Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель-Box › Блог › Hyundai Solaris — замена катализатора

Глушитель-Box › Блог › Hyundai Solaris — замена катализатора

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Hyundai Solaris. Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 91 000 км.

Частая проблема данной марки и модели — вышедший из строя катализатор и как следствие потеря динамики.
Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и как следствие попадание керамической пыли, через выпускной коллектор, в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.За последние несколько лет нами спасено около сотни а/м этой марки.

Процесс замены катализатора Hyundai Solaris

Катализатор у Хендай Солярис расположен в труднодоступном месте. Поэтому чтобы выполнить работы по замене, необходим произвести демонтаж коллектора. Далее удаляется катализатор и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.
Если просто удалить катализатор может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка а/м на нормы Евро-2 с Чип-Тюнингом. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Hyundai в нашем сервисе составляет 2 500 руб.

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном. Размер пламегасителя для Hyundai Solaris 100х100х55 мм.
Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов они создадут стоковый акустический эффект. Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Стоимость замены катализатора Hyundai Solaris

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 500 руб. Если, вместо установки обманки, вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 7 500 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно. Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ.

auto-katalizator.ru › Блог › Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Люберцы, ул. Калараш, дом 10 (метро Котельники, район Жулебино)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (Ленинградское шоссе, рядом с Мега-Химки)

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — 10000 руб.
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 — 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — 14000 / 17000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

Читать еще:  Расход топлива хендай ай икс 35

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Люберцы, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Читать еще:  Замена свечей зажигания хендай солярис

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Люберцы, ул. Калараш, дом 10 (метро Котельники, район Жулебино)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6 (Ленинградское шоссе, рядом с Мега-Химки)

Замена катализатора Hyundai Solaris

Цены на некоторые работы

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманкаHyundai Solaris9000 руб.

Каталитический нейтрализатор исправно работает в течение 100-150 тыс. км пробега, после чего требуется замена катализатора Hyundai Solaris. При неправильной эксплуатации он может выйти из строя раньше срока.

Когда требуется замена катализатора Hyundai Solaris

Признаки выхода из строя катализатора:

  • существенное снижение мощности, ухудшение динамики разгона;
  • повышенный расход топлива (до 16 л);
  • дребезговые шумы от двигателя;
  • запах гари в салоне.

Причиной неисправностей обычно является разрушенный керамический катализатор, который закупоривает выход выхлопных газов в магистраль.

Замена катализатора на «Хендай Солярис»

Оригинальный катализатор поставляется вместе с коллектором, поэтому такая замена не занимает много времени. Однако из-за его высокой стоимости российские автовладельцы зачастую заказывают установку пламегасителя.

Замена катализатора на «Хендай Солярисе» в Москве может выполняться как новым катализатором, так и пламегасителем с обманкой лямбда-зонда. Варианты выбирает заказчик.

Цена замены катализатора на пламегаситель на «Хендай Солярис» составляет в нашей компании 9 тысяч рублей. Работа длится не более 3 часов. Чтобы получить услугу в нашем автосервисе в удобное время, свяжитесь с нами одним из способов: позвоните по телефону или заполните форму заявки на сайте.

Гофра глушителя

г. Москва, ЮЗАО, ул. Наметкина, д. 8 стр. 4г

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai

Цены на замену катализатора: Accent, Creta, Elantra, Getz, i30, ix35, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Matrix

Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена цена пламегасителя и обманки)
Расположение катализатора — на приемной трубе под днищем авто3 500 руб.
Расположение катализатора — рядом с выпускным коллектором5 500 руб.
Программное отключение катализатора5 000 руб.
Замена лямбда-зонда, установка обманкиот 500 руб.

Установка пламегасителя HYUNDAI

Клиенты автосервиса MR-AUTO могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой на все модели ХЕНДЭ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума. На автомашины устанавливаются надежные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали производителями MG-RACE, FOX, SPRINT. Модели оснащены двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов. Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.

Схема работы по замене катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ

Причины замены катализатора HYUNDAI

Автомобиль HYUNDAI заглох и был привезен на эвакуаторе. Разрушение катализатора приводит к засорению каналов керамической крошкой и значительному уменьшению пропускной способности глушителя. Двигатель не в состоянии работать в штатном режиме и происходит его аварийная остановка. Существуют случаи попадания крошки в цилиндры из-за большого противодавления во время рабочего цикла. Советуем не затягивать приезд в автосервис MR-AUTO для профессионального устранения проблемы.

Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ

  • Экономия денег по сравнению с покупкой оригинального катализатора у дилера.
  • Отсутствие риска при заливке некачественного топлива.
  • Увеличение пропускной способности выхлопной системы с приростом мощности.
  • Универсальность решения для всех моделей.

Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель HYUNDAI

  • Низкие цены на качественные услуги.
  • Бесплатное тестирование глушителя.
  • Квалифицированные специалисты, досконально знающие все нюансы ремонта.
  • Выполнение работ за один день.
  • Предоставление честной гарантии до 3 лет.
Читать еще:  Устройство двигателя хендай акцент

Почему требуется замена катализатора на пламегаситель ХЕНДЭ?

Катализатор ХЕНДЭ выходит из строя по нескольким причинам: значительный пробег, заливка плохого топлива, проблема с системой зажигания и ряду других. Каталитический блок, изготовленный из керамики, разрушается, а пропускные каналы (соты) забиваются керамической крошкой. Происходит значительное ухудшение выхода отработанных газов, негативно влияющее на работу двигателя. Отмечается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление посторонних звуков из глушителя. Проблема решается только срочным удалением катализатора и установкой пламегасителя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя HYUNDAI?

Некоторые хозяева автомобилей ХЕНДЭ самостоятельно удаляют забитый каталитический нейтрализатор и устанавливают пламегаситель. Результат зачастую оказывается печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и необходимого инструмента. В автосервис часто приезжают домашние мастера и просят исправить последствия их ремонта. Особые трудности возникают у гаражных умельцев со снятием катализатора, размещенного возле коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства. Не стоит забывать, что исключить ошибки от ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования под силу лишь опытным специалистам.

Особенности замены катализатора ХЕНДЭ

Катализаторы ХЕНДЭ не отличаются высоким качеством. Отмечаются случаи неисправности при пробеге 35 тыс. км. На разных моделях установлены каталитические нейтрализаторы, размещенные рядом с выпускным коллектором или на выхлопной трубе. Пламегаситель ставится в корпус катализатора или в приемную трубу. Ошибки устраняются перепрошивкой ЭБУ или установкой механической обманки на второй лямбда-зонд. Хорошо зарекомендовал себя чип-тюнинг двигателя, улучшающий динамику и оптимизирующий режимы работы.

Причины выхода катализатора Hyundai Solaris из строя и его замена

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

  1. Извлекается коллектор.
  2. Необходимо отсоединить от него катализатор, вырезать из последнего соты, причем потребуется удалить их остатки при помощи зубила или чего-нибудь подобного.
  3. Вместо сот вваривается пламегаситель.

  4. Коллектор приваривается обратно, для второй лямбды устанавливается обманка, после чего все монтируется на свое место.

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector