Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на хендай гетц

аккумулятор на хендай гетц

Надежный автомобильный аккумулятор для Hyundai GETZ произведет ровно столько энергии, сколько нужно для автомобиля, в том случае, если при выборе вы учли условия его эксплуатации и наличие дополнительного оборудования на борту, установленного на заводе или самостоятельно вами. Чтобы точно выбрать батарею от Exide, Varta или Bosch, необходимо обязательно учитывать эти параметры, а лидеры рынка знают, о чем говорят, верно?
В лютые морозы родной Dekor перестал адекватно себя вести когда поставили вэбасто (хотя всего 1 год) и был выведен в резерв, т. к. даже прокручивая через силу двигатель заводил его с подгазовкой и с третьего-четвертого раза.

Я перебрал все варианты: топливо, масло, свечи, но после установки мощного аккума все эти вопросы отпали. Банально нужна большая емкость АКБ для запуска авто в морозы. (это кстати актуально и для ребят которые возятся с этими вопросами в теме запуска Гетца в холодное время) Для Getz приобретен АКБ Титан Arctic ARC62. 0-12-600EN 62Ah. АКБ ведет себя предсказуемо, в мороз -35 -38С удерживает необходимый для запуска вебасто и последующего запуска двигателя заряд в течении 2-3 дней без эксплуатации авто (только сигналка потребляет 20-40 мА).

Новый аккумулятор для Hyundai Getz 1.6 бензин — Mutlu 55Ah JR+

Неделю назад прошел проверку в совсем критических условиях — машина четыре дня стояла при морозах -40С -45С. Как только пришла оттепель ввиде -32С, аккум показал 12. 6В, отработало вэбасто полчаса с прогревом салона на 1 скорости вентилятора, со второй попытки авто был заведен. Т. е. аккумлятор зверь, для регионов с долгими зимами оправдывает свое название. Для средней полосы и юга думаю такая покупка будет непрактичной, там покатит любой средний аккум в 55-60 Ач.

Ставить на Гетц аккумы с емкостью более 65 Ач черевато для генератора более быстрым износом угольных щеток в шоколадке и постоянным недозарядом АКБ. Размеры (с боковушками) 245 Без боковушек (спилены обычной болгаркой, АКБ не пострадал) 230 После среза излишков аккум встает как литой. Пользуюсь им 9 месяцев в году. А 3 теплых месяца пользую родной Dekor. 1. Делаю заряд до 14,6-14,8 на токах не более 1. 5-2 Аh (прибл. 5-6 часов для работавшего аккума) 2. После получаса idle до стабилизации Uакб=13,4-13,6В разряжаю АКБ токами 2-3 Ah до 11,8В 3.

Новый аккумулятор для Hyundai Accent 1.4i — Hankook 60Ah JR+

После получаса idle до стабилизации Uакб=12,4-12,8В заряжаю АКБ до 13,8В токами не более 1,5А, затем до 14,5В пока берет токи не более 3А (дальше не пропустите — АКБ закипит, снова появится сульфатация, банки начнут неравномерно заряжаться, емкость начнет падать) 4. Полностью заряженный аккум через полчаса придет к напруге в 13,6-13,9В (зависит от свежести и емкости АКБ) — это норма. Выполняя эту нехитрую процедуру с АКБ думаю я его не потеряю еще долго после заверенных 3 лет гарантии производителем.

Сел Аккумулятор Hyundai Getz

Скорее всего — нехватает ему врямя нормального заряда от генератора, т.к от работы до дома км 5 максимум ну и обратно!

Сегодня, сразу поехал по магазинам, заехал в КЭМП (сказали сразу таких маленьких нет), поехал в РУСЬ — с консультантом ходили мерили, вроде подобрали — ставить не подходит ШИРЕ! блин чё за хня такая где хотябы такой же взять?

Читать еще:  Хендай акцент разболтовка колес

to mirkz: Не ставьте аккумулятор большй емкости если решите заменить старый.Будет постоянный недозаряд и он «помрет » быстро. Со старым можно «повозиться» если он обслуживаемый(проверить плотность электролита ,нагрузочную способность «нагрузочной вилкой»,подзарядить нормально током равной 10 части емкости аккумулятора(лучше конечно на более длительное (в два раза время поставить на зарядку снизив в два раза ток зарядки).Уверен ,что это еще придаст сил «старому» аккумулятору.Просто режим эксплуатации виднго не давал нормальной зарядки.Это(действия по реанимации ,о которых я написал выше , еще может вполне дать «жизни » аккумулятору. Нормальная зарядка обычно происходит от «гены» при оборотах двигателя не ниже 1000-1500) и нормальном движении.Что касается габаритов ,то нет проблемы. демонтируем основание для установки аккумулятора (подложку ,подставку так сказать и обрезаем его буртик ножовкой по металлу. )Если руки там где надо ,то проблем не будет.Фиксирующая скоба(лапа) по любому будет надежно держать новый (большего габарита )аккумулятор.Самое главное при подклучении не препутайте полярность ибо аккумуляторы есть по конструкции с расположением клем прямой и обратной! Удачи!)

Там «слегка доработать напильником» над одну сторону площадки-там где буртик. При желании и везении можно не снимая сделать.

Собсно, все уже посоветовали, и добавить нечего.

Попробовал поставить аккум на ночную зарядку, Ура утром завелась без проблем (*-17)! (Не ужто действительно нехватает время нормальную зарядку). Посмотрю как поведет себя завтра!

(На счет напильника и т.д 😀 — неее пока погажу, машинку взяли не так давно, не знаком еще с ней)

Держите в курсе.

Поскажите пожалуйста, какой лучше купить аккумулятор машина 2006 г.?

to Dinara: Тот который стоя раньше.

to mirkz: Поздравляю.

to Dinara: посмотрите от Varta, вхдит в места штатного.

А какой родной? Ну или рядом. Летом так и не посмотрел, т.е. глянул, а там маркировка невнятная, да фиг с ним, думаю, крутит — и ладно. Не то зимой — при -20 уже еле-еле, а дальше обещают. вау!

Похоже, придётся покупать новый, пожалуйста, посоветуйте оптимальный вариант, заранее благодарен!

to вася: Вот тут посмотрите.

to mirkz: И в дополнение . уверен пригодится https://www.autopeople.ru/forum/43642.html

Какое масло лучше использовать в зимний период: минерал., синтетик. или полусинтетик.?

to Rain: Спасибо! Аккумулятора Varta не нашла в наличие по магазинам, купила Bosch.

to Dinara: Тоже хорош.

to mona2311: В зимний период рекомендую синтетику.

Тоже подумываю купить новый аккумулятор. в морозы сильные, не заводился. Снимали, заряжали, отогревали ))) Аккумулятор стоит родной, машине 5 лет. Смущает только одна фраза автомеханика, который сказал что в сильные морозы и новый аккумулятор может «сесть» .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

19. Не заводится Hyundai Getz (Хендай Гетц)

— Не заводится Hyundai Getz (Хендай Гетц). Год выпуска — 2005. Машина постояла на улице 2 дня. Пытаюсь запустить двигатель и слышу щелчок. И стартер не включается. А стартер мне недавно меняли на новый. Пробовали прикурить, но ничего не помогает. Как быть?
Ирина. Москва

— Добрый день, Ирина! Советуем проверить крепление провода «масса» на кузов. Для этого надо снять аккумулятор (АКБ) и площадку АКБ. Крепление провода находится под ними. Случается, что там окисляются контакты. Еще можно проверить крепление провода «масса» на двигателе.
Служба техпомощи RT.Avto

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика
Читать еще:  Разболтовка на хендай акцент

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Выбор аккумулятора для Гетца

Для Hyundai Getz подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 205 — 235 мм (длина) х 170 мм (ширина) х 190 — 220 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 205 мм до 235 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 50 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 45 А/час до 60 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 205 (макс. до 235 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 — 220мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 45 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 550 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Читать еще:  Хендай старекс расход топлива

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Замена аккумулятора на Hyundai Getz 1.6 бензин. Видео

Подобрать автомобильный аккумулятор на Hyundai Getz 1.6 бензин по ссылке:

Hyundai Getz (Хендай Гетц) — субкомпактный 3-х или 5-ти дверный хатчбэк выпускавшийся компанией Hyundai Motor Company с 2002 по 2011 года. На Женевском автосалоне автомобиль был представлен в 2002 году, с этого же года приходится и старт его продаж. Модель имеет ряд преимуществ: Hyundai Getz элегантный, экономичный, маневренный, компактный и функциональный, выполнен в современном стиле и по новейшим технологическим решениям. Для передвижения по городским дорогам просто идеален, а главное, имеет высокий уровень надёжности и безопасности. Getz — по истине максимум возможностей в стиле «мини». Идеально чёткое и, в тоже время, плавное переключение передач придаёт уверенности в динамичном городском движении.

Автомобили Hyundai Getz представлены с различными модификациями двигателя: бензиновые 1,1л. 1,4л. 1,6л. и один дизельный объёмом 1,5 л. на этот параметр, а также на размеры батареи, ёмкость, пусковой ток, и полярность необходимо обратить особое внимание при выборе аккумуляторной батареи, а также нужно учесть потребление энергии. Для автомобиля Hyundai Getz подходят аккумуляторы ёмкостью от 50Ah до 55Ah, с силой пускового тока 400-520А, в зависимости от двигателя и правым плюсом (R+) и габаритными размерами: ДШВ 207x175x168мм. Нужное напряжение 12В.

Замену аккумулятора на Hyundai Getz 1.6 бензин, которую выполнили наши специалисты, Вы можете наблюдать на видео. В этот раз устанавливался новый аккумулятор MUTLU SILVER CALCIUM 55AH JR+ с пусковым током 500A, и корпусом азиатского типа. Аккумуляторная батарея в Hyundai Getz расположена под капотом, в левой части моторного отсека. Для монтажа батареи понадобится: гаечный ключ №10 и немного времени. Чтобы заменить старый аккумулятор на новый необходимо открутить клеммы, аккуратно вынуть старую батарею, при необходимости вычистить из-под неё грязь и мусор, вставить новую и зажать клеммы. Внимание! следите, чтобы ключи не были в зажигании, а двери оставляйте открытыми.

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector