Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Kia Rio своими руками

Установка сигнализации на Kia Rio своими руками

Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Можно переходить к процессу установки. Охранная система будет устанавливаться под панелью приборов автомобиля Киа Рио. Начинаем. Для начала нам нужно снять козырек приборной панели.

Достаем из коробки комплект сигнализации и начинаем монтировать ее на автомобиль. Располагаем модуль охранной системы за щитком приборной панели и крепим ее на корпус автомобиля. Начинаем соединять проводку.

В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.

Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода — это плюс, синий — зажигание.

Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.

Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода. Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так. Отрезаются провода от механизма центрального и соединяем их с новым приводом. Если запитать модуль таким способом, то двери будут открываться и закрываться только с помощью сигнализации. Соединяем привод с контактами модуля сигнализации и проверяем все в деле.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.

Устанавливать ее можно, где угодно и как угодно, все зависит от вашей фантазии. Собираем все в обратном направлении и радуемся результату.

Электрооборудование автомобилей

  • Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Kia Rio 2014г.
  • Ставим сигнализацию на Hyundai Tucson 2005г. с коробкой автомат
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2005г.
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Lada Kalina

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Центральный Замок, управление минусом:

Читать еще:  Как снять дворники киа рио

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. находится здесь.

Приятной Вам установки!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Похожие записи:

12 комментариев к записи “Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач”

А что мешает на разъеме панели приборов подключить двери, багажник и повороты? Неужели жажда лишней работы?

Согласен, данные цепи можно подключить и на приборке, но ведь ЦЗ, открытие багажника, блокировку на панели не выполнишь. Что эти пару проводов пустить в один или в другой жгут разница во времени и трудоёмкости несущественная.

Добрый день. Подскажите как обойти автоматическое отпирание дверей (которое происходит из мозгов самой машины) после остановки автозапуска? Неужели ехать к ОД?

Есть 2 выхода: подать после окончания работы двигателя при автозапуске сигнал закрытия дверей, либо почти любым мультимарочным сканером отключить данную функцию.

Привет киа рио 2014год на ЦЗ не нашел таких проводов, можно ли без допальнительного актуатора подключит, отпирание запирание дверей? и если можно к каким проводам

Значит Ваш автомобиль не оборудован приводов в водительской двери. Без привода никак!

Привет у меня такой вопрос: у меня Киа Рио 2017 года механика комплектация комфорт.как установит Цз по такой же инструкции как было выше показано.или все таки по другому,и почему я спрашиваю на разъёмах, которые на фото на моем мало проводов а некоторых вообще нету, помогите с установкой.

Если у Вас на штатном ключе нет кнопок управления замком, то эл. двигателя в двери водителя нет. В таком случае надо снять обшивку двери, снять механизм замка, с него сдвинуть пластиковую крышку и за свободную дыроку в подвижном рычаге зацепить тягу эл. привода.

Здравствуйте немогли бы вы более подробно описать как обойти педаль сцепления! Заранее спасибо!

Подключи через реле, как Генадий пишет в комментариях, а лучше, как советует Павел, подать плюс на синий провод педали прямо с силового разъёма сигналки. Сперва, конечно проверь, иногда не работает.

Установка сигнализации на Киа Рио 4 — бесключевой обход

    19010 Просмотров

Подключение сигнализации на новую Kia Rio с 2017 года -4 (четвертое поколение) в комплектации комфорт — Люкс и Престиж

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя Pandora DX 50 B или Pandora DX 90L на обоих системах 2Can 2Lin встроенный

(+12В) можно подключить к красному толстому проводу разъема блока предохранителей;
(- 12В) можно подключить к креплению штатного наконечника

Подключаем Can на Киа Рио

Подключение производится к проводам белого разъема, который прикреплен справа к блоку предохранителей.

Желтый – CAN1 HIGH;
черный – CAN1 LOW;
красный – CAN2 HIGH;
синий – CAN2 LOW.

Автозапуск на Киа Рио 4

Подключится к цепям автоматического запуска двигателя можно на обратной стороне блока предохранителей

Розовый (+12В) – зажигание 1;
Оранжевый – зажигание 2;
Белый (+12В) – стартер.

Обход штатного иммобилайзера Kia Rio

Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить зеленый провод IMMO KEY/INP к сине/оранжевому проводу, который располагается в черном разъеме левой кик-панели

Программируем бесключевой обходчик

Система переведена в режиме программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера — световой индикатор горит зеленым цветом, ключ из замка зажигания вынут.
Вставить ключ и включить зажигание – световой индикатор начнет мигать.
Выключить зажигание — световой индикатор загорится зеленым цветом, сирена подаст звуковой сигнал.
Нажать кнопку «valet».
Выйти из режима программирования.
Для выхода из режима программирования необходимо включить и выключить зажигание.

Читать еще:  Замена опорного подшипника киа сид

Сигнализация на Киа Рио

Устанавливать охранную систему на Киа Рио самостоятельно рекомендуется только при наличии надежного оборудования. К процессу монтажа стоит отнестись с осторожностью и ответственностью. В случае, если выбор сигнализации не внушает уверенности в плане качества, советуем обратиться за помощью в сервисы по техническому обслуживанию.

Покупка

Покупка охранной системы осуществляется продуманно. От ее надежности зависит как своевременное оповещение водителя о попытке угона, так и удобство использования автомобиля в целом. На выбор сигнализации во многом влияют предпочтения автовладельца. Как правило, один из критериев – наличие функции автозапуска. Она позволяет дистанционно осуществить зажигание, что особенно важно зимой, когда на разогрев автомобиля уходят десятки минут.

Большинство счастливых обладателей Киа Рио делают выбор сигнализации в пользу StartLine моделей A91, A92, A93 и A94, а также Pandora DXL 3200.

Каждая из них гарантирует высокую степень защиты и предлагает страховку от радиопомех, автоматический запуск двигателя, дистанционное управление и прочный брелок. Ряд устройств опционально предлагает установить модуль GSM, позволяющий отслеживать местонахождение Киа Рио через персональный компьютер, планшет или смартфон. Рассмотренные системы также оснащаются модулем CAN, делающим монтаж оборудования простым и не требующим серьезного вмешательства в штатную проводку.

Выбор сигнализации нередко упирается в ограниченный бюджет на покупку. В таких случаях очень популярный вариант – StartLine A63. Устройство не оснащено функцией автозапуска, однако ее можно получить опционально, что будет несколько выгоднее. Еще одним бюджетным вариантом становится SCHER-KHAN Magicar 6, но к надежности этой сигнализации есть ряд вопросов.

Установка

Приняв решение монтировать охранную систему собственными силами, владелец машины должен в первую очередь определить точки подключения сигнализации. Главные – стартер, штатный разъем, сигнализаторы нажатия педали сцепления и замок зажигания. Дополнительные позиции будут рассмотрены в процессе установки.

Первым делом расположите автосигнализацию за щитком приборной панели. Дальше действует по следующей схеме:

  1. Закрепите устройство на корпусе.
  2. Подключите провода к упомянутым выше точкам. Сначала соединяются охранная система и сигнализаторы нажатия педали сцепления. Шнуры, идущие от центрального блока, крепятся к замку зажигания.
  3. Белый провод соединяется со стартером, в то время как зеленый – с АСС. Важно не перепутать его с синим проводом, подключающимся еще и к зажиганию. Розовый и красный кабели присоединяются к плюсу (+). Такая схема требуется для предотвращения попытки угона при запуске двигателя.

Белый, зеленый и черный провода аккуратно прокладываются к штатному разъему (он располагается в левом пороге). Важно в процессе установки не перепутать датчики сцепления, иначе вся система будет работать по абсолютно иному принципу, который не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Проведите параллельное соединение, проходящее между реле и модулем IMMO. Это позволит сымитировать нажатие педали сцепления. Тогда же нужно подключить к форсункам двигателя провода ТАХО.

Установка любой сигнализации на Киа Рио осложняется одним элементом: присоединением проводов блока охранной системы к центральному замку. Последний размещен в двери шофера, поэтому подключение будет не прямым, а разъемным. В конструкции не предусмотрено наличие моторчика, а значит, нет возможности закрепить на нем тягу привода. Чтобы зафиксировать шнуры на контактах центрального замка, аккуратно протяните их через разъемы без повреждений.

После того, как модуль был вмонтирован в дверь, остается установить непосредственно сам источник звука. Этот элемент сигнализации в Kia Rio чаще всего размещаается либо под приборной, либо под дверной панелью.

Однако расположение источника сигнала зависит исключительно от самого водителя, поскольку разместить его можно там, где удобно. В конце все панели и детали салона автомобиля, под которыми размещены элементы оборудования, собираются в обратном направлении. Готово.

Подведем итоги

Выбор сигнализации, ее подключение и настройка на Киа Рио – ответственные действия, поскольку от них зависят безопасность и комфорт автомобиля. Чтобы сэкономить средства и время на монтаж охранной системы в сервисных центрах, можно самостоятельно осуществить установку. Важно в точности соблюдать все требования, предъявляемые к размещению оборудования в транспортном средстве.

Читать еще:  Как снять обшивку двери киа спектра

Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на новый Киа Рио модель с 2017 года

Для Киа Рио 4с ключом и со SmartKey: Красный провод разъема питания подключить к красному проводу верхнего разъёма спереди блока предохранителей.
Черный провод разъема питания системы к «массе» Киа Рио 2017, подключение можно выполнить под штатный болт за левой Kick-Панелью.

Подключение цифровой шины CAN

Для подключения к CAN шине Киа Рио 4 необходимо: Зеленый провод CAN-High соединить с желтым проводом витой пары в разъеме Справа от блока
предохранителей.

Синий провод CAN-Low соединить с черным проводом витой пары в разъеме Справа от блока предохранителей. Подключение к витой паре также можно выполнить в правом разъёме щитка приборов.

Подключение контроля зажигания

На Киа Рио с системой Smart key Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу в разъёме сзади блока
предохранителей.
На Киа Рио с замком зажигания Зеленый провод контроля включенного зажигания можно подключить к розовому проводу на замке зажигания.

Подключение автозапуска Киа Рио 4

Для Киа Рио с ключом зажигания

Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к зелёному проводу замка зажигания (+12 вольт);
Зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (зажигание 1);
Белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому проводу разъема замка зажигания (зажигание 2);

Для Киа Рио с АКПП:
«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к белому проводу разъема замка зажигания (стартер);

Для Киа Рио с МКПП

«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу разъема датчика педали сцепления и Подключить в разрыв белого провода разъема датчика педали сцепления серый и серый/черный (доп.канал№6) системы.

Для Киа Рио SmartKey

Красный/черный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя системы подключить к красному проводу верхнего разъема спереди
блока предохранителей (+12 Вольт);
«Зажигание» — зелёный провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к розовому проводу в правом разъемЕ сзади блока предохранителей (зажигание 1);
«АСС» — белый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (толстому) проводу в левом разъёме сзади блока предохранителей (зажигание 2);
«Стартер» — жёлтый провод разъёма выходов автоматического запуска двигателя подключить к оранжевому (тонкому) проводу в правом разъеме блока предохранителей (стартер)

Для отключения штатной охраны Киа Рио на время автоматического запуска необходимо подключить желтый провод разъема «выходов и входов» (доп. канал №3) к синему проводу разъема у замка зажигания.

Для реализации имитации нажатия педали тормоза: Подключите серый/белый провод разъема питания (Н.Р. Контакт реле доп. канала 6) системы к цепи +12 вольт; серый провод разъема питания (Общий провод реле доп. канала 6) системы подключите к розовому/черному проводу разъема датчика педали тормоза.

Для контроля работающего двигателя подключите желтый/черный провод разъёма «выходов и входов» к синему/ черному проводу в нижнем разъёме за левой Kick-панелью.

Для отключения автомагнитолы и гашения автосвета по завершению автоматического запуска необходимо подключить фиолетовый/белый провод
разъема «выходов и входов» к коричневому проводу верхнего разъема за левой Kick-Панелью.

В качестве блокировки двигателя используется цепь топливного насоса. Подключите встроенное реле блокировки, желтые/черные провода разъема, в разрыв коричневого провода, расположенного в левом пороге.

Подключение аварийной сигнализации

Для Киа Рио в комплектации SmartKey управление аварийной сигнализацией осуществляется с помощью цифровой шины и не требует дополнительных подключений.
Для Киа Рио в комплектации с механическим ключом зажигания осуществляется управление габаритными огнями с помощью цифровой шины.

На ряду с цифровым управлением габаритными огнями доступно подключение аналогового управления аварийной сигнализацией. Для этого выполните
следующие подключение:
Для реализации управления «аварийной сигнализацией на машинах с ключом зажигания, подключите белый провод разъема CAN-шины системы к оранжевому проводу в разъёме кнопки включения аварийной сигнализации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector