Лючок топливного бака
1.16 Лючок топливного бака
1.16. Лючок топливного бака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)
Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)
Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.
Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.
В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Как открыть машину без ключа киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж
Как завести Киа Рио без ключа? При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами: Снятие рулевого колеса и замка зажигания. Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.
Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.
Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины. Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам. Как открыть багажник Киа рио без ключа? Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить.
Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником. Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода: Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно как открыть машину киа без ключа надувной конверт, стоимость которого не превышает рублей.
Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа
Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта: В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта; наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров; в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь. Таким же способом можно открыть любую из дверей или как открыть машину киа без ключа, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.
Важно, что в процессе открытия дверей таким способом установленная на машине сигнализация сработает, поэтому необходимо быть готовым объяснить свои действия. Легкость открытия двери должна предостеречь водителя от забывчивости. Оставленные в салоне ключи легко сделают машину добычей угонщиков. Как завести Киа Рио без ключа?
Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Оно будет защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электрического поля и ультразвуковых как открыть машину киа без ключа.
Смена батарейки В последнее время корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, так же как и его множественные филиалы Европы, комплектуют выпускаемые авто выкидными ключами. Это универсальное изделие по сути есть раскладной гибрид брелока совместно с ключом.
Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку конечно просто поменять после истечения срока её заряда. Как открыть Kia Rio без ключа Запамятовали ключи в машине, утратили ключи—открыть просто к огорчению для владельцев Киа Рио. Здесь видео я показыв.
Как открыть машину без ключа киа спортейдж
Лайфхак как открык дверь Kia Rio без ключа Как открыть машину без ключа. Бывают ситуации кода захлопнулась дверь в машине а ключи остались в машине. Как поменять батарейку когда брелок не стал откликаться на нажатие кнопок? Нужно ногтем, ножиком или узкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока.
Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев. Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами. Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.
Открыть КИА Спортейдж
Приезд за 20 минут
в любой район Москвы
Аккуратная работа
без повреждения ЛКП
Доступные цены
от 780 рублей
Открытие Киа Спортейдж в Москве и МО
- Работаем со всеми марками
и моделями автомобилей - Используем современные
инструменты и методы - В команде специалисты
с опытом более 5 лет
KIA Sportage – модель легкового автомобиля, оборудованного сложной современной системой защиты от угона. Нередко машина становится не только проблемой для недоброжелателей, пытающихся вскрыть авто, но и ставит в тупик самих владельцев. В большинстве случаев ситуация с заблокированной дверью автомобиля возникает внезапно. Водитель отлучился на минуту, покинув салон авто, в это время произошла автоматическая блокировка дверей.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Как открыть дверь на Киа Спортейдж
Вынужденное вскрытие автомобиля может быть обусловлено следующими причинами:
- ключи утеряны либо остались в салоне авто;
- села батарейка в брелоке сигнализации;
- неисправна или заклинила личинка замка двери;
- слабый заряд АКБ.
Как привило, главной причиной возникновения вопроса, как открыть Киа, если сел аккумулятор, становится несоблюдение рекомендаций от производителя по техническому обслуживанию авто или невнимательность водителя. Частые виновники подобной ситуации – окисленные концевики выключателей двери, обеспечивающие слабый контакт.
Иногда открыть дверь Kia Sportage позволяет отключение питания, поступающего на блокировочную систему автоматики. Для выполнения этой процедуры потребуется открытие капота автомобиля. Если же это сделать не удается, можно воспользоваться следующими рекомендациями наших специалистов:
- при помощи тонких деревянных клиньев, отвертки или другого узкого предмета, обернутого изолирующим материалом, попытаться отжать рамку двери от корпуса автомобиля. Для этого клинья аккуратно вбивают в верхний задний угол двери;
- получив щель достаточного размера, в нее пропускают проволоку с крючком;
- наблюдая через стекло, пытаются надавить на кнопку стеклоподъемника либо переместить выключатель ЦЗ.
Также в подобных случаях знающих автовладельцев выручает следующий метод:
- приподняв переднюю часть со стороны водителя автомобильным домкратом, снять колесо;
- открутить и убрать подкрылок;
- вытянуть черную заглушку двери, за которой находится жгут проводов с разъемом;
- замкнуть гнезда ЦЗ проволокой и произвести открытие двери со стороны пассажира, потянув за ручку.
В отдельных версиях автомобиля предусмотрена возможность подпитки генератора или стартера от дополнительного источника электроэнергии – например, АКБ соседней машины. Для этого потребуется предварительно открутить защиту картера двигателя. Кроме того, если не открывается дверь из-за недостаточного заряда аккумулятора, можно попытаться заменить его, открыв капот при помощи просунутой в салон автомобиля проволоки с крючком, накинутым на ручку.
Как открыть капот на Киа Спортейдж
Такая ситуация часто возникает, когда обрывается тросик, состоящий из 2-х половин, ведущий к электромеханическому замку капота. Начиная со 2-й версии модели авто, разблокировать защелку замка капота можно, если изготовить специальный крючок из твердой проволоки. Добраться к месту соединения тросиков возможно из-под машины или, направив проволоку в щель между капотом и кузовом. Зацепив трос крючком, нужно аккуратно потянуть его до щелчка. После этого капот откроется стандартным способом. Возможен другой вариант открывания – за локером с правой стороны автомобиля находится тросик аварийного открытия капота.
Как открыть багажник Киа Спортейдж
В данном случае специалисты нашей замочной компании советуют воспользоваться следующей рекомендацией. В 3-й версии автомобиля для открытия замка задней двери в аварийном режиме нужно разблокировать специальный механизм. Если не открывается багажник от кнопки разблокировки, необходимо откинуть вперед спинку заднего сиденья. После этого вынуть заглушку в обивке задней двери. Отверткой нажать на рычаг разблокировки, повернуть его вправо и открыть багажник.
Быстро решить любые вопросы, связанные с закрытыми автомобильными дверями и капотом, помогут наши специалисты. Вскрытие производится без нарушения геометрии дверей и лакокрасочного покрытия автомобиля, царапин, вмятин, сколов, других механических повреждений.
Оформить заявку на оказание услуги по вскрытию автомобиля можно в любое время суток и день недели. Работаем без выходных и перерывов. Перед открытием мастер попросит владельца предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. В противном случае обязательно присутствие сотрудника МВД. Если у Вас другая модель авто, обратите внимание на популярные проблемы как открыть Киа Сид без ключа, Рио, Оптима, Спектра, Соренто, Церато.
Звоните! Мастер приедет со всем необходимым инструментарием в любой район Москвы и области в течение 20 минут или в удобное для клиента время.
Открыть автомобиль без ключа и повреждений. 7 простых способов
Ни один водитель не может быть на сто процентов уверен, что никогда не лишится ключа от своего автомобиля. Ситуации доходят до смешного, когда ключ элементарно автоматически захлопывается внутри стоящего авто, а за запасным ехать в соседнюю область. Существует несколько элементарных способов, как открыть автомобиль, если ключи внутри или не работает сигнализация. Даже если второй ключ всегда висит у Вас на шее, эти способы стоит знать.
Вызов автослесаря
Открытие двери автомобиля мастером специализированной фирмы. Специально обученный человек, при помощи технических средств (инструменты, приспособления, отмычки) открывает дверь Вашей машины. Данный вариант потребует от Вас некоторых финансовых вливаний, но во многих случаях может оказаться дешевле других вариантов.
Разбить стекло
Ещё один из самых популярных и простых способов, как открыть автомобиль – выбить стекло. Вариант радикальный, его стоит использовать в самом крайнем случае. Когда на улице мороз, Вы в рубашке и помощи ждать не приходится.
Крючок
Открытие двери машины с помощью крючка. Этот способ подходит для отечественных автомобилей. Берется кусок полужесткой проволоки на конце которой делается крючок под углом приблизительно 45 градусов. Этот конец проволоки просовывайте в щель между стеклом и резиновым уплотнителем. Постарайтесь зацепить тягу двери и вытянуть ее наверх, после чего дверь открывается. Крючок можно изготовить из металлической линейки.
Клин из дерева. Найдите, или выточите, клинышек около четырех сантиметров толщиной и длиной приблизительно двадцать пять. Кроме того Вам понадобится металлический пруток длиной около метра, загнутый в виде крюка на конце. При помощи клина надо аккуратно отогнуть верх двери. В получившуюся щель просунуть прут и поддеть им блокиратор замка.
Петля
Веревочная петля. Для того, что бы открыть автомобиль вам понадобится кусок веревки около 50-60 см. длиной. Согните веревку пополам и посередке сделайте петлю. Далее как в способе с деревянным клином, но вместо прутка используйте веревку. Заведите петлю на блокиратор двери, затяните ее и аккуратно тяните вверх.
Проволока
Открытие длинной проволокой за внутреннюю ручку. Тут уже понадобится проволока длиной от двух метров. Загните один из ее концов, заведите внутрь салона и постарайтесь достать до ручки двери, после чего аккуратно подцепив ее открыть автомобиль.
Домкрат
Как открыть машину, если сел аккумулятор? Попробуйте подключить внешний аккумулятор к вашему автомобилю. Сделать это можно, приподняв автомобиль на домкрате и сняв штатную защиту двигателя. С помощью проводов для прикуривания соедините плюсовую клемму внешнего АКБ и плюсовой провод питания стартера. А минусовую клемму АКБ с «массой» двигателя
Есть еще множество вариантов открытия автомобиля без ключа. Какой из способов выбрать, решать Вам уважаемые автовладельцы.
Тест драйв KIA Sportage –
«Баланс для позитива»
О KIA Sportage
КИА Спортейдж
В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!
Нелирическое отступление
Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.
Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!
Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.
От дум к реальности
Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.
Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.
Не только интуитивно, но и позитивно
Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.
За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.
Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.
Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.
Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол. в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.
И другие действующие лица
После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.
Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.
С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.
GT Line — он особенный
Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки. Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.
В пути
Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.
Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.
В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.
Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.
Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.
Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.
Какое же путешествие без приключений?
Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.
Простой вывод
Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line