Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена ремня грм

Хендай элантра замена ремня грм













Двигатели 1,6 л

Двигатели 2,0/1,8 л

порядок Осуществления

Ослабьте болт фиксации шкива водяного насоса.
Открутите болт фиксации генератора.
Демонтируйте шкив водяного насоса и приводной ремень.

Демонтируйте шкив коленчатого вала.

Демонтируйте кожух зубчатого ремня.
Маркируйте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное расположение.
Демонтируйте шкив устройства натяга зубчатого ремня.

Демонтируйте зубчатый ремень.
Демонтируйте ориентирующий ролик.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 ремень ГРМ проверка снятие
Открутите болт и демонтируйте шкив распределительного вала.

Будьте осторожны, чтобы не повредить гаечным ключом головку блока цилиндров.

Открутите болт фиксации шкива коленчатого вала.

Демонтируйте шкив коленчатого вала и втулку.
На двигателях 1,6 л демонтируйте ролик устройства натяга зубчатого ремня.
Проверка

Шкивы, шкив устройства натяга зубчатого ремня и холостой шкив

порядок Осуществления
Проконтролируйте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив устройства натяга и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и порчи. Подмените их по мере надобности.
Проконтролируйте мягкость и ровность вращения шкива устройства натяга и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при проворачивании. Подмените их по мере надобности.

Подмените шкивы, если есть потеря смазочного материала.
Зубчатый ремень

Проконтролируйте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, водной мaccы или пыли. Если нужно подмените ремень. Незначительные остатки обязаны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.
После ремонта двигателя или корректировки натяг ремня, проконтролируйте положение ремня. При присутствии указанных дефектов, подмените зубчатый ремень.

• Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
• Не допускайте маслу и смазочному материалу вcтупaть в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 ремень ГРМ проверка снятие
Повествование
Дефект
1. Плотная обратная плоскость зубчатого ремня

Плоскость содержит глянцевый вид. Жесткость плоскости такова, что ноготь не оставляет следов на ремне

2. Трещины на обратной плоскости зубчатого ремня

3. Трещины или расслоение зубчатого ремня

4. Сильно изношенные зубья

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание

5. Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба

6. Трещины в основании зубьев

7. Отсутствие зуба

8. Сильный изнашивание единственной стороны ремня

Hyundai Elantra «Золотая Элка» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное.

Пробег подходил к 140 000 и настала пора менять ремень ГРМ.
Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков

Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получается. На просторе драйва нашел пост по элантре или акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (или аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

т.к. дури было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться 🙂
Этим что-то стал сам шкив коленвала

Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать )) Развернули гвоздодер в другую сторону (назад, где брызговик), оперли как следует и дали еще раз просраться:) На этот раз болт сорвало, но в месте с ним еще и кусок двигателя, а точнее выемку, чтоли, на которую накладывается кожух ремня ГРМ

А вот тут-то меня ждал сюрприз, да какой. Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, для правильной его установки. А она у меня была сдвинута ровно на один зуб… Это случилось, когда меняли МСК и не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто скинули ремень с распредвалов и поставили обратно, только неправильно. И весь этот год я ездил и охреневал, почему же не тянет…

Ну гемор позади, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и меняем на новые

В принципе ничего сложного нет, за исключением срыва болта. Обязательно выставляйте метки правильно и после того, как все замените — прокрутите вручную, проверьте чтобы клапана не царапали ничего ))))

ИТОГО:
Dayco 94660 Ремень зубчатый 370,61
Torque KR5002 Ролик натяжной 322,76
Torque KR5003 Ролик опорный 313,13

Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2003

Hyundai Elantra, 2002

Hyundai Elantra, 2006

Комментарии 15

Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

Читать еще:  Хендай солярис какой бензин заливать

По описанию с экзиста :
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей. Фирма предлагает: 1. гамму продукции необходимую для парка европейских и не европейских автомобилей 2. поддержку по продаже автомобилей (каталоги на CD-ROM, техническую литературу) 3. техническую помощь и обучение
Сайт www.dayco.com
Страна Италия
На даный момент 157 000, полет нормальный 🙂

слух, а кожух пластиковый ГРМ ты как снимал? у меня не получилось седня оставил авто разобранной на улице, шкиф правда который на муфту охлаждения тоже не снял и у меня кожух застрял нафиг…ппц…че делать то

кожух разделен на две части. верхняя снимается без проблем, а нижняя только после съема шкива коленвала

да да я уже поставил ГРМ обратно новый, завтра остальные ремни ставить буду…а вот кстати натяжка какая должна быть, как ее проверять? я на излом его проверил так прокрутил его на 90 градусов вроде норм…

натяжку пальцем проверяй. По мануалу, если не соврать, идет так: Нажимаем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см.

я его перед натяжкой вывернул на 90 грудусов и роликом затянул, так норм вроде не трет и резиной не пахнет уже 3 день

плохо что корпус надломился немного, грязь попадать больше будет. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50 т.к. Уже 3 ремень поменял, полет нормальный )_)) А я 1 раз срывал с помощью головки и воротка упертого в подрамник и стартером крутанул чуток (правда не с 1 раза, первые 3 попытки стартер промолчал секунду) и сорвал так. Потом просто не затягивал со всей дури и литолом помазал. Ни разу ничего не раскручивалось.

вот так же срывал болт каленвала… как Ботинок с помощью h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это совдеповский балонник от ВАЗ + трубка см. сорок. Отворачивается на раз.

А почему ты решил поменять ремень ГРМ на 140 000 км? Ведь его нужно менять каждые 60 000 км, т.е. на 120 000км тебе его менять надо было.

Когда я менял МСК, то обратил внимание на ремень, с виду он был как новый. Тогда у меня не получилось сорвать болт даже в сервисе пневматической трещеткой и поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Замена ремня, цепи ГРМ

В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности
Читать еще:  То хендай ай 30

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Читать еще:  Расход топлива хендай элантра

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Hyundai Elantra Чернее Чёрного › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

    Проездил 70 тысяч км на старом ремне ГРМ и пришло время ставить новый.
    Запчасти были куплены в автодоке не без курьезов.
    Так как задний сальник коленвала подтекает, то при замене ремня ГРМ решил поменять и передний сальник и оказалось не зря, так как было видно, что он устал.
    Почитал данный отчет и решил менять самостоятельно.
    Сняв верхнюю крышку обнаруживаем, что стала чуть-чуть пропускать масло прокладка клапанной крышки и похоже сальник распредвала, который я не купил.

    А раз уже всё будет разобрано и будет доступ к этому сальнику, то идем в ближайший магазин за сальником. Для замены прокладки клапанной крышки ремень ГРМ не мешается и будет заменена в ближайшее время.
    Болт шкива коленвала откручивал также, на 5 передаче и включив кратковременно зажигание. В подрамнике есть подходящее отверстие для моего ключа.

    А вот самое трудное из этой работы у меня оказалось снять данный шкив. Прикипел. Съемника у меня нет. Подлезть к нему монтировкой трудновато, так как шкив состоит из трех частей: центральная, резиновая прослойка и часть с беговой дорожкой для приводных ремней. Если монтировкой цеплять за край шкива, то он пружинит и есть риск сломать край шкива у беговой дорожки. Хорошо, что делал всё на эстакаде и снизу между двигателем и шкивом забивал широкую толстую отвертку, но шкив сидит очень плотно и приходилось всё время прокручивать коленвал, чтобы равномерно слезал шкив. Забить, прокрутить, забить, прокрутить и так 30 минут. Потом правильно или нет, но перед насадкой шкива смазал посадочное место медной смазкой, чтобы не прикипел в следующий раз.

    Водяная помпа LUZAR LWP 08900 за 70 тыс.км нормальная и доходит до следующей смены ремня.
    Старые ролики были GMB, но с другой маркировкой. После 70 тыс.км, появился небольшой люфт. Тысяч на 20 их еще хватило бы точно.

    Прежде, чем собирать всё назад, когда поставил ремень ГРМ, то накинул шкив коленвала и прокрутил пару раз руками по часовой стрелке еще раз убедившись, что метки стоят правильно и нет никаких посторонних шумов (если они вообще бывают) от встречи клапанов и поршня. Ставим нижнюю крышку и затягиваем шкив. Везде пишут только откручивание гайки, но нигде не пишут кто как её затягивает. Закрутил болт, зафиксировав шкив, вставив отвертку наискосок в отверстие в шкиве и упер её в двигатель. Затем завел двигатель и подтверждаем, что всё нормально собрано и только после этого перешел к навесным ремням и сборке в обратном порядке.

    Запчасти для смены ремня ГРМ Хендэ Элантра XD с двигателем 1,6. 105 лс. (До нового ремня стояли эти же запчасти):
    1) 4PK815 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод кондиционера)- 292,00 руб.
    2) CT942 CONTITECH Ремень ГРМ — 508,00
    3) AVX13X675 CONTITECH Ремень клиновой (привод ГУР) — 213,00
    4) 4PK850 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод генератора)- 286,00
    5) 22144-3B001 HYUNDAI/KIA Сальник распредвала, передний — 300 руб. (пришлось купить в Кореяне)
    6) 2142122020 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний — 268,00
    7) 2442124000 HYUNDAI/KIA Втулка ролика натяжителя ремня — 130,00 (можно не покупать если недавно меняли)
    8) 2442224000 HYUNDAI/KIA Пружина натяжителя ремня грм — 116,00 (можно не покупать если недавно меняли)
    9) GTA0720 GMB Ролик натяжной ремня кондиционера — 368,00
    10) GT10022 GMB Ролик грм натяжной — 321,00
    11) GT10170 GMB Ролик грм опорный — 251,00
    Дата покупки май 2017г.

    Итого 3053 рублей + 100 рублей за аренду эстакады.
    По времени с обедом и прогулкой в ближайший автомагазин за сальником вышло 6 часов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector