Поломки раздаток Kia, Hyundai
Поломки раздаток Kia, Hyundai
Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:
- трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
- при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
- пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
- не включается / отказал полный привод;
- вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
- не крутит задний кардан.
Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).
Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.
В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.
Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения.
Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)
Мы же предлагаем более дешевый вариант и не менее надежный – восстановление шлицов раздатки и/или корпуса дифференциала. Это обойдется минимум в два раза дешевле.
Ремонт полного привода 4WD Хендай Санта Фе
Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.
Почему стоит производить ремонт в нашей компании:
Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!
Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
Одно из основных направлений ремонт двигателей;
Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР
Ремонт полного привода 4WD Хендай Санта Фе — возможная причина — срезание шлицевой части корпуса дифференциала!
Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод) hYUNDAI Santa Fe:
диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);
— Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);
— разбор коробки передач (МКПП, АКПП);
— Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;
— мойка деталей;
— замена корпуса дифференциала;
— замена подшипников на валу;
— замена сальников корпуса дифференциала;
— заправка маслом и доведение до уровня;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;
— замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;
— компьютерная диагностика ДВС;
— пробная поездка.
— Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;
— Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;
— корпус дифференциала;
— подшипники передний и задний корпуса дифференциала;
— сальники шрус — 2штуки;
сальник на корпусе дифференциала;
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону
m-powerVladik › Блог › Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe (или замена корпуса дифференциала )
Пропал полный привод.
Срезало шлицы на корпусе дифференциала -необходима замена.
Комментарии 21
Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите, что может быть- выходят несколько ошибок и отключается полный привод!
санта фе классик, правильно понимаю ? а какие симптомы были ? стуки при резком газе и т.п ?
Не было ничего, просто зимой поняли что нет полного привода.
Подскажите, какие з.ч. требуются для замены и какой ценник по работе с.у и разобрать-собрать?
Дифференциал, подшипники для него, сальники приводов, фильтр и масло АКПП.по деньгам было в районе 15 т.р за работу.
Подскажите, какие з.ч. требуются для замены и какой ценник по работе с.у и разобрать-собрать?
все зависит в каком состоянии сейчас связка АКПП и раздатка, если шлицы можно обслужить, нужно это сделать, а там уже по состоянию. В запущенном виде — это уже так:
www.drive2.ru/o/b/522191608209211396/
Сколько денег вышел ремонт? поменяли только дифференциал? или еще шлицы в коробке?
шлицы в коробке это и есть диф
Скажи пожалуйста на какой санте такое случилось? У меня санта фе классик 2003г.в. и боюсь, что и у меня такая же беда
Акпп начала мандить (
Пробег 150000
Короче беда полная
Решили вопрос с приводом все поменяли, собрали а она с…ка не поехала
У вас небыло с ним проблем?
Проблем не было, значит тот кто чинил до вас загнал в наглую и закусило стопорное кольцо
А как быть в том случае когда левый привод не вылазит тоесть на отрез отказываешься от туда лезть?разобрал а теперь ума не приложу как его из диффера достать
Нам у ОД вчера ремонт насчитали аж под 200 К…
Приехал на диагностику в нижегородец с Сантафе 2013 года выяснилось неработает полный привод и гарантия вышла это пипец пробег 104000, ремонт 160000 насчитали, я в шоке это Нундай больше неназойливый!
дороговато. в любом сервисе вам сделают намного дешевле, там ничего сложного нет, и запчастей много не надо
Ремонт полного привода хендай санта фе
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
- Записаться
- Live chat
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
Ремонт муфты полного привода KIA Hyundai
АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS
До сих пор многие автолюбители считают, что все легковые машины с полным приводом (ПП) создаются для езды по бездорожью. И даже низкий клиренс им не о чем не говорит.
Всем следует знать, что полный привод, устанавливаемый в кроссоверах, паркетниках и тем более автомобилях с небольшим дорожным просветом, предназначен не для повышения проходимости транспортного средства, а для повышения его безопасности.
И в первую очередь, для устойчивости автомобиля на крутых поворотах, а также при езде в сложных погодных условиях (гололед, снег, сильный дождь).
И если хозяин такого транспортного средства, будет использовать его в качестве «вездехода», то в кротчайшие сроки, трансмиссия от высокой нагрузки и перегрева выйдет из строя.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
Ремонт Хендай Санта Фе
- Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 209 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:
- профилактика полного привода Хендай Санта Фе
- из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода
Диагностика выявила следующее:
- отсутствие смазки в шлицевой части
- снятие правого привода
- снятие раздатки
- смазывание узлов
профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2
Используемые расходные материалы:
- Смазка Shell Gadus S3
ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3
- Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.
Используемые запчасти:
- чашка дифференциала АКПП — 458223B450
- раздаточная коробка — 473003B600
Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ