О разболтовке дисков на Хендай (Hyundai)
О разболтовке дисков на Хендай (Hyundai)
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков для «Хендай Элантра» — специальный параметр, который требуется знать автовладельцу перед выбором или приобретением нового комплекта колесных дисков для данного транспортного средства. Представляет собой седан, производимый южнокорейской компанией Hyundai. Часто можно встретить также другое наименование — сверловка. Это то же самое, только с другим названием. Знать данные по представленному параметру важно для правильного понимания того, каким образом обод закрепляется к конструкции ходовой части.
Представленный автомобиль является популярным и распространенным седаном. На данный момент модель производится уже в шестом поколении. Высокая популярность «Элантра» связана с довольно низкой стоимостью и высоким уровнем качества.
Hyundai Elantra, разболтовка, общий вид колес
Разболтовка дисков для «Элантра»
Колесные диски различного диаметра и покрышки, установленные на транспортное средство, имеют максимальное и непосредственное влияние на такие факторы:
- устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии;
- сцепление колеса с дорожным полотном;
- управляемость автомобиля;
- разгон, длина тормозного пути;
- максимальная скорость и множество других факторов.
Например, зная такой параметр, как разболтовка дисков для «Хендай Соната» или любой другой модели марки, а также допустимые размеры колес по вылету, диаметру и ширине, можно без каких-либо проблем подобрать колесные диски любого производителя. На данный момент в автомобильных магазинах распространена продажа изделий любого бренда в огромном ценовом диапазоне. Есть возможность сэкономить и купить самые дешевые диски. Или наоборот, купить наиболее дорогие с максимальным уровнем качества и лучшими характеристиками.
После определенного времени использования одного автомобиля часто теряется к нему всякий интерес. Улучшить внешний вид и динамические показатели поможет тюнинг. Что касается первого, то экстерьер автомобиля зависит более чем на 50 процентов только от установленных колес. Применение большего диаметра, изменение цвета или формы уже кардинально изменит экстерьер транспортного средства. Однако, чтобы правильно установить новые диски, необходимо знать, каким образом они крепятся к элементам ходовой части. Вот здесь и пригодится знание разболтовки.
Важно, чтобы по вылету и ширине изделие максимально хорошо вписалось в колесную арку. Иначе это чревато множеством проблем. Кроме этого, колесный диск передает энергию на дорогу именно через шину. Поэтому крайне важно применять только качественные покрышки.
Кроме этого, сверловка отвечает за такой фактор — подойдет ли выбранный диск к установке на автомобиль. Несовпадение размера по диаметру окружности хотя бы в миллиметр гарантирует то, что диск не подойдет.
Информация о размерах колеc и вылете диска для «Хендай Элантра»
Заводские размеры покрышек:
- 195/65 R15;
- 205/55 R16;
- 215/45 R17.
Размеры и параметры дисков:
- Разболтовка колеса — 5×114.3.
- Ширина обода — 6.0, 6.5, 7.0j, дюймов.
- Вылет обода — Et 48, миллиметров.
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1, миллиметров.
Разболтовка колесных дисков для различных моделей марки
Чтобы легче было понять суть, значение термина необходимо разобрать на примере разболтовки дисков для Hyundai Creta, который равен 5×114,3. Это одно из самых распространенных значений для всех моделей корейских и японских автопроизводителей. В данном случае:
- Цифра 5 означает количество используемых для закрепления колеса болтов. Значение может быть и другим — от 3 до 6.
- 114,3 обозначает диаметр окружности, по которой просверлены отверстия для этих креплений.
Характеристика и параметры разболтовки для автомобилей «Хендай»
Для различных других моделей бренда параметры разболтовки и другие важные размеры колес представлены ниже.
Разболтовка колес для «Хендай Соната» и другие размеры:
- Разболтовка колеса — 5×114.3.
- Допустимые диаметры обода — от R16 до R18.
- Ширина обода — от 6.0 до 7.5J, в дюймах.
- Вылет обода — ET 40 до 52.5, в миллиметрах.
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1, в миллиметрах.
Разболтовка дисков для IX35 и допустимые размеры:
- Сверловка колеса — 5×114.3.
- Допустимые диаметры обода — от R16 до R18.
- Ширина обода — 6.5, в дюймах.
- Вылет обода — ET 46 до 48, в миллиметрах.
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1, в миллиметрах.
Разболтовка для «Санта Фе» и размеры дисков:
- РСD — 5×114.3.
- Допустимые диаметры обода — от R17 до R19.
- Ширина обода — от 6.0 до 7.5, в дюймах.
- Вылет обода — ET 41 до 50, в миллиметрах.
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1, в миллиметрах.
«Хендай АЙ 30», разболтовка и размеры колес:
- РCD — 5×114.3.
- Допустимые диаметры обода — от R15 до R17.
- Ширина обода — от 6.0 до 6.5, в дюймах.
- Вылет обода — ET 48 до 50, в миллиметрах.
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1, в миллиметрах.
Размеры и разболтовка колёсных дисков Хундай Elantra
Выберите модификацию Hyundai Elantra
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Hyundai Elantra.
Все допустимые размеры дисков Hyundai Elantra, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Hyundai Elantra.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Hyundai Elantra.
- Elantra 1.4 T-GDi VI (AD) Restyling (2019-2019)
- Elantra 1.6 T-GDi VI (AD) Restyling (2019-2019)
- Elantra 2.0 MPi VI (AD) Restyling (2019-2020)
- Elantra 1.6 CRDi VI (AD) (2016-2019)
- Elantra 1.6 MPi VI (AD) (2016-2019)
- Elantra 2.0 MPi VI (AD) (2016-2019)
- Elantra 1.6 MPi VI (AD) Restyling (2020-2020)
- Elantra 1.8i V (MD) (2011-2016)
- Elantra 2.0i V (MD) (2011-2016)
- Elantra 1.6CRDi V (MD) (2011-2016)
- Elantra 1.6i V (MD) (2011-2016)
- Elantra 1.4 T-GDi VI (AD) (2017-2018)
- Elantra 1.6 T-GDi VI (AD) (2017-2018)
- Elantra 2.0i IV (HD) (2006-2011)
- Elantra 1.6i IV (HD) (2006-2010)
- Elantra 1.6i(XD) III (XD) (2000-2010)
- Elantra 1.8i(XD) III (XD) (2000-2010)
- Elantra 2.0i(XD) III (XD) (2000-2010)
- Elantra 1.5 II (J2, J3) (1995-2000)
- Elantra 1.6 II (J2, J3) (1995-2000)
- Elantra 1.8 II (J2, J3) (1995-2000)
- Elantra 1.9 II (J2, J3) (1995-2000)
- Elantra 2.0 II (J2, J3) (1995-2000)
- Elantra 1.5 I (J1) (1990-1994)
- Elantra 1.6 I (J1) (1990-1994)
- Elantra 1.8 I (J1) (1990-1994)
Размеры штатных дисков Hyundai Elantra
Все размеры дисков на Hyundai Elantra — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Hyundai Elantra, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Разболтовка на хендай элантра
Параметры разболтовки (сверловки) диска Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) :
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация год автомобиля | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) | 5.5 x 15 ET47 5*114,3 d67.1 | 5.5 | R15 | 5*114,3 | 47 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) | 6 x 16 ET54 5*114,3 d67.1 | 6 | R16 | 5*114,3 | 54 | 67.1 | Заводской |
Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) | 6 x 15 ET40 5*114,3 d67.1 | 6 | R15 | 5*114,3 | 40 | 67.1 | Допустимый |
Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) | 7 x 17 ET40 5*114,3 d67.1 | 7 | R17 | 5*114,3 | 40 | 67.1 | Допустимый |
Hyundai Elantra 1.6i (HD) Sedan 2006-2010 (IV) | 7 x 18 ET40 5*114,3 d67.1 | 7 | R18 | 5*114,3 | 40 | 67.1 | Допустимый |
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
© 2019. Все права защищены.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение
Характеристика дисков на Хендай Элантра
В специализированных автомагазинах всегда можно выбрать оригинальные диски различных модификаций. Несмотря на то, что цена дисков на Хендай Элантра достаточно высока, тем не менее дается гарантия на соответствие их высокому качеству. Производство литых дисков ведется с применением современных технологических процессов. Они имеют высокопрочное покрытие лаком, обладают легким весом, что позволяет уменьшить общую нагрузку на ходовую часть автомобиля.
Технология производства автомобильных дисков
История автомобиля Hyundai Elantra началась осенью 1990 г., а уже 1991 г. стал годом его массового производства. Самостоятельно спроектированная модель автомобиля не имела собственного двигателя. На Hyundai проводилась установка оригинального 1,5-литрового аналога японского производителя. Несколько позже отладили производство 16-клапанного двигателя.
Рождение второго поколения Hyundai Lantra RD, которое пришлось на 1996-2000 гг. привело к появлению на свет красивого кузова. Его линии были смягчены и имели плавные очертания. Автомобиль не поражал своей эффектной внешностью, но смотрелся достаточно благородно. Третье рождение Hyundai Elantra датируется 2000-2006 гг. Тогда внешний облик приобрел элегантный вид.
Благодаря применению современных технологий в производстве дисков, легкосплавные металлы стали прекрасным материалом для дизайнеров, которые воплотили в них свои идеи и фантазии. Колесный диск может быть выполнен в любом стиле: начиная от ретро и заканчивая футуристическим дизайном.
За счет легкого сплава есть возможность воплощать в металле любые новые веяния в технической моде. Есть еще один повод, из-за которого стальная штамповка дисков перешла на диски легких сплавов, — это снижение веса автомобиля. Нет, здесь не берется во внимание общая масса авто — скидку 10-20 кг нельзя назвать достижением. Сейчас речь идет о неподрессорных частях, то есть о тех частях авто, которые прыгают, трясутся и крутятся под кузовом. Именно здесь ведется борьба за каждый килограмм.
Качественные характеристики
Определение технических качеств и дизайна этого элемента транспортного средства осуществляется как сплавом, так и способами их производства. В качестве сплава для дисков, как правило, применяется алюминий (реже магний). В производстве дисков может использоваться не только способ отливки, но и способ ковки. Однако большее применение в производстве нашло литье. К производству литых дисков из алюминия приступили после 1964 г., и уже с 1967 г. литье постепенно вытеснило штамповку дисков из стали.
Удобство этого способа объясняется тем, что производство практически безотходно. А это сказывается на конечной стоимости продукции. Однако можно отметить и недостатки этого метода, которые объясняются тем, что требуется дополнительная защита дисковой поверхности. Пренебрежение этим предупреждением может привести к тому, что диск из алюминия покроется белесой пленкой.
Другой недостаток — это хрупкость диска. Сильный удар может привести его к поломке. Помимо алюминия, диски отливают и из магния. Но выпуск таких вариантов ограничен, так как в этом случае приходится соблюдать повышенные требования для защиты поверхности. Этот материал лучше всего использовать в кованом варианте.
Теперь рассмотрим кованые литые диски. Сложность выполнения технологических процессов, их энергоемкость и высокая стоимость тормозят производство таких моделей. По ряду характеризующих свойств этим дискам нет равных. Даже при сильном ударе они не лопаются, а мнутся. Колесо с таким диском очень легкое. Такие изделия имеют повышенную коррозийную стойкость (по сравнению с литыми).
Для алюминиевого кованого диска нет необходимости в добавлении защитных качеств. Кованый из магния диск нуждается в защите, но его требования к этому не такие завышенные, как у литого. Определившись с дизайном, материалом и ценой литых дисков, остается приступить к их выбору. При этом лучше всего, если при покупке будут соблюдены условия:
- покупаемые детали должны быть действительно фирменными, а не изготовленными кустарным способом, из-за чего в скором времени они могут прийти в негодность и их попросту придется выбросить;
- литые диски должны соответствовать требуемым размерам и подходить к дизайну авто.
При подборе варианта по размерам у автовладельца не должно возникать проблем, так как каждый знаком с болтами, шпильками и гайками, которыми осуществляется крепление колеса к авто. Чтобы избежать ошибок при выборе диаметров отверстий крепления, а также центрального отверстия, лучше всего воспользоваться каталогом.
Покупка колес в неспециализированных автомагазинах повышает риск плохого качества приобретаемой продукции. Кроме того, может быть и несоответствие центрального отверстия требуемым нормам.
Маркировка колесных дисков
Для правильного выбора и получения информации о диске необходимо научиться читать маркировку. Она должна быть выбита на внешней стороне диска и содержит всю необходимую информацию о диске. Обязательным условием является указание даты производства продукции — неделя и год. К примеру, 0314 означает, что продукция была выпущена в третью неделю 2014 г.
Американская маркировка имеет еще одну изюминку: нанесенная надпись MAX PSI 50 COLD означает, что шина, которая надевается на диск, должна иметь давление не более 50 фунтов на квадратный дюйм. Следует учесть, что давление должно измеряться в холодной шине — об этом нам говорит указанное слово COLD, которое переводится как «холодный».
Сразу же возникает вопрос: зачем на диске необходимы указания давления воздуха, если эти сведения имеются в требованиях к шине, которые определены конструкцией покрышки, а не диска? Специалисты дают квалифицированное объяснение, что это определенный страховой ход.
Ради интереса рассмотрим такой пример: при движении автомобиль вдруг заносит на большой скорости в бордюр. Результат плачевный — шина соскальзывает с обода, а диск приходит в негодность (как упоминалось выше, литой лопается, а кованый мнется). Многие спишут результат аварии на качество диска и поспешат обратиться в суд с исковыми претензиями к производителю. Но решение суда будет однозначным только в случае соблюдения всех правил, предписаний и указанных ограничений.
Если экспертиза покажет, что шина на диске с надписью MAX PSI 50 была больше хотя бы на один фунт (измеряется по уцелевшему колесу, так как предполагается, что давление во всех четырех шинах должно быть одинаковым), то компенсация выплачена не будет. То есть, как показывает данная ситуация, надпись является зацепкой в судебных спорах, предотвращающей исковые выплаты.
Особенности литых моделей
Большинство автовладельцев Хендай Элантра старается устанавливать современные литые, а не штампованные диски, которые уже устарели. Объяснение этому довольно простое: штампованные варианты подвержены быстрому износу, а их внешний вид оставляет желать лучшего.
Совершенно другое дело — это литые диски. Они не только украсят внешний вид автомобиля, но и улучшат его ходовые характеристики. Кстати, нельзя не сказать о том, что производство литых моделей корейским производителем осуществляется для настоящих поклонников тюнинга, которые сумели превратить этот процесс в свое хобби. Вот на таких автовладельцев и рассчитано массовое производство литых вариантов в различных стилях и дизайне.
Сегодняшние литые диски корейского производства в своем классе считаются самыми лучшими. Главным их отличием от штамповки является небольшой вес и стильный дизайн. Представленный ассортимент литых дисков настолько велик, что автовладельцу Хендай Элантра не составит труда сделать выбор понравившегося изделия.
Литые из сплавов алюминия или стали диски имеют современный вид характеризуются высоким качеством. Их производство проводится в соответствии с установленными стандартами. Они могут отличаться по стилю исполнения и размерам. К примеру, на Хендай Элантра можно установить литые диски, имеющие диапазон радиуса от 15 до 17 дюймов. Существующие отличия и особенности каждого вида.
- 15 дюймов. Основное его отличие определяется компактными размерами и довольно легким весом. Для улучшения качества и комфорта автомобиля 15-дюймовые диски не только улучшают сцепление, делая транспортное средство приземистым, но и позволяют с легкостью входить в повороты, что благоприятно влияет на его маневренность.
- 16 дюймов. Данный вид дисков отличается не только своим большим размером, но и качеством. Для того, чтобы они выдерживали большие нагрузки, их делают из сплавов алюминия. Такой сплав положительно влияет на качество езды и позволяет максимально обезопасить ваш автомобиль на дорогах, лишенных покрытия. Теперь выбоины и ямы не должны вас волновать, так как деформация дисков уже в прошлом. Такие литые диски смогут преобразить машину, сделав ее современной и неповторимой.
- 17 дюймов. Эти диски, в отличие от вышеописанных, отличаются как стилем, так и материалом. Для того, чтобы сделать их более прочными и неуязвимыми к повреждениям, производители изготавливают их из сплавов стали. Они подходят для гонщиков и автолюбителей, которые любят скорость. Стиль дисков говорит сам за себя — это мощные и оригинальные модели, устойчивые к повреждениям.
Как выбрать литые диски на Хендай?
Любой потребитель может сделать выбор между дисками:
- легкосплавными;
- литыми;
- коваными;
- хромированными.
В погоне за красотой литого диска не стоит забывать, что сначала надо выбрать необходимый размер деталей, так как они обеспечивают безопасность движения. Покупая литые алюминиевые или штампованные диски на Хендай Элантра, стоит обратить внимание на такие типоразмеры, как диаметр (радиус), сверловка (разболтовка) и диаметр ступицы.
Если не учесть каждый из этих параметров, то подвеска и некоторые узлы будут подвержены быстрому износу, что может привести к нарушению динамических показателей данного элемента автомобиля. Тогда автовладельцем будут утрачены условия гарантии.
Чтобы выбрать по-настоящему качественные литые диски на Хендай Элантра, лучше всего воспользоваться помощью специалиста. Он сумеет сориентироваться в выборе в течение нескольких минут и определить, какие подойдут именно вашему автомобилю: прочные и легкие литые диски из алюминия или же кованые — из стали.
Разболтовка колесных дисков Hyundai Хендай Хундай Хюндай — mallsspb.ru
Разболтовка колесных дисков Hyundai Хендай Хундай Хюндай
Необходимо разболтовка хендай элантра 2007, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда.
Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Hyundai Elantra, Вы имеете разболтовка хендай элантра 2007 задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Питере 8 Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Элантры требуется осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ.
Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска разболтовка хендай элантра 2007 ступице. Дисковый вылет бывает: Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто. Разболтовка колесных дисков таблица совместимости Модель.
В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес разболтовка хендай элантра 2007 с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов ABS с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD.