Расход топлива Hyundai Creta (Хендай Крета)
Расход топлива Hyundai Creta (Хендай Крета)
В этой статье мы проанализируем средний расход топлива автомобиля Крета (Creta) марки Хендай (Hyundai). Данный автомобиль начал продаваться с 2014 года. Он также продается в других странах под названиями Hyundai ix25 и Hyundai Cantus. В России продажи данного автомобиля начались с 2016 года.
В линейке авто модель представлена в следующих модификациях
Топливо | Объём | Мощность | КПП |
---|---|---|---|
Бензин | 1,6 | 124 л.с. | Механическая / Автоматическая |
Бензин | 2,0 | 150 л.с. | Автоматическая |
Дизель | 1,6 | 128 л.с. | Механическая / Автоматическая |
Дизель | 1,4 | 90 л.с. | Механическая |
В России автомобиль представлен только в модификациях с бензиновым двигателем объемами 1,6 и 2,0 литра.
Средний расход топлива для каждой модификации автомобиля
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.6 MT Comfort Plus | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Start | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort Plus | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 4WD Active | 7,4 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Comfort Plus | 7,5 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Comfort | 7,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Comfort Plus | 7,6 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Comfort Plus | 8,0 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Comfort | 8,0 | Бензин АИ-92 |
Как видно из таблицы, средний расход топлива у Креты составляет от 7 до 8 литров топлива.
Если посмотреть более подробно на расход топлива в каждом режиме (город, трасса), то расход топлива для каждой модификации выглядит следующим образом
В среднем, расход в городе будет около 10-11 литров, по трассе расход около 6-6.5 литров.
Также рекомендуем посмотреть видео-обзор по автомобилю Хендай Крета от “Большого тест-драйва”:
Сколько топлива расходует Hyundai Creta? Тест на экономичность
В 2019 году цены на топливо в Беларуси повышали 29 раз! В этом — уже девять, так что поневоле задумаешься о том, а не пора ли сменить авто на более экономичный?
Ну, а поскольку белорусы, судя по продажам новых машин, все чаще выбирают кроссоверы, мы решили проверить реальный расход топлива одного из самых популярных кроссоверов на рынке.
Взяли Hyundai Creta 1.6 2WD — и отправились в путь.
Представлять Hyundai Creta особой нужды нет: лихо стартовав на белорусском рынке четыре года назад, она до сих пор является любимицей автомобилистов. Гармоничный дизайн, компактные габариты и высокая маневренность, выносливость и неприхотливость, отличная эргономика — у Creta много достоинств.
Судя по отзывам владельцев, у этого кроссовера фактически нет минусов, а вот среди плюсов отмечают также резвые, но экономичные двигатели. Вот и проверим.
Коротко о нашем экономтесте мы рассказали в видео, а подробности — далее в тексте.
Почему именно Creta? Дело в том, что в топ-20 продаж (по результатам 2019 года) она является одной из самых экономичных в сегменте доступных SUV. Как заявляет производитель, при скорости 90 км/ч Creta расходует 5,7 литра, на скорости 120 км/ч — 6,9 литра, а в городском цикле — 8,9 литра на 100 км.
Некоторые конкуренты в тех же трассовых режимах расходуют на 1,5-2 литра больше. Это примерно 3 рубля на 100 км, и, если ездить 30 000 км в год, разница в затратах на топливо составит 900 рублей в год! Эти деньги на дороге не валяются, но именно их заливают в бак владельцы не настолько экономичных машин.
Еще один важный аспект — это 92-й бензин, рекомендованный производителем. Он на 10 копеек дешевле 95-го и дизтоплива — вот еще одна возможность сэкономить!
Формат эксперимента таков. Автомобиль должен проехать по 100 км в каждом из режимов: по трассе на скорости 90 км/ч и 120 км/ч, а затем по городу, по всем центральным улицам и проспектам, двигаясь со скоростью потока.
Замеры мы планировали по старой и хорошо проверенной методике — заправкой до полного бака в начале и после каждого режима движения. Залил топливо так, чтобы оно стояло в горловине, проехал 100 км — заправил точно так же. Все честно и наглядно.
Но, как оказалось, не так-то просто. У Creta оказался бездонный «булькающий» бак, как у старых Passat B3. Пытаемся заправить, после отщелкивания пистолета раздается «бульк» — и Creta поглощает топливо сверх заявленного объема бака. При фактически полном баке медленно, но неумолимо Creta вместила сначала 10, потом еще 5, потом еще…
Мы заправлялись уже минут 10, а топливо все никак не доходило до горловины. Точнее, доходило, но уровень сразу же падал. При заявленных 55 литрах реальный объем бака Creta — более 70 литров.
Что ж, раз такие фокусы, в трассовых режимах будем ориентироваться на бортовой компьютер. В современных автомобилях он довольно точный.
Итак, в путь! Мы направляемся на трассу М1, возле облюбованного туристами «Зубра» есть заправка, и расстояние до следующей подходящей АЗС как раз составит порядка 101-102 километров. Включена шестая передача, на тахометре — около 2250 оборотов, а бортовой компьютер начинает отсчет километража и среднего расхода.
Ехать по М1 и не «сорваться», не притопить до разрешенных 120 км/ч — та еще задачка. Но мы справились и приехали с расходом 6,2 литра на экране бортового компьютера. Заводом-изготовителем указано 5,7 литра, но в нашем случае коррективы мог внести сильный ветер. В любом случае такие показатели можно считать достойными — не каждая легковушка сможет приехать с таким же результатом, а тут кроссовер.
Обратный путь занял меньше часа, ведь большую часть маршрута на этот раз мы ехали со скоростью 120 км/ч — согласно данным по GPS. Время сэкономили, а вот топлива потратили больше: буквально через 20 километров после заправки компьютер вывел среднее значение 7,3 литра. Затем оно упало до 7,2 литра, а уже на подъезде к Минску из-за плавного торможения двигателем в зоне ограничения 80 км/ч компьютер выдал всего 7,1 литра. Очень неплохо!
Ну, а дальше предстояла самая долгая часть эксперимента: нужно наездить 100 километров по городским улицам, причем ехать со скоростью потока и по загруженным улицам. Процесс занял более трех часов, и для заветной сотни километров пришлось исколесить не только все центральные проспекты, несколько раз проехав город насквозь, но и совершить обзорную экскурсию по практически всему второму кольцу.
Городской цикл эксперимента начался примерно в 16:00 и закончился почти в 19:00 — так что постоять пришлось во всех заторах.
Но результат того стоил: бортовой компьютер начал с неплохого среднего расхода 7,8 литра, а по мере продвижения стал даже постепенно снижать его. Уже после первой трети дистанции на экране высветилось 7,5 литра! Но как только попали в пробку с несколькими светофорами, цифры снова сменились — 7,6.
Ближе к концу второй трети испытаний оптимизма прибавилось: средний расход неумолимо падал, и вот уже видим показатели 7,2 литра. Однако рекорд оказался промежуточным, и к моменту визита на АЗС компьютер показывал уже невероятные 7,1 литра — так же, как и после трассовых 120 км/ч!
Но не слишком ли оптимистичен компьютер? На четвертой дозаправке топливо мы заливаем с ожиданием «вздохов» бака, поэтому результат не вызывает никаких сомнений — топливо зафиксировалось в горловине на отметке 7,67 литра. И это на литр меньше, чем указано в заводских данных!
Разбежка между данными компьютера и дозаправкой может быть связана все же с хитрой конструкцией бака, с этими его «бульканьями». Но в любом случае даже в напряженных условиях Минска в пиковое время по трафику расход составил 7,1-7,7 литра, не более! И, как мы помним, этот результат достигнут на 92-м бензине.
Что ж, подведем итоги: Hyundai Creta действительно оказался одним из самых экономичных кроссоверов в своем сегменте. По результатам нашего эксперимента средний расход составил 7,17 литра на 100 км, а это заметно меньше расхода, заявленного у большинства конкурентов данного ценового сегмента.
Что интересно, если на трассе расход был слегка выше указанного в технических характеристиках, то в городском цикле он оказался на литр с лишним ниже! И если литр топлива будет скоро стоить около доллара, то при годовом пробеге в 30 000 км Creta даст фору менее экономичным конкурентам (тут берем в расчет условный расход в 10,17 литра) в порядка 900 долларов в год.
За 100 000 км пробега можно будет сэкономить около 2700 долларов, поэтому тут поневоле задумаешься: может, и правда скоро расход топлива станет одним из самых важных показателей у автомобилей.
Какой расход топлива у Хендай Грета (Creta) на 100 км
Важнейший показатель при выборе автомобиля – расход топлива. Сегодня Вы узнаете, какие заявленные нормы у Хендай Грета (Creta) на 100 км, и какой реальный расход. Для этого мы взяли его официальные технические характеристики, и провели опрос владельцев авто.
Официальные данные по тех паспорту
Hyundai i20 был взят за основу для производства Creta. Все двигатели кроссовера (1.6 или 2.0 литра) являются бензиновыми. Все они комплектуются двумя разными коробками (механика или автомат) с шестью ступенями. Привод тоже имеет две модификации – передний и полный.
Рассмотрим базовые нормы расхода топлива автомобилей Хендай Грета 2018-2019 года в таблице. В графе «расход» указаны три цифры – потребление бензина по городу, шоссе и средний показатель.
Потребление зависит от объема двигателя, КПП и других важных составляющих из таблицы, но это не всё. Большую роль играет стиль вождения машины, погодные условия и правильно подобранная резина.
Что говорят владельцы автомобиля
Проанализировав результаты отзывов владельцев Hyundai Creta, мы составили таблицу реального расхода бензина на 100 км.
Не стоит свято верить в эти показатели, они основаны на отзывах людей. Некоторые из них могли ошибиться в подсчетах, другим свойственно преувеличивать и жаловаться. Но это похоже на правду, так как мы указали среднюю цифру.
Если у Вас есть реальный опыт и верные расчеты, напишите об этом внизу в комментариях. Посмотреть расход топлива на Hyundai Creta можно на бортовом компьютере, автоматика – чудеса.
Как уменьшить прожорливость автомобиля
Мы составили список рекомендаций, которые помогут Вам уменьшить расход бензина:
- избегайте агрессивного стиля вождения;
- следите за уровнем давления в шинах;
- вовремя меняйте резину по сезону;
- используйте бонусные карты для оплаты;
- избегайте поездок в час пик;
- не возите лишний груз в машине;
- не включайте кондиционер без необходимости.
Итоги
Если подытожить то средний заявленный расход выходит 5.8-6.5 литров на 100 км, а реальный 7.0-8.0. По деньгам 92-й и 95-й бензин выходит примерно одинаково, если считать его потребление и стоимость. А какой расход был у Hyundai Creta в 2016 году? Ждем Ваши вопросы и ответы.
Hyundai Creta: расход топлива на 100 км
Хендай Крета – популярный компактный кроссовер, который является творением инженеров корейской компании Hyundai. Весной 2014 года впервые был представлен концепт модели, и спустя несколько месяцев началось серийное производство автомобиля.
В основе конструкции Hyundai Creta лежит такая же модульная платформа, что и в Хендай i20.
Для отечественного рынка кроссовер стал доступным после московской презентации в 2016 году.
Стоит отметить, что автомобиль пользуется большим спросом на мировом рынке. Еще до начала официальных продаж, автолюбители подали около 100 000 предварительных заявок на покупку Хендай Крета. На данный момент, кроссовер считается одним из лидеров в рейтинге продаж.
Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре двигателя: два бензиновых – 1.6 л и 2.0 л, а также два дизельных – 1.4 л и 1.6 л. Все без исключения моторы переднеприводные, но два бензиновых варианта поддерживают также систему полного привода.
Многих автовладельцев интересует расход топлива на 100 км Хендай Крета. Об этом мы и поговорим в следующем пункте.
Официальные данные
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10.6 | 9.6 | 9.9 |
ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | 6.2 | 6.3 |
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ | 7.0 | 7.1 | 7.5 | 8.0 | 7.4 | 7.6 |
Реальный расход топлива
Если говорить о реальном расходе Хендай Грета, то для примера возьмём один бензиновый, и один дизельный двигатель.
Наиболее популярным бензиновым считается двухлитровый агрегат с коробкой-автомат. Конечно механика тоже пользуется неплохим спросом, но, почему то, автолюбители отдают предпочтение именно АКПП. Данный двигатель потребляет в смешанном цикле примерно 7.5 литров топлива, но фактический показатель может быть немного выше.
2.0-литровый дизель, также с коробкой-автомат, в среднем расходует 8 литров топлива. Здесь может возникнуть логичный вопрос: «Почему дизельный мотор прожорливее бензинового?». Все дело в том, что 2.0 4WD намного мощнее своего собрата.
Теперь решим вопрос о снижении показателя расхода, ведь многие автолюбители, спустя некоторое время после покупки Хендай Крета, начинают замечать его стремительный рост.
В сети можно найти много противоречивой информации по этому поводу, и большинство советов либо малоэффективные, либо вообще негативно влияют на мотор. Ниже мы приводим перечень способов, которые уже не раз были проверенны, и которые помогут вам добиться желаемого результата:
- в топливный бак заливать только качественное горючее, которое соответствует требованиям двигателя. С этими рекомендациями можно ознакомиться в паспорте автомобиля;
- автомобиль всегда должен быть внешне чистым, так как слой грязи, как бы это удивительно не звучало, может значительно ухудшить обтекаемость машины;
- не устанавливать рейлингов и спойлеров, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля, ведь это может привести к ухудшению аэродинамики кузова, и, соответственно, увеличению расхода;
- автомобиль должен быть оборудован качественными шинами, которые соответствуют всем требованиям. В противном случае, из-за неоптимального сцепления с дорожным покрытием, показатель расхода существенно увеличится;
- электрооборудование автомобиля использовать только в случае острой необходимости, ведь кондиционер и круиз-контроль питаются непосредственно от общего генератора.
Отзывы
Аркадий Любченко: «Год назад купил себе Хендай Крета 2.0 с коробкой автомат. Долгое время не мог определиться с автомобилем, и, когда увидел «корейца», сразу понял, что это моё. В связи с тем, что двигатель бензиновый, средний расход в 8 литров кажется не таким уж и большим».
Леонид Козак: «Накопил солидную сумму денег и решил себя порадовать новым автомобилем. Так как раньше не имел личного транспортного средства, Хендай Крета 1.6 кажется мне просто божественной машиной. Очень радует низкий расход топлива, который на трассе не превышает 6 литров».
Дмитрий Нестеров: «Мои родители подарили на свадьбу Хендай Крета. Случилось это сразу же после появления автомобиля в дилерских центрах. В первое время, когда ни у кого в моём городе еще не было новинки, ездил с особой гордостью. За год эксплуатации уже успел прочувствовать все приятные особенности кроссовера. Особенно радует расход – 9 литров по городу».
Андрей Кравченко: «До этого ездил на Шкода Фабия, и когда пересел на Хендай Крета 2.0, сразу почувствовал что такое качественный, мощный автомобиль. Радует невероятная динамика кроссовера и его экономичность. Например, в смешанном цикле дизельный мотор потребляет всего лишь 8 литров».
Василий Шевченко: «Взял у друга на время Хендай Крета 2.0 с бензиновым мотором. Автомобиль очень порадовал и решил приобрести себе такой же. Особенно нравиться фантастическая управляемость, и экономичность, ведь в среднем автомобиль расходует 7.6 литров».
Кирилл Амброзов: «После презентации Хендай Крета заказал себе тест-драйв новинки. В целом у меня сложилось положительное мнение, но, считаю расход по городу весьма большим – 9.5 литров».
Hyundai Creta › Бортжурнал › Расход топлива
Весь пробег в основном по трассе, при средней скорости 37 км/ч расход почти 9 литров на сотню, а у вас какой?
Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Creta, 2016
Hyundai Creta, 2020
Hyundai Creta, 2020
Hyundai Creta, 2020
Комментарии 33
Пробег меньше 1200 км, но расход доходит до 13-14 литров по БК, правда, при пробеге больше 30 в день, где-то 10-11.
Комплектация — 2.0, передний привод.
37 км/ч это не трассовый пробег
9 по БК, или по заправкам, надо уточнять?
По БК лето 7,5 зима 8,5, по заправкам лето 8, зима 10. 1.6 МТ. Возможно на заправках не доливают, а то что БК врет — это 100%
Чтобы измерять по заправкам, надо либо ездить до того момента, пока авто заглохнет, либо ВСЕГДА заливать до полного до срабатывания клапана в заправочном пистолете.
после срабатывания клапана можно же еще долить)
Чтобы измерять по заправкам, надо либо ездить до того момента, пока авто заглохнет, либо ВСЕГДА заливать до полного до срабатывания клапана в заправочном пистолете.
Я бухгалтерию веду, сколько залил и на каком пробеге, а измеряю по загоранию лампы остатка топлива.
«измеряю по загоранию лампы остатка топлива.»
Во-во, так и получаются потом расходы, которые не совпадают с БК, потому что загореться она может при разном уровне.
Ну если так рассуждать, то да. А если между лампами 3000 км и 300 л топлива, то погрешность минимальна.
Да у всех по-разному выходит. Разный стиль езды, разная местность, разный бензин, разная загрузка, кто-то с кондиционером ездит, кто-то с открытым окном.
Сколько можно уже эту тему мусолить?
ну тема говорит что средний показатель все же одинаков)
Тема говорит, что он постоянно меняется в зависимости от условий в пределах литра. И по-другому быть не может.
ну плюс минус литр это херня)вот если у одного 9 а у другого 15 это даа)
Ездил в отпуск в Абхазию, по БК 7,9 по чекам 8,4. Трасса 2600 км + серпантин+ пробки. Средняя скорость 53 км/ч. Безниз 95 только лукоил. Двигатель 2.0 полный привод
Последний выезд в за город 7,4 был 200 пути. но это 2 человека +30 кг груза. Средний сейчас 20% город 80% трасса 8 литров. Езжу не спеша 100-110. Скоро выйду на работу там будет только город и как обычно 9+ по городу будет.
Обновил БК при замене масла 6500 км назад. Средняя скорость -37 кмч. Расход — 8,7. 2.0, АКПП, полный привод.