Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива киа сид

Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла


Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.

Определения и понятия


Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

  • контрольный;
  • эксплуатационный;
  • фактический.

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

Читать еще:  Замена катализатора киа рио

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Kia Ceed: расход топлива на 100 км

Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.

Фото: Киа Сид

Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.

Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.

Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.

С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.

Расход

Наибольшим спросом пользуются два бензиновых мотора. Именно на их примере мы и обсудим показатели расхода топлива на 100 км Киа Сид.

  1. Базовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор. Стоит отметить, что он используется во всех генерациях модели и работает только с механикой. Средний показатель расхода – 7.2 литров.
  2. Далее идёт агрегат с объёмом 1.6 л. Он уже поддерживает работу, как с механикой, так и с автоматом. Средний показатель расхода – 8 литров на сотню.

Отзывы

Владимир Позднюков: «В 2012 году купил себе Киа Сид в кузове универсал. По моему глубокому убеждению, 1.4-литровый мотор обладает недостаточной мощностью для такого автомобиля, но, если учитывать интенсивность городского движения, можно понять решение разработчиков касательно выбора силового агрегата. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров».

Антон Осипов: «Год назад взял себе Киа Сид 1.4. Несмотря на то, что живу в Москве, за всё время успел накатать всего лишь 15 000 километров пробега. Все дело в том, что роль основного автомобиля у меня выполняет Шевроле Авео, а на Сид я езжу только по праздникам, и на серьёзные мероприятия. Слышал много негативных отзывов об агрегате, но с уверенностью могу сказать, что лично меня всё устраивает. Кореец потребляет в среднем 7.3 литров топлива. Не такой уж и большой расход для автомобиля такого уровня».

Виктор Ефремов: «Купил свою Киа Сид еще в 2013 году прямо в салоне. Очень доволен сделанной покупкой. Автомобиль меня устраивает во всех направлениях. Особенно радует комфортность салона и манёвренность корейца. Недостатком считаю не наилучшую динамику, а причина этого кроется в слабеньком «движке». Зато расход фантастический – в среднем около 7.4 литров».

Юрий Сачук: «Когда выбирал себе в 2010 году автомобиль, для меня наиболее важным было то, чтобы он отлично чувствовал себя в городе. Друзья посоветовали обратить внимание на Киа Сид. Сразу взял, и ни разу не пожалел об этом. Просторный салон, качественная шумоизоляция, фантастическая управляемость, и всё это за сравнительно небольшие деньги. Поначалу мой автомобиль потреблял в городе 8.9 литров, но со временем расход увеличился. Причиной этого стало некачественное топлива. Сейчас уже всё нормально».

Алексей Дымов: «Недавно, друг, подарил мне свой Киа Сид. У него автомобиль пылился в гараже 2 года, и он почти на нём не ездил. Мне было очень приятно, так как купить себе такой автомобиль я не могу. Для езды в условиях города это оптимальный вариант. В пробках кореец чувствует себя превосходно. На трассе мощности немного не хватает, но не считаю это серьёзным недостатком. Средний расход топлива – 7.8 литров».

Денис Панин: «Долго не могли с женой определиться, какой автомобиль купить для семьи. В итоге свой выбор остановили на Киа Сид 1.6 с механической трансмиссией. Где-то слышал, что 1.4-литрового мотора недостаточно, поэтому решил взять более мощный вариант. Автомобиль прекрасно выполняет роль семейного. Несколько раз даже выезжали на нём на природу. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Артём Сиротенко: «Катаюсь на Киа Сид уже два года, и до сих пор открываю в автомобиле новые положительные возможности. Среди плюсов корейца хочется отметить его надёжность и вместительность салона. Единственное, что не нравится, это не очень удобная система управления, но к ней можно приспособиться. Расход топлива в смешанном режиме – 8.2 литров».

Глеб Сиротюк: «10 лет ездил на отечественной «девятке», и вот, полгода назад, решил сменить автомобиль. На авторынке почем-то сразу обратил внимание на Сид 2008 года. Если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Хотелось бы, конечно, расход поменьше, но средний показатель в 8 литров выглядит не так ужасно».

Евгений Хитров: «Взял себе Киа Сид 1.6 и уже через 47 месяца продал. Автомобиль, мягко говоря, разочаровал. Последней каплей стал расход в городе – 11 литров».

Тема: расход бензина Сид 3

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
Читать еще:  Датчик скорости киа рио
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • расход бензина Сид 3

    Здравствуйте, имеется комплектация 1.6 6AT, по городу показывает в районе +-10л, при средней скорости около 25км/ч, бензин заливаю 95-й Гаспром. Манера езды относительно спокойная.

    Хотелось бы добиться паспортного расхода в 7.3л, и узнать есть ли такие счастливые обладатели которые наблюдают такие цифры ? или хотя бы 8л ?

    @Владимирск,
    Я бы прокатился по трассе 100-150 км, дабы привести а/м в чувство после 50-100 метровых перегонов машины на производстве и дилерской площадке.
    После такого пробега расход упадет до 5.5-6.5 л/100 км.
    А уже потом смотри на расход в текущей эксплуатации.
    И не забывай — первые 1000-1500 км движок по-любому будет есть больше.

    Заодно давление в шинах проверь — дилеры, по-моему, вообще этим не заморачиваются.

    Не то что не заморачиваются, а перекачивают люто! У многих давление в районе 2,7 кПа было при выезде от ОД на новом авто.

    Я купил авто в зиму, т.е. в конце ноября. Пару недель, пока катал исключительно по городу расход составлял 13.5 л/100 км.
    Как вышел на трассу, все встало на свои места 6л/100км.
    На текущий момент, при относительно спокойной езде по городу, 8.5-9 л на сотню, что считаю очень неплохо)

    Да, да, у меня было 3,0 при положенных 2.35.

    В городе на 1.6 с автоматом такого расхода никогда не будет, с климат-контролем 9 литров это за счастье. На трассе положенные 7л показывает

    чисто теоретически возможно, я уже приводил пример как я ездил после перелома колена, расход не поднимался выше семи литров в городе, очень размеренная и спокойная езда при не очень плотном трафике. В повседневной жизни такое конечно маловероятно.

    это моя третья новая машина и заметил особенность, что расход если и уменьшается после обкатки, то на статистическую погрешность.

    механика 1.6 CD по городу жрет не больше 8.5

    У меня по городу 7.5, по трассе 6.5, город Москва в относительно беспробочное время. 1.6АТ.

    очень радует вкладка с «ежедневным» расходом. Ну вернее не с ежедневным, а как говорят он сбрасывается после 4 часов простоя. Город поздно вечером, пара светофоров и пара лежачих. Расход в первую минуту после старта после прогрева около 12-14 был. К концу поездки (10км) упал до 7.2. Вчера вот тупо из двора в соседний двор. Потом куча светофоров, лежачих, потом снова много двора, 5 минут простоя у магазина. В итоге в таком режиме около 7 км проехал, по сути всё в радиусе квартала от дома. Итог 10.2 расход. 1.6 МКПП. на пока где-то 5.9. Пробег пока 800км. Больше 110 не езжу пока.

    Расход топлива киа сид

    • Форум
    • Галерея
      • Фотопоток
      • Новые фото
      • Новые комментарии
      • Фотографии дня
    • Парковка
      • Рейтинг сервисов kia
      • Все авто на парковке
    • Ремонт
    • Результат для расход топлива
      Тема
      Большой расход бензина PRO CEED 2.0 АКПП (только в городе)
      Автор: Парампампам, Ответов: 47, Просмотров: 6100

      Добрый день!
      Беспокоит большой расход бензина в городе, как ни странно на трассе расход в норме.
      Перерыл весь форум в надежде найти ответ на свой вопрос. Но в большинстве своем в подобных темах обычно пишут, что неправильно производится замер расхода, либо идут ссылки на погодные условия и прочие факторы, но ответа не дают. И так поясняю следующее:

      1. Расход у меня сейчас порядка 16-17 литров на 100 км.
      2. Бака бензина от лампочки до лампочки (45 литров) хватает в среднем на 280 км.
      3. Погода на улице от +4 до +10 градусов по цельсию.
      4. Шины не спущены.
      5. Джеки чан не горит.
      6. Двигатель работает нормально, не троит, не стучит, обороты не плавают.
      7. Стиль езды спокойный (больше 3000 оборотов редко кручу)
      8. Колеса все крутятся нормально, ничего не клинит.
      9. Пробки в городе есть, но умеренные. По полчаса нигде не стою.
      10. Расход по трассе НОРМАЛЬНЫЙ 8 — 8,5 литров (скорость 100 -120 км/ч).
      11. Свечи поменяны 3000 назад, воздушный фильтр стоит новый.
      12. Бензин лью 92 лукойл. Заправку менял, толку нет.
      13. Масло поменяно 4000 назад. Залито ликви молли 0w40

      Кто как борется с расходом топлива? Я в 90% случаев езжу по городу, поэтому достаточно большой расход получается.
      Да и вообще хочется немного понизить расход. Вроде и так пытаюсь сильно не газовать, больше накатом ехать.

      Машине 5 дней, Прошка 1.6 122лс АТ. Пробег мой 250, всего 261
      Ну не Бешеный, а 14.5, сёня 16 даже показывал на 100км.
      Да и по заправкам правда. Лью 95 Евро4. Сёня вот третий раз на 500р заправил.
      Езжу конечно, не как пенсионер, бывало раз 7 уже и кикдаун на скорости в 60 на 5 секунд выжимал.

      Подскажите плз ,какой средний расход на 2,0 АТ т,к, проблема при выборе, деньги есть ,но не знаю, что выбрать 1,6 или 2,0 🙁 есть ли смыл брать 2,0. Хочется вагон, бензин. :-[

      Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

      Kia Ceed – городской автомобиль С-класса, от корейской компании Kia. Модель является соплатформенной версией Hyundai i30. Выпуск первого поколения Ceed начался в 2006 году, презентация новинки состоялась на Парижском автосалоне. Изначально собирали только хэтчбек, а с января 2007 года было освоено производство универсала. И наконец, в 2008 году стал доступен трехдверный хээтчбек. Обратим внимание, что на европейском рынке Kia Ceed является идеологическим преемником модели Cerato. Это подтверждает факт того, что Kia Ceed был необходим корейцам для усиления позиций на европейском рынке. Сейчас выпускается второе поколение Ceed, доступное на рынке с 2012 года.

      Kia Ceed двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

      Поколение 1 (2006-2010)

      • 1,4, 109 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
      • 1,6, 122 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8/5,4 л на 100 к м
      • 1,6, 122 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
      • 2,0, 143 л. с., механика, 10,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
      • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
      • 1,6, 115 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км
      • 1,6, 115 л. с., автомат, 12,8 сек до 100 км/час, 5,7/4,2 л на 100 км

      Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

      • 1,4, 109 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 7,2/5,1 л на 100 км
      • 1,6, 122 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км

      Поколение 2 (2012-2015)

      • 1,4, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
      • 1,6, 129 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
      • 1,6, 129 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км

      Рестайлинг поколения 2 (2015 – н. в.)

      • 1,4, 100 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 л на 100 км
      • 1,6, 130 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
      • 1,6, 130 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
      • 1,6, 135 л. с., робот, 10,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector