Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Santa Fe

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Santa Fe

Функции масла ATF в АКПП Хундая Санта Фе:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Santa Fe позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Хундая Санта Фе:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Santa Fe – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Santa Fe сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая Santa Fe. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Santa Fe можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai Santa Fe для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Как в любом автомобиле в Хендай Санта Фе коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Санта Фе, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Санта Фе достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Санта Фе:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Снимаем защиту двигателя.

Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

Ищем сливную пробку.

Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.

Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Санта Фе поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Санта Фе прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    77 1 54k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Дергания и пинки АКПП

    30 2 23k

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 42k

На Hyundai Santa Fe, помимо механической трансмиссии ставили и АКПП. Автомобили до 2010 года выпуска с бензиновым двигателем, комплектовались 4-х ступенчатой коробкой автомат F4А51, а на модели с дизельным агрегатом А5HF1.

Машины после 2010 года, оснащались уже 6-ти ступенчатой АКПП модели А6МF2 и А6LF1 соответственно. Работы по замене жидкости ATF, показаны на примере АКПП А6МF2.

По регламенту ТО масло залито на весь срок службы, и менять его придется только в случае ремонта коробки. Но по некоторым рекомендациям, его лучше сменить уже на 90,000 км пробега.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe – используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно – Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Замена масла в АКПП своими руками

Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Инструкция:

  1. Замену рабочей жидкости лучше всего осуществлять сразу после длительной поездки. В другом случае, прогреваем смазку КПП до рабочей температуры 70-80°С, примерно 5-10 минут. Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с использованием специального аппарата, поэтому для полной замены смазки необходимо обращаться в специализированный центр с обслуживания автомобилей Hyundai.
  2. Откручиваем защиту картера двигателя.
  3. Глушим двигатель и ослабляем затяжку пробки для слива, находящиеся в поддоне картера КПП.
  4. Подставляем тару и сливаем рабочую жидкость.
  5. Необходимо осмотреть пробку сливного отверстия. Она оснащена магнитной вставкой для улавливания и примагничивания остатков притирки и износа металлических элементов КПП. Сама пробка снабжена обжимной шайбой, если она деформировалась, то необходимо поменять её.
  6. Устанавливаем пробку для слива обратно в отверстие и затягиваем ее с моментом 40-50 Н·м.
  7. Заливаем через направляющую щупа такое же количество жидкости, какое было слито.
  8. Заводим автомобиль и даём ему поработать 5-7 минут на холостом ходе, а затем проверяем вновь уровень.

Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена масла в АКПП
Читать еще:  Замена масла хендай i30

В машинах с автоматической коробкой передач, завод изготовитель рекомендует производитель замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров.Новое масло выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как регулярная замена. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, лучше сократить данный интервал, производя замену масла чаще.

В сети наших московских СТО Хендай мы производим все виды работ по замене масла, фильтра, а также промывке системы и магистралей АКПП Хендай Санта Фе.

Частичная и полная замена

Также трансмиссионное масло в автоматической коробке необходимо немедленно заменить, если в нем появилась стружка или характерный запах гари.

Производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. В первом случае, оно просто сливается и меняется фильтр (при этом часть масла все равно остается в коробке передач). Вот втором, при использовании специального оборудования, удается за несколько раз полностью удалить весь объем старого масла и дополнительно промыть систему и масляные магистрали от отложений и нагара.

Порядок работ

Технологий замены масла и фильтра в АКПП Хендай Санта Фе:

  • Откручивается сливная пробка, через нее сливается старое масло
  • Снимается поддон коробки автомат
  • Получается доступ к месту расположения фильтра АКПП, аккуратно снимаем его
  • На дне поддона расположены магниты, они нужны для сбора пыли и стружки. Производится их очистка, промывается поддон и сушится
  • Фильтр АКПП ставится на место
  • Поддон коробки автомат устанавливается на герметик или новую прокладку
  • Закручивается сливная пробка и заливается новое масло в АКПП

Замена фильтра АКПП

Технологический процесс замены фильтра автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Санта Фе описан выше. Хотя производитель и не требует замены фильтра в АКПП при каждой смене масла, лучше все таки его каждый раз менять на новый.

На все виды работ по замене масла в автоматической трансмиссии, фильтра и промывки, предоставляется гарантия на ремонт Хендай. В наличии на складе все требуемы расходники + масло. Мы предоставляем Вам низкие цены и отличное качество работы по ремонту.

Сообщества › DRIVE2 Hyundai Santa Fe › Блог › Санта 2 — Замена масла АКПП

подскажите если кто знает или сталкивался. Как лучше поступить с заменой масла. Сделать полную замену или частичную? Сантафе дизель пробег 120 тысяч.

Комментарии 31

думаю лучше полную замену масла сделать, тем более при таком пробеге.вот на этом сайте есть масло именно для санта фе 2 toozakaz.com/catalog-zapc…sti/maslo_dl-a_akpp_5832/

Открываю я значить темку — думаю, дай порадуюсь за человека, что сам сделал, авось еще и фотки выложил. А тут — опять вопрос — «как»? Давайте с вопросами в форум. В блог — достижения, фотоотчеты, важная справочная информация. В правилах сообщества кстати это написано!

Я менял себе частично.переключать стала лучше.

Сам менял масло методом частичной замены. Можешь почитать в БЖ.

Делал и так и так. Если масло нормальное — меняй частично сколько сольётся + ещё раз через тыщёнку. Если масло чёрное (с пеной или воняет) — тогда лучше целиком на аппарате, хотя уже не поможет 😉 но может продлит агонию.

Найди толкового специалиста, можно и безо всяких прибамбасов полностью заменить масло в АКПП даже в простом гараже без ямы. Перерасход АТФ-ки при замене методом замещения — 20% от номинального объема.

Вот 2 недели назад делал ТО 120 т к, у меня дизель 2.2 автомат. Делал полную замену.

разницы после замены не заметил? дорогое удовольствие?

заметил! однозначно переключение стало: плавнее, увереннее и без так называемого напряжения. Так же при том, когда стоишь на месте и переключаешь коробку, само переключение избавилось от толчков, и стало заметно тише. за все ТО я отдал: работа 20 т к, материалы еще примерно 15 т к. не хило так вышло. если отдельно замена в коробке, то это примерно 5 т к, мне объявили прежде такую сумму. ОНО ТОГО СТОИТ!

Частичную, но не 4 литра, меняй процентов на 70.

а как на 70%. если при сливе масла с коробки меньше половины сливается?

Метод частичной замены:​
1.​ отворачиваешь сливную пробку и сливаешь.​ За раз должно слиться не более 4 — 4, ​5 литра.​
2.​ Заворачиваешь пробку на место.​
3.​ Новое (столько же сколько и слилось) заливаешь через щуп.​
4.​ Смотришь уровень.​
5.​ Катаешься 15 минут.​
6.​ Выполняешь процедуры с 1 по 4 пункты.​

Читать еще:  Хендай элантра замена грм

а как на 70%. если при сливе масла с коробки меньше половины сливается?

Купи 9 (пару канистры и литровочку) литров масла, т.к. через пробку сливается 4.5 литра. В итоге после двух процедур слива/залива, масло будет обновлено на 82%.

а как на 70%. если при сливе масла с коробки меньше половины сливается?

Не меньше половины а больше. Ёмкость коробки 7,8 литра, сольется 4,5 литра.

Если будешь делать сам то частичную. И меняй после этого каждые 3000 тысячи. Если на станцию поедешь то меняй полностью и тогда опять на 60-80 тысяч себя обезопасишь

Полностью масло в АКПП можно заменить ТОЛЬКО при полном её разборе и распиливании гидротрансформатора.

Глупости говорите. Методом замещения можно вытеснить старое масло полностью. Мне в гараже безо всяких насосов сделал один понимающий механик.

Из гидротрансформатора Вы НИКАКИМ способом не выдавите масло. А в нём его около 3 литров.

Поддерживаю Luber13! Ремонтировал АКПП и знаю на себе как Выливать масло из гидротрансформатора! Замену делать частично! Под давлением большой расход и замена все равно не 100%

🙂 Как скажете.
Блажен кто верует, на них и зарабатывают продавцы и «понимающие механики» 🙂

Скажи мне тупому в гидротрансформаторе масло стоит и не циркулирует вообще? С рождения как залили так и кабздец всё стояк полный? А то что когда машина заведена насос не прокачивает масло по системе?Вопрос стоял что лучше частичная замена или полная.Так вот дешевле частичная и плюс её в том что лихо в гараже управишься. А полная как говорится длительный геморой. Но тебе ли практику расказывать про старение масла и его разбавление. И в течении какого времени добавленный обьём станет гавнищем при смешивании со старым? В общем и целом моё мнение останется при мне а твоё при тебе. Вопрос чем сердце успокоится у вопрошающего.

Полностью масло в АКПП можно заменить ТОЛЬКО при полном её разборе и распиливании гидротрансформатора.

бред. На предыдущем авто менял масло полностью. Но для этого было использовано 25 литров масла атф -з1 и было это на хонде. просто геморойно подключаться через холодильник. Т Е радиатор охлаждения масла. Но ты ведь профи тебе видней.

Полностью масло в АКПП можно заменить ТОЛЬКО при полном её разборе и распиливании гидротрансформатора.

www.honda-stream.ru/plugi…/forum_viewtopic.php?5571
Почитай может осилишь. Просто если человек с руками. то ничего сложного в этом нет. Так же и на этом авто. Но смысла в этом не вижу. частичная смена проще и так же продлевает жизнь автомата.

Вы, Уважаемый, теоретик. Менявший масло в АКПП редко и только на своей машине. Я же, практик, менявший это масло в сотнях машин. Вы ни перед кем не отвечаете за проделаную работу, я же, отвечал своим именем. Вы это делали для себя, я это делал для одноклубников. Вот и вся разница. Для кого-то, важно «развести» клиента, а мне-же, важно правильно сделать, без возможных последствий.

Не согласен с вами насчет не возможности самостоятельной полной замены. Сливаем через сливную пробку 4-4.5литра, столько же заливаем свежего, снимаем шланг с патрубка, который находится на нижней ванне радиатора охлаждения, подставляем мерную емкость и просим помощника завести машину, наблюдаем как сначала пойдет потемневшее отработанное масло, затем чистое.При первом появлении пузырей воздуха в струе, заглушите двигатель и залейте столько масла сколько слили, повторите процедуру еще раз(для верности).Таким образом где-то минут за 40поменяете полностью и не ошибетесь с уровнем.У себя менял на санте в 90т, сейчас160т, полет нормальный.Таким же образом менял на субару оутбек, Q7и др.Перерасход масла 1-2 литра.Покритикуйте если есть за что.

Из гидротрансформатора масло никуда не выйдет, в нём останется около 3 литров.

А разве через гидротрансформатор масло не циркулирует, оно там как в отдельном блоке стоит и не куда не уходит и не приходит? Это же болото. По любому при частичной или полной замене при проходе через гидро-тор, масло освежается на более свежее.А при нескольких частичных заменах становится практически идентично свежему. Разве нет?

Циркулирует, но обновляется оно ОЧЕНЬ медленно. Центробежная сила не дает ему обновляться в заведенном состоянии, а в заглушенном, оно туда не поступает и никуда не выходит вообще.

Пытался это выяснить то же в свое время, мнений куча.Я делал частичную замену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×