Замена антифриза Kia Ceed
Замена антифриза Kia Ceed
Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.
Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.
Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.
Замена антифриза
Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:
- Охлаждающая жидкость.
- Чистая тряпка.
- Перчатки.
- Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)
Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.
- Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
- Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
- Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
- На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
- Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
- Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
- Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
- Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
- Установить нижний шланг радиатора обратно.
- Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
- При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
- Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
- Плотно закрутить пробку наливной горловины.
- Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
- Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».
Важно
Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость у официального дилера, чтоб избежать проблем с некачественным товаром. Проверить уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость стала коричневой – это подделка.
Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.
Замена антифриза в системе охлаждения Киа Сид
Согласно регламенту технического обслуживания, заменять охлаждающую жидкость двигателя Kia Ceed нужно каждые 45 000 км в процессе технического обслуживания Киа Сид в сервисе. Прежде чем начать процесс, придется подождать пока остынет авто. Открывать крышку радиатора на горячем моторе опасно, из-за давления горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки.
Как слить антифриз Kia Ceed
Сперва нужно открутить сливную пробку в нижней части радиатора, потом как охлаждающая жидкость польется – открыть крышку радиатора. Важно не забыть заранее подставить емкость для сбора старого антифриза, не нужно засорять рабочее место.
Пока он будет сливаться, специалисты сервиса снимут и займутся чисткой расширительного бачка. Если дополнительно нужно будет промывать систему охлаждения, эта операция проводится без расширительного бачка, он устанавливается на место только когда начнем заливать новый антифриз.
Как заливать антифриз
Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно проверить закрыта ли сливная пробка радиатора, целостность патрубков, проверить сколько слилось старой охлаждающей жидкости. Сделать это просто — в систему охлаждения Kia Ceed вмещается 6 литров. Если разница между объемом старой охлаждающей жидкости и максимальным объемом системы существенная, рекомендуется дополнительно провести промывку системы охлаждения Киа Сид в сервисе.
Чтобы прочистить систему охлаждения, нужно залить воду до максимума и запустить двигатель. Когда двигатель прогреется и откроется термостат — мотор можно глушить. Далее автомобиль Киа Сид должен постоять и остыть, после этого можно будет слить промывочную воду из охлаждающей системы.
После того, как будет проведена замена антифриза на Kia Ceed в Москве, следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Как только включается вентилятор охлаждения – мотор автомобиля Киа Сид нужно заглушить и оставить остывать.
В процессе остывания давление в системе охлаждения автомобиля снизится, это позволит антифризу более равномерно растечься по всему двигателю и выгнать воздушные пробки. Потребуется долить еще антифриз в расширительный бачок, визуально его уровень за счет выхода воздуха уменьшится. При необходимости мастера автосервиса могут повторить эту процедуру несколько раз.
Замена антифриза Киа Сид своими руками
замена антифриза на киа рио
Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид. Она впоследствии приведет к дорогостоящему обслуживанию, не нравящемуся никому из водителей.
Замена охлаждающей жидкости. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на…
Прогреть автомобиль до рабочей температуры до момента включения вентилятора. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.
Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы охлаждающая жидкость киа сид года. Он наилучшим образом поддерживает стабильную температуру и полностью отвечает особенностям двигателя.
При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.
По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Kia Ceed, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.
Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Ceed с заглушенным двигателем.
Пользователь сказал cпасибо:
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости.
Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
Затяните пробку сливного крана, 7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.
Установите нижний шланг радиатора Лучше понять, чем вызваны такие цифры? Температурное расширение; Денежная экономия.
Антифриз поможет сохранить надежность
Температурное расширение охлаждающей жидкости невелико, но его нужно учитывать. Если система переполнена, начнется расширение бачка, что в некоторых случаях приводит к серьезной поломке.
Денежная экономия незначительна, но европейские владельцы серьезно относятся к ней. После этого они заливают точное количество, не пытаясь увеличить его.
Замена антифриза на Киа Сид
Пусть такой шаг сложен, но все же подобный подход оптимален по всем принципам. Антифриз Не рекомендуется в машины с алюминиевым блоком и алюминиевым радиатором заливать воду, так как алюминиевая поверхность сразу же окисляется. В антифризе содержится пакет присадок, создающий защитную плёнку на стенках алюминиевых деталей. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы 3 года.
G12 и G11 не смешиваются друг с другом, при смешивании выпадает осадок и нейтрализуется весь пакет присадок.
Если был залит G11, то только G11 заливаем, либо полностью высасываем насосом весь антифриз из системы, что нереально. Если был залит G12, то только G12 заливаем.
НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2
Если есть желание промыть систему, то промывается раствором антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1: Раствор приготавливать в ёмкости, а не в радиаторе. Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Описание:
Замена антифриза Киа Сид
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видео
Видеоматериал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Сид
Процедура не сложная:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.
Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55
60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45
50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.
Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2
3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Какой антифриз заливать в Сид
Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.
Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.
Признаки отработанного антифриза
Определяем состояние антифриза в Киа Сид:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Замена охлаждающей жидкости
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку
2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.
4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.
5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.
6. Затяните пробку сливного крана,
7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..
8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
9. Установите нижний шланг радиатора
10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.
11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.
12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка
13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.