Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Неприятно, если в дороге приключилась беда с кондиционером Honda CR-V III. Современный автомобиль олицетворяет собой надежность и комфорт при управлении им. Если происходит внезапная поломка, то это доставляет массу хлопот с ненужными переживаниями. Чтобы этого не происходило, необходимо следить за своим транспортным средством, периодически проводя техническое обслуживание.

Устройство кондиционера

Комфортная езда будь то зима или лето подразумевает под собой не только хорошую управляемость, но и правильный микроклимат внутри салона авто. Для этого предусмотрена отопительная система, а так же система кондиционирования воздуха.

Герметичная система обеспечивает нужную атмосферу внутри транспортного средства. Специальный хладагент циркулирует по замкнутому циклу, охлаждая воздух, направляемый вентилятором внутрь салона автомобиля. Технически это устройство не самое сложное из всех имеющихся в машине. Но, чтобы разобраться глубже в его работе и производить качественный, правильный ремонт, нужен некоторый опыт и знания, которые есть у работников автосервиса.

Признаки неправильной работы

Если при включении кондиционера, он так же не обеспечивает желаемой прохлады или работает нестабильно, то это первые признаки неисправности. Ещё возможно появление постороннего шума, который со временем усиливается, становясь довольно раздражительным.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 сжимает хладагент и направляет его в конденсатор. Если он неисправен, то никакого охлаждения, соответственно, не будет. Отличаясь от других узлов системы, он включается и выключается только по команде, поэтому причин его неисправности может быть несколько.

Шум, который поначалу может быть не слышен, а со временем всё усиливается, может говорить о неисправности подшипника шкива. Этот явный признак говорит о том, что требуется его срочная замена, пока он не разрушился полностью и не привел к еще более губительным последствиям.

Ещё одной особенностью неисправности кондиционера автомобиля Хонда СРВ третьего поколения может быть внезапное отключение системы при слишком высокой температуре воздуха снаружи. Это частая проблема, встречающаяся в таких автомобилях.

Причины поломки

Как и говорилось ранее, системы охлаждения в автомобилях очень схожи между собой. За исключением некоторых моментов, поломки у них абсолютно типичны и причины, зачастую, одинаковые.

Это может быть общее загрязнение всего агрегата, небрежное отношение и некачественное сервисное обслуживание. Причиной может быть механическое повреждение одного из узлов или износ какой-либо детали.

Подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3, находясь в постоянном вращении, изнашивается быстрее остальных. А при наличии неблагоприятных условий внешней среды, он может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Это происходит из-за того, что может нарушаться его герметичность. Внутрь попадают влага и грязь, которые приводят к его постепенному разрушению, а иногда и смещению.

Диагностирование неисправностей кондиционера

Первоначально определить, что охлаждение работает неправильно можно самостоятельно. Явные признаки отсутствия поступающей прохлады, нестабильная работа, или посторонний шум, говорят об этом громче остального.

В таком случае нужно срочно заняться ремонтом, отправившись в автосервис, специализирующийся на такой работе. Если сразу доверить это дело специалисту, то можно не переживать, что всё будет сделано верно и за непродолжительный промежуток времени.

Отладка работы системы

Не всегда требуется глобальный ремонт, или замена некоторых деталей. При своевременном обращении за помощью, возможна обычная отладка некоторых механизмов, чтобы кондиционер снова заработал в обычном режиме.

С учетом того, если Вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, то вполне можно обойтись такими действиями. Главное, доверять это дело специалисту, разбирающемуся в особенностях работы конкретного агрегата.

Если потребуется замена компрессора, то изначально нужно все очистить. Его установка в засоренную систему может привести к преждевременной поломке. Только после того, как Вы будете уверены в том, что система не загрязнена, можно его устанавливать и включать в работу.

Поэтапный осмотр и проверка на различных режимах функционирования, дают возможность проверить и отладить систему без ее демонтажа с авто. Только, если обнаружилась явная и серьезная проблема, требуется снять прибор и произвести ремонт.

Ремонт компрессора

Если компрессор включается, но в определенных ситуациях перестает функционировать, то стоит поискать причину в соседствующих узлах. Причиной может быть низкая частота или повышенная температура охлаждающей жидкости мотора. Это может быть нестабильное давление в системе или большое ускорение.

При извлечении компрессора нужно быть аккуратным, чтобы не повредить находящиеся рядом ребра радиатора охлаждения. Затем его работоспособность проверяется отдельно и при выявлении неисправности, по возможности производится ремонт. Если это невозможно, то его заменяют новым.

Прежде чем установить его обратно, стоит проверить все устройство полностью, чтобы избежать новой скорой поломки.

Советы владельцев Honda

После обращения в автосервис, стоит внимательно выслушать то, о чем скажет мастер по ремонту. Если причиной поломки компрессора стала вина самого водителя, надо прислушаться к его советам и впредь быть аккуратнее со своей машиной.

Если попытаться хоть немного вникнуть в работу этого агрегата, не забывая о регулярном сервисе, то проблем возникать не должно. Ситуации бывают разные и, обращаясь за помощью к профессионалам, Вы получаете гарантию надежности ремонтных работ.

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей.

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хонда ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хонда всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Хонда.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Хонда заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Хонда СРВ 2 3, Цивик 4д 5д, Аккорд 7, Элемент, Пилот 2, Фит и пр.
Читать еще:  Регулировка карбюратора хонда дио 27

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Honda на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Honda качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Хонда, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?

В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.

В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.

Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.

Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

  1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
  2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
  3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
  4. Датчик давления.
  5. Испаритель.

В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

Признаки неисправностей Honda CR-V III

Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
  2. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
  3. Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
  4. Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
  5. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
  6. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.

Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок

Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.

Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.

Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт

В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.

Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.

Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.

Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.

Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.

Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.

Читать еще:  Расход топлива хонда цивик

Honda CR-V

› Бортжурнал › Регулировка муфты кондиционера CR-V 2008

Основная сегодняшняя работа.
Прошлым летом начал отключаться кондей, в процессе стояния в пробках, на скорости и даже зимой. После отключения кондея из дефлекторов шел пар.
Нарыл инфу про опыт ремонта у одноклубника
Зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом (по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм.
К сожалению не было фоток. Но все подробно написано, кроме одного момента, который заставил изрядно поматюкаться. О нем позже.
Кто не хочет читать там.
Пишу:
Снимаем правое колесо.
Отщелкиваем 2 пистона пластикового брызговика двигателя.

Много всяких мыслей, вплоть до вывешивания двигателя и полного снятия компрессора.
Итог: доска и монтировка творят чудеса 🙂

Снял прижимную пластину, под ней, подшипник, а на нем еле заметная шайбочка, которая нам и нужна.

Собрал в обратной последовательности.

Думаю результаты работы будут видны в летних пробках.
Накануне ремонта звонил в клубный сервис от вышеуказанного клуба.
Там предложили обменять их работу на 5000 руб. С рассказом о полном снятии компрессора и видимо с последующей закачкой фриона. Сказали, что на авто этот ремонт нельзя произвести.
Честно говоря думал, что клубные сервисы не разводят.

P.S.
У меня остался вопрос.
Если с завода зазор регламентирован 0,35+-0,2, то за счет чего он увеличивается? Если шайба стоит 0,65 (в моем случае) и почему у другой ходы стоит другая толщина шайбы.
В сервисе они вообще выкидывают шайбу и ни чего в замен не ставят? 🙁 Есть над чем подумать.

sansanych-honda.ru/stati/35-ac-crv-3
По прошествию некоторого времени и испытания жарой следует.
Кондей перестал вырубаться, но на прямом солнце кондей не охлаждает салон. 18 градусов не похожи на 18. Буду пробовать дозаправить фрионом.
Как работает муфта www.drive2.ru/l/10391256/
Видос про замену муфты на снятом компрессоре

П.С.
20.09.16
После поездки на юг. После 4000 км. Замечаний к работе кондея нет.

2.05.17
В течении двух с половиной часов езды по пробкам и температурой за бортом в 25 градусов, кондей вкючался 2 раза по пять минут.
Коплю денежку на новую муфту.

10.05.17
Кондей заправлен. Дует холодком. Но что то напрягает.

16.06.17
В пробках по прежнему выключается и дует противный теплый, влажный воздух.

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2008

Комментарии 68

Приветствую! Как в итоге, поменяли компрессор кондёра в сборе?
Спасибо!

Компрессор не менял. В оглавлении бж есть все этапы про кондей. В итоге заменил шкив кондея целиком.

нужно было проточить прижимную пластину и шкив, ( сделать плоскость ) это должно делаться по умолчанию когда возникает вопрос о выкл компрессора и регулировки зазора

Это же временная мера, по стоимости равная новой неоригинальной детали

Почему временная мера ?

не могу тебе дать подтверждение моему утверждению.
Так уж сложилось, что детали отслужившие свой рессурс не восстанавливаю.

кстате вкл вык кондея это норма там мозги включают выключают . а болезьнь этих хонд износ блина шкива -его стерность с перекосом и ржа на 0.5мм и реле вкл выкл вентиляторов токи пуска большие а вкл выкл часто вот и подгорает -реле неразборное но можно распилить думаю . или реле можно поставить на 40апер любой от ваза -вычитал на инете . кстате еще подлокотники можно поднять на 1-2см если на штыри 2шт там диаметр 7.8 мм надеть метал или пластмасс или капралон пруток просверлить вручную втулки на 10-14мм диаметр длинна 14мм и надет на оба штыря и смазать силиконом .

От куда знания про сервант? У тебя же фокус.
Оригинал рэле я уже купил

я ездил на нескольких тачках и езжу по работе у чела и их ремонтирую своими силами иногда . форд торнео коня иногда ремонтировал раз в два в год и црв щас защиу картера нужно приколхозить но ненравиться то что сожрет клиренс на 1.5см то будет низко то думаю как перед защиты прицепить за нижную трубу балку где подрамник может на толсьых хомуиах или чемто подобным изобресть . ну и стойки перед приподнять на две шайбы и гайку тоесть на 12-15мм и простые болты на 10мм на 40мм длинной -одну сторону уже приподнял и пылник от ваза 09 приколхозил надел его прямо на отбойник ну и смазал пластмассовый опорны подшиб стойки силиконом для направляющих супортов за 70ре 15гр с экзиста . то наши наглеют и 5грам продают за 90р в авто 24. еще по кондею промерял вчера давления в контурах при 17 градусах улицы и утеплил трубку низкого контура идущую в салон на испаритель незнаю дало ли прирост холода на 0.5гр или нет . в планах поставить лед лампы н1 нормальные и заточить их на габариты чтоб дхо получить двух режимное и от ручника откл . вы пишите -От куда знания про сервант? — что за сервант . может хондыколка

Сервант -впростонародии CR-V

цеэрвинт цеэрвинтура цеэрвитница цеэрвяккина . глянул метал то спереди из тонюсенких листов там лонжероны и тде . да и брякают -глухой дуг дук вроде у нее все большие сайлентблоки что передний рычаг зад сайлент как какша в проруби болтаеться на 1.5мм что задние вроде ушастые тоже хлипкие хоть и роднвые и некто неменял — юольше там нечему стучать по глухому все проглядел . и иза этого схождение выставить слохно даже просто передних калес -пока машину ставишь назажд в пепред то рычаг туда сюда смещаеться на эти 1.5мм или даже 2мм . я схождение палкой обычно с саморезом делаю и когда нелень то нитки натягиваюна на 4 колеса . в сайленты пока запихнул пластмаску на 2мм но ее выдвинуло немного и на другой рычак полиуритан на 3.5мм кругляк на 40мм обрезал в прямоуголник центр углубил и проволокой запихнул в сайлент та как сайленты я ему менял на неориги фебест а они еще слабее ориги . ушастый сайлен надо глянуть может туда тоже запихнуть чего но там схождение гемор делать болты закисаюи эксцентры

Читать еще:  Расход топлива хонда одиссей

да видос смешной мастер клоун шкив в помойку посоветовал сразу видно что нечестный а дерский наглый хапука . шкив точиться без проблемм у своих токарей то и за 300р сделают а так 500р можно найти . в салонах токорей цена космос до 2тр новерное сдерут за 30мин работы

автору на заметку когда челу менял подшипу чтоб отжать двигу на 2см в подрамнике есть резба под болт любой на 7-10см на 10мм диаметр вроде ее я сразу и приметил удобно с ней . у чела тоже отключаеться постоянно но это скорей всего не изза муфты пробег 200тыковый . зазор тоже на 0.5мм придельный . да и сшайбами пляски с покупкой лишнии хлопоты можно консервы взять и боркой проточить внутрянку самодел шайбы под 10-12мм вроде то за 1час неторопяс можно управиться с зазором

Что с резьбой надо сделать?

думал вы технчески подкованны . разжую туда вкручиваешь болт он упираеться в картер и отодвигает двигу на 10-15мм вдаль . пожно проложить фанеру или еще че если больт короткий . это чтоб шкив снимать было легче для замены подша . кстате у чела -просит меня исправить-при вкл кондее на хх начинаеться тряска холостые падают новерное надо дроссель продуть .если знаете скажите . давление фриона по низам немного ниже нормы примерно 1.9 очка тоесть компрессору легко крутиться и недолжен нагружать двигу на хх. разница температур кондея нормал при 21 на улице в салоне нагнал за 10мин 3.3гр то дозаправлят нет смысла новерное .

Подкован, но не до такой же степени.
Спасибо за разжевывание.

бывает от невнимательности и уменя тоже а когда неспеша все обсмотришь обдумаешь денек то норм .

Что с резьбой надо сделать?

кстате на фото у вас на подрамнике нету этой резбы как на хонде црв3 7г америка . такчто я извиняюсь так бы выее заметили и применили вкрутив болт

Все же посмотрю повнимательне, а вдруг есть.

да есть щас разглядел между палкой и монтировкой в щели виден это уголок . я мечиком прошол и пластелином залепил че и вам советую . но сильно крутить болт ненужно этотуголок на раме сверху слабоват то гнеться если 15мм отодвинуть им

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Honda CR-V. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Наименование работСтоимость, руб.
1Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части)450
2Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час900
3Вакуумирование системы300
4Заправка системы маслом R12300
5Заправка системы маслом R134a300
6Заправка системы R12, до 1000гр.750
7Заправка системы R12, свыше 1000 гр.1050
8Заправка системы R134a, до 1000гр.750
9Заправка системы R134a, свыше 1000 гр.1050
10Замена герметизирующей прокладкиОт 300
11Замена заправочного клапана300
12Регулировка натяжения ремня привода компрессора150
13Замена компрессораОт 1500
14Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора)От 900
15Замена муфты привода компрессораОт 900
16Замена испарителяОт 1800
17Замена ТРВОт 1800
18Замена ресивераОт 600
19Замена конденсораОт 1500
20Устранение течи конденсораОт 1500
21Промывка системыОт 4500
22Замена трубки магистралиОт 450
23Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов)600
24Устранение течей в металлических частях системы напылениемОт 600
25Наружная очистка конденсора и радиатораОт 450
26Замена расширительной трубкиОт 300
27Изготовление шлангаОт 900
28Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя)От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Honda CR-V любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Заправка автокондиционеров Honda CR-V производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector