Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона

Установка ксенона

Ночные поездки не редкость в наши дни, так как машина позволяет одинаково комфортно передвигаться как днем, так и ночью. Однако качество освещения дороги играет очень большую роль, как в безопасности, так и в простом удобстве при наблюдении дороги. Сервис «СТО Моторс» предлагает своим клиентам только самые выгодные цены на качественную установку ксенона в краткие сроки.

Преимущество ксенона над галогеном виднеется практически по всем параметрам. В их число входят:

  • низкая номинальная мощность;
  • световой поток, в два раза превосходящий по мощности галоген;
  • световая отдача, которая также превосходит;
  • цветовая температура;
  • яркость свечения;
  • очень долгий срок службы.

Как видите, количество преимуществ не счесть. Ксенон подкупает не только своей яркостью, но и сроком службы, а также очень экономным использованием. Газ ксенона не перегревается, что помогает избежать перегорания. Его использование это не только экономия ресурсов аккумулятора, но и улучшенное освещение дороги при поездке.

Установка ксенона в автотехцентре «СТО Моторс» происходит максимально качественно, благодаря высококвалифицированному персоналу и новейшему оборудованию. Клиент также будет рад получить скидку на дальнейшее оказание услуг в сервисе. Персональный прием назначается по телефону, чтобы избежать бессмысленной траты времени и нервов. Мы заботимся о своих клиентах и надеемся на долгое сотрудничество. Также будем очень рады, если вы пожалуете к нам, дабы убедиться в достоверности предоставленной нами информации.

Недорогая установка ксенона на ВАЗ, Мазду и Шкоду в Москве

С понятием ксеноновые фары знакомы многие автолюбители, ведь именно с их помощью Вы сможете эффективно освещать дорожное покрытие даже в ночное время и при плохой погоде. Они дают намного больше света похожего на дневной, что позволяет глазам намного меньше уставать и делает вождение гораздо комфортнее. Конечно, установка ксенона в Москве не самая дешевая услуга, но такие траты оправданы существенным снижением риска возникновения ДТП во время вождения при плохой видимости.

Количество продаж ксеноновых ламп постоянно растет и это напрямую связано с тем, что они являются новым источником света и имеют много преимуществ. Свет ксеноновых фар имеет голубоватый оттенок и как уже упоминалось, близок к дневному свету. Они способны излучать в два раза больше света, чем обычные лампы и, при этом, использовать на 30% меньше энергии.

Ксеноновые фары работают по принципу световой дуги и светится специальный газ ксенон, а не спираль, которая может перегореть в самый неподходящий момент. Ксенон вместе с солями металла находится в маленькой колбе, размером со спичечную головку, и когда между электродами размещенными в колбе проходит высоковольтный разряд, то газовая смесь, то есть световая дуга, очень ярко светится. Это дает отличный результат при минимальных энергозатратах.

Установка ксенона на ВАЗ – это одно из наилучших решений вопроса автомобильного света. Ксеноновые фары позволяют перейти на новый уровень комфорта, ведь глаза еще меньше устают. Во время дождя световой пучок не рассеивается на каплях и обеспечивает отличную видимость на дороге. По сравнению с лампами накаливания, ксеноновые энергоэффективнее и не повышают расход топлива. Энергия используется только по прямому назначению и не тратится на обогрев воздуха. Срок службы таких фар намного дольше, чем у обычных, что не может не радовать.

Процесс установки ксенона, требует специальных знаний и, конечно, инструментов, поэтому без услуг сервисного центра Вам не справиться. Мы предлагаем Вам свои услуги по качественной установке ксеноновых ламп по доступным ценам. На выполненные работы мы предоставляем гарантии. Воспользовавшись нашими услугами, Вы несомненно останетесь довольны.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной области и могут установить ксенон на автомобили марок Форд, Мазда, Шкода, Фокус, Октавия, Опель, Тойота, Ниссан, Киа Сид, Кашкай, Опель Астра.

Установка ксенона на ближний свет KIA Ceed

В этой статье мы произведем установку ксенона на ближний счет фар Киа Сид. Для тюнинга нам пригодится: комплект ксенонового освещения Н7, специальная проводка, минимум 6 скоб под саморезы, отвертка с крестовым наконечником, ключ 10 на 12. Ну вот и все, что нам нужно, если вы все это приготовили, то можно приступать к установке.

Читать еще:  Не включается передний мост киа соренто

В первую очередь необходимо открутить болты передних колес и отвинтить крепление пластиковых локеров. После чего при помощи крестовой отвертки выкручиваем пластиковые пистоны, убираем их в сторону. Дело дошло и до фары, выкручиваем болты его крепления (2 на 10 и 1 на 12). Аккуратно вытягиваем к себе угол переднего бампера. Для того, чтобы минимизировать риск повреждения бампера, нужно предварительно нагреть этот угол при помощи фена, но тут главное не перестараться. Удаляем с фары «фишку», потихоньку тянем верх бампера к себе. Далее вынимаем со своего места фару. Закрепляем лампу на 3 болта к скобам для саморезов.

Теперь нужно высверлить отверстие на пластиковой крышке, оттуда будем выполнять протяжку проводов. Собираем в обратном порядке, то же самое проделываем и со второй фарой. Перед тем, как начать работу с проводами, нужно скинуть минус с аккумулятора. Что касается подключения ксенона, то здесь нет ничего сложного. Красный провод у нас является плюсовым, а черные провода — массой. 2 из 3 управляющих проводов у нас идет на левую оптику и присоединить их нужно к штатной «фишке» от лампочки ближнего свечения. Тут возникает вопрос — какие два провода у нас остаются не подключенными? Придется определить их методом проб. Проводка и блоки у нас не должны торчать и висеть где попало, их нужно запрятать в невидимые для прочих глаз места.

Теперь подключаем аккумулятор, заводи машину и проверяем результат нашей работы. В данном случае владелец машины долго не мог себе подобрать подходящие ксеноновые лампы. Сперва он установил 4300К, однако они отдавали зеленоватым оттенком. Следующая попытка с 5000К удалась, здесь наблюдался синеватый свет.

KIA Ceed SW Первый JD SW ПРОДАН › Бортжурнал › Установка ксенона в KIA CEED JD

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

Читать еще:  Замена грм киа рио

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Ксенон на Киа Сид

Ксенон на Киа Сид

Произведем установку ксенона на Киа Сид. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно. Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк .

Установка ксенона на Киа Сид

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется. Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту. Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме. Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону. Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Это делается для того, чтобы не потерять настройки приемника и сигнализации, хотя это не обязательно. Прикручиваем блок на лонжерон, отверстие с резьбой уже имеется.

Теперь нужно заклеить двусторонний скотч между блоком и кузовом, потому что нижняя часть блока висит в воздухе. Проверьте это место на наличие грязи и влаги, при необходимости зачистите. Аналогично правой стороне производим работу с крышкой и лампой фары, затем подсоединяем провода и устанавливаем на место аккумуляторную батарею.

Перед тем, как браться за такую работу внимательно ознакомьтесь с прилагаемым мануалом, там должно быть подробна описана вся установка. Сразу же отсоединяем плюсовую клемму от АКБ, дабы не получить неприятный разряд тока и что-нибудь не замкнуть. Не в коем случае не работайте с влажными или промасленными руками. Старайтесь не прикасаться к колбе ксеноновой лампы.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа рио

Если все же это произошло, то нужно обезжирить поверхность при помощи спирта и мягкого куска ткани. Имейте в виду, что ксеноновое оборудование в момент пуска дает импульс напряжением в 23 000 В. После установки ксенона нужно проверить его работоспособность. Заводим мотор и включаем фары. Убеждаемся в надежности розжига лампы, делается это путем периодического включения света с интервалом в 5 секунд.

Проверяем соответствие указанной цветовой температуры. Максимально допустимая величина разности свечения +-500К. При необходимости производим регулировку фар. В дальнейшем стараемся не прикасаться к оборудованию в тот момент, пока оно находится в рабочем состоянии, так как там высокое напряжение. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки. Не нужно включать и выключать фары без необходимости, это не самым лучшим образом сказывается на работе ламп.

Установка ксенона в ПТФ своими руками — kia ceed клуб, форум

Помутнел отражатель в ПТФ. Виновник КСЕНОН.


На приборке горит лампочка неисправности освещения, и на дисплее вот такая картина. Другое дело, если вы приобрели автомобиль с рук и хотите быть уверенными в качестве работ их соответствии техническому регламенту автопроизводителя. Отгибаем эту защиту и фиксируем, чтобы не мешалась она достаточно гибкая-сломать оч трудно.

Качественный ксенон по выгодной цене! Установка!

HB4 , Световая температура: Сразу подсказал мне, что нужно брать, что бы работало без проблем. Полный размер И дальше началась бесполезная работа почему объясню позже:

Раньше при включении туманок особой прибавки не ощущал. Для тех кто не в курсе- проводка не просто развязка силового реле для подключения ксенона, а с обманкой, которая не выдаёт ошибку и при заведёной машине работает как положено. К числу полезных опций относятся сигнализация, противотуманные фары на КИА Спектра, автомагнитола и обогрев боковых зеркал.

Именно эту защиту и обходили на старых сидах с помощью реле. После розжига ток падает до 3А, что приемлемо для штатной проводки.

Как только пришёл к последнему выводу я полетел в гараж, проверять: На следующий день купил 4-е конденсатора Мкф 35 В по 70 рублей.

И поехал исправлять ошибки. Конденсаторы прикрепил к корпусу блоков розжига стяжками.

И подключил параллельно питанию блока розжига соблюдая полярность. В такой же ситуации вполне могут оказаться и другие владельцы автомобилей КИА, которые могут: Установка противотуманок Итак, решение принято — ПТФ куплены и ждут своего часа в квартире или гараже.

И каждый автовладелец решает, как ему поступить: Установить фары самостоятельно; Обратиться в фирменный автосервис, где ему окажут квалифицированную помощь; Попросить знакомого дядю Васю — местного слесаря гаражного кооператива.

Дядя Вася — друг или вредитель?

светодиоды в птф

А покрутив в руках противотуманные фары на КИА Церато, авторитетно заявит, что они не подходят для наших дорог. Поэтому, ни качество, ни функциональность ПТФ вы не получите. Фирменное СТО Если Вы выбираете данный вариант, то будьте готовы к тому, что они откажут вам в установке самостоятельно приобретенных фар.

Например, потому, что противотуманные фары KIA Ceed куплены не у них. Я смотал все изолентой и дополнительно скрепил стяжкой.

Фото7,8 Теперь фиксируем сам блок розжига и еще один маленький блок-не знаю как называется и для чего он Все крепил пластиковыми стяжками, без единого болта и самореза. Далее оставшиеся висящие провода крепим чтобы не болтались в удобные для этого места.

Фото9 Слева на фото галоген, справа-ксенон! Фото10,11 Вышеописанные операции проделываем и с пассажирской стороной. Бачок я не снимал, он не мешал.

Фото12 Если все хорошо и правильно сделано, то получаем готовый результат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector