Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение переднего моста — DRIVE2

включение переднего моста — DRIVE2

не работает передний привод

CAN timeout системы полного привода. В блоке управления раздаткой: P Speed sensor referense — low input Киа соренто не включается передний мост Front speed sensor — low input Нестираемая осталась одна: P Возникает вопрос: На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана за моторчиком: Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так: P Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.

Не включается передний мост в Киа Соренто

P Неисправность киа соренто не включается передний мост муфты обрыв или короткое замыкание P Неисправность электромагнитной муфты короткое замыкание на массу P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика скорости низкое напряжение P Неисправность датчика скорости высокое напряжение P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание на массу P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки превышен интервал ожидания P Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.

P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 короткое замыкание на массу После запуска киа соренто не включается передний мост и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь.

Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны: Она рассчитана на давление кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут.

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо. Вот он редуктор вытащен из корпуса моста.

Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится. Осталось снять подшипник, заменить актуатор.

И как говорится — сборка в обратном порядке. Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой.

Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место. Скорее всего трубочки потрескались или порвалась мембрана клапана.

На сервисе это проверяют, отрывая трубочки и дуя в. Если продувается — резинке клапана крышка.

Надо менять. Возможны и другие причины, но если меняли передний мост — это самая вероятная там кроме вакуумного механизма подключения переднего моста есть еще моторчик управления раздаткой, который живет снаружи на корпусе раздатки, и электромагнитная муфта, которая живет внутри корпуса.

Не включается передний мост киа соренто

Почему не включается полный привод на киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены.

Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости? Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

Читать еще:  Как снять фару киа рио

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку!

не работает передний привод

Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления. Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом! Шлицы главной пары раздаточной коробки В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так: Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от киа соренто не включается передний привод до 70 тыщ километров.

Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике: Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. В общем принцип работы будет следующим, проверка тестером на подачу питания от кнопки на мотор, соответственно проверка массы от моторчика, если не будет напруги подам напрямую 12v на короткое время, проверить работоспособность моторчика.

Почему не включается полный привод на киа соренто

Но мне кажется умер датчик на раздатке, так как в начале прошлого года у меня на ходу самопроизвольно включилась пониженная передача, конечно произошел удар, на всякий случай отключил разъем с моторчика, но коробка перешла в аварию.

Возможны и другие причины, но если меняли передний мост — это самая вероятная там кроме вакуумного киа соренто не включается передний привод подключения переднего моста есть еще моторчик управления раздаткой, который живет снаружи на корпусе раздатки, и электромагнитная муфта, которая живет внутри корпуса.

Вот как-то так, примерно. С наилучшими пожеланиями, Алексей Cry

Не включается передний мост в Киа Соренто

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ
  • Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Читать еще:  Какой привод у киа спортейдж

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Передний привод на Соренто не включается(+) — KIA — форумы на mallsspb.ru

В прошлом году был поменян передний мост. Но не помню, работал после этого полный привод или.

не работает передний привод

Какая наиболее вероятная причина? Может ли быть неисправен какой-нть предохранитель или разъём? Клапан управляется двумя вакуумными трубочками через две управляющие катушки.

В блоке управления раздаткой: P Speed sensor referense — low input P Front speed sensor — low input Не включается передний мост киа соренто осталась одна: P Возникает вопрос: На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана за моторчиком: Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так: P Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.

P Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P Неисправность не включается передний мост киа соренто муфты обрыв или короткое замыкание P Неисправность электромагнитной муфты короткое замыкание на массу P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала низкое не включается передний мост киа соренто P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика скорости низкое напряжение P Неисправность датчика скорости высокое напряжение P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание на массу P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки превышен интервал ожидания P Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.

P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 короткое замыкание на массу После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь.

Читать еще:  Разболтовка на киа спортейдж

Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение не включается передний мост киа соренто управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны: Электрическая схема раздатки приведена ниже: К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой.

На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа.

Не включается передний мост в Киа Соренто

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем.

Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост. Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения.

Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке.

Его работу и надо проверить в первую очередь.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector