Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт полного привода Киа

Ремонт полного привода Киа

Раздатка Киа имеет ряд особенностей и нуждается в обслуживании и профилактике. В нашем автосервисе мы производим качественный ремонт раздатки Киа и предоставляем гарантию на выполненные работы. Специалисты нашего сервиса имеют огромный опыт в ремонте раздаток Киа. Все запчасти для ремонта полного привода Киа всегда в наличии. При комплексном ремонте предоставляются существенные скидки. Также можно купить раздатку с бесплатной доставкой по городу. Отправление в регионы согласно ценам транспортной компании.

Зачем нужна профилактика раздатки (раздаточной коробки)?

В сезон осадков в раздаточную коробку проникает вода. Следствием будет коррозия шлицевых соединений вала раздаточной коробки. Впоследствии отказ работы полного привода. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта полного привода, нужно вовремя обслуживать раздатку.

Какие работы входят в профилактику раздаточной коробки?

  • Замена сальника и пыльника.
    Смазывание шлицевых соединений раздаточной коробки
  • Замена масла в раздаточной коробки

Цена профилактики раздаточной коробки

Бензиновый тип – 4000 руб

Дизельный тип – 5000 руб

Ремкомплект (сальник+пыльник) – 1500 руб

Масло в раздатку Киа – 800 руб 1л

Если полный привод уже не работает, то потребуется замена раздаточной коробки и дифференциала в сборе.

Ремонт полного привода Киа Спортейдж

Ремонт раздатки Киа Спортейдж – 15000 руб

Раздатка Киа Спортейдж – 30000 руб

Дифференциал Киа Спортейдж – 16000 руб

Общая стоимость ремонта – 61000 руб

Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3

Ремонт раздатки Киа Спортейдж 3 – 15000 руб

Раздатка Киа Спортейдж 3 – 30000 руб

Дифференциал Киа Спортейдж 3 – 16000 руб

Общая стоимость ремонта – 61000 руб

Ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт раздатки Киа Соренто – 15000 руб

Раздатка Киа Соренто – 30000 руб

Дифференциал Киа Соренто – 16000 руб

Общая стоимость ремонта – 61000 руб

Ремонт раздатки Киа Соренто BL

Для этой модели не нужно покупать новую раздаточную коробку. Она подлежит ремонту. Может потребоваться замены цепи, подшипников и сальников.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально.

Раздатка Киа Мохаве подлежит ремонту. Замена подшипников, сальников может потребоваться при ремонте.

Стоимость ремонта и запчастей рассчитывается индивидуально.

Наши выполненные работы по ремонту раздатки Киа

В ряде систем полного привода имеется специальная муфта, при помощи которой регулируется уровень передачи крутящего момента на ось автомобиля. Муфта полного привода может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание. Нужно обязательно менять масло в муфте один раз в год. Проверять состояние подшипников.

Цена ремонта муфты полного привода от 6000 руб

Цена расходных материалов рассчитывается инивидуально.

Замена цепи ГРМ

Проточка тормозных дисков

650 руб
Шаровая опора торговой марки «CTR» (Корея) Kia Sportage

900 руб
Передние тормозные колодки торговой марки «NIBK» (Япония) Hyundai Accent в комплекте со смазкой

4500 руб
Комплект ГРМ Chevrolet Lacetti торговой марки «GATES» (Германия)

1250 руб
Подшипник передней ступицы торговой марки «ILJIN» (Корея) Daewoo Nexia 16кл.

1950 руб
Масло моторное торговой марки «GENERAL MOTORS» — оригинальное сертифицированное моторное масло для автомобилей «DAEWOO» и «CHEVROLET»

1650 руб
Оригинальное моторное масло для автомобилей «HYUNDAI» и «KIA»

4450 руб
Сцепление торговой марки «VALEO» (Корея) Daewoo Nexia 8 кл.

KIA Sorento › Бортжурнал › Sorento XM. Полный привод не работает! Ура, слизало зубья, бл%1ь!

Уфф, последние пять месяцев выдались для меня напряженными, ход до блога никак не доходил. Но ничего, у меня теперь зато есть что рассказать и показать! Так сказать поделиться своим опытом.

Буквально, казалось бы, недавно я менял рабочую жидкость в задней муфте включения полного привода, — описывал вот тут www.drive2.ru/l/10394049/ . Ну вроде ж, после замены жидкости, полный привод какое-то время работал, но не долго. Вернее так, полный привод работал временами, т.е казалось вроде цепляет задними колесами, но как-то странновато. Потом появилось похрустывание, где-то в районе двигателя. Ну в общем я думаю всем уже почти понятно в чем дело то 🙂 Кстати, вот тут даже петицию пишут люди по этому делу www.drive2.ru/l/9134038/

Выглядит это вот так, при попытке преодолеть «жидкий подъем»:

Поехал я значит на СТО, подняли подъемником — проверить, крутится ли кардан. На поднятой машине, на заведенном моторе селектором АКПП включаем «D» и едем — кардан не крутится, приехали! А не крутится он из-за «банального» отсутствия зубьев на шестерни чашки дифференциала АКПП, ну и конечно же побитым зубьям главной пары раздаточной коробки. Визуально это выглядит вот так:

Читать еще:  Замена колодок на киа спортейдж 3

Общий вид узла сочленения раздатки с АКПП:

Откручиваем кардан, снимаем правое колесо, подвесной подшипник правого промежуточного вала, выдергиваем правый привод, откручиваем 4 болта раздатки, и вуяля. Может тут конечно видно плохо, но там лысо как на заднице младенца 🙂

Тут видно лучше, состояние шлицов раздатки, конечно же ржавчина и конечно же побитые зубья шестерни.

В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так:

Вся проблема в гавенной конструкции данного узла на ВСЕХ Kia Sorento XM (обычные и FL), также на ВСЕХ Kia Sportage 3 (Sportage III). Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от 40 до 70 тыщ километров. Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике:

* Первая проблема — это вода, которая заливается по правому промежуточному валу через гавно-сальник раздатки. Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

* Даже если, как все, на всех форумах говорят — замазать эту полуось солидолом, силикотом, салом, сверху маслом и замотать скотчем (шучу 🙂 ), а потом еще раз в 10-15 тык снимать раздатку и все там проверять, попутно меняя внешний сальник раздатки и притирая полуось в месте пятна с сальником, — то проблем с водой не будет 120% Но вот ведь, дизель, причем что 2.0 на Kia Sportage что 2.2 на Kia Sorento — из-за высокого крутящего момента эти шлицы все равно срезает. Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора.

Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает. Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.есуд, и прочие инстанции. Но это на мой взгляд стоит дороже, и займет времени больше чем взять и отремонтировать. Кстати, пока искал на форумах — забавный случай нашел как разводят лохов на официальных СТО по данному узлу. В общем суть в том, что на ржавчину могут закрыть глаза где-то за 50 000 руб, оформив акты как нужно. Вот честно васьков с СТО кормить не собрался, работать господа нужно а не херней страдать.

Итого, заказал я все пазлы лего в френо.рф и немного в экзисте (в нем дороже, по крайней мере сейчас). Если кратко, то заказал:

— 495602W050 ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
— 0450000115 Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 8 литров
— 463213B000 фильтр АКПП
— 458223B450 Корпус дифференциала
— 473003B600 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ
— 478003B520 МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
— Еще всякие сальники, два подшипника чашки дифференциала, два сальника приводов и всякие мелочи.

Итого где-то на 160 000 руб. Да, муфту включения решил менять — у меня есть большое сомнение в старой, если она клинит или что-то там не включает — это ускорит выход из строя шестерни чашки дифференциала.

Да, некоторые оставляют раздатку как есть — только вот проблема в том, что зубья на ней в 90% случаев уже побиты, а у меня так и подавно. Да, есть ремкомлект раздатки — стоит он около 40к руб, там собственно 2 шестерни. Но есть тут проблема, в этих ваших интернетах говорят что выставить эти шестирни правильно в раздатке нереально, никто не знает допусков как именно их ставить, вроде речь идет о каких-то там регулировочных шайбах. В общем, я не стал заниматься экономной-экономией, и взял раздатку целиком, она самая дорогая в этом ремонте. Упреждая вопрос, на тему а зачем взял вал промежуточный — а потому что, уже на подходе подвесной подшипник, а второе его нужно протачивать — место контакта с сальником раздатки ржавое, собственно вот:

Читать еще:  Разболтовка на киа сид

Все железки приехали за пару недель, все красивое и новенькое.

Не включается передний мост в Киа Соренто

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ
  • Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Киа соренто не работает полный привод

Почему не включается полный привод на киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены.

Читать еще:  Установка чехлов киа рио

Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости? Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку!

не работает передний привод

Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления. Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом! Шлицы главной пары раздаточной коробки В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так: Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от киа соренто не включается передний привод до 70 тыщ километров.

Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике: Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. В общем принцип работы будет следующим, проверка тестером на подачу питания от кнопки на мотор, соответственно проверка массы от моторчика, если не будет напруги подам напрямую 12v на короткое время, проверить работоспособность моторчика.

Почему не включается полный привод на киа соренто

Но мне кажется умер датчик на раздатке, так как в начале прошлого года у меня на ходу самопроизвольно включилась пониженная передача, конечно произошел удар, на всякий случай отключил разъем с моторчика, но коробка перешла в аварию.

Возможны и другие причины, но если меняли передний мост — это самая вероятная там кроме вакуумного киа соренто не включается передний привод подключения переднего моста есть еще моторчик управления раздаткой, который живет снаружи на корпусе раздатки, и электромагнитная муфта, которая живет внутри корпуса.

Вот как-то так, примерно. С наилучшими пожеланиями, Алексей Cry

Полный привод соренто

OEM-ZAP , специализированный автотехцентр по облуживанию и ремонту автомобилей Корейского производителя КИЯ, ХЕНДЭ (KIA, HYUNDAI).

. Присутствие владельца автомобиля — приветствуется.

— Фото и видеофиксация в реальном времени.

·Ремонт полного привода Kia Sorento,

·Профилактика полного привода 4WD

·Диагностика — не включается полный привод

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

В основном неисправность полного привода связана с изнашиванием шлицов на корпусе дифференциала — требуется его замена.

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод):

·диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);

·Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);

·разбор коробки передач (МКПП, АКПП);

·Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;

·замена корпуса дифференциала·

·замена сальников корпуса дифференциала;

·заправка маслом и доведение до уровня;

замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;

·Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:

·мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;

·замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;

·компьютерная диагностика ДВС;

Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;

·Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;

·сальники шрус — 2штуки;

сальник на корпусе дифференциала;

— При работе используем документацию завода изготовителя.

12 месяцев со дня подписания акта приемки.

·Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector