Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 – компактный японский скутер, выпускаемый с 1988 по 1992 год. Модель имела широкую линейку исполнений, включая AF18 и AF25. Дио 27 пользовался хорошим спросом благодаря доступности, компактности и мобильности. Его было удобно использовать в городских условиях, особенно в стесненной местности (светофорные пробки, закоулки и узкие улицы). Версия Дио 27 с приставкой SR выделялась наличием дисковых тормозов и более мощного нагнетателя. Вариант ZX имел увеличенные передние тормоза, задний спойлер и высокопроизводительный глушитель. Топовую версию XR Baja оснащали колесами большей размерности, штангой руля и оптикой от Хонда XR250. Двигатель был один – это 50-кубовый ДВС на 7 л. с., обеспечивавший скорость до 60 км/час.

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Рекомендуемое масло – для двухтактных двигателей.
  • 3 Сколько моторного масла необходимо добавлять в бензин для Хонда Дио 27
    • 3.1 Год выпуска – 1988-1992

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные мотоциклисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Дио 27 каждые 1000 километров. Первый раз масло меняют через 500 км. Но если жидкость долго не менять, то могут появиться следующие неполадки:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС. Они могут выйти из строя или в крайнем случае – расплавиться.
  • Возможен перерасход топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки
  • Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений
  • Взаимодействующие друг с другом детали нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Читать еще:  Замена задних стоек хонда срв

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Масло для двухтактных двигателей

Принципы работы двухтактного и четырёхтактного двигателей существенно отличаются, именно поэтому для каждого из этих типов двигателей существует своё масло. В двухтактных двигателях отсутствует масляный картер, а смазывание рабочей поверхности цилиндра происходит при помощи топливной смеси, которая содержит и бензин, и масло. При этом масло полностью сгорает после отработки. В четырёхтактных же двигателях масло и бензин разделены между собой, не смешиваются, и масло не сгорает.

В двухтактных двигателях масло может попадать в рабочую смесь двумя путями: либо его заранее растворяют в бензине (в случае со скутерами это обычно в пропорции 1:40…1:50), либо оно подаётся маслонасосом во впускной патрубок карбюратора.

Поэтому список требований к маслу для двухтактников включает в себя следующие критерии:

  1. Максимальное сгорание, минимальное количество нагара.
  2. Хорошая растворимость в бензине.
  3. Достаточная текучесть.
  4. Хорошие смазывающие свойства.
  5. Защита деталей от коррозии.
  6. Достаточный температурный диапазон работы.

Основными являются, конечно, первые два пункта.

К счастью, выбор масел для двухтактных двигателей велик. Такие масла помечаются аббревиатурой 2Т или 2-stroke. Конечно же, двухтактные моторы применяются не только на скутерах, а ещё и на лодках, бензопилах, косилках, снегоходах и т.д. Очевидно, что при покупке нужно ориентироваться на масла, предназначенные для скутеров и мотоциклов. Не следует применять автомобильные масла, рассчитанные на форсированные двигатели (M-6… M-12), так как при их сгорании образуется зола, действующая как абразив.

Современные масла представлены двумя видами: полностью синтетические (получаемые путём синтеза из углеводородного сырья) и полусинтетические (имеющие часть минеральной базы как продукта переработки нефти). Обычные минеральные масла уже отживают свой век, поэтому нет смысла их покупать.

Разница между синтетикой и полусинтетикой применительно к скутеру невелика. Синтетическое масло обладает большей текучестью, оно чуть лучше подойдёт для новых двигателей – например, если вы заменили цилиндро-поршневую группу, и она пока не приработалась. Либо если ваш мотор сильно загружен – например, при перевозке упитанного водителя или постоянной езде вдвоём. А для моторов с пробегом, а также для несущественных нагрузок в самый раз будет полусинтетика.

Лично я пользуюсь полусинтетическим маслом Liqui Moly Motorrad 2T:

А очень многие коллеги-скутеристы предпочитают синтетическое масло Motul 710 2T:

Если же производитель чётко указывает, какой тип масла нужно заливать в маслобак скутера, именно этот тип и следует заливать.

Скутер с двигателем 50 кубиков расходует примерно 800-1000 мл масла на 1000 км, но это в идеальных условиях. Обычно расход топливной смеси больше. Главное, чтобы масло попадало в двигатель в достаточном количестве, для чего существует регулировка маслонасоса.

На масле экономить не следует. Качественное масло, поступающее в двигатель в достаточном количестве – залог его продолжительной работы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Какое масло можно залить в Dio AF 27

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Jeistan 12-08-2011 03:40

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219
Тема: Какое масло можно залить в Dio AF 27

Подскажите пожалусто какое масло можно лить я лил Unimix 76 но оно во первых дорогое ну это не проблема а проблема в том что родители уехали до канца данного месяца а денег ток на бенз оставили . вот у меня стоит в гараже для 2т д12 называется но оно галимое и стоит все го лишь 80 руб.. чё ещё можно лить мож у друзей найду чё нить :(:( и сколько можно ездить с момента когда началась моргать лампочка !

2 Ответ от vinny 12-08-2011 05:34

  • vinny
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Алексеевка белгородская обл
  • Зарегистрирован: 20-05-2010
  • Сообщений: 47
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

Попробуй щупом попробуй есть ли масло в бачке , я где то километров 40 проехал когда лампочка загорелась
кст недавно залил масло дешевое за 104 рубля забыл название (прост другого не было а мне надо было срочно) так вот масло вполне нормальное скутер почти не дымит)) и едет норм))

3 Ответ от Jeistan 12-08-2011 05:39

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

vinny написал:
Попробуй щупом попробуй есть ли масло в бачке , я где то километров 40 проехал когда лампочка загорелась
кст недавно залил масло дешевое за 104 рубля забыл название (прост другого не было а мне надо было срочно) так вот масло вполне нормальное скутер почти не дымит)) и едет норм))

Ну у меня в бачке ещё где то 3см масла !

Читать еще:  Ремонт кондиционера хонда срв

4 Ответ от vinny 12-08-2011 05:41

  • vinny
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Алексеевка белгородская обл
  • Зарегистрирован: 20-05-2010
  • Сообщений: 47
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

ооооо да эт еще вполне нормально ) не сцы проедешь еще полтиннки точно ну ты поглядуй за маслом=))
кст извиняюсь за оффтом какой у тя расход масла и бензина??

5 Ответ от Jeistan 12-08-2011 05:53

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

vinny написал:
ооооо да эт еще вполне нормально ) не сцы проедешь еще полтиннки точно ну ты поглядуй за маслом=))
кст извиняюсь за оффтом какой у тя расход масла и бензина??

Хз как ездить может бака хватит км на 100 если прям как бешанный гас тормоз а если спокойно мож на 190км а масла мне хватило полный бачок на 1200км

6 Ответ от vinny 12-08-2011 06:02

  • vinny
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Алексеевка белгородская обл
  • Зарегистрирован: 20-05-2010
  • Сообщений: 47
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

ну у меня примерн также мне 4 литра хватает на 100 при скорости чуть больше 50 и масла 1 литр на 1050 ))(только сегодня мой скут стал)

7 Ответ от Mapk 20-08-2011 22:47

  • Mapk
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2011
  • Сообщений: 2
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

я заливаю в хонду аф 27 масло luxe 2т полу синтетику

8 Ответ от ScOoTeRSHicK 21-08-2011 01:56

  • ScOoTeRSHicK
  • На чем ездит: BWS70 STUNT, TTR250, TACT70
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 22-01-2009
  • Сообщений: 3,391
  • Поблагодарили: 24
Re: Какое масло можно залить в Dio AF 27

Mapk написал:
я заливаю в хонду аф 27 масло luxe 2т полу синтетику

хуже отравы для мопеда не бывает!
по теме: если денег нет лей МГД14 оно проверенное временем, хоть и не супер, ну движку убивать не будет и при стабильной относительно спокойной езде пойдёт! стоит оно рублей 60-100

Сообщений [ 8 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы

  • какое лить масло мне
  • какое же масло лить
  • масло в движок,какое?
  • Кто какое масло льет?
  • Какое масло нормальнее .
  • Какое масло заливать??

Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

Советы

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация — друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Читать еще:  Хонда срв расход топлива

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 — мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 — самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW’S 100 По сути — реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

[ Сгенерировано за 0.077 секунд(ы), выполнено 12 запросов ]

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector