Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Акцент: расход топлива

Хендай Акцент: расход топлива

Расход топлива Хендай Акцент согласно отзывам его владельцев:

  • Пока расход только радует, на сегодня в среднем 6,5 – 7 в смешанном режиме 50/50.
  • Мало кушает бензина! Все-таки 1,5 и вес небольшой. Как-то замерил на трассе, скорость была около 120 км/ч, обгонял редко, но постоянно, при этом старался на газ давить не сильно. Получил 5,7 литров на 100 км. Бензин 92-й. Правда обычно езда более интенсивная, то в стандартной для меня ситуации получается 7,4 литра по трассе. По городу специально не замерял, наверное, около 8 — 10 литров, в зависимости от наличия пробок.
  • Если не учитывать многочасовые пробки, то расход небольшой, где-то около 7,5 литров по городу.
  • Очень приятно порадовал расход топлива: вполне можно уложиться в 5 – 7 литров на 100 км, если движок сильно не крутить.
  • Довольно щадящий расход топлива. У отца даже с включенным кондеем получалось до 6 — 7 литров на 100.
  • Приятно удивил расход топлива, всего до 5,5 литров. В среднем на трассе потребляет около 6,5. В городе до 9-ти л.
  • Отмечу экономность: по городу вообще класс 7,5 л. без кондишина, на трассе 5,5 л. с кондеем.
  • Положительные моменты: летом расход 9 литров, зимой 10.
  • Экономность – смешанный цикл требует не больше 7,5 — 8 л/100 км.
  • Неоспоримый плюс этой машины — это умеренность в потреблении топлива, много раз замерял лично, и заявляю со всей ответственностью — в Москве при всей ее дорожной специфике расход составляет не более 8 — 9 л/100 км.
  • Расход топлива порадовал, лично я в городе с манерой вождения «а ля шумахер» расходую где-то 8 литров 92-го, на трассе при средней скорости 120 – 130 км/ч, расход составил менее 6 литров на 100 км.
  • Расход не радует, постоянно держится около 10-ти литров.
  • Как для 1.5-а литрового движка расход, по-моему, великоват. Московские пробки не менее десятки литров заберут. Сэкономить трудно!
  • Расход топлива большой. По городу 8 – 10 литров, на трассе литров 7 — 8.
  • В городе расход действительно незначительный. Около 10-ти литров на 140 -150 км.
  • Из минусов только расход бензина, временами доходил до 13-ти литров на сотню.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Акцент? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Hyundai Accent
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2000)

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2002 – 2003)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
Читать еще:  Хендай акцент замена топливного фильтра

Расход топлива Hyundai Accent

Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП7.24.85.7
1.4 MPI 6АКПП8.55.16.4
1.6 MPI 6МКПП84.86
1.6 MPI 6АКПП8.95.36.6

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил. В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе. На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с. Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

Расход топлива Хендай Акцент 1.4, 1.5, 1.6

Премьера Accent состоялась в 1995 году. Модель стала первой самостоятельной разработкой компании и, нужно сказать, что успех пришел к небольшому седану во многих странах мира. В России Акцент также добился славы. За свою скромную стоимость и такой же расход топлива машина стала хитом продаж среди бюджетных вариантов. На своем веку Accent не раз видоизменялся, причем модернизации подвергались не только экстерьер и начинка, но и название (для разных стран).

Hyundai Accent 1.5л 102 л.с.

Такую силовую установку получило второе поколение Акцента. Данная комплектация лучше остальных прижилась в России. Более того, выпуск модели с 1.5-литровым мотором наладили на Таганрогском заводе. Расход, как и у большинства бюджетных вариантов, невелик. На трассе расходуется 6.1 литра, в городских условиях — 9.9. Максимальная скорость Акцента — 181 км в час при мощности 102 л.с.

  • Владимир, Томск. В 2010 году купил с рук трехлетний Акцент. Конечно, особых удобств нет, но экономия горючего на лицо. Заливаю до полного бака (45 л.) и забываю про АЗС на полторы недели. Причем, ездить приходится по городу немало.
  • Сергей, Клин. Не знаю у кого 1.5-литровый Accent ест меньше 9 литров, но мой стабильно употребляет 10-12. Город с плотным движением не для этой модели. Во всяком случае, с этим вариантом мотора.
  • Алексей, Пермь. В 2008 году завел себе такой агрегат. За 4 года пользования в движок даже не совался. Менял только масло от замены до замены. Да и расход меня устраивал. На трассе выключаю кондиционер, и разгоняю до 120-130 км в час — укладываюсь в 6.5 литра.
  • Анна, Москва. Стараюсь заправлять «до полного», особенно если в пробках собираюсь стоять. Это не малолитражка, чтобы забыть о заправке. Поэтому всегда перестраховываюсь. В городе в среднем литров 10.5 получается.
  • Егор, Тверь. Если сравнивать с ВАЗом, то Акцент явно выигрывает в динамике. Расход у них примерно на одном уровне (7-9 литров), а вот разгон шустрее именно у корейца.

Хендай Акцент 1.4л 97 л.с.

Данный мотор ставился на третье поколение «Акцента». На российских просторах данная версия получила имя Verna. Нельзя сказать, что модель имеет огромную популярность в Восточной Европе. Хотя по характеристикам она не уступает предшественникам. Предлагается агрегат в паре с механической трансмиссией и реже — с автоматом. Расход «Верны» на трассе 5.1 литра, а в пределах города — 8 литров. Максимальная скорость изменилась не сильно — 177 км в час при мощности 97 л.с.

  • Сергей, Пенза. Машинка хоть и редкая, но довольно качественная. Правда, заявленному расходу бензина не соответствует. К официальным цифрам можно смело пару литров прибавлять.
  • Михаил, Москва. У меня версия 1.4 2008 года выпуска. Нравится, как набирает скорость — никаких провалов и тычков. До 160 км в час идет без проблем (больше не пробовал). Может быть, кому-то не хватает динамики, но я езжу как «дедушка», поэтому не жалуюсь. Расход — литров 5.5 на трассе.
  • Николай, Ижевск. У меня был Акцент (Верна) в пользовании три года (2008 г.в.). Немного напрягала автоматическая коробка. Со своими 4-мя ступенями она просто устарела. Думает при переключении, да еще и топлива подъедает порядочно. Считаю, что около 10 литров на сотню — это много.
  • Семен, Астрахань. Сразу скажу, что автомат на этой версии движка (1.4 и 97 лошадей) «мертвый». Разогнать его просто нереально. Топливо ест как слон — литров 10 в городе. Взял в 2009 году с завода, и уже через год избавился.
  • Александр, Тольятти. Купил «Верну» в 2008 году после того, как поездил на «Гетце». Разницы в расходе почти не заметил — те же 7.0-7.5 литров в смешанном цикле.

Hyundai Accent 1.6л 112 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Довольно мощная силовая установка для своего класса. Также ставилась на «российскую» Verna. Назвать ее популярной в России сложно, но причина провала никак не связана с техническими характеристиками. Возможно, корейская компания просто не рассматривала Восточную Европу как приоритетное направление данной модификации. Расход такого мотора на трассе – 5.2 литра, в городе – 8.6. Максимальная скорость на уровне остальных двигателей этой модели – 180 км в час.

Отзывы о расходе бензина

  • Олег, Львов. Когда покупал в 2009 году, знал, что машина не слишком распространена. Но некоторые запчасти подходят от Kia Rio, так что проблемы нет. А про мотор даже не думал. Заливал около 8 л. на сотню даже в смешанном цикле.
  • Николай, Нижний Новгород. Купил Акцент (Верну) летом 2008 года с 1.6 литра и механикой. Не пожалел, особенно когда увидел цифры расхода. Для машинки в смешанном цикле 7 с половиной литров это нормальный показатель. Вот только зимой цифра возрастает на полтора литра. Но от прогрева и печки никуда не деться.
  • Александр, Москва. Все неплохо, когда едешь один или с попутчиком. Но на дачу я часто беру с собой все семейство. Плюс багажник забиваем под завязку. Тут то и сказывается лишний вес. «Груженым» обгонять не получается, и расход как у КАМАЗа становится.
  • Станислав, Омск. Обычный, не требующий лишних затрат транспорт. Моя «Верна» с объемом 1.6 никогда не была «обжорой». Максимальный расход был в пределах 9 литров. Но это пробки и включенный климат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Давно стал фанатом Акцента и Верны. Мне не нужна роскошь. Экономный двигатель для меня важнее удобства и комфорта. Машина без лишних трат перевозит меня в любое место. Средний расход бензина держится на уровне 7.5 литров.

Четвертое поколение Accent собирается до сих пор и пользуется серьезной популярностью. В России же все знают машину под именем Solaris. Более того, сборка ведется в Петербурге.

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
Фото: Hyundai Accent

1 поколение

Хендай Акцент впервые был представлен всеобщему обозрению в 1995 году. Модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, в первую очередь из-за качественной конструкции и невысокой цены.

Разработчики предложили на выбор два бензиновых мотора, с объёмами 1.3 и 1.5 литров.

В 1997 году автомобиль пережил первый крупный рестайлинг, в результате которого экстерьер стал более современным и технологичным.

2 поколение

В начале 2000 года корейская компания представила модель второго поколения. Дизайн автомобиля стал совершенно другим, и теперь может похвастаться прямыми формами и объёмностью.

Разработчики оставили два бензиновых мотора от предшественника, но заметно их модернизировали. Также добавили трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодизель.

С 2003 года начали использовать еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литров.

На данный момент продажи продолжаются на автомобильном рынке Египта.

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector