Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации или через 40 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Жидкость в системах охлаждения обоих двигателей меняют с использованием практически одинаковых приемов, поэтому работа показана на примере двигателя мод. G4ЕС.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

Применяйте только охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки наливной горловины радиатора может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место (см. «Снятие и установка расширительного бачка» ).

При каждом снятии расширительного бачка системы охлаждения двигателя по возможности промывайте его, чтобы удалить скопившиеся в нем отложения.

4. Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки.

5. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, выверните пробку сливного отверстия…

6. …и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки).

8. Сожмите усики хомута, сдвиньте его по шлангу (на фото отводящий и подводящий шлаги радиатора для наглядности сняты)…

9. …отсоедините от патрубка корпуса термостата шланг, идущий к водяному насосу, и слейте из него остатки охлаждающей жидкости в заранее приготовленную емкость.

10. Подсоедините шланг к патрубку и заверните пробку сливного отверстия радиатора.

11. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до нижней кромки наливной горловины. Установите пробку наливной горловины, повернув ее на 90о по часовой стрелке.

12. Подденьте за язычок крышку расширительного бачка, снимите ее с наливной горловины…

13. …и залейте жидкость до верхней метки «F».

14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор; если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку радиатора.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните его.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Accent

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения.

Hyundai Accent Хундя › Logbook › Замена антифриза. Rusinov last online 14 hours ago. Ого,…

Отбросьте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после чего, слейте остатки ОЖ, в предварительно подготовленную тару. Заглушите мотор и дайте ему постоять, чтобы он полностью остыл.

Для этого нужно найти сливную пробку. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Слив охлаждающей жидкости Загоните машину на яму или воспользуйтесь домкратом, что бы приподнять переднюю ее часть, зафиксируйте положение стояночным тормозом.

Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет. Приветствуются комментарии и уточнения к процессу.

После движения он повышается, после стоянки понижается. Нужно срочно заменить пробку, деталь маленькая но важная. Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в системе охлаждения Хендай Акцент, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

Рекомендуем к прочтению

Слив антифриза Рассмотрим, как слить антифриз. Поставьте машину на смотровую яму эстакаду. Слейте с бачка всю охлаждающую жидкость, после чего, верните его на прежнее место. По возможности, промойте полость расширительного бачка, ведь внутри полости, с большой вероятностью, образовались отложения. Выкрутите пробку на радиаторе, провернув ее на 90 градусов, против вращения стрелки часов.

Заливка антифриза в систему охлаждения

Подставьте пустую тару, ориентировочно под отверстие, для слива охлаждающей жидкости. Теперь выкрутите пробку, перекрывающую сливное отверстие.

Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, выверните пробку сливного отверстия… 6. Снимите воздушный фильтр см.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике.

Демонтируйте ее и отложите в сторону. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента.

Слив охлаждающей жидкости

Открутите на нем крышку. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения.

В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

Промывка системы Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть: Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку.

Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.

Читать еще:  Снять заднее сиденье хендай солярис

Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.

Заведите двигатель, его потребуется прогреть до рабочей температуры, которая является нормальной для его работы. Вы поймете это, когда заработает электровентилятор системы охлаждения, а потом, при достижении нормальной температуры выключится.

Заглушите мотор и дайте ему постоять, чтобы он полностью остыл. После этого взгляните на расширительный бачок и удостоверьтесь, что уровня охлаждающей жидкости в нем достаточно. Промывка системы охлаждения Хундая Accent полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

Замена антифриза — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля.

Замена антифриза hyundai accent появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если км еще не пройдено. Основные признаки необходимости смены замена антифриза hyundai accent Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

Процесс замены антифриза на Хендай своими руками Рассмотрим подробнее процедуру: Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины радиатора. Замена антифриза hyundai accent двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и заверните пробку радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень.

При необходимости восполните. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.

Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата. Вентилятор, замена антифриза hyundai accent для недопущения перегрева автомобильного двигателя. Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

Какой хладагент лью на заводе? В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета.

В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Специальное средство для промывки охладительной замена антифриза hyundai accent Интервалы замены В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега.

Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы. Как определить необходимость срочной замены хладагента? Появление осадка в системе.

Замена охлаждающей жидкости

Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха. замена антифриза hyundai accent

Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Замена антифриза hyundai accent диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.

Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.

Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного замена антифриза hyundai accent, потеряли свои эксплуатационные особенности.

Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения. Вспенивание хладагента.

В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.

Accent Hyundai: замена антифриза

Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения.

Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе. Какую ОЖ лучше выбрать? Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз.

При необходимости прочистите систему и фильтры. Выполнив все, что написано выше, можно приступать к заливке нового антифриза. В качестве него выступает смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

Пропорции зависят от самого авто, температуры за бортом и, соответственно, времени года. Нефтепродукт заливается до нужной отметки, и после этого бачок и радиатор закрываются. После замены охлаждающей жидкости в Hyundai Accent необходимо включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это необходимо замена антифриза hyundai accent того, чтобы состав равномерно распределился по системе.

Замена антифриза на Хендай Акцент своими руками: особенности

Замена антифриза при помощи компрессора


Блок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. В результате уровень расходного материала будет завышен. Должно влезть около 3 литров.

Замена антифриза, на автомобилях Хендай Акцент, производится с периодичностью — один раз в 40 км,…

Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива. Слив антифриза Рассмотрим, как слить антифриз. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,,8 литра вещества.

Что бы добраться до сливной пробки потребуется снятие защиты. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и заверните пробку радиатора.

Читать еще:  Замена топливного фильтра хендай солярис

Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место см.

Проверка уровня охлаждающей жидкости автомобиля Hyundai Accent

Снимите брызговик двигателя см. Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, выверните пробку сливного отверстия… 6.

Заливаем в радиатор автомобиля Hyundai Accent охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины и закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок.

Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. На работающем двигателе необходимо несколько раз поочередно энергично сжить шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости равномерно заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

Состав должен доходить до нижнего края горловины. Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов. Антифриз должен дойти до отметки F.

Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь включения вентилятора, после чего, заглушите двигатель и убедитесь, что охлаждающей жидкости в системе достаточно.

Если уровень упал, долейте ОЖ до отметки F. Как выгнать воздух из системы На этом, замена антифриза завершена.

Отдельное внимание уделите указателю температуры, после пуска двигателя. Если стрелка доходит до красной отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет воздух. Затем опять сливаем антифриз через нижнюю пробку см. Смысл повторения цикла промывки залючается в том что мы можем слить только ту жидкость, которая находится в радиаторе 2,5л из 5,5л , а затем добавив чистой воды — смешиваем и разбавляем антифриз, который находится в самом двигателе.

Таким образом мы постепенно вымываем старый антифриз и в системе у нас останется чистая дистилированная вода. После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.

Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе. Какую ОЖ лучше выбрать?

Заливка антифриза в систему охлаждения

Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Красный хладагент Felix стандарта G12 Контроль уровня и необходимый объем Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до года включительно, также льется 5,5 л жидкости.

А если двигатель такого же объема был выпущен в году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза. Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар.

В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. Возможные причины расхода ОЖ Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости: В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме.

Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Будьте аккуратны при работе с антифризом, постарайтесь исключить контакта жидкости с открытыми участками тела, лица, берегите глаза и другие слизистые.

Не допускайте попадания брызг или пролития антифриза на окрашенные кузовные панели автомобиля. Если случайно капли попали на поверхность, следует промыть ее большим количеством воды.

Не оставляйте емкость с антифризом открытой и без присмотра, он обладает сладковатым запахом, способным привлечь детей или животных.

Hyundai Accent Хундя › Бортжурнал › Замена антифриза

Пришло время менять антифриз.
В двигателе залит родной, который уже отходил не мало, и этим летом был разбадяжен водой, в виду низкого уровня, и было принято решение МЕНЯТЬ
Выборов подходящего антифриза не было, просто взял оригинальный хондовский и вперёд.

ТЕСТИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОНДОВСКИЙ АНТИФРИЗ. Взял немного антифриза, морозилку на полную, и сутки его там морозил при -30, результат:
— Он даже не загустел, тоесть степень разжиженности не изменилась ни на чуточку.

Хотел протестить при -60 но не хватило времени.
Так же хотел проверить степень совместимости хондовского и хундаевского антифризов, смешав и по наблюдав при разных температурах и условиях, но так же нет времени

Столь слилось с системы через сливной краник радиатора (все по мануалу)

Встало дело поиска сливной пробки с блока, так как там зависло почти 3 литра, до этого момента имел дело только с хондами, а там обязательно есть такая пробочка, обычно под выпускным коллектором.
Ту т же, всё облазил, нет такой, мануал промикроскопил, ничего, инет отсерфил, тоже ноль инфы про слиное блока.

ОКАЗЫВАЕТСЯ нет такой, чтобы полностью заменить антифриз нужно, слить сколь получится, потом залить дистиллированной воды, прогнать, снова слить, снова прогнать с дис водой, и снова, и так пока вода не станет прозрачной, потом залить нужное количество концентрата в радиатор, и долить до уровня дистиллированной воды, ну и по гонять чтоб перемешалось все

Ну у меня не концентрат, и смешивать как то не вариант, — решил слить по максимуму, сдернул самый нижний по уровню патрубок с помпы, слил еще 2 литра.

Сдернул оба патрубка отопителя салона, еще нормально так слилось, на сколь возможно продул систему.

Одел патрубки обратно.

Слилось 4 литра, а должно быть 5,3 — тоже результат, теперь берем точно такое же количество сколь слилось, чтоб знать что система заполнилась, и не вскипеть при прогоне пузырей из системы и отопителя

Читать еще:  Замена масла хендай элантра

Доливаю остатки, проверяю на работающем двигателе. работу термостата, и нет ли течей.

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2003

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2001

Комментарии 9

Приветствую, как отъездил на антифризе этом? Столкнулся с проблемой выбора антифриза, на форумах в один голос твердят что только концентрат нужно лить, а у тебя в записи прочитал что ты лил готовый. Так что, все таки можно готовый лить? Заранее благодарен за ответ

Концентрат нужно лить, если промывал систему водой или дистиллированной водой, тогда сливаешь часть воды, и в зависимости от объема системы доливаешь концентрата до получения нужной плотности, к примеру 50/50.

Лить уже разбавленный как я и сделал тоже можно, если слить старый и залить новый, но это много мароки со сдергиванием шлангов в попытке слить по максимуму.

В кратце объясню почему я выбрал этот путь, — по одной простой причине, что занимаюсь починкой хонд, и достать оригинальные жидкости и запчасти к ним за адекватную цену не возникает проблем, что касается жидкостей к другим маркам, то можно нарваться на подделку и попасть на кругленькую сумму, вот и решил немного заморочаться чтобы в последствии не платить дважды.

Как я уже давно усвоил, кроилово ведет к попадалову.

И еще нюансик, лучше брать проверенный антифриз или концентрат, так как к примеру от того что разливают в Дзержинске а это марки LUXOIL, UNIX, FELIX, ну или просто смотришь производителя и все станет ясно, от этого антифриза шланги приходят в негодность лет за 5 — 7.

Антифриз бери согласно классификации по мануалу, подойдет любой, главное проверенный.

Я взял хондовский так как он разработан для алюминиевых двигателей, проверен годами, и импортные шланги системы охлаждения с ним прекрасно себя чувствуют даже через 10 лет. И взял именно разбавленный, а не концентрат, по причине — того, что уверен был что все поучится, и по причине, что концентрат стоит неприлично дорого.

Если будешь промывать, то только дистиллированной водой ни в коем случае не используя никакие промывки системы охлаждения радиатора и прочее, они также медленно но верно ведут к попадалову, так как являются кислотосодержащими. Концентрат также мешай по инструкции на канистре исходя из объема системы.

С замены прошло 3 с небольшим года, хундя чувствует себя прекрасно, антифриз доливали только раз в расширительный бочек около 200мл., цвет и прозрачность с момента замены не поменял.

Если будут вопросы пиши, отвечу, нужнымануальчики, тоже скину.

Ого, развёрнутый и оперативный ответ, спасибо ) Да я мануал проштудировал по Хендай акцентам, там указано что только концентратом нужно пользоваться марки Ravenol, да и в клубе парни тоже говорят что из за особенности этого двигателя весь антифриз слить не получается, какая то часть остаётся в блоке, и только концентрат. Либо мучится, сдергивать Патрубки в районе блока… темный лес одним словом. Приятель вообще советует залить Sintec G12++ и не париться ( уже разбавленный)…

Только рпвенол лить не обязательно это просто официальный поставщик на конвейер можно взять хоть Totachi Long Life,
в мануале прописано
— Антифриз на основе моноэтиленгликоля (этиленгликоля) для алюминиевых блоков и радиаторов. если сказать проще, это марки G12, G12+, G12++, G13. можно лить любой из них предварительно выбрав нужного производителя.

Если с промывкой системы водой менять будешь, то только концентрат, если частично (слил — залил) то разбавленный.

Спасибо огромное, а допустим если я не знаю что сейчас залито ( концентрат или нет), можно ли смешать остатки в системе с готовым антифризом?

Тогда чуть чуть теории.
Концентрат — это концентрированный антифриз, он в зависимости от своего качества замерзает (качественный при -13 или -17) (не особо высшего качества при -25)

При разбавлении концентрированного антифриза (концентрата) водой его температура замерзания становится ниже в зависимости от пропорций до -70 по Цельсию.

В системе у тебя в любом случае залит не концентрат, и концентрат не разбавляя водой ни в коем случае в системе оставлять нельзя.

Скорее всего в хундай залит красный (или ярко оранжевый) антифриз, при условии что его наливали давно то это G12, тоесть сейчас спокойно можно лить как G12+, G12++, G13 они все мешаются между собой без последствий.

Сейчас опишу порядок действий ка делать если лить разбавленный (готовый) антифриз.
— Как и я делал,
-Сливать с радиатора
-Частично сливать с блока сдергивая шланги
-Сливать с радиатора печки снова сдергивая шланги
-Заливать схожее с объемом слитого антифриза, объем нового антифриза
-Выгонять пузырюшечки из системы
-Готово

Если брать концентрат.
-Сливаем с радиатора сколь сольется, (переключатель печки в салоне стоит на красном(жара))
-Можно завести двигатель но не более чем на 5 — 10 СЕКУНД чтобы помпой немного выгнало антифриз в радиатор.
-Заливаем дистиллированную воду до уровня в систему.
-Заводим даем по работать 2 — 3 минуты.
-Глушим,
-Сливаем с радиатора как в первый раз, аналогично но после слития с радиатора НЕ ЗАВОДИМ даже на 5 секунд.
-снова заливаем дистиллированной воды до уровня,
-Даем по работать 2 — 3 минуты.
-Глушим.
-Сливаем с радиатора.
-Заливаем воды до уровня
-Снова заводим, работает, глушим.
-Смотрим чтобы система была полной
-Сливаем с системы 2,7 литра НЕ БОЛЬШЕ
-Заливаем в систему 2,7 литра концентрата.(система должна заполниться)
-Заводим, даем по работать для качественного смешивания концентрата с дистиллированной водой в системе.
-Проверяем работоспособность печки, если не работает выгоняем пузырющечки.

Пузырюшечки с печки выгонять можно следующим способом, — ищем плавный подъем, к примеру заезд на эстакаду, или еще куда, чтобы максимально задрать морду, заезжаем, чтобы мордочка максимально смотрела в верх, немного по газовать, точнее несколько раз довести обороты до 4000 и медленно спустить обратно, и пузыри выйдут.

Концентрата заливать в систему НЕ БОЛЕ 2,7 литров, так как вся система 5,5 литров, 50% концентрация оптимальна для любой климатической зоны кроме крайнего севера.

В расширительный бочек заливается уже разбавленный антифриз.
Нужно откачать с бочка весь антифриз (шприцем) намешать из концентрата и воды 50/50 и залить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector