Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(16 голосов, средний: 4,44 из 5)

Читать еще:  Точки подключения сигнализации киа рио

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

Нулевое ТО по фиксированной цене

ТО-0 по фиксированной цене

ТО-0 по фиксированной цене

Чтобы Ваш новый автомобиль KIA прослужил Вам дольше, помимо регулярного и промежуточного технического обслуживания, рекомендуем проходить нулевое ТО в промежутке пробега от 2000 до 3000 км. В этом случае Вы будете полностью уверены в надежности вашего автомобиля.

В дилерском центре АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК действуют специальные фиксированные цены на нулевое ТО:

Автомобилей с бензиновыми двигателями4 700 руб.

Автомобили с дизельными двигателями — от 6 000 руб.

Перечень работ на нулевом ТО:

— комплексный осмотр автомобиля

— замена масляного фильтра

Звоните и приезжайте! Ждем Вас!

Подробности уточняйте в сервисном центре ООО «АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК» по тел.:

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Стоит ли проходить нулевое ТО на Киа Спортейдж?

И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.

Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.

Стоит ли на него соглашаться ?

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Читать еще:  Снять стартер киа спектра

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе .

Как поступить ?

На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)

И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.

Нулевое ТО

Kia Rio 2015

  • Заехал поменять масло на 9000 тыс. км. Над бы на 7000, но закрутился, было не до того. Приехал на чистой машине, мыть не заставляли, но оглядели на скорую руку, нет ли косяков по кузову и лакокрасочному покрытию.

    — Как быстро обслужите?

    — Эт чего так долго-то? Думал — за пол-часа управитесь, у меня получается.

    — Ну тэк ить надо масло слить хорошо (сливали обычно, я тоже так умею )) ). Какие-то вопросы по эксплуатации есть?

    — Руль градуса на 4 завалился влево, но машину никуда не тянет.

    — Если не напрягает — ездите до ТО-1, там посмотрим.

    Сказал, что буду присутствовать на обслуживании.

    Выдали ихний фирменный пинжак и каску (кроме меня, дурака, никто в каске там замечен не был). Дали почитать правила по технике безопасности и поведению и расписаться: никуда не лезь, никуда не ходи, слесаря досужими разговорами не отвлекай! Жаль! — думал со слесарем поговорить. Но поговорить всё ж получилось: слесарь стал внимательно разглядывать литьё, спросил его — что не так, и завязался разговор — нормальный мужик!

    Стоимость замены масла — 2904 рэ. Воздушные фильтры менять не стал — 900 руб плюсом, и сам поменяю, теперь знаю — откуда чё тягать, а стоит это в половину )).

    Поменяли масло быстро и попросили подождать в клиентской зоне пока оформят документов. Сидел, мозолил глазами телевизор и постепенно до меня стал доходить смысл заявленного времени обслуживания — «час-полтора»: надо ж нормачасы натянуть, чтобы клиент не блажил — мол, чего обслуживание дорогое! Пошел наваливаться на сервисмена. Тот отвлекся от клиентки с которой чего-то решал, распечатал бумагу, я оплатил — свободен!

    10000 км — полет нормальный!

    Подкрались морозы и вспомнилось о «теплых опциях», которые на моей Киянке отсутствуют. Купил на сидушку накидку с подогревом. Цена вопроса — 1000 руб.

    Теплые опции на сколько утяжеляют цену авто? — тото и оно! Руль не подогревается, зеркала? — эт не критично! Нужен этот подогрев под задницей — 15-20 минут и отключаешь — чего жопу парить.

    Вот климат-конроль, наверное не помешал бы. Постоянно крутишь регуляторы, да ещё начало зимы у нас нынче какое-то беспонтовое — сыро, на ковриках постоянно вода и окна затягивает.

    Оно — того не хватает, другого, но как уже писал, машину брал под такси и потому — бюджетный вариант.

    Задавали вопросы, как она под такси?

    Да, как, народу-то ему по барабану — не своя она и есть не своя. На третий день (пробег 300 км) беру заказ. Ночь. Дальнобойщик. Открывает заднюю дверь и — баул.

    — Давай в багажник, — не, не успел — таки закинул.

    — Слышь, пинаешь его по кабине неделями из угла в угол. Ведь есть же багажник!

    — Давай не будем,а!

    Ладно, думаю, есть же дальнобои: ездят в тапочках, в майке, рядом лежит влажная тряпка — каждую пылинку протрет. Этот оказался не из таких — утром выезжаю из гаража на белый свет, назад оглянулся — сиденье в земле. Это ЧМО выволок свой скарб из кабины, кинул на землю пока закрывал машину, а после на сиденье в такси. Ему ж там не сидеть — вперед залез, слава богу женщин в вечерних платьях в тот вечер не возил )).

    Из МЕГИ-АШАН-ИКЕИ забираю приличного мужика. В руках фирменный ихний клеёнчатый пакет. Пока меня ждал, пакет, видать, стоял на мокром асфальте. Бросил на заднее сиденье, сам сел впереди. Если ты, урод, ставил пакет на мокрый асфальт, так поставь его на коврик!

    Не, без чехлов в такси никак! Купил экокожи — пошил сам. Никогда не шил чехлов (см. фото). Ошибка моя была в том, что пытался полностью повторить конфигурацию обтяжки заводской. Над было как все — середина в виде вертикальной полосы без никаких извивов, ну да шут с ним — сиденья прикрыты и ладно. На днях полез протереть спинки от пинков, на пассажирском сиденье какая-то мразь зажигалкой проверяла — натуральная это кожа или искусственная. Припомнилось, что какой-то запах в машине промелькнул, еще подумал — уж не проводка ли?

    Читать еще:  Объем бака киа церато

    Вопрос к производителю: в чем сакральный смысл крепления передних сидений к полу болтами с нестандартной башкой, которые обычной головкой не отвернуть? Ну ладно — двигатель, коробка, чтобы не лезли кто попало с кривыми руками. Сиденье-то почему нельзя снять (это я пытался сделать, когда занимался чехлами и сделал бы их аккуратней, если бы сиденье удалось разобрать. Кстати, чехлы мне обошлись в 2000 — кожа, нитки). Крепеж у заднего сиденья — болт под стандартную головку на 12.

    Еще вопрос: нафига ЖК-дисплей на приборной доске выполнен в красном свете. Все-таки красный свет призван сигнализировать о каких-то неисправностях. И первое время бросал в это место тревожный взгляд, а потом привык и несколько раз уже трогался на затянутом ручнике, не обращая внимания на горящую контрольку, которая, естественно, красного цвета. Ручником почти не пользуюсь (как говорил мне инструктор много лет назад: ручник для ментов), но иногда, чтобы поставить на сигнализацию в тихую, чуть его поддергиваешь.

    Задавали вопрос, как машина ведет себя после 110 км/час, не приходится ли ловить дорогу? Больше 120 не ездил, до — ловить дорогу не приходится, держит нормально. Кстати, машина побежала — подобкаталась видать.

    Ждал снегов и волновался, какая у неё проходимость — померяли с соседом по гаражу расстояние от бампера до земли на его Королле и моей КИА, оказалось — у него повыше сантиметра на 4. Попал между домами в снежный занос, ночь, никого, полз и молился — вывезла!

    На удивление неплохо проезжает колдобины. Видать потому, что при неважном дорожном просвете, не побоюсь этого слова — клиренсе, выручает, что свес у машины впереди короткий и порой даже удивляешься, переваливаясь через колдобины с замиранием сердца — ну ща чиркнет бампером — ан нет: морда успевает задраться и колдобину аккуратно облизать.

    / Киа рио нулевое то через сколько.md

    Киа рио нулевое то через сколько

    Вопрос по ТО -0 КИА РИО
    ТО-0 на Рио
    Стоит ли проходить нулевое ТО на КИА Рио 2014?

    Подушка с вышивкой — отличное дополнение интерьера для дома или салона Вашего авто, к тому же она не перестанет радов Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся , чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки! Нижний Новгород on-line население нижнего новгорода 1. Поиск по сайту или в интернете. Искать интернет сайт раздел. Форумы Новости Авто Недвижимость Работа Акции и скидки Афиша. Новая тема Вы не можете создавать новые темы. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь. Зенит ЖК Гагарина пр. Вы не можете отвечать в этой теме. Вот собрался пройти ТО ОД сказал, что помимо замены масла есть ещё услуга — протяжка подвески. Стоит ли это делать, подскажите? Правда на счёт неё есть сомнения небольшие, после получения авто, подвеска показалась очень жесткой, проверил давление в шинах.. Да и цена нулёвки какая я то заоблачная -около 4 тыс. Протяжка подвески Что то новенькое. Проходил как бы нулевое то на , потом то, сейчас с подвеской все в порядке. Ну это уж я давно сделал. Машина в июле месяце приобретена. Пробег уже к 5 с половиной подходит. Всем спасибо за советы, поменяю только масло.. Ну собственно, там машину покупал, туда и записался на субботу. Просто интересно стало, что это за протяжка подвески такая При ТО-1 тоже ведь должны все эти работы сделать? Махерос писал а При ТО-1 тоже ведь должны все эти работы сделать? Я уже до Москвы пару раз съездил. Ничего вроде не гремит. Вот сверчок у меня сзади со второго дня после покупки завёлся, очень сильно напрягает. Постоянно дребежжит что то ссзади Ощущение такое, что полка задняя об стекло стучит.. Звука нет только на ровной дороге, когда по трассе едешь.. Вот хочу тоже при то обратится, может сделают чего Для «лохов» придумана данная процедура, или для зрителей которые готовы платить за увешивание лапши на уши. Может кто поспорить хочет? Ресурс масло не выработало, только залили, а Вы бегите быстрее, меняйте Ааа, про протяжку подвески забыл, ну это вообще «процедура номер 1, не требующая отлагательств», ну вы ребят даете Механика с гаечным ключом и умным видом давно что-ли не встречали,а? Форум Тема Автор Последний ответ Ответов. Продажа авто в Нижнем Новгороде. РУ — Авто Добавить объявление. Газпромбанк открыл новый операционный центр в Нижнем Новгороде фото. Бабушка в 84 года пробежала 10 км фото.

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Security
    • Status
    • Help
    • Contact GitHub
    • Pricing
    • API
    • Training
    • Blog
    • About

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector