Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.7D MT 2WD Luxe
  • Двигатель: D4FD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.3 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.0 л *0W-30, 5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.1/5.8 (2012+) л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.0 л *0W-30, 5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Kia Sportage 3: пошаговая инструкция

    Kia sportage SL довольно популярна у наших автолюбителей, поскольку поставляется с лучшей шестиступенчатой трансмиссией автоматического типа.

    Читать еще:  Киа рио первое то

    Заводское обозначение последней – A6MF1. Двигатель на дизеле поставляется с наименованием A6LF2. Надежный автомат оснащен гидротрансформатором и электронным блоком управления. Однако высокая надежность требует периодического поддержания коробки, как минимум, требуется обновление масел в АКПП.

    1. Когда менять масло в коробке Киа Спортейдж
    2. Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3
    3. Руководство для замены масла
    4. Частичная замена масла
    5. Полная замена масла

    Когда менять масло в коробке Киа Спортейдж

    Исходя из официальной информации от производителя, можно сделать вывод, что заводской рабочей жидкости хватает на очень долгий срок. Тем не менее, регулярная эксплуатация автомобиля в сложных условиях, рано или поздно, приводит к износу оригинальных составов.

    В среднем, это происходит по прохождении машиной 96 тысяч километров. В милях значение равняется 60 тысячам.

    Отметим, что под сложными условиями компания подразумевает езду на ухабистых, гравийных и заснеженных дорогах, а также вождение на горных участках. Подъем и спуск с возвышенностей непременно приведет к скорейшему износу заводской рабочей жидкости. Равно как и частая езда на короткие дистанции.

    В жарких регионах с температурой выше 32 градусов по Цельсию машина также испытывает повышенную степень нагрузки.

    Примечательно, что езду по дорогам нашей необъятной страны можно смело относить к непростой, ведь она подпадает под вышеприведенные параметры. Следовательно, замена определенно потребуется.

    Реальные владельцы машин КИА, использующихся на коммерческой основе, подчеркивают, что замена необходима уже на отметке пробега в 60 тысяч километров.

    Муфты коробки передач также изнашиваются, в результате чего рабочая жидкость ощутимо ухудшается. А вот фильтры АКПП не меняются и используются от начала эксплуатации коробки и до самого ее окончания.

    Производитель предусмотрел размещение фильтра за картером, получить доступ к которому можно, только заменив резиновые прокладки и масляные магистрали. Доверять такую процедуру нужно только профессионалам, работающим в санитарных условиях.

    В противном случае, не избежать попадания песка или пыли в деликатную систему АКПП. Вот почему поменять масло в коробке Киа Спортейдж может только специалист.

    Напомним, что замена проводится в полных и частичных объемах. Процедура состоит в обновлении до 5 литров рабочей жидкости, а вот полная замена состоит в том, чтобы обновить целый объем масла в коробке Киа Спортейдж.

    Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3

    Коробка автомат Киа Спортейдж 3 требует использования только оригинальных рабочих составов, в крайнем случае, допускается применение сторонних, но максимально подходящих к авто трансмиссионных смазок.
    Некачественные составы определенно приведут к проблемам.

    Среди прочих неполадок, можно выделить снижение давления, потерю присадочных свойств, характерных для оригинальных смазок. Металлические части коробки и вовсе начнут изнашиваться гораздо скорее. Вот почему к замене масла в коробке Киа Спортейдж 3 следует подходить со всей ответственностью.

    Минимум, допустимый для использования – это полусинтетическое масло. Посмотрите на нанесенную маркировку, на банке обязаны присутствовать буквы «ATF», что указывает на применимость масла в автоматической трансмиссии. Иначе, допустимо применение составов от сторонних производителей, включая:

    • ZIC ATF SP 4;
    • Ravenol ATF SP IV Fluid;
    • Ravenol ATF SP IV.

    Руководство для замены масла

    Теперь, разобравшись со всеми сопутствующими моментами, можно поменять масло в коробке Киа Спортейдж.

    Частичная замена масла

    Сперва обсудим вышеупомянутую частичную замену:

    1. На старте следует вывести половину старого состава из системы, а затем, после добавления нового масла, произвести проверку уровня масла в АКПП.
    2. Установив машину на смотровую яму или подъемник, следует демонтировать защиту днища, которая бывает из пластика на клипсах или же металлической на винтах. АКПП прогревается до 60 градусов, а тем временем специалисты готовят инструменты и пустую тару для старого масла.
    3. Неполное обновлние состава начинается с удаления пробки на контрольном отверстии. После требуется открыть сливное отверстие, открутив пробку.
    4. Через отверстие сливается старое масло.
    5. Магнит чистится от металлической пыли с последующим монтажом пробки на начальное место.
    6. Пробку сапуна необходимо также выкрутить, разместить в отверстии воронку и затем влить объем, соответствующий удаленному.
    7. Лучше снять воздушный фильтр, но можно обойтись и без этого. Запустив и прогрев двигатель до рабочих температур, нужно попробовать переключить селектор в каждое из положений.
    8. Контрольную пробку также необходимо удалить и проверить уровень смазки, в идеале, рабочая жидкость должна течь тонкой струйкой.
    9. Добавляем или убираем излишки жидкости для достижения оптимального уровня. Не стоит сливать масло, ведь оно само вытечет через контрольное отверстие.

    Полная замена масла

    Обновляя весь объем масла, повторяем все вышеописанные действия, а затем, залив 5 литров состава, удаляем воздушный фильтр и патрубок, который ведет к заслонке дросселя.

    Также требуется снять шланг с масляного радиатора, помеченного АКПП. Шланг помещается в заранее приготовленную пустую тару, после чего требуется запустить двигатель и слить литр старого масла.

    С помощью сапуна требуется залить эквивалентный объем нового состава. Повторяйте примерно 3 раза, пока в шланге не появится свежее масло. Затем работаем с излишками, удаляя или добирая необходимый объем.

    После этого шланг следует вставить на начальное место и произвести монтаж воздушного фильтра. Вот и всё, коробка автомат Киа Спортейдж 3 заполнена передовым маслом. Подробнее узнать про тонкости данного процесса можно в приведенном ниже видео. Спасибо за внимание, желаем удачи!

    KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)

    Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.

    Уровень масла был в полщупа.
    Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
    110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
    Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
    Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
    Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
    Это уже после доливки

    Читать еще:  Расход топлива киа соул

    Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
    Под крышкой было так.

    Пальцем без усилий стирается.

    Наверно придется промывать регулярно.

    Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.

    Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.

    С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
    Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.

    Хорошо, что не сифонит.

    И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
    Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
    Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.

    Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.

    На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
    Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.

    Оставаться ли на лукойле, думаю.

    Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
    Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
    2 . Чем лучше промывать?

    118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.

    С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.

    Выше есть фото под крышкой.
    А это в сентябре.

    Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.

    Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
    Там чисто

    Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
    Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.

    Почистил чуть половину.

    Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
    www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746

    В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
    Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
    При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
    — про него тут — Съемник масляного фильтра для KIA

    Следующая замена запланирована через 7500 км.

    125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

    И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
    Журнал и Закладки

    06.01.2018
    А вот и причина красноватой отработки.
    Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
    Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
    При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
    Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.

    Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.

    Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
    Что лилось до него увы неизвестно.

    Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
    Купил еще промывку лукойл за 340 р.

    124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
    Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
    И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
    Ну что же как получилось.

    Залито та же промывка ликви молли.
    В этот раз добавил промывку лукойл.
    И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.

    Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
    Остатки с картера откачаны шприцом.

    Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.

    Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.

    133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
    Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
    В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/

    Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.

    140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
    Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
    Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
    Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
    Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
    Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
    (зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
    Надо подобрать другое масло на пробу.
    Эта была последняя канистра из запасов.
    Лукойл кончился — надо подобрать другое.

    Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.

    148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.

    -156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла

    Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
    Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

    Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).

    164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км

    Вот такое масло.

    Фильтр оригинал с буквой S.

    Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

    Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3

    Kia Sportage 3 – популярный корейский внедорожник, построенный на платформе Hyundai Tucson. Обе машины разные по дизайну, но практически идентичны по конструкции. Sportage третьего поколения входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов в России – во многом благодаря хорошей управляемости и комфорту, а также качественным комплектующим и развитой дилерской сети. Но рано или поздно срок официальной гарантии подходит к концу, и тогда возникнет вопрос о месте проведения обслуживания автомобиля – в дорогостоящем дилерском центре или в собственном гараже. Одна из самых важных процедур – замена масла в двигателе. А мотор, как известно, считается самым важным звеном любого ТС. В этой статье рассмотрим, как производится замена масла в ДВС, и что для этого нужно знать.

    Сперва выделим перечень инструментов и материалов:

    • Ключ
    • Новый масляный фильтр
    • Новое уплотнительное кольцо
    • Перчатки
    • Фонарик
    • Ветошь
    • Прочие инструменты (при необходимости)
    • 1 Периодичность замены
    • 2 Сколько заливать масла в Киа Спортейдж
      • 2.1 Зачем менять масляный фильтр
    • 3 Зачем промывать двигатель
    • 4 Когда необходима промывка мотора?
    • 5 Рассмотрим вкратце порядок замены масла:
    • 6 Экспресс-замена масла
    • 7 Вывод
    • 8 Видео по замене в дорестайлинговой версии
    • 9 Рестайлинговая версия автомобиля – видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Обратим внимание, что средний интервал замены масла в ДВС Kia Sportage 3 составляет 10 тысяч километров. Вообще моторное масло рассчитано на гораздо больший срок службы, однако непростые климатические и дорожные условия в России могут стать причиной преждевременной потери свойств масла, которое в результате придет в негодность.

    Сколько заливать масла в Киа Спортейдж

    Объем заливаемого масла в двигатель Kia Sportage 3 составляет в пределах 3-4 литров – в зависимости от объема мотора. Вообще лучше сначала масло не долить, чем перелить. В любом случае, его можно будет долить позже – это уже как покажет щуп

    Зачем менять масляный фильтр

    Замена масляного фильтра – обязательная процедура, которая производится вместе с заменой масла. Эта деталь, как и уплотнительное кольцо, быстро изнашивается, и подвергается замене – ради большей надежности.

    Зачем промывать двигатель

    Есть вполне обоснованные причины, по которым следует промыть двигатель. Лучше для этого использовать специальную промывочную жидкость. Но так как владелец имеет возможность выбора, рассмотрим различные методы промывки мотора:

    1. Ручная очистка, которая требует полного разбора двигателя
    2. Прокачка дизельного топлива через двигатель – так обычно чистят контрактные моторы
    3. Промывочное масло – наиболее популярный и простой метод
    4. Заливка специального средства в старое масло. В результате получается раствор, который гоняется в течение пяти минут, затем жижа сливается. Это тоже один из самых эффективных способов
    5. Обычное моторное масло – для промывки можно использовать самую дешевую смазку. Ее надо залить, затем поездить примерно 500 километров., после чего – слить отработанную жидкость. К сожалению, это не только самый дорогой, но и самый бессмысленный способ. Грязевые отложения все равно останутся.

    Когда необходима промывка мотора?

    Промывать двигатель от грязевых отложений не всегда целесообразно, поскольку это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая, все же, вполне решаема своими силами. Рассмотрим случаи, при которых есть смысл промывки ДВС:

    1. Переход с одного масла на другое. Вообще это делать не рекомендуется
    2. При покупке поддержанного автомобиля – важно поинтересоваться у предыдущего владельца, какое масло он заливал в двигатель. Но даже в этом случае рекомендуется промыть мотор, так как бывалый владелец может сказать все, что ему угодно
    3. Большой пробег автомобиля – в таких случаях в двигателе накапливается много густых грязевых отложений, которые можно удалить только промывкой. В крайнем случае, придется разбирать двигатель
    4. Капитальный ремонт мотора – еще одна из причин, при которых промывку двигателя можно считать оправданной

    Рассмотрим вкратце порядок замены масла:

    1. Подготовка автомобиля. Двигатель должен быть прогрет, чтобы масло было горячим
    2. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму
    3. Залезть в яму и найти пробку сливного отверстия, открутить ее. Перед этим важно не забыть подставить поддон для слива отработанного масла
    4. Открутить пробку и подождать, пока выльется грязное масло
    5. Выкрутить масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
    6. Прочистить посадочное место под фильтр
    7. Перед установкой нового фильтра и прокладки следует их немного смазать, затем закрепить их до упора в посадочном месте
    8. Залить новое масло до необходимого количества. Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.

    Экспресс-замена масла

    Многие современные автомобили, в том числе Kia Sportage третьего поколения, оснащаются двигателями, которые рассчитаны на экспресс-замену масла. Эта процедура более эффективная, чем более привычный метод – путем откручивания сливной пробки. Экспресс-замена осуществляется только в дилерском центре, и проводится с использованием специального оборудования – вакуумного аппарата, который подключается к отверстию для проверки уровня щупа, и под высоким давлением выкачивает все грязное масло. При данном способе двигатель также должен быть прогрет. Но надо признать, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической стружки и многослойной грязи. Зато такой способ очень быстрый, и экономит время. К тому же, в данном случае не придется менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо, как это приходиться делать владельцам устаревших машин.

    Вывод

    Не каждый владелец согласится на экспресс-замену масла, поскольку качество очищения ДВС таким методом оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать с традиционным способом. Главное, вовремя проверять уровень масла в двигателе, а также по возможности оценивать степень его загрязнения. Только так можно избежать замены дорогостоящих компонентов мотора Kia Sportage 3.

    Видео по замене в дорестайлинговой версии

    Рестайлинговая версия автомобиля – видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector