Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Sportage

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Sportage

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Спортейдж приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Kia Sportage следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Спортейдж.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Sportage.

Перед проведением замены амортизационной системы Киа Спортейдж следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Sportage. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Kia Sportage происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Киа Спортейдж потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Спортейдж.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Киа Спортейдж потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Kia Sportage происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Спортейдж. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Kia Sportage происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Спортейдж к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Sportage происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Kia Sportage, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

KIA Sportage Хомяк в белых кедах))) › Бортжурнал › Kia sportage KM замена передних стоек (амортизаторов)

Сначала)))
В феврале появился какой то небольшой стук спереди, даже при движении по прямой на скорости 1-10 км/ч.
При осмотре были приговорены передние амортизатороы (начали течь)
Сначала все брызгаем WD-40)))
Потом откручиваем крепления шланчика ABS с обеих сторон амортизатора и заодно выбиваем скобу удерживающую тормозной шланг в стойке.
Потом откручиваем два болта крепления амортизатора к ступице и под капотом три гайки крепления стойки к стакану кузова (последовательность не принципиальна).
Вытаскиваем стойки, стягиваем пружины и откручиваем гайку крепления опорного подшипника.
После снятия гайки снимаем опорник, затем чашку пружины и саму пружину.
ЕСЛИ НЕ ЗАПОМНИЛИ как все было в сборе! И разобрали пока только одну сторону то можете посмотреть как всё стоит на собранной стойке с другой стороны)))
Собираем всё в обратном порядке.
Надеюсь всё у вас получится и срастется, у меня в этом плане вышла заминка(((
Чашка пружины и опора амортизатора не хотели совмещаться. Точнее наоборот совмещались, но слишком плотно))) Чашка пружины была такая же, а вот корпус опорного подшипника в диаметре был на 2-3мм уже чем старый и терся об чашку. Стачивал края соприкосновения чашки пружины и корпуса опорника болгаркой пока не пропало закусывание.
Заметил что партномер на старых и новых опорных подшипниках отличается, хотя заказывал по оригинальному каталогу, ну опять передние амортизаторы уже раз восстанавливали.
И вуаля передняя подвеска надеюсь почти как новая))) По крайней мере ничего не брякает, на колени машина не встаёт при торможении и в повороты стала на много уверении входить без кренов.

Читать еще:  Замена амортизаторов киа спектра

Что было куплено и поменяно:
Hyundai/Kia 54620-34001 Чашка пружины, верхняя — 2шт
Mando EG546102E100 Опора амортизатора — 2шт (на машине стояли EG546102E200)!
Mando EX546511F000 Амортизатор газомасляный передний левый 1шт
Mando EX546611F000 Амортизатор газомасляный передний правый 1шт
Monroe PK 160 Ремкомплект установочный передних амортизаторов 1шт

Замена амортизаторов и пружин Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена амортизаторов и пружин

Замена передних амортизаторов Киа Рио

Порядок замены передних амортизаторов Киа Рио:

  • Поднимаем переднюю часть авто;
  • Под колеса заднего моста устанавливаем противооткатные упоры;
  • Снимаем передние колеса;
  • Отдаем верхний крепеж стойки стабилизатора и вынимаем ее из кронштейна передней стойки;
  • Откручиваем и вынимаем болты крепления стойки к поворотному кулаку;
  • Отдаем крепление провода АБС;
  • Отсоединяем стойку от поворотного кулака;
  • Ослабляем гайку (не откручивая до конца) крепления стойки в верхней опоре;
  • Придерживаем амортизатор снизу и полностью откручиваем верхнюю гайку и снимаем стойку с машины;
  • Сжимаем пружину специальным приспособлением и разбираем стойку;
  • Заменяем все изношенные детали стойки: прокладки пружины, отбойник, пыльник, опорный подшипник и подушку;
  • Прокачиваем новую стойку;
  • Собираем новую стойку и устанавливаем на автомобиль.

Проверяем установку углов авто на стенде развал-схождение.

Для замены амортизаторов, а также любого ремонта двигателя Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший к Вам, сделайте звонок и приезжайте в удобное для Вас время.

Цены на замену передних амортизаторов Киа Рио 3, 4

Замена задних амортизаторов Киа Рио

Амортизаторы Киа Рио помимо комфорта передвижения влияют еще и на безопасность движения. Так, даже при одним из неисправных амортизаторов ухудшается управляемость авто, плюс увеличивается на 20-40% длина тормозного пути, что особенно опасно при создании аварийных ситуаций, когда счет идет на сантиметры…

Читать еще:  Замена катализатора киа сид

Технология работы по замене задних амортизаторов Киа Рио

  • Вывешиваем заднюю часть авто и снимаем колеса;
  • Очищаем от грязи крепежные соединения амортизаторов;
  • Если заменяем только сами стойки, без пружин, то ставим подстраховку под балку, чтобы она не ушла вниз при отсоединении амортизаторов;
  • Отдаем нижний болт и два верхних, крепления амортизатора и снимаем его с машины;
  • На снятом амортизаторе снимаем верхнюю опору;
  • Новый амортизатор прокачиваем;
  • Ставим пыльник, отбойник, новую верхнюю опору;
  • Болты крепления очищаем от грязи, смазываем слоем смазки;
  • Ставим амортизатор на место и затягиваем крепежные болты;
  • Повторяем аналогичную процедуру на второй стороне авто.

Цены на замену задних амортизаторов Киа Рио 3, 4

Амортизаторы и пружины Киа Рио

Система амортизации автомобиля Киа Рио оснащена телескопическими амортизаторными стойками и собранными на них пружинами. Если какой-либо из ее элементов выйдет из строя, то это скажется на устойчивости машины, плавности ее хода, а значит и на комфорте езды. О неисправности пружин или амортизаторов расскажут также перекос или проседание кузова, сокращение дорожного просвета, сильная тряска, стуки в районе подвески, неравномерный износ покрышек. Важно помнить, что при неисправной системе амортизации страдают и другие элементы подвески, их износ увеличивается, поэтому за состоянием пружин и амортизаторов целесообразно следить систематически, например, во время планового ТО.

Замена пружин Киа Рио

Пружины для автомобилей делают из специальной пружинно-рессорной стали, что обеспечивает их прочность и долгий срок службы, но чрезмерная перегруженность автомобиля и коррозия могут вывести их из строя достаточно быстро. Самые частые неисправности — проседание пружины или поломка ее витка. В этом случае лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты заменять комплект пружин на всей подвеске.

Замена задних амортизаторов Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:

При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:

Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:

Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.

Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:

Читать еще:  Увеличить клиренс киа сид

Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.

Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF — правый55311-3U000-FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

  • Болт 554472G000 — (2шт)
  • Гайка 626184D000 — (2шт)

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×