Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безупречный ремонт рулевой рейки Киа Рио 3: замена рулевой тяги с профессиональным подходом

Безупречный ремонт рулевой рейки Киа Рио 3: замена рулевой тяги с профессиональным подходом

Рулевое управление – одна из систем автомобиля, отвечающая за безопасность движения. На автомобиле KIA Rio 3, для увеличения комфорта водителя, установлен гидравлический усилитель руля. Основным узлом в этой системе выступает рулевая рейка, о которой и пойдет речь в материале статьи. Рассмотрим детально возможные причины неисправностей в этом узле, диагностику и ремонт.

Особенности работы рейки и разрушающие факторы

В целом рулевое управление не является высоконагруженным узлом. И долговечность его узлов исчисляется десятками тысяч километров пробега. Рулевая рейка, в отсутствии не предусмотренных конструкцией разрушающих воздействий, способна проработать несколько сотен километров пробега. Однако существует ряд факторов, которые могут сильно сократить срок ее службы.

  1. Частая езда по разбитым дорогам. В целом эксплуатация автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия отрицательно сказывается на многих узлах и деталях. Но больше всего страдает ходовая часть, подвеска и рулевое управление. Усилие удара от попавшего в неровность колеса через рулевые наконечники и тяги передается на рейку, что оказывает разрушающее воздействие на ее детали.
  2. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Масло ГУРа постепенно деградирует и засоряется продуктами естественного износа деталей рейки. Также накопленная в нем влага начинает оказывать коррозионное воздействие на металлические части.
  3. Нарушение герметичности внутренних полостей. При этом на рабочие поверхности попадает влага и абразивные частицы, которые вызывают ускоренный износ манжет, штока, червячного механизма и цилиндра.
  4. Ошибки при эксплуатации. Есть несколько моментов, которых стоит избегать. Во-первых, нельзя долго удерживать руль в крайнем положении. Это приводит к перенапряжению насоса и образованию повышенного давления во внутренней полости корпуса, что в свою очередь негативно сказывается на уплотнителях. Во-вторых, в зимний период при больших морозах не стоит активно работать рулем сразу после запуска двигателя. Нужно дать хотя бы полминуты на прогонку масла ГУРа по системе и на его минимальный прогрев. В-третьих, нужно постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и доливать только тот тип, который был уже залит.
  1. Критическая выработка в других элементах рулевого управления и ходовой части, которая приводит к образованию люфтов. Каждый новый зазор в подвижном соединении увеличивает амплитуду удара при наезде на неровность дороги. Это, в свою очередь, повышает нагрузку и интенсивность износа деталей рейки и даже может послужить причиной серьезной поломки.

Исключение или минимизация воздействия этих факторов значительно продлит срок безремонтной эксплуатации рулевой рейки.

Как определить, что необходима на Киа Рио 3 замена рулевой тяги?

Рулевая рейка – не самый сложный агрегат. И слабых мест в ее конструкции не так много. Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки и их признаки.

  1. Нарушение герметичности системы ГУР. Самая распространенная неисправность. Основными местами подтеков на рейке автомобиля KIA Rio 3 всегда были сальники, установленные на выходных концах корпуса. Иногда подтекают места подключения магистралей к рейке или уплотнитель червячного вала. Проявляется эта поломка в падении уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, а также в образовании масляных пятен на месте стоянки автомобиля.
  2. Надрыв пальников, защищающих шток и шарниры рулевых тяг. На ранней стадии эта неисправность никак себя не проявляет, и может быть диагностирована только путем визуального осмотра. Если поврежденный пыльник не заменить вовремя, то в рабочие полости проникнет влага и пыль. Это приведет к разрушению рабочей поверхности реечного вала и ускоренному износу сальников.
  3. Износ рулевого механизма. Довольно опасная неисправность. Проявляется в повышенном свободном ходе руля, подклинивании при его вращении или негромких стуках. Увеличенный люфт руля, помимо дискомфорта, не позволит пройти государственный технический осмотр.
  1. Нарушения в работе распределителя жидкости. Проявляется в некорректном помогающем усилии на рулевом колесе. Например, при повороте в одну сторону может наблюдаться значительно меньшее сопротивление руля, чем при вращении в другую сторону. Также в целом может повыситься или понизиться требуемое для поворота рулевого колеса усилие.
  2. Выработка гребенки штока и его цилиндрической поверхности, контактирующей с сальниками. Здесь проявления могут быть различными. Иногда рейка начинает подтекать. Но течь не всегда бывает заметна сразу, если пыльники целые и плотно сидят на своих местах. Если произошло выкрашивание поверхности зубьев, то шток может заклинить или иметь большой люфт.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Киа Рио 3

В нашем автосервисе диагностика состояния рулевой рейки подразумевает несколько операций:

  • оценка величины свободного хода рулевого колеса;
  • визуальный осмотр корпуса и гидравлических магистралей на наличие подтеков и повреждений;
  • проверка целостности пыльников;
  • оценка величины люфта реечного вала и тяг.
Читать еще:  Расход топлива киа сид

После первичной диагностики принимается решение о демонтаже и разборке с дальнейшей диагностикой или продолжении эксплуатации, если дефектов не обнаружено.

После разборки производится дефектовка. Если обнаружены серьезные повреждения, ремонтировать которые невозможно или экономически нецелесообразно, выполняется замена рулевой рейки. Если ремонт возможен, составляется калькуляция с перечнем новых запчастей, которые будут установлены, а также указывается стоимость работы. При замене рулевой рейки наши специалисты, руководствуясь практическим опытом, помогут подобрать лучший вариант из предложенных на рынке.

При производстве работы мы гарантируем следующее:

  • ремонт и или замену рулевой рейки будут выполнять квалифицированные специалисты;
  • все работы будут выполнены с применением профессионального инструмента и согласно рекомендациям завода-изготовителя;
  • все смазочные и прочие расходные материалы, примененные в процессе ремонта, будут только хорошего качества и от проверенных производителей.

После окончания работ мы выдаем гарантийный талон.

Профессиональный ремонт рейки Киа Рио 3 — залог беспроблемной работы авто!

На большинстве современных автомобилей для передачи вращательного движения руля колесам используется реечный механизм. Как показывает практика, он значительно надежнее, чем, например, червячная передача, которую еще можно встретить на ряде авто прошлого века.

Конструкция механизма

Конструкция реечного механизма проста, что и обеспечивает ей высокую надежность: вращение руля посредством рулевого вала передается зубчатому колесу (или попросту шестерне), которое соединено непосредственно с рейкой через зубчатую передачу. Шестерня, вращаясь, толкает рейку вправо или влево – в зависимости от направления вращения руля, а рейка, в свою очередь, воздействует на наконечники, поворачивающие передние колеса автомобиля.

Две основные беды, которые могут произойти с этим механизмом, это:

  • образование люфта на любом из этапов передачи поворота руля к колесам;
  • заклинивание зубчатой передачи между шестерней и рейкой.

Люфт рулевой рейки Киа Рио: причины образования и способы устранения

В первом случае управление автомобилем окажется сильно затруднено, так как машина перестанет моментально откликаться на вращение руля – прежде чем колеса начнут поворачиваться, водителю придется, в зависимости от величины люфта, на какой-то угол вращать колесо «вхолостую». ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля, если так называемый суммарный люфт системы рулевого управления превышает 10 градусов.

В этом случае ремонт рулевой рейки Киа Рио будет заключаться в разборке всего механизма, определении наиболее изношенных его элементов и замене их на новые.

Причина люфта чаще всего кроется именно в износе деталей подвижных соединений. Если этот износ невелик, то избавиться от люфтов можно, просто отрегулировав механизм. Но уж коли какие-то из деталей изношены достаточно сильно, то без их замены не обойтись.

При первых же признаках люфта в системе рулевого управления следует как можно скорее обратиться в автосервис. На ранних этапах его появления справиться с ним можно без замены комплектующих.

Не забывайте, что люфт имеет свойство разрастаться, как раковая опухоль, и именно он является основной причиной ускоренного износа деталей.

Так, если после стоянки автомобиля на асфальте под его капотом образовалось масляная пятно, вполне вероятно, что это «потекла» рейка. Перво-наперво проверьте целостность сальников. А если течь сопровождается люфтом, пусть даже небольшим, обратитесь в автосервис на диагностику рулевой рейки – чем раньше вы это сделаете, тем более высока вероятность того, что для устранения неисправности не потребуется замена деталей.

Заклинивание зубчатой передачи

Заклинивание руля – симптом очень нехороший. К сожалению, благодаря стоящему на Киа Рио гидроусилителю руля, водитель может не сразу обнаружить эту неисправность. Так, внезапный хруст, раздавшийся во время поворота рулевого колеса, либо затрудненное вращение руля – это, скорее всего, следствие попадания между направляющей шестерней и рейкой постороннего предмета.

Последствия этого могут оказаться самыми печальными: поломка или деформация зубьев рейки либо шестерни. Симптомы этой неисправности таковы:

  • стук и вибрация, ощутимые во время вращения рулевого колеса;
  • внезапно образовавшийся в рулевой колонке люфт;
  • затруднения при повороте рулевого колеса.

Если на рейке или шестерне повреждены один или два зуба, автомобиль полностью не утратит управляемость – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы максимально обезопасить и саму машину, и водителя. Тем не менее, люфт системы рулевого управления будет настолько сильным, что водителю придется буквально «ловить дорогу». Так что лучше все-таки не рисковать, а доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Кия Рио 3

Ремонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма.

Читать еще:  Киа рио потеют стекла

Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Лучше, если это будет родная деталь Киа либо аналог, изготовленный официальным производителем. Приобретать недорогие запчасти с разборки либо изделия сомнительного происхождения не стоит – первые уже выработали часть своего ресурса, а качество вторых оставляет желать лучшего.

Если же на рейке или направляющей шестерне произошла поломка зубьев, то без замены вышедших из строя деталей не обойтись.

В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта рейки Кия Рио. Работая напрямую с их производителями, мы имеем возможность держать оптимальные цены на запасные детали, равно как и цены на работу с автомобилем.

Все это позволяет нам производить ремонт рулевых реек и быстро, и качественно, и по вполне конкурентоспособным ценам.

Замена втулки рулевой рейки Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена втулки рулевой рейки

Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3

Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.

Порядок работ

Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике;
  • Снимаем правое передние колесо;
  • Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
  • Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
  • Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
  • С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
  • Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
  • Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
  • Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
  • Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
  • Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
  • Затягиваем крепеж колеса.

Ремонт рулевых реек на Kia RIO в Екатеринбурге

К управлению автомобилем необходимо относиться крайне внимательно, ведь от качества его функционирования зависит комфорт езды и общая безопасность пассажиров, водителя. При появлении проблем необходимо купить рулевые рейки Kia RIO, которые в Екатеринбурге предлагает компания «Вольтаж». Каталог сайта содержит огромное количество различных комплектующих, благодаря которым достаточно просто устранить любые неполадки этого блока авто. Среди деталей предоставляются сальники и сухари, главный вал и опорные втулки Kia RIO, другие запчасти. Установка новых изделий, взамен поломанных или изношенных, гарантирует восстановление былых технических характеристик авто, более совершенное функционирование узла.

Цена рулевой рейки на Киа Рио

Продукция доступна широкому кругу автовладельцев, поэтому приобрести её не составит труда. Выгодная стоимость возможна благодаря эффективной ценовой политике организации, учитывающей интересы клиентов. В целом, покупка продукции может понадобиться при возникновении таких негативных факторов:

  • трудности при попытке поворота рулевого колеса;
  • вытекание смазки;
  • хруст, треск, стук внутри механизма;
  • физические повреждения после ударов, ДТП.

Новый распределительный редуктор Киа Рио устраняет перечисленные неприятности. Также можно заменить отдельные его части, в зависимости от сложности задачи. Главное, что любые комплектующие не заставляют задумываться о том, сколько стоит каждая запчасть. Это обусловлено максимально удобным сотрудничеством для покупателей.

Сколько стоит рулевая рейка на Kia RIO

Компания «Вольтаж» предлагает купить любые комплектующие каталога на Киа Рио недорого. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 333-27-90 или другому номеру, указанному на сайте. Также можно прислать письмо на почту — info@voltag-ekb.ru. Сотрудники расскажут о любых нюансах сотрудничества – цена деталей, технические показатели, другие особенности. Благодаря этому перед покупкой клиент получает исчерпывающую информацию о продукции.

Все права защищены и охраняются законом. © 2012-2020 ООО «Вольтаж Екатеринбург»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевой рейки Kia Rio

Цены на ремонт рулевой рейки Kia Rio

Читать еще:  Снять стартер киа спектра

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Kia Rio
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Rio обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Kia Rio

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Киа Рио, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Kia Rio. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Rio, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Киа Рио обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Kia Rio?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Kia Rio выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector