Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Хендай АЙ ИКС 35

Реальный расход топлива на Хендай АЙ ИКС 35

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай АЙ ИКС 35, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хендай АЙ ИКС 35

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай АЙ ИКС 35. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2009 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Хендай АЙ ИКС 35 (Поколение 1 – 2009-2013; Поколение 1 Рестайлинг – 2013-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai ix35 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай АЙ ИКС 35 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai ix35 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai ix35

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.

В комплектации первого поколения Hyundai ix35 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.4 до 9.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 7.1 на сотню. Объем бака равен 55 литрам.

Hyundai ix35 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. GDI, 135 л.с.МКПП6.45.87.5Бензин55
2.0 л. CVVT, 163 л.с.МКПП, AWD7.66.39.9
АКПП, AWD8.26.810.6
2.0 л. GDI, 166 л.с.МКПП, AWD7.66.39.9
АКПП, AWD8.26.810.6
2.4 л., 177 л.с.АКПП, AWD9.27.312.4
1.7 л. CRDi, 115 л.с.МКПП5.25.06.0Дизель
2.0 л. CRDi, 136 л.с.МКПП, AWD5.75.16.7
2.0 л. CRDi, 184 л.с.МКПП, AWD6.05.37.2
АКПП, AWD7.16.09.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ ИКС 35, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai ix35 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай АЙ ИКС 35. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ ИКС 35, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай АЙ ИКС 35 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива хендай ай икс 35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаБензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#1 mvpolushin » 10 май 2010, 02:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#2 Golovin » 10 май 2010, 05:34

20 л на сотню — это действительно много. Сейчас обкатка идет, я предполагал, что она будет кушать сначала где-то 14-16 по городу. После 5000 расход должен упасть до нормы. Сколько вы сейчас прошли всего по одометру? (средний расход не обнуляйте).

У меня сейчас Киа Сиид с 2.0 АТ, так сначала тоже расход был повышенный. Где-то к 10 000 км пробега все устаканилось.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#3 mvpolushin » 10 май 2010, 10:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#4 ХоТюн » 10 май 2010, 10:37

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#5 mvpolushin » 10 май 2010, 10:56

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#6 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:02

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#7 mvpolushin » 10 май 2010, 11:19

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#8 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:52

Если честно,то от услышанного я оббалдел
20-22 по городу это не в какие рамки не лезет
до 15-однозначно опустится,а вот до заявленных теперь сомневаюсь
думаю так,произошло это от дефорсировки с 164л.с. до 149 л.с. и отката от евро пять к евро четыре
на своей решать буду перепрошивкой и для начала отката к корейским 164 силам

п.с. на рабочей Теане(ниссан) 2.5 литра.заявленный расход 11,на деле с нуля жрала 25 (у нас четыре таких авто,есть с чем сравнить)
после проезда пяти тысячь,расход упал до 20,сейчаз на 10000км расход по городу опустился до 16 вот и прикидывай сам,а ведь это японец,что говорить про корейцев думаю наши перенастройки все дело и губят

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#9 Albert_Surgut » 10 май 2010, 12:31

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#10 stuwie » 10 май 2010, 12:41

Что-то как-то странно. В ix35 стоит движок Theta-II нового поколения. А в новом поколении главное не сколько лошадей, а экологичность. Следовательно снижение потребления бензина.
Самый прожорливый паркетник это mazda cx-7 (22 литра на сотню), но и лошадей там 238
Если это не единичный случай, то у ix35 нашелся огромный минус!

На будущее спрашивайте у манагеров про расход, часто ли и по сколько они заливают, когда будете тест-драйвить машину.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#11 Golovin » 10 май 2010, 13:18

Доверять корейской ЭВМ, конечно, можно, но я бы предложил сделать следующее: заливаете полный бак — откатываете его до пустого и заполняете снова. Составляете табличку: пройденный путь, залитые литры. Желательно только откатывать примерно одинаковые маршруты. И так несколько раз. Такими вычислениями можно наиболее точно понять сколько коняшка кушает.

По поводу возврата авто в салон — это утопия. Или надо быть супер-юристом (и/или иметь афиненного адвоката), чтобы нагнуть салон в этом направлении.

По поводу де-форсированного двигателя: чета у меня сомнения что можно будет ему кобыл добавить пере-прошивкой до 162 л.с. Ну а если и можно, то гарантия ОД отвалится мгновенно, и расход будет как у автора этой ветки, к бабке не ходи.

Нашел свои замеры 3 года назад на Киа Сиид (2.0 АТ) что делал сразу после покупки:
1) В начале машина кушала 14-16 л по городу (ср.скорость 22 км/ч).
2) После 10 000 км пробега опустилась до 11-12 л/100 км при тех же условиях эксплуатации.

Я в душе надеюсь, что их35 будет кушать по городу теже 12 л с копейками. Так как всегда, что пишут официалы надо прибавлять +2 л/100 км.

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#12 Bogd@n » 10 май 2010, 13:23

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#13 Golovin » 10 май 2010, 13:27

Re: Расход топлива 2.0 AT 4WD (бензин)

#14 FreeSpace » 10 май 2010, 14:37

Hyundai ix35 CRDI 2.0 184 л.с. с АКПП › Бортжурнал › Расход топлива hyundai ix35 2.0 crdi 184 hp с автоматом

Hyundai ix35 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2012

Комментарии 22

на 110 средний 6,5 ))) а на 90 в районе 6-ти будет. точно знаю что круиз и 80 делают 5,4 литра )))

дружище, подскажи, у тебя дизелек с сажевым фильтром? Не знаю у меня есть или нету. Как проверить может знаешь? И какого стандарта масло надо лить? вроде b3?

Посмотреть стоит сажевый или нет. Лучше снизу смотреть. По маслу допуск АСЕА С2 И С3.
Вот на выписку из инструкции ссылка. У нас всё аналогично.
www.drive2.ru/l/5463011/

И, кстати, у дизельного (184 л.с.) ix35 АКПП установлена усиленная, чтобы выдерживать огромный крутящий момент, а у бензинового атмосферника — обычная АКПП.

А еще у 184-сильного в отличии от 136-сильного дизеля стоит турбина хай-пауэр.

А вообще crdi 2.0 (184 л.с.) отлично везет кузов, тяга почти с холостых и до ограничителя, то есть пользуешься всеми лошадиными силами за которые заплатил и необязательно крутить движок. Сравнить есть с чем. До дизельного ix35 была камри (v50) с бензиновым атмосферным мотором 2,5 литра (181 л.с.), так динамика у тоёты до 3 тыс. оборотов была значительно хуже. У жены сейчас Tiguan 2.0tsi (170 л.с.), мотор тоже отличный, но после турбодизеля очень чувствуется турбояма. Вообще я приятно удивлен родным корейским crdi. Кстати, в нём стоит турбина с изменяемой геометрией, поэтому он и тащит почти с холостых оборотов и нет турбоямы.

Не ну правильно. Атмосферник всегда слабее на старте, чем турбированный движок. Эластичность хуже. Катался на Тигуане, очень удивлен, что у него чувствуется турбояма, хотя конечно по логике на дизеле она конечно должна чувствоваться меньше, потому что он даже без турбины «моментнее» бензинового, плюс опять же турбина с изменяемой геометрией. А разве у Фолькса турбина не с компрессором скрещена(типа на низких компрессор нагнетает как на 1.4 TSI)? Меня порадовала в Тигуане шумоизоляция. И подвеска интересная.

Да, тигуан очень хороший паркетник, когда покупал ix35, то выбирал между тигуаном и ix35. Решил не брать в семью второй тигуан (т.к. когда хочется на нем покататься беру его у жены) и попробовать что-нибудь другое. По поводу шумоизоляции — ни у ix35, ни у тигуана с завода её СОВСЕМ НЕТ! Видел обе машины разобранными. Себе же сделал в конторе «Автолекер» (не сочтите за рекламу) полную шумку салона и арок снаружи, стало заметно тише и машина поехала собраннее. Насчёт двигателя тигуана: две турбины на нем стоят у двигателя 1,4, одна работает с холостых оборотов, другая примерно с 3 тыс. и до ограничителя, на нём и нет турбоямы. А вот у двигателя 2,0 только одна турбина.

Езжу спокойно, не преувеличиваю, такой вот расход получается большой, сам не рад. Кстати, у соседа по площадке точно такой же дизель (crdi 184 л.с.), так вот, первый у кого я поинтересовался расходом дизеля был он. У него точно такой же расход показывает компьютер по городу, но он как раз отжигает!

Я подозреваю что вы его зачем-то «прогреваете»…Ну там 5-10 минут. Ну и наверняка турботаймер поставили. Вот и молотит мотор впустую расход увеличивая. Этого делать не нужно. Ну или скажем так — необязательно.

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Я езжу мало — тысяч по 9 в год поэтому меняю по регламенту, но если бы катал больше 15, то менял бы раз в 7500. Синтетические масла много на себя берут и быстро теряют свои свойства. Посмотри «технарь» эрика давидыча на ютьюб. Там правда про бмв но не суть.

roman-khotyrev

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Турбированные двигатели греть на холостом ходу — только портить. У них теплоотдача низкая поэтому они медленно нагреваются и получается что движок молотит почти что на сухую из за чего идет ускоренный износ. Даже завести и почти сразу поехать не так вредно как греть. Вообще на турбированные движки любые надо ставить вебасто. Тогда они долго живут. Что я и сделал.

roman-khotyrev

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Что касается остывания то конечно машине надо давать остыть но у меня помнится на 1.8 tsi машина сама себя охлаждала, там какая то спецхрень стояла. Я жду только в теплое время года, зимой перегрев движку не грозит.

Расход топлива Hyundai ix35

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат)8.65.86.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат)9.26,07.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат)11.77,08.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика)11.46.98.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Hyundai ix35: расход топлива на 100 км

Hyundai ix35 – популярный компактный кроссовер, являющийся творением инженеров корейской компании Хендай. Также автомобиль именуют Хендай Туксон, но чаще всего можно встретить именно первый вариант.
Фото: Hyundai ix35

1 поколение

Дебют модели состоялся в 2004 году. В основе конструкции Хендай Ай Икс 35 лежит такая же площадка, которая используется в Элантра и Спортейдж.

Стоит отметить, что в 2005 году кроссовер был признан автомобилем года в Канаде.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два бензиновых мотора – 2.0 л и 2.7 л, а также один дизель – 2.0 л. Они работают в паре, как с 5 или 6-ступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатой коробкой-автомат.

2 поколение

В 2009 году был представлен Ай Икс 35 второго поколения. Автомобиль получил новый, более современный внешний вид, и модернизированные силовые агрегаты, которые стали экономичнее.

В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, который кардинально сменил внутреннее оснащение, а также технические характеристики. Появился новый двухлитровый бензиновый мотор. Также изменения претерпел и 2.0-литровый дизель, который обзавёлся системой рециркуляции газов.

3 поколение

Весной 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Ай Икс 35 третьей генерации, который спустя полгода появился в российских дилерских центрах.

Автолюбителей интересует реальный расход Ай Икс 35, поэтому в следующем пункте мы об этом и поговорим.

Реальный расход топлива

Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.

Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.

Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:

  1. Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
  2. Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
  3. Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
  4. Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Недавно купил себе кроссовер Хендай Ай Икс 35. Очень хороший автомобиль, который полностью меня устраивает. Особенно радует невероятная динамичность и оптимальная экономичность двигателя, даже если учитывать, что у меня дизельный агрегат – 6 литров в смешанном цикле».

Андрей Марков: «Всегда мечтал о хорошем внедорожнике, на котором смогу ездить как по городу, так и по пересечённой местности. Когда услышал об Ай Икс 35, сразу понял, что он именно то, что мне нужно. Хотя по некоторым признакам он не подходит к классу «внедорожники», я полностью удовлетворён покупкой. Расход топлива за городом не превышает 6.1 литров. К слову, у меня бензиновая модификация».

Кирилл Андреев: «Являюсь обладателем Хендай Ай Икс 35 2011 года на бензине. Поначалу никак не мог нарадоваться покупке, но со временем участились поломки. Не хочу по одному автомобилю судить весь модельный ряд, но я остался недоволен. Единственное утешение низкий показатель расхода – 7.6 л в смешанном режиме».

Алексей Арефьев: «Покупал себе в 2010 году Хендай Ай Икс 35 в качестве городского семейного автомобиля. Не могу сказать, что машина меня подводила. Проблемы случались лишь зимой, ведь снег не лучший друг переднего привода. В городских условиях потребляет не более 10 литров бензина».

Анатолий Ященко: «В 2012 году купил Ай Икс 35 дизель в максимальной комплектации. За все годы эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл. Средний расход – 6.5 литров».

Ольга Кучева: «Муж на годовщину свадьбы подарил Хендай Ай Икс 35 на дизеле. Отличный автомобиль, на котором можно и отвести детей в школу, и поехать на природу. Расход за городом – 5.5 литров, что я считаю неплохим показателем».

Читать еще:  Датчик скорости хендай акцент
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector