Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.7D MT 2WD Luxe
  • Двигатель: D4FD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.3 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.0 л *0W-30, 5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.1/5.8 (2012+) л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.0 л *0W-30, 5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)

Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.

Уровень масла был в полщупа.
Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
Это уже после доливки

Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
Под крышкой было так.

Пальцем без усилий стирается.

Наверно придется промывать регулярно.

Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.

Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.

С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.

Хорошо, что не сифонит.

И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.

Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.

На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.

Оставаться ли на лукойле, думаю.

Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
2 . Чем лучше промывать?

Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.

С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.

Выше есть фото под крышкой.
А это в сентябре.

Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.

Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
Там чисто

Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.

Почистил чуть половину.

Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746

В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
— про него тут — Съемник масляного фильтра для KIA

Следующая замена запланирована через 7500 км.

125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
Журнал и Закладки

06.01.2018
А вот и причина красноватой отработки.
Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.

Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.

Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
Что лилось до него увы неизвестно.

Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
Купил еще промывку лукойл за 340 р.

124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
Ну что же как получилось.

Залито та же промывка ликви молли.
В этот раз добавил промывку лукойл.
И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.

Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
Остатки с картера откачаны шприцом.

Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.

Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.

133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/

Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.

140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
(зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
Надо подобрать другое масло на пробу.
Эта была последняя канистра из запасов.
Лукойл кончился — надо подобрать другое.

Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.

148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.

-156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла

Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.

Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).

164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км

Вот такое масло.

Фильтр оригинал с буквой S.

Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

Читать еще:  Киа рио установка сигнализации

Kia Sportage 2 масло для двигателей 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Kia Sportage 2 – корейский кроссовер второго поколения, один из конкурентов Ford Kuga и VW Tiguan. Выпускался в период 2004-2010 г. вместо Sportage первого поколения. В отличие от предшественника, не имеет рамной конструкции и в крайнем случае предназначен только для «городского» бездорожья». При этом автомобиль по-прежнему оснащается полным приводом, а в приводе задних колес появилась электромагнитная муфта. Несмотря на упрощенную ходовую часть, машина стала более современной и выносливой. К тому же, появились доступные модификации с передним приводом. Однако даже базовая комплектация Kia Sportage 2 была доступна с относительно мощным 142-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 литра.

Самые топовые версии получили шестицилиндровый мотор 2,7 литра с мощностью 175 лошадиных сил. Самая экономичная версия – с бензиновым 2-литровым ДВС и отдачей 112 сил. Чтобы удержать лидерство в сегменте SUV на европейском рынке, компания Kia освоила производство «Спортиджа» в Словакии. Модификацию для российского рынка выпускали в Калининграде, что позволило значительно снизить стоимость модели.

Сколько масла предусмотрено для Kia Sportage 2

Ниже представлена информация о моторной гамме Kia Sportage второго поколения, а также требуемых объемах моторного масла для каждого двигателя.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло необходимо для Kia Sportage 2

Далее рассмотрим характеристики моторного масла, необходимые для двигателей Kia Sportage второго поколения.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Sportage 2: Total Quartz 9000, Mobil, Shell Helix, ZIC, Lotos.

Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage

Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

Периодичность замены

Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

Делаем правильный выбор масла

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

Читать еще:  Замена передних стоек киа спектра

Пошаговая замена

Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

Заключение

Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

Объём масла Kia Sportage 3

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

Масленый фильтр для маленького поддона

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503

Номер фильтра заменили на: 26300-35504

MANN-FILTER W 811/80

MANDO MOF4459

JAPAN PARTS FO-599S

Поддон с увеличенным объёмом 215102G100

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

Масленый фильтр для большого поддона

Оригинальный номер: 26300-35530

Артикул заменили на: 26300-35531

MANDO MOF4459

MANN-FILTER W 8017

JAPAN PARTS FO-599S

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector