Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Снимите крышку с головки цилиндров.

1) Снимите катушку зажигания (А).

2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.

3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).

Не используйте пов торно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот <360 *).

4. Проверьте клапанные зазоры. 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-о и 2-о цилиндров и выпускных клапанов 1 -о и З-о цилиндров. • Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала т толкателем.

• Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.

Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20’С):

— впускных клапанов: 0,10-0,30 мм

— выпускных клапанов: 0,15-

2) Поверните коленчатый вал один оборот (360′) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма

3) Проверьте зазоры впускных клапанов З-о и 4-о цилиндров и выпускных клапанов З-о и 4-о цилиндров.

6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

5. Отрегулируйте зазоры впускных и

1) Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.

3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

После выворачивания не допускается по в горное использование бол та.

4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм

5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).

7) Снимите крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов и снимите распределительный вал.

8) Снимите крышку подшипника распределительного вала впускных клапанов и снимите распределительный вал.

9) Тонким шнуром привяжите цепь привода газораспределительного механизма.

При снятии цепи со звездочек распределительных валов удерживайте ее о г падения в крышку цепи.

10) Микрометром измерьте толщину снятого толкателя клапана.

11) Вычислите толщину нового толкателя. обеспечивающего требуемый клапанный зазор

Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20±5’С)

Т: Толщина снятого толкателя А: Измеренный клапанный зазор N: Толщина нового толкателя Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N — Т+ [-0.25 мм]

12) Выберите новый толкатель клапана с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются толкатели клапана 41 размера с толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с ша гом 0,005 мм.

13) Установите новый толкатель клапана в головку цилиндров.

14) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и звездочку

15) Совместите метки на звездочке распределительного вала и цепи привода газораспределительного механизма.

16) Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

17) Установите переднюю крышку подшипника распределительного вала.

18) Вверните болт в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Момент затяжки: 11,8-14,7 Н • м

!9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.

20) Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанные зазоры На холодном двигателе при температуре 20″С, мм

KIA Ceed Blue Pig LPG › Бортжурнал › 49) Регулировка клапанов G4FC. Часть 1.

Кто иногда читает мой блог знает что я использую в качестве топлива пропан-бутановую смесь и смену масла на честный гидрокряк каждые 7500 км, и мысль что при пробеге 148 000 км пора бы уже отрегулировать хотя бы раз клапана и заменить цепь меня посещать стала почти каждую неделю. В силу обстоятельств у меня регулировать самостоятельно нет желания и возможности, однако сервисы за данную процедуру так же не берутся вводя «заградительные» цена на данную процедуры, такие как «…от 30 до 50 т.р., ой у тебя газ? Тогда вообще не возьмем!». Однако на форуме CeedClub`a периодически проскакивала информация что один из «официалов» стал держать более «демократичную» ценовую политику к авто старше гарантийного периода, и я решил все таки уточнить возьмутся ли они за данную процедуру и сколько это будет стоить. Позвонив и попав на мастера приемщика слесарного цеха — он сообщил мне что:
1) Замер (вскрытие-замер-по необходимости обратная сборка) будет стоить 4200 р.
2) Регулировка (при условии что в первый раз не была сделана, т.к.стаканов никогда нет не у одного из сервисов в наличии) будет опять стоить 4200 р.
3) Газовых машин они не боятся

Читать еще:  Киа спектра замена тормозных колодок

Итого за комплекс работ без учета з/ч — 8400
Прокладка и стаканы с меня.В общем купил прокладку, вторую сразу заказал и приехал в сервис. Загнали, помыли, вскрыли двигатель. Двигатель все так же блестит после Татнефть Ультра Оптима 5/30, цепь жива, но уже вышла на полые зубья и требует замены в перспективе, т.к. лишних средств на замену цепи у дилера у меня нет (Ведь задумка именно в работе по регулировке клапанов за которую другие не берутся) в данный момент — оставили остывать мотор для проверки зазоров. Пока мастер-приемщик отходил под делам — пообщался со слесарем на предмет фронта работ, и услышав что действовать будут по ситуации, в т.ч. «подточкой» где это возможно. В общем пока положительное складывается впечатление и от подхода слесаря и от политики компании о снижении цен для «рухляди». Хотя если бы цены были на уровне остальных СТО — можно было пользоваться услугами «официалов» на постоянной основе, а не только когда «припрет».,
По итогу будет еще одна запись

Фото вскрытого двигателя прикладываю, к сожалению оказались подразмытыми 🙂

Все о регулировке клапанов на Киа Сид

Купили на вторичке Киа Сид 1-го или 2-го поколения с мотором 1,4 или 1,6?

Главное их отличие от 2-х литровой версии это другие размеры стаканов и самой гбц а не отсутствие гидрокомпенсаторов. Это значит, что нужна регулировка клапанов Киа Сид 1.6. Обычно процедуру проводят не чаще 90 тысяч пробега, но если поставили ГБО, то лучше проводить замер каждые 45 тысяч. При работе на газу они прогреваются сильнее, а значит зазор быстрее становиться меньше. Сегодня расскажем, как у нас происходит замер и регулировка клапанов Киа Сид.


Зачем нужна регулировка клапанов Киа Сид
Между кулачком и клапаном должно быть определенное расстояние. При работе мотора G4FA оно постепенно уменьшается из-за повышенной температуры. Скорость зависит от того, как вы ездите. Если крутите мотор не больше 2,5 тысяч, то зазор уменьшится не скоро. Если постоянно доводите до отметки 4-5 тысяч оборотов, то готовьтесь к тому, что через 90 тысяч на бензине потребуется провести процедуру.
Когда зазор меньше, тарелка к седлу прилегает не полностью, а значит температура дополнительно повышается. Потом клапан прогорает, падает компрессия и 1 из цилиндров просто говорит: «Пока». Двигатель начинает постоянно троить, мощность падает, а вам предстоит довольно дорогой ремонт. Поэтому лучше ездить на диагностику и настройку вовремя. Киа Сид цена регулировки клапанов дешевле, чем ремонт мотора.

Как происходит регулировка клапанов Киа Сид 1.6
Здесь добавить фото, возможно, для каждого пункта.
Замеряем обязательно на непрогретом ДВС — +20 градусов. Вот, как это происходит:
• Сдуваем мусор с клапанной крышки, чтобы он не попал внутрь.
• Отсоединяем вентиляцию картерных газов и OCV.
• Откручиваем 16 болтов на 10 и достаем крышку.
• Открываем доступ к шкиву коленчатого вала и совмещаем метку на нем с меткой на крышке цепи. Таким образом мы выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.
• Выставляем метки на шкивах распредвалов так, чтобы они были друг напротив друга.
• Достаем комплект щупов для измерения и проверяем первым делом впуск: 1 и 2 цилиндры. Потом переходим на выпуск: 1 и 3. Берем бумажку и фиксируем эти цифры.
• С помощью ключа на 22 делаем полный оборот коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы проверить остальные показатели.
• Также измеряем 2 и 4 цилиндры на впуске, а потом 3 и 4 на выпуске.

Спецификация:


Теперь сама настройка:
• Снова устанавливаем коленвал в ВМТ.
• Делаем пометки на цепи, чтобы потом ее правильно поставить.
• Ищем болт для фиксации натяжителя цепи, откручиваем, а потом с помощью небольшой отвертки фиксируем натяжитель.
• Снимаем крышки подшипников распределительных валов.
• Достаем цепь и фиксируем ее.
• Подписываем стаканы, а потом достаем их магнитами.
• Берем микрометр, измеряем толщину каждого стакана и записываем эти показатели.
• Считаем толщину, которая необходима для нормальной работы.
Дальше 2 варианта:
• заказать новые стаканы, это означает качество на высшем уровне.

• сточить внутреннюю часть до размера по спецификации, что быстро и не гарантированное качество.
В конце делаем замеры еще раз, а только потом устанавливаем цепь и собираем все обратно.
Обращайтесь к нам, если хотите настроить клапана. Мы сделаем это за (сколько дней). При этом нужные запчасти всегда есть.

Новые запчасти подбор

работы

Регулировка клапанов киа сид

Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC) — бортжурнал KIA Ceed Только по делу. 2010 года на DRIVE2

Проверка и регулировка зазора клапанов . KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC)Гидрокомпенсаторов на машине нет так что регулировка зазоров клапанов происходит при помощи ТОЛКАТЕЛЕЙ Клапана . Небольшая схемка и каталожные номера с размерами . Толщина Т= в мм

Процесс всего этого подробно описан здесь

Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6

222262B241 222262B441 T=3.600222262B201 222262B401 T=3.000222262B202 222262B402 T=3.015222262B203 222262B403 T=3.030222262B204 222262B404 T=3.045222262B205 222262B405 T=3.060222262B206 222262B406 T=3.075222262B207 222262B407 T=3.090222262B208 222262B408 T=3.105222262B209 222262B409 T=3.120222262B210 222262B410 T=3.135222262B211 222262B411 T=3.150222262B212 222262B412 T=3.165222262B213 222262B413 T=3.180222262B214 222262B414 T=3.195222262B215 222262B415 T=3.210222262B216 222262B416 T=3.225222262B217 222262B417 T=3.240222262B218 222262B418 T=3.255222262B219 222262B419 T=3.270222262B220 222262B420 T=3.285222262B221 222262B421 T=3.300222262B222 222262B422 T=3.315222262B223 222262B423 T=3.330222262B224 222262B424 T=3.345222262B225 222262B425 T=3.360222262B226 222262B426 T=3.375222262B227 222262B427 T=3.390222262B228 222262B428 T=3.405222262B229 222262B429 T=3.420222262B230 222262B430 T=3.435222262B231 222262B431 T=3.450222262B232 222262B432 T=3.465222262B233 222262B433 T=3.480222262B234 222262B434 T=3.495222262B235 222262B435 T=3.510222262B236 222262B436 T=3.525222262B237 222262B437 T=3.540222262B238 222262B438 T=3.555222262B239 222262B439 T=3.570222262B240 222262B440 T=3.585

Читать еще:  Замена свечей киа сид

Сухарь клапана 2222302500 всего 32 шт по 2 на клапанТарелка пружины клапана верхняя 222222B400 всего 16 шт

Маслосьемный колпачек Впуск 222242B010 / 222242B011 всего 8 шт (странно что номера разные)

Маслосьемный колпачек Выпуск 222242B000 / 222242B001 всего 8 штПРУЖИНА КЛАПАНА 222212B001 всего 16 штТарелка пружины клапана нижняя 2222502500ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 222122B000 / 222122B000 всего 8 шт

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ 222112B000 / 222112B400 всего 8 шт

Регулировка зазоров клапанов — бортжурнал KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. 2010 года на DRIVE2

Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.

Замеры 1 этап. Разборка, замер и установка

Решено было установить шлифованные стаканы которые мне предоставит мастер взамен моих.

Процесс шлифовки на станке.

www.drive2.ru/l/508771519036392312/С момента замера до установки прошло недели наверное 2-3 дело в том что он уезжал, да и у меня со временем никак не получалось, но для меня это было не критично.

2 этап. Установка шлифованных стаканчиков на места.

Заодно была поменяла прокладка клапанной крышки на оригинальную.

Новые оригинальные прокладки.

Пробег, на момент регулировки.

Работой доволен, машина поехала, пропали пропуски зажигания. На данный момент проехал 3-4 тысячи после регулировки нисколько не жалуюсь проделанной работой. Всем кому интересно по цене и работе дам контакты мастера.

Ремонт ЛЕТО 2018 Ч.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов 2.0 G4GC — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2009 года на DRIVE2

Много важной работы проделал за последний месяц с машиной. Наконец-то появилось свободное время для намеченных планов, а это: Регулировка клапанов, замена цепи CVVT, гидронатяжителя цепи CVVT, попутно замена маслосъемных колпачков, удаление катализатора и замена на пламегаситель+прошивка ЕВРО-2. Пробег на авто 177000км и пришла пора отрегулировать зазоры клапанов. Задача это не простая и не все сервисы берутся за это, а если и берутся, то заряжают за это космические деньги. А не берутся потому что сначала нужно на двигателе с температурой 20 градусов промерить все зазоры, потом микрометром померить все регулировочные шайбы, все высчитать и заказывать необходимые шайбы. А машина пока шайбы будут идти, должна стоять и занимать место в боксе. А если собирать все обратно, а потом по приезду шайб снова разбирать, то с Вас возьмут двойную копеечку. По-этому как обычно, чтобы не отдавать копеечку зажравшимся сервисменам делаю все сам.И так. Для измерений зазоров был заказан щуп Licota ATA-0074D 0.04мм-1.00мм (544р), инструмент для снятия регулировочных шайб Licota ATA-0001 (1300p) и найден микрометр (бесплатно).

Снимаем клап.крышку, промеряем зазоры на впуске (допуск 0.17-0.23), на выпуске (0,25-0,31). Делать будем на впуск 0.20, на выпуск 0.28. Далее пытаемся со специнструментом снять регулировочные шайбы, понимаем что это какая-то адская затея и просто поднимаем расмпедвалы. Вытаскиваем по одной шайбы, промеряем и кладем обратно. После каждого замера обязательно все записываем! После того как все промерили и записали, собираем все обратно. Клапанную крышку сажаем на старую прокладку и чуть проходим герметиком. И едем домой своим ходом для подсчетов и заказа необходимых шайб.

Мне понадобилось заказывать 9 шайб, 2.22-1шт, 2.24-4шт, 2.26-1шт, 2.28-3шт. Шайбы идут под заказ с интервалом в 0.02.

Далее: Регулировка зазоров Ч.2 + замена цепи и маслосъемных колпачков.

Цена вопроса: 1 844 ₽ Пробег: 177000 км

Регулировка клапанов — бортжурнал KIA Ceed JD 1.6L turbo 2012 года на DRIVE2

Как говорится, если что-то делать, то делать все сразу. Когда разобрал двигатель для внедрения масляных форсунок решил заодно отрегулировать клапаны, чтобы потом к этому не возвращаться и лишний раз не снимать клапанную крышку и не возиться с этим всем. К сожалению сами толкатели сфотографировать забыл.В общем, я наметил все толкатели и от существующих зазоров добавил ровно столько, чтобы было по максимуму от существующего стандарта, то есть сейчас мы имеем 0,25 ВП и 0,35 ВЫП.Толкатели отдавал на завод через знакомого и там всё выполнили в лучшем виде, всё четко до сотки.

Так что, если кто будет регулировать клапаны на двигателях где стоят жесткие толкатели, не нужно искать новые под размер. Просто снимите их, отдайте на завод в своем городе, где имеется соответствующее оборудование.

Регулировка клапанов на Kia Cee’d 1.6

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Приступаем к регулировке:

      1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
      2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
      3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 – 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
      4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
      5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
      6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
      7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

      Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

      Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

    1. Далее у нас есть два пути:
      • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
      • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

      Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

    2. Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.

Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

Болты с резьбой М6: 11.8

Болты с резьбой М8: 18.6

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector