Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака киа церато

Объем бака киа церато

конкретно про церато

примерно когда около 10 литров
а я говорю о том что там примерно и тут примерно
а хочется конкретики

кто-нить заморачивался вопросом: сколько можно проехать реально, до остановки, по причине отсутствия топлива в баке и собс-но каков его реальный объем?
можно ли ехать, до сухого бака не навредив движку.
до этого у меня был дизель CRDI на нем категорически запрещалось ставить такие опыты, наш движек как к этому относится?
о рез-х (если таковые будут) подобных экспериментов отписывать сюда.

750 км можно на бак проехать по трассе

Legalize прав, в зависимости от манеры езды от 600 до 700 с хвостиком.
Но зачем мучить бензонасос нагревом (он бензином охлаждается), а двигатель говном со дна бака?

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака. Мне обязательно надо заправиться)

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака
*JOKINGLY**THUMBS UP*

раньше рекорд был когда на одометре показывало 51 км до окончания бензина. как то недавно показывало еще меньше. потом совсем черточки. возник дискомфорт. думаю зачем мне эти роги с экспериментами?! в лучшем случае придется стать посредине потока, ставить знак, искать емкость хз где(баклажек с собой не вожу), бежать на заправку(а они кстати в пластиковую тару не заправляют) а в худшем. вообщем понятно. заехал на ближ заправку и заправился. это я в городе ехал. А на трассе заправляюсь за 10 литров «до лампочки».

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. на этом количестве бензина. Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки 11-12 литров. Трасса 7-8 литров. Пробег на спидометре 8000 км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
ехать совсем перестанет

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

ехать совсем перестанет

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

А Вы на педаль нажимаете? Или накатиком ездите? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Езжу довольно резко.
480-500 это только город без трассы? Так как на трассе расход совсем другой.

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
Лучше не надо ибо

ехать совсем перестанет
Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

попробуй сам машину заправить ДО ПОЛНОГО БАКА )))))))))))))))

Лучше не надо ибо

Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

Читать еще:  Киа соренто расход топлива

Сегодня до полного бака заправлю и попробую себя перебороть. Жать на педаль как можно слабже и побольше накатом (по городу), но это будет очень тяжело. Как бак сожгу отпишу.

1dalbai, на какой заправляешься. Вообще по мне если загорелась лампочка, то как то напряжно становиться ездить. появляется чувство что вот вот кончится бензин(((

жалко что у нас показывает остаток только до 50 км. (

ТОПЛИВНЫЙ БАК KIA CERATO LD LD СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Kia Cerato LD LD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Kia Cerato LD LD Седан 1.6 122 л.с. id22922

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Седан KIA Cerato 2-поколения

КИА Церато 2 — технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа рио

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за

10 секунд (с «автоматом» это уже

11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.

Технические характеристики 1.6 MT (AT):

  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см 3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые
Читать еще:  Как поменять колодки на киа рио

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от

Сколько литров в бензобаке Kia Cerato?

Kia Cerato – автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году. Машина представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Позже появилось двухдверное купе. Машина первого поколения, как и ее последующие версии, имеет несколько обозначений в зависимости от рынка сбыта. Например, в США автомобиль называется Kia Spectra, а России, Бразилии, Австралии и Европе – Kia Cerato. В Южной Корее автомобиль известен как Kia K3. С 2007 года Kia Cerato выпускали только в кузове седан, так как одноименный хэтчбек в модельном ряду Kia был заменен на новую модель Kia Ceed.

Производство первого поколения Kia Cerato осуществлялось до 2008 года. Машину выпускали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелями объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Мощность базового мотора составляет 124 л. с.

Объем топливного бака

Kia Cerato Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2004, 200555

Kia Cerato Седан

Год выпускаОбъем (л)
2004, 200555

В 2008 году начались продажи второго поколения Kia Cerato. Вторая версия в Европе и Северной Америке имела обозначение Kia Forte, а в СНГ и России автомобиль получил оригинальное имя. Его продажи на российском рынке начались в 2009 году. К тому же, во втором поколении Cerato впервые получил двухдверную версию купе. Гамма двигателей состояла из бензиновых ДВС 1,6 и 2,0 литра, мощностью 126 и 156 л. с. соответственно. Коробка передач – четырех- и пятиступенчатый автомат, а также пяти- и шестиступенчатая «механика».

В 2012 году состоялась премьера Kia Cerato третьего поколения. Автомобиль дебютировал на южнокорейском рынке летом 2012-го. Модель получила обновленную дизайнерскую концепцию в корпоративном стиле компании Kia. За разработку дизайна модели отвечали специалисты из американской дизайнерской студии в Калифорнии. Kia Cerato, как и его предшественник, получил три типа кузова – седан, хэтчбек и купе. Моторная гамма состоит из двух моторов мощностью 130 и 150 л. с.

Технические характеристики Kia Cerato New

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийпереднийпередний

KIA Cerato 2019-2020 модельного года привлекает неординарной внешностью и инновационным оснащением. Такая машина подойдет как деловым людям, так и автолюбителям с детьми, которые предпочитают проводить уикенды в путешествиях.

Технические характеристики КИА Церато

Средние размеры седана позволяют ему легко маневрировать и парковаться: длина авто – 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким габаритам новая модель устойчива на поворотах и располагает просторным салоном.

Клиренс КИА Церато 2019-2020 – 150 мм. Достаточный дорожный просвет позволяет седану уверенно чувствовать себя в мегаполисе.

Объем багажника – 502 литра.

Автомобили агрегатируются бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра и мощностью 128 или 150 л.с. На модели устанавливается 6-диапазонная трансмиссия автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод авто – на передние колеса.

Максимальная скорость Cerato достигает 203 км/ч. Время разгона до первой «сотни» – не больше 11,6 секунды.

Расход топлива не превышает 7,4 литров на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака – 50 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать более 600 километров!

Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – полунезависимая подвеска.

Базовая комплектация Comfort

Автомобили начальной модификации оборудованы 4 подушками безопасности, бортовым компьютером и ходовыми огнями DRL. Полноразмерная запаска не позволит проколотому колесу нарушить Ваши планы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» даст возможность оперативно вызвать помощь к месту аварии. Авто оборудовано электростеклоподъемниками спереди и сзади, а также аудиосистемой и опцией Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Система активной безопасности Церато включает ABS, BAS, HAC, VSM.
  • Для зарядки смартфона предусмотрено удобное беспроводное устройство.

Передние кресла оборудованы подогревом: тепло начинает поступать сразу после того, как Вы завели мотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector