Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Rio — Yellow Style › Бортжурнал › Как подключить САБ к ШТАТНОЙ магнитоле в КИА РИО (JB)

KIA Rio — Yellow Style › Бортжурнал › Как подключить САБ к ШТАТНОЙ магнитоле в КИА РИО (JB)

Для этого нам понадобиться
1) Провода комплект. ( я брал провода Mystery — в него входит предохранитель на питание саба, клеммы )
2) Фильтр HAL SUPRA или какой нибудь другой марки (для вывода линейных выходов через задние колонки)
3) Саб (если активный то на этом остановимся и в инструкции буду упоминать только про САБ. Но тоже и может касаться усилителя если саб пассивный)
4) Усилитель ( если саб пассивный )
5) Паяльник
6) Изолента
7) Отвертка
8) Двухсторонний скотч
9) Что нибудь тоненькое типа ножа но не острое ( что бы снять панель вокруг магнитолы и вытащить её )
10) Куча времени.

Всё это выкладываю по просьбе Blue-Sea

1) И так. Для начала разберём панельку вокруг магнитолы. Для этого берем что нибудь тоненькое, прочное и не острое, чтобы отогнуть пластик и не поцарапать его. Поддевать не боимся, она тяжело вытаскивается ( Держится на 4-х защёлках они расположены вверху и внизу ближе к углам) .После снятия панельки, отсоединяем провода от кнопок и часов.

2) Вытаскиваем магнитолу, открутив 4 болта. И видим на ней сзади 3 штекера с проводами вот картинка.

Тут нам нужен коннектор А ( можно не снимать его )
Ищем на коннекторе провод АСС он под номером 6 на этой схеме.

Внимательно смотрим на коннектор, сверяемся с расположением провода ( 6-АСС ). Для ориентира можно использовать пипку которая торчит с боку на штекере и от неё производить отсчёт. От неё он получается второй по счёту но на схеме обозначен цифрой 6
Далее зачищаем данный провод ( аккуратно, не перережьте ), и приматываем к нему конец РЕМ провода из набора ( предварительно зачистив конец. — для тех кто не знает этот провод тоненький ). И всё аккуратно изолируем изолентой.

3) Затем берём наш примотанный провод и бросаем его в панель за магнитолу, выводим снизу где педали.
( REM провод который в дальнейшем будет подключен к САБУ в качестве провода отвечающего за включение и выключения Саба. Т.е. включил магнитолу — саб включился, выключил магнитолу — саб выключился )
После чего собираем всё обратно.

4) Когда вывели РЕМ провод к педалям, сразу поднимаем голову и обращаем внимание на пучок проводов который выходи в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Берём шило либо отвёртку и просовываем её в этот пучок проводов и делаем надрез изоляции сверху ( отверстие должно получиться так, что бы просунутый в него силовой провод вылез в подкапотном пространстве ).

5) Берём СИЛОВОЙ ПРОВОД ( + ), протягиваем его из под педалей в отверстие которое мы сделали. Затем открываем капот и ищем конец провода ( Примерно под бачком с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдёте чёрный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =) ). Вытягиваем провод и проводим так чтоб в дальнейшем он нам не мешал.

6) Дальше зачищаем конец провода и прикручиваем его к предохранителю который шёл в комплекте проводов. Берём кусок силового провода с другого конца и отрезаем маленький кусочек не больше метра ( Мне понадобился кусок в 40 см где то ). Зачищаем с двух сторон и прикручиваем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой ( которая идёт в комплекте проводов ).

7) На аккумуляторе откручиваем болт от плюсовой клеммы. К нему присоединяем наш провод с клеммой, и прикручиваем всё обратно. ( Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8) )

8) Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим. Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний скотч к крышке блока предохранителей
Вот фотка как примерно получится ( фото не моё, я без саморезов крепил )
На этом работы в моторном отсеке закончены.

9) Дальше нам надо проложить провода по салону чтоб их не было видно. Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу. Это уголок слева от педали сцепления ( до конца не откручивал просто просунул провод туда ), порог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности ( тоже открутили только низ, отогнул и просунул провод), порог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. ( дёргать не бойтесь, пластик крепкий )

10) Протягиваем наши провода ( РЕМ и Силовой провод + ) под этим пластиком что открутили, и выводим их в багажное отделение. Собираем весь пластик обратно и переберемся в БАГАЖНИК

11) В багажнике нам надо будет прикрутить либо припаять ( я припаял ) аудио провода (которые как вы догадались идут в комплекте, они двух жильные ) к проводам которые находятся на динамиках. Плюс на колонке это у нас жёлтый провод, минус — чёрный . Другие концы проводов приделываем к нашему преобразователю линейных выходов HAL SUPRA ( там на нём написано где у него минус и где плюс, где левая сторона и где правая )

12) Дальше приклеиваем этот преобразователь двухсторонним скотчем к обивке багажника чтоб он не мешал нам. И прячем аудио провода чтоб не висели. ( На преобразователе выкручиваем все крутилки по максимум )

13) На проведенный силовой провод прикручиваем клемму. РЕМ провод можно просто зачистить и оставить без клеммы.

14) Берём теперь из комплекта проводов — ПРОВОД МИНУС (он короткий чёрный длиной 1м где то, также крепим на него клеммы ), и прикручиваем один конец провода к болту заднего сиденья который спрятан под ковром багажника. Второй конец прикручиваем к минусовому разъёму САБА.

15) Так же прикручиваем ПЛЮС и РЕМ провод в соответствующие разъёмы САБА. И подключаем Тюльпаны от нашего преобразователя к САБУ.
Вот фото как это расположено у меня в багажнике.

16) Включаем зажигание, врубаем магнитолу, и радуемся БАСУ 8) ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ !
( не забудьте предварительно на магнитоле эквалайзер выставить всё по нулю, а крутилки на сабе настройте на свой слух — чтоб не срал бас — ХОТЯ ПРО НАСТРОЙКУ САБА ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ )))) ).

Всем кому помог — тыкаем ЛАЙК.

P/S = Вот так без особых затрат, и смены головного устройства можно подрубить в нашу РЮШКУ САБИК! Всем СПАСИБО!

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

Это будет полезно для нас
1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)
2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)
3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)
4) Усилитель (если устройство пассивное)
5) паяльник
6) Изолента
7) отвертка
8) Армированная лента
9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)
10) много времени.

Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

Я размещаю все это по требованию Голубое море

1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.

2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.

Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)
Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.

Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6
Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

Related posts:

  1. Точки Подключения Сигнализации Peugeot Партнер Имеет функции автоматического запуска и управления двигателем. Используется не сканированный код контроля диалога. Оснащен встроенным мультисистемным интерфейсом CAN, 512-канальным приемником….
  2. Подключение Реле Света Ваз 2106 Предохранители (первичные и вторичные) установлены в кабине слева от рулевой колонки под приборной панелью. Номера предохранителей напечатаны на крышках устройства.….
  3. Как Подключить Усилитель К Магнитоле Пионер Подключение и установка радиоприемников Pioneer без проблем: полезно знать Современный автомобиль должен иметь акустику. Хорошее качество звука считается одной из….
  4. Подключение Доводчика Стекол Ваз 2110 В ближайшее время спросом пользуются авто доводчики, так как этот автоматический механизм добавляет простоты использования. Многие шикарные авто обустроены энергетическими….

3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.
(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)
После этого мы собираем все обратно.

4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).

5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.

6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).

7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))

Как подключить усилитель к основному блоку?

8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.
Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)
Это конец работы в отделе двигателя.

9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления (Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)

10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ

11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках. плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)

12) Затем прикрепите этот конвертер с помощью двухсторонней клейкой ленты к накладкам багажного отделения, чтобы мы не мешали. И мы скрываем аудио кабели, чтобы они не зависали. (Поверните все вращения на максимум на конвертере)

13) Закрепляем терминал на ведущем проводе питания. Провод быстрого монтажа можно просто снять и уронить без клеммы.

Как подключить сабвуфер к любому основному блоку без линейных выходов. Блеск v5

14) Теперь мы берем набор проводов. МИНУС ПРОВОД (это небольшая черная длина 1 м где-то, мы также закрепляем клеммы на нем) и прикрепляем один конец провода к заднему гнезду болта, который скрыт под ковром багажника. Прикрепите другой конец к отрицательному разъему SABA.

15) Мы также присоединяем провода PLUS и PEM к соответствующим разъемам SABA. И подключите Цветы от нашего конвертера к САБУ.
Вот фото как он у меня в багажнике.

16) Включите зажигание, выключите радио и наслаждайтесь БАСОМ 8) ТЫСЯЧЕ МОЛЧАТЬ!
(не забывайте о радио-эквалайзере, прежде чем установить все к нулю, и поверните сабвуфер к своему уху. чтобы не лаять на бас. ТАКЖЕ О НАСТРОЙКЕ ВАС УЖЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ))))).

Всем, кому я помог, тыкай в ЛИЦО.

P / S = Это верно, без каких-либо дополнительных затрат, и замена нашего головного устройства может быть инвестирована в наш RYUSHA SABIK! Спасибо вам всем!

Штатная магнитола KIA RIO 4, X-Line (TEYES CC2)

13990 руб. – 24990 руб.

  • Описание

Описание

❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO

В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.

Нажмите здесь

KIA RIO 4, X-Line,
год выпуска 2017-2019

Пример установки на автомобиле:

Видео обзор головного устройства Teyes:

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont
8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,
обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.
Теперь отклик на команды проходит без зависаний.
Полная загрузка

20 сек., а из режима сна — мгновенно!

Читать еще:  Замена свечей киа спортейдж

IPS-экран нового поколения
Широкий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.
Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям

Многофункциональный главный экран
Среди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,
кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,
что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения

Один экран — два приложения
Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,
например, Яндекс. Карты и Youtube, Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.
Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров

Отличный радио прием
Устройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,
что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким

Наилучшее звучание
На данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,
установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.
Возможность выставить временные задержки, настроить каждую
из 4-х колонок по-отдельности,
и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.
Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты

4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов

Навигация
Все магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулем
Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.
Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,
Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.
Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут

Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHD
Картинка включается автоматически при включении задней передачи.
Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры

Стабильный сигнал Bluetooth
Внутренний модуль Realtek 8761
Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.
Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.
Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.
Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth

Встроенный Wi-Fi модуль
Подключайтесь к сетям Интернет привычным способом.
Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере
и Вы в сети

Управление магнитолой с помощью клавиш руля
Проведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы
не отвлекаясь от дороги

Кинотеатр в автомобиле
Посмотреть фильм или показать мультфильм детям
во время длительного ожидания или в пробке?
Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.
Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

Все устройства имеют полную Русификацию
Помимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.
При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках

Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO __ Открыть таблицу

* Компания Teyes оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, характеристики и конструкцию изделий без предварительного уведомления
Представленная на сайте информация публичной офертой не является

Возможно Вас также заинтересует…

Провод RCA для магнитол Teyes

Датчики давления в шинах Teyes USB для штатной магнитолы

Видеорегистратор Teyes X5 USB для штатной магнитолы

Другие товары

Штатная магнитола LADA Granta FL (TEYES SPRO)

Штатная магнитола Honda Accord 7 (TEYES SPRO)

Штатная магнитола LADA Vesta (TEYES SPRO)

При покупке любой штатной магнитолы
в TuningStore96 — подарок на выбор!*

ПОДАРОК №1 — КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

ПОДАРОК №2 — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Подробнее

Штатная магнитола Kia Rio (Android 5.1)

Штатная магнитола INCAR AHR-1853 для Киа Рио 3

Представленная Вашему вниманию, магнитола INCAR AHR-1853 является штатной бортовой магнитолой для автомобилей Киа Рио 3. Устройство имеет широкий мультимедийный функционал, простое управление и отличное быстродействие. Стильный и современный дизайн подчеркнет эстетику салона и современный стиль оформления. Штатная магнитола отличается доступной и привлекательной ценой.

Технические особенности

Штатная магнитола Kia Rio 2017 оснащена емкостным дисплеем с диагональю 9 дюймов и разрешением 1024 х 600 точек, благодаря чему можно просматривать в отличном качестве любые видеоматериалы. Высокая контрастность и яркость, а также отличная цветопередача делают навигацию по функциональным клавишам дисплея удобной в ночное и дневное время.

Устройство работает на оперативной системе ANDROID. За быстродействие отвечает четырехядерный процессор MTK 8127 Cortex A7. Имеется 1 Гб встроенной оперативной памяти DDR3. Данные параметры, в сочетании со сбалансированным программным обеспечением, позволяют наладить работу устройств без сбоев и зависаний. Магнитола работает отлично, переход между приложениями и страницами меню плавный, а индивидуальная программная оболочка операционной системы радует яркими красками и простой навигацией.

Навигация обеспечивается благодаря наличию специализированного, лицензионного софта Навител на карте памяти SD/MMC поставляемой в комплекте. В памяти есть карты России, СНГ, Скандинавских стран. Обработка сигнала производится при помощи GPS приемника MTK 6625 и встроенной GPS антенны.

Предусмотрена возможность подключения камеры заднего вида с выводом картинки на дисплей магнитолы. Имеются аудиовыходы для подключения внешнего усилителя. Встроенный в магнитолу усилитель звука поддерживает четырехканальный режим работы с мощность 50 Вт на каждый канал.

Мультимедийный функционал

Магнитола имеет 16 Гб встроенной памяти для записи музыки, фильмов и прочей информации, а также может считывать данные с внешних накопителей SD/USB. Проигрываются все наиболее популярные аудио и видео форматы. Навигация по меню производится при помощи клавиш управления на дисплее устройства. Также предусмотрена возможность аналогового подключения к кнопкам руля, для передачи отдельных функций управления и навигации.

Штатная магнитола для Киа Рио 3 оснащена встроенным FM/AM тюнером Philips NXP 6856. Имеется ряд настроенных станций, дальнейший поиск сигнала можно произвести при помощи кнопок управления в меню приемника.

Благодаря использованию ОС ANDROID возможная установка ПО для просмотра телевизионных каналов, а также широкого спектр дополнительных приложений для расширения мультимедийных возможностей устройства. Навигация магнитолы максимально проста и сопоставима с использованием обычного смартфона на базе Андроид.

Выход в интернет производится при помощи встроенного модуля Wi-Fi. Также возможно подключение к мобильным сетям 3 и 4 поколения при помощи внешнего модема, который придется докупить отдельно, при необходимости данной функции.
Простота монтажа

Магнитола устанавливается в штатное место бортовой приборной панели без дополнительных доработок и тюнинга. Магнитола для Kia Rio 2017 имеет комплект разъемов для быстрого подключения питания соединения с аудиосистемой автомобиля. В специализированном сервисе монтаж магнитолы INCAR AHR-1853 займет не более часа рабочего времени. Оцените все преимущества простого и удобного управления, качественного звука и видео выбрав штатную магнитолу для Киа Рио 3 в нашем интернет магазине.

Технические характеристики
Параметры дисплея 9″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 1024 х 600 точек, HD видео (1080P)
Встроенный GPS приемник, Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памяти Навител Россия, СНГ, Скандинавия (лицензия)
Операционная система Android 5.1
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дороге Поддержка 3G/4G и Wi-Fi (встроенный модуль)
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS есть
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка CD/DVD нет
Поддержка SD/MMC/USB присутствуют
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов реализован (поддержка работы A2DP)
Поддерживаемые видеоформаты RMVK, MKV, MOV, WMV, AVI, MpeG, TS и т.д. (установка и использование любых кодеков)
Поддерживаемые аудиоформаты MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и т.д.е (установка и использование любых кодеков)
Поддержка форматов файлов (встроенный файловый браузер) любые (через устанавливаемые приложения)
Штатное подключение к кнопкам руля есть (через режим обучения кнопок)
Mirrolink/Mirrorcast есть
Цифровой ТВ-тюнер опционально (модель DTV-16)
Подключение камеры заднего вида/web-камеры есть
Аудио выходы на усилитель есть (модель CDA-4.100)
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала есть
Google Market доступно более 200’000 приложений для скачивания и установки

Читать еще:  Киа рио не работает кондиционер

Распиновка штатной магнитолы киа рио 3

Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.

На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.

Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.

Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья

Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.

Ну а дальше само подключение к магнитоле!
Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:

У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:
Красный провод: постоянный плюс – к 12 контакту
Два черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контакту
Синий провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контакту
Белый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контакту
Белый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контакту
Серый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контакту
Серый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту

Результатом вполне доволен.
Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Всем удачи!

дОБРЫЙ, ДРУГИ! Хорошо когда есть коришь соображающий в электрике и электронике, лучше чем я сам, да и рука с паяльником дрожит меньше)

Как то давно давно, распаивали мне магнитолу штатную на мисс ☣♀ ™☣, проездил я так около году и вот внезапно, на качках начал появляться фон в динамиках, в основном в пищалках, такой будто батарью присоединяешь к полюсным выводам дина. Ну да ладно, думал я, можт пыхнули пищалки, катушки мол фон создают, отключил я их. Следущим фонящим звеном оказался саб! он тоже фонил тока уже низкими частотами. Хм подумал я… непонятно… и как то раз пока ждал жену с магаза решил пошерудить руками за бардачком, где тюльпаны межблоков соединялись с межблоками магнитоллы и вуаля, подумал Штирлиц) Вот она беда нашлась, провод переломлен выпаяный из магнитоллы, ну что подумал я, вполне может быть, перетерся где то, дороги чмо, погода тоже. Ок, сняли с коришем barchello1988 решили вынуть мафон чтоб он мне провода заменил переломившиеся, повторно распаяв магнитолу. Пока доставали ШГУ несколько раз слышали биение сердца в сабовом звене, ну думаем инфа сотка — провода капут)

Дальше подопытного пытал кориш barchello1988 , собсна он и предоставил фото с операционного стола) Отчет тока я пишу)

Провода решили менять на микрофонный кабель с экраном, все как у взрослых. Единственное тюльпаны ормальные найти не удалось, потому пришлось покупать эту пакость)

Автомобили Киа давно получили заслуженную популярность на российском рынке в течение многих лет. «Родные» магнитолы, установленные на заводе 8-10 и более лет назад, уже не выдерживают никакой критики. Многие меняют их на более современные «штатки», а т и вообще устанавливают сторонне устройства. В любом случае любому «киаводу» рано или поздно понадобится распиновка магнитолы Киа.

Магнитола Киа Рио

Магнитола Киа Рио

Киа Рио является наиболее популярной маркой в линейке корейского бренда. И это неудивительно, так как в различное время автомобили Киа собирались на территории России – в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ижевске. Поэтому распиновка разъема магнитолы Киа будет нами рассмотрена именно на примере головного устройства для Киа Рио.

Распиновка разъема магнитолы Киа

Современной считается магнитола Киа Рио 2013, которую можно без доработок установить на автомобили, начиная с 2011 года. Предусмотрено три варианта головных устройств:

  • однодиновая бюджетная магнитола, позволяющая прослушивать записи на дисках или радиопередачи;
  • магнитола 2- дин с расширенным функционалом;
  • высокобюджетная мультимедиа система.

Последняя имеет достаточно богатый функционал и широкую комплектацию, которая включает в себя:

  • сенсорный экран;
  • навигационную систему;
  • интернет-подключение через мобильную сеть 3g;
  • возможность воспроизведения всех современных аудио и видео (!) форматов;
  • пульт дистанционного управления;
  • операционную систему Андроид;
  • поддержка протокола беспроводного подключения Bluetooth.

Многие пользователи меняют магнитолу, которая была предустановлена в автомобиле при покупке, на более продвинутую модель. Кроме того, зачастую марки Киа Рио поставляются без бортовой «музыки» вовсе.

Магнитола в машине

Установка и подключение

Установка магнитолы на Киа Рио состоит в последовательном подключении различных элементов мультимедиа к головному устройству через разъемы ISO. Если воспрользоватьсяраспиновкой, весь процесс займет не боле 10-15 минут, включая демонтаж старого оборудования.

Распиновка магнитолы Киа Рио представлена на фото:

Однако следует учесть один неприятный момент: если ваш Киа находится на гарантии, то самостоятельная замена головного аудиоустройства грозит снятием автомобиля с гарантийного обслуживания.

В этом случае следует обратиться в авторизованный сервисный центр, доверив переустановку магнитолы профессионалам своего дела (читай – переплатить за то, с чем сам справился бы быстрее и не хуже).

Авторизованный сервисный центр

Естественно, если автомобиль не состоит на сервисном гарантийном обслуживании, данная проблема снимается автоматически.

Если «предком» новой устанавливаемой магнитолы было штатное головное устройство Киа или же автомобиль не имел магнитолы вообще, то работа по замене требует минимального числа операций. Единственный возможный момент, который может вызвать затруднения – установка устройства 2-дин.

Дело в том, что изначально разработчиком предусмотрено установочное место размера 1-дин. Установка 2-дин устройства потребует расширения посадочного места и установки переходных рамок. Только после этого вы сможете наслаждаться полнофункциональной мультимедиа системой.

Распиновка магнитолы КиаСпортейдж формата 2-дин представлена на фото:

При покупке автомобиля с рук бывает так, что предыдущий владелец уже выполнил установку на автомобиль головного устройства от других производителей или же заменил им штатное, соответствующим образом переделав оборудование автомобиля. Как показывает практика, разбираться с полетом мысли народного умельца – дело неблагодарное. Проще полностью демонтировать посадочное место, срезать проводку и вернуть автомобиль к штатному состоянию. В этом случае действительно обращение в сервис может быть оправданным.

Установка головного устройства на другие автомобили модельного ряда Киа не имеет принципиальных отличий. Не имеет кардинальных отличий и схема подключения, будь то распиновка магнитолы КиаСоренто или Киа Сид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector