Характеристики Hyundai Porter / Хендай Портер
Характеристики Hyundai Porter / Хендай Портер
Технические характеристики Hyundai Porter / Хендай Портер. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Porter / Хендай Портер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Hyundai Porter.
Выберите модель Hyundai Porter:
История Hyundai Porter / Хендай Портер
Компактные заднеприводные развозные мини-грузовики и фургоны Hyundai Porter первого поколения, унифицированные по шасси с фургонами Н100, выпускались в Корее с 1998 года, а с мая 2005 года их начали собирать по CKD-технологии на заводе ТагАЗ в России.
Новое поколение Porter II дебютировало в январе 2004 года в Корее, а позднее и на других азиатских рынках (как Н100). С 2006 года сборка модели под названием Н100 началась в Турции для внутреннего рынка этой страны.
Porter поставляется с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном. На шасси Hyundai Porter предлагаются: промтоварные фургоны и изотермические фургоны из оцинкованного листа с полимерным покрытием (пенополистирол, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм), изотермические фургоны из сэндвич-панелей (пенополиуретан, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм) и хлебные фургоны с раздельными отсеками.
Габариты Porter 4750/1690/1930 мм; размеры цельнометаллического кузова 2785/1600/355 мм, а бортовой металлической платформы с тентом – 2785/1660/1700 мм. База составляет 2430 мм. Ширина колеи 1455 мм у передних колес и 1380 мм сзади. Снаряженная масса – 1660 кг, а максимальная грузоподъемность — 1200 кг (у бортовой машины) и 950 кг (у тентованной). Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
С 2006 года на российском рынке предлагаются 4 комплектации модели таганрогской сборки (две для версии «Борт» и две — для «Фургон»). В список базового оснащения входят: подогреватель топливного фильтра, электропривод стекол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности. За доплату полагаются регулируемая рулевая колонка, ЦЗ, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все производимые в нашей стране автомобили имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.
Все российские версии грузовика оснащены турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП. Средний расход дизтоплива составляет 11 л на 100 км.
На автомобиль устанавливается размещенная над двигателем 3-местная (по данным производителя) кабина, но фактически комфортно в ней разместиться смогут лишь двое человек.
Отделка и оснащение кабины напоминают салон легкового автомобиля, качество сборки и подгонки деталей отделки неплохое. Водительское кресло с боковыми поддержками имеет две регулировки — продольную и по степени наклона спинки. Органы управления достаточно удобны. Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет лаконичную и хорошо читаемую комбинацию приборов. Блок управления климатом выполнен ползунковыми переключателями. Педаль тормоза короткоходная.
Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, достаточно цепкие. АБС устанавливают по заказу. Стандартный размер шин 185R14.
Низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки-выгрузки, а капотная компоновка и бортовая платформа, не выступающая за габариты кабины, значительно облегчают маневрирование в тесных городских условия.
Семейство Porter II/H100 выпускается с новой по дизайну кабиной и интерьером, максимально приближенным по комфорту к современным легковым моделям и внедорожникам. Конструкция шасси особых изменений не претерпела, это по-прежнему прочная лонжеронная рама и рессорная задняя подвеска.
Porter II/H100 оснащают следующими двигателями: бензиновым 2,4 л R4 8V (112 л.с., 188 Нм), дизелем (с ТНВД) 2,6 л R4 8V (79 л.с., 190 Нм) и турбодизелем объемом 2,5 л R4 8V (105 л.с., 245 Нм).
Маневренный и компактный Hyundai Porter хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях. Для управления грузовиком достаточно водительских прав категории «В». Внешне неброский автомобиль способен составить серьезную конкуренцию «ГАЗелям» и подержанным импортным моделям, уже обосновавшимся в данном сегменте отечественного авторынка.
Отзыв владельца Hyundai Porter (Хендай Портер) 2007 г.
Hyundai Porter , 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 2.5 л, Дизель , МКПП
Пробег: 74,000 км
Привод: Задний
Малый коммерческий транспорт. Категория В. Hyundai Porter 2007 года. Изометрический фургон. Динамика отличная, автомобиль шустрый, легкий в управлении, комфортный, салон удобный, на 3 места.
Проходить ТО легко и дешево, автомобиль в отличном состоянии. Небольшой пробег по России, технических проблем нет.
Продаю по причине смены бизнеса. Работал на доставке одноразовой посуды. Грузоподъемность 1 тонна, очень вместительный и в то же время аккуратный автомобиль. Двигатель- дизель 2.5 литра. Малый расход топлива. Очень экономичный автомобиль.
Данный автомобиль, Hyundai Porter, является одним из самых современных легких
грузовиков, предназначенных для коммерческих нужд. Такие грузовые автомобили идеально подходят для эксплуатации в городской среде. Очень высокая проходимость, даже по бездорожью.
Этот легкий грузовик можно использовать в городской местности, его компактность и продуманный дизайн не вызовут проблем при парковке. Очень прост и удобен, даже самый начинающий водитель сможет легко им управлять.
Плюсы
Экономичность, маневренность, въезд в центр на 3 транспортное, категория В, малый расход топлива, комфортность.
Минусы
Единственным минусом является грузоподъемность 1 тонна, хотелось бы больше!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль однозначно стоит покупать. Среди аналогов — Hyundai Porter является самым органичным во всех смыслах, самым лучшим легким грузовиком.
Следующий автомобиль возьму тоже Портер, но побольше.
Hyundai Porter: расход топлива на 100 км
Хендай Портер – популярный корейский коммерческий грузовик, с показателем грузоподъёмности – до 950 кг. Существует также более тяжелая модификация, которая способна перевозить до 1250 кг груза.
Фото: Хендай Портер
Благодаря своим компактным размерам автомобиль прекрасно адаптирован к интенсивной городской езде. Стоит отметить, что в кабине грузовика, помимо водителя, может также находиться два пассажира.
Портер 1
В 1977 году был представлен Портер первого поколения. Уже через 9 лет разработчики решили освежить модельный ряд и презентовали Портер второй генерации.
Третье поколение Портер, которое дебютировало в 1996 году, производится до сих пор (с 2005 года собирается на отечественном ТаГАЗ).
Стоит отметить, что в 2006 году Портер был признан лучшим отечественным коммерческим автомобилем.
Портер 2
С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.
В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.
Достоинства автомобиля:
- низкая стоимость;
- качественность;
- компактность;
- отличная управляемость;
- хороший круговой обзор.
Недостатки:
- очень низкий потолок кабины;
- недостаточное количество свободного пространства для водителя;
- незащищённость аккумулятора;
- неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.
Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.
Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.
Отзывы
Сергей Адамов: «Hyundai Porter – это сказка, а не машина. Работаю на нём вот уже на протяжении 6 лет, и успел накатать 200 000 километров пробега. Автомобиль ни разу меня не подвёл. За всё время сменил лишь ремень ГРМ, тросик спидометра, сцепление и вентилятор, и это с учётом того, что пользуюсь грузовиком ежедневно. Что касается расхода, то в смешанном цикле уходит около 10.5 литров топлива».
Виктор Ранов: «Постоянно, когда натыкаюсь на отзывы о Хендай Портер, читаю лишь хорошее о нём. Я с этим не согласен. Лично у меня на обслуживание грузовика уходит 40-50 тыс. рублей в год. Несколько раз уже полностью менял проводку. Это повлекло за собой и проблемы с аккумулятором, который часто выходит из строя. Ничего хорошего не могу сказать и о подвеске. Конечно, автомобиль подвергается серьёзным нагрузкам, но таких проблем я не ожидал. Расход топлива по городу – 13.5 литров».
Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».
Алексей Круг: «Приобрёл свой Хендай Портер еще в 2007 году. До этого для грузоперевозок использовал Газель, но устал от вечных поломок и решил её поменять. Когда сел за руль Портер, сразу почувствовал разницу в пользу корейца. Однажды даже решил провести смелый эксперимент – перевёз на грузовике 3 тонны, и он с достоинством выдержал, хотя рессоры загнулись аж в другую сторону. Расход топлива в смешанном цикле – 10.5 литров на сотню».
Андрей Симонов: «Два года назад открыл свою фирму грузоперевозок. За спецтехникой поехал в Москву, а назад ехал уже на новеньком Хендай Портер. Сразу хочу сказать, что автомобиль оборудован превосходным мотором, который обеспечивает невероятную динамику и необходимую тягучую силу. На данный момент уже накатал 8 000 километров и лишь один раз сменил масло. Что касается расхода, то мой грузовик потребляет на трассе 9.5 литров горючего».
Руслан Яценко: «Без сомнений, Хендай – это бренд, проверенный временем. Поэтому, когда устал постоянно чинить Газель, решил заменить её именно на Хендай Портер. Не могу сказать, что автомобиль отлично подходит для отечественных дорог, но свои функции выполняет неплохо. Единственным недостатком считаю не очень вместительную кабину, но, в конце концов, он не предназначен для перевозки пассажиров. Средний расход – 10.4 литров».
Павел Александров: «После продажи Газель, денег хватило только на отечественный Портер, хотя изначально планировал брать корейский Портер 2. Честно говоря, особо не расстроился, ведь, как оказалось позже, российская сборка ничем не уступает корейской. С автомобилем вообще не возникает проблем. Даже зимой, при -30 заводится сразу. Расход топлива по городу – 13 литров».
ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Хендай Портер — фото 1
ТагАЗ Хендай Портер — фото 2
ТагАЗ Хендай Портер — фото 3
ТагАЗ Хендай Портер — фото 4
ТагАЗ Хендай Портер — фото 5
Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1920 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Хендай Портер 2.5d MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Хендай Портер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г
Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся. Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии. На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг. На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер — автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо. С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.
Достоинства : надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.
Недостатки : неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г
Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км. Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато. По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту. Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом. За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули. Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км. В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.
Достоинства : надежность. Маневренность. Управление. Цена.
Недостатки : левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г
Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» — небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке — хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.). Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа — течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.
Недостатки : серьезных не заметил.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г
Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок — генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.). Всё остальное время — обслуживание по регламенту. По комфорту — машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении — вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.
Достоинства : недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.
Недостатки : комфорт. Динамика разгона. Тормоза.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г
Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно. Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог — точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос. Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет. В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил — 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового. Вначале 2012 заменил АКБ — 4500 новый BOSH и клеммы — копейки. Недавно — цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс. км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.
Хендай Портер: подробно о расходе топлива
Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:
- маневренность;
- просторную удобную кабину;
- надежную, мягкую и прочную подвеску;
- тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
- неприхотливость и богатую комплектацию.
Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.
Официальные данные расхода на 100 км
На отечественном рынке встречаются только комплектации автомобиля с дизельными двигателями. Предлагается два варианта моторов, оба имеют объем 2.5 литра и оснащены топливными насосами высокого давления. Они надежны, отлично тянут во всем диапазоне оборотов. Обе модели Hyundai Porter имеют экономный расход топлива, что выделяет их среди малотоннажных грузовиков.
Портер 1
Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2.5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:
- по городу 12,6 л;
- в смешанном режиме 10,3 л;
- на трассе 8 л.
Отзывы владельцев
- Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
- Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
- Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.
Портер 2
Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:
- в городском режиме 13,2 л;
- в среднем 11,1 л;
- по шоссе 9 л.