Низкий клиренс kia ceed
Низкий клиренс kia ceed. Увеличить клиренс | Владельцы KIA CEED | VK
Как увеличить дорожный просвет на Киа Спортейдж 3 и Хендай ix-35.
Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
В видео руководстве показано, как своими руками увеличить дорожный просвет, установив проставки, на Kia Ceed….
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Идеальный клиренс для автомобиля Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed SW и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.
В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески.
Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника. Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску.
Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения порой оригинальные для того что бы увеличить просвет авто.
В том числе дорожный просвет КИА Сид. Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Ползать как улитка, обминая препятствия?
Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид?
Похожие записи
Ответ однозначный — можно. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра.
На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес: Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске.
Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных до мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей.
Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.
Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену. Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и экономичные двигатели. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид.
Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого — асфальт.
Форма поиска
Это, прежде всего, отличная управляемость и устойчивость на дороге, одна из лучших в своем классе. Динамика автомобиля, сбалансированность, комфорт за счет низкой шумности и безопасность все-таки подвеска рассчитывалась инженерами корейской компании.
Проставки клиренс Kia Ceed
При этом дорожный просвет может уменьшаться при загрузке, просадке пружин и даже истирании протектора колес. Как же можно бороться с этим явлением, чтобы не нарушить настройки подвески и в то же время хоть немного увеличить дорожный просвет Киа Сид. Самое простое решение — замена покрышек на более высокий профиль, тогда вы обязательно увеличите клиренс, а строгое отслеживание давления в них поможет удерживать его на одном уровне.
KIA Ceed Classic RS(теплые опции) › Бортжурнал › Увеличение клиренса Киа Сид-подскажите оптимальное решение, уже голову сломал)
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В общем ситуация на сегодняшний день такова…
Сид не продается за адекватные деньги, поэтому принято решение-оставлять его и увеличивать клиренс, поскольку зима в этом году выдалась у нас очень снежная и уже сейчас очень тяжело ездить с нашим клиренсом, а весной будет вообще беда)
Перечитал много постов и отзывов, но так и не решил-каким образом увеличить клиренс-использовать проставки новосибирские + удлинитель аммортов задних, поменять пружины по кругу на ТехноРессор +20+ аммортизаторы или какой-то комбинированный вариант…
И вот, что меня беспокоит и чем я недоволен в своей машине…
По поводу задней подвески вообще печаль-при загрузке багажника и когда двух сыновей назад сажу в детские кресла-очень сильно пружины просаживаются и начинаются пробои…про плавание на волнах-отдельная тема.
В общем мое мнение таково-обязательно менять пружины на усиленные+20 или просто +20 плюс ставить новые амморты от каябы или аналог+удлинители аммортизаторов…
Вопрос-какие лучше ставить пружины и стоит ли менять аммортизаторы или можно обойтись только пружинами?
Если менять амморты-ставить простые+удлинитель аммортизаторов или ставить удлиненные каябы?
У кого какой был положительный или отрицательный опыт?
По поводу передней подвески-мне нравится как она работает, пробоев нет…
Но-клиренс тоже нужно увеличить…
И снова 2 варианта-здесь я склоняюсь к проставкам, поскольку мы не вмешиваемся в работу стойки, а установив пружины-изменяется ход стойки-что будет сказываться на работе и ресурсе стойки…
В общем тоже нужны советы…
Или вообще стоит по кругу сменить пружины и купить удлинители аммортов или поменять амморты в кучу?
В общем нужны советы…
В голове реально каша)))
Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Клиренс машины в кузове универсал
В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.
Ceed SW 2017 модельный год
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.
Как поднять киа сид универсал
Вот она долгожданная запись с лета мечтаю установить проставки но ни как времени не хватало…
Вот так летом безжалостно загружался багажник бронтозаврика ( по подсчётам как я написал на фотке 300кг! не шутка)
Ну и чтобы все вспомнили что такое проставки увеличивающие клиренс-посвящается эта фотка:
Таким мы запомнили бронтозаврика когда он обрёл обвес и был очень низким к земле:(
Ну и перед тем как приступить к установке проставок обязательно произвели контрольные замеры переда и зада. На фото видно что спереди 16см до пола от обвеса, сзади 15см.
И понеслось:) поднимаем на подъёмнике бронтозаврика и…(ps- лапы еле еле всовывались, не каждый сервис мог это сделать)
СМЕТА:
-проставки для увеличения клиренса 4500р;
-болты 50мм, можно и 45мм, для передних 20мм проставок 100р; (так же на 25мм проставки подойдут, так как есть запас)
Маркировка М10-1,25х40/45/50… Сваркой их не приваривал, они там и так нормально держатся. В крайнем случае можно снизу ключом/рукой придержать.
-работы по установке проставок 2000р (склубной скидкой, обычно 2000 перед + 1500 зад.);
-сход развал 800-1000р;
ИТОГО: 7600р
ВЫРАЖАЮ большую благодарность парням из сервиса, за то что очень быстро всё сделали
Вот как выглядит их бокс, 2 новеньких подъёмника, есть стенд для балансировки…
ИТОГ: Подвеска стала работать реально по другому, ухабы и колдоёбины хавает на ура, лежачих полицейских проходит на скорости в три раза большей чем до этого и нет пробивонов.
Кто заинтересовался проставками увеличения клиренса на Киа или другие машины- обращайтесь- для драйва скидки
I live now in Voronezh. Because Voronezh is famous for its poor roads and yards, I decided to put myself spacers. I didn’t take a photo of my set, but found it on the Internet one to one
On the front ordered 20mm, and on the back 30mm. In the kit are the front spacers between the support bearing and the glass, and on the back separately under the spring and shock absorber. I combined their installation with a seasonal re-shoe))) I ordered the spacers themselves here . Sent the next day by Russian post. We got it in 5 days. The installation process itself is laborious. It is advisable to do this together, because with the backside a couple of extra hands will not hurt, and it will be faster and more fun. I had to scoop up all the information from different sources, and in some places think it out myself, so I’ll try to combine everything in this blog post, which will consist of two parts. More than 20 photos in one entry Drive 2.ru will not allow. There, see how it was and how it became) So the link to the second part will be at the end of the record. So, let’s get started)))
To begin with, we will draw up a procedure and a set of necessary tools and parts:
1. Download the book to repair our machine with google play here . I accidentally saw one drayvovchanina, for which many thanks. A repair book is always at hand.
2. Here is a video from the autodvc site itself
3. Bolts go to the rear spacers under the shock absorber, but they go without a grover and washer, unlike the factory ones. Therefore, I would suggest taking a bolt and picking up 4 washers and 4 grovers, as they cannot be removed from relatives. See everything on the spot)
4. For the work we need:
Heads on 14, 15, 17, 19
Two 1/2 extension cords (straight and L-shaped)
Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.
Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.
Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.
У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.
Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.
Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид
Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:
- Диаметр 634 (225/45 R17);
- Диаметр 632 (205/55 R16);
- Диаметр 635 (195/65 R15);
- Диаметр 621 (185/65 R15).
Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:
- Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
- Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.
Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.
Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.
Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет
Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.
Задние проставки на пружины КИА Сид
Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.
Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.
Передние проставки для увеличения клиренса
Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.
Как установить проставки на машину самостоятельно
Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.
В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.
Как поднять киа сид
При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.
Есть ли смысл увеличивать клиренс на КИА?
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески.
Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника. Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Данные детали делятся на два вида — передние и задние. Передние проставки Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов.
Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны.
Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. Мы занимаемся продажей, доставкой и, что самое главное, установкой амортизирующих подушек, иначе автобаферов в Санкт-Петербурге и Волгограде.
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах. В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево. Делаю отправку в любые регионы России. Ты давай не заливай!!
Если бы ты свои проставки на свою машину ставил, давно бы их конструкцию изменил.