Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод Киа Рио 4

Привод Киа Рио 4

Привод передний левый МКПП для 1.4 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49500H5010
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний правый МКПП для 1.4 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49501H5010
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний левый АКПП для 1.4 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49500H5110
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний правый АКПП для 1.4 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49501H5110
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний левый МКПП для 1.6 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49500H5210
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний правый МКПП для 1.6 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49501H5210
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний левый АКПП для 1.6 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49500H5310
  • Кол-во на машину : 1

Привод передний правый АКПП для 1.6 л

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 49501H5310
  • Кол-во на машину : 1

Приводы передних колес автомобиля KIA Rio

Приводы передних колес автомобиля KIA Rio состоят из наружных 2 (рис.1) и внутренних 7 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6 и 9.

Рис.1. Приводы передних колес автомобиля KIA Rio: 1- задающее кольцо датчика частоты вращения колес; 2- наружный шарнир равных угловых скоростей; 3- большой хомут крепления чехла шарнира; 4- чехол шарнира; 5- малый хомут крепления чехла шарнира; 6- вал привода правого переднего колеса; 7- внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8- стопорное кольцо; 9- вал привода левого переднего колеса; 10- динамический демпфер.

Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 1 датчика частоты вращения колеса.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир привода переднего колеса типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипников, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 3 и малыми 5 хомутами.

Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен динамический демпфер 10, закрепленный хомутом, аналогичным малым хомутам 5 чехлов 4.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Читать еще:  Какой привод у киа спортейдж

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените изношенный шарнир

Деформация вала привода колеса

Замените шарнир в сборе

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Износ или повреждение наружного шарнира

Повреждение или деформация вала привода колеса

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарниров

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хоиуты

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Биение вала привода переднего колеса

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

kia rio manual

Приводы правого «А» и левого «В» колес: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – демпфер; 6 – вал привода правого колеса; 7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 8 – чехол внутреннего шарнира; 9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 10 – корпус внутреннего шарнира; 11 – стопорное кольцо; 12 – вал привода левого колеса.

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
На автомобилях с продольным расположением двигателя длину приводов удается сделать одинаковой.
Это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, привод правого колеса значительно длиннее привода левого колеса.
На правом приводе установлен демпфер, представляющий резинометаллический груз, закрепленный в определенном месте на валу привода колеса. Демпфер предотвращает появление резонансных изгибных колебаний вала, возникающих при движении автомобиля.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. В корпусе и обойме канавки выполнены по радиусу. Детали шарнира изготовляются с высокой точностью, подбираются шарики одной сортировочной группы. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного смещения стопорным кольцом. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо датчика скорости вращения переднего колеса.
Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.
Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа стопорным кольцом.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода также стопорным кольцом.
Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню, установленную в коробке дифференциала, и фиксируется в ней стопорным кольцом.
Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы – обеспечивается защитными чехлами.
В наружные и внутренние шарниры правого и левого приводов заложена консистентная смазка на весь срок их службы. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуются. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Читать еще:  Как работает полный привод на киа спортейдж 3

приводные валы KIA RIO

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса.

В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом.

Рис. 1. Приводные валы: 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШРУС Birfield; 8 – гайка ; 9 – ШРУС типа Birfield; 10 – гайка; 11 – ступица колеса;12 – подшипники;13 – ШРУС типа Трипоид;14 – полуосевая шестерня дифференциала;15 – ШРУС типа Трипоид.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения.

Наружные шарниры проводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках.

Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.

Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов.

Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом.

Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой исключающей все регулировки.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала.

Все наружные ШРУСы типа Birfield, а внутренние – трипоидного типа.

ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.

Для обеспечения гибкости в ШРУСах типа Birfield используют шарики, расположенные в корпусе шарнира. В шарнирах типа Tripoid (трипоидного типа) используется три ролика, установленных на основании с тремя осями.

Трипоидные ШРУСы могут сниматься и обслуживаться. ШРУСы типа Birfield (шариковые) не снимаются и не обслуживаются, на них возможна замена только защитного чехла.

Купить шрус внутренний и наружный, привод в сборе Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить шрус 1.6 л. автомат

49500-H5300 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49501-H5300 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49526-H5300 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49525-H5300 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-H5105 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-H5100 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

Купить шрус 1.6 л. механика

49500-H5200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49501-H5200 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49526-H5200 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49525-H5200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49535-H5005 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49535-H5000 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

Купить шрус 1.4 л. автомат

49500-H5100 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49501-H5100 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49526-H5100 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49525-H5100 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49535-H5105 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49535-H5100 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Читать еще:  Увеличить клиренс киа рио

двигатель 1.4 л. автомат

Купить шрус 1.4 л. механика

49500-H5000 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49501-H5000 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49526-H5000 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49525-H5000 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49535-H5005 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49535-H5000 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить шрус 1.4 л. и 1.6 л. механика

49500-1R000 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49501-1R000 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49526-1R001 — шрус наружный с полуосью левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HY-SOLA48 — шрус наружный

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49525-1R001 — шрус наружный с полуосью правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HY-SOLA48 — шрус наружный

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49536-1R001 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HYIU-SOL — шрус внутренний

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

CI-3700 — шрус внутренний

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49535-1R001 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HYIU-SOL — шрус внутренний

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

CI-3700 — шрус внутренний

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

Купить шрус 1.6 л. автомат

49500-1R100 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

CD-1064A — привод в сборе левый

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

49501-1R100 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

CD-1065A — привод в сборе правый

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.6 л. автомат

49526-1R101 — шрус наружный с полуосью левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49525-1R003 — шрус наружный с полуосью правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49536-1R101 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-1R101 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector