Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Honda CR-V Цвет Индийского океана › Бортжурнал › Какое масло лить в CR-V или другие автомобили?

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И Опыт, сын ошибок трудных,
    И Гений, парадоксов друг…

    Вроде бы простой вопрос. Какое масло залить? Простой он для меня всегда был потому, что ответ прост. Лей то, что советует завод изготовителя! И для тех кому этого достаточно, в конце моего поста будет просто рекомендации от самой Honda по тому, какое масло лить в двигатель.

    Кто же всё усложнил? Маркетологи! И даже нет, не так! Усложнили всё сами люди. Продавцы с базаров и магазинов. Дяди Васи, соседи по гаражам, которые льют другое масло уже 10-ть лет и более, и всё ок…

    Согласно рекомендации самой Honda в CR-V 2002 года с объёмом двигателя как 2 литра, так и 2.4 необходимо лить масло 0W20 для любых климатов и при любом пробеге!
    Допустимым является использование масле с параметрами 5W20 и 5W30
    В комментариях к этому БЖ мы долго спорили с одним из читателей, что мол всё это враки, можно и нужно лить погуще… тогда я специально решил оставить этот спор, и выложить всё именно одним постом, для того чтобы разжевать всё сразу и всем! Буду рад, если мой пост будет так же аргументом для Вас в спорах со «знающими гуру».

    Начну в общем то с того, что на банке с маслом написано самым жирным шрифтом и самыми большими буквами. Это заветные 0W20 или 10w40 и пр…

    Есть ещё очень много параметров, но сегодня главные они!

    Что вообще значат эти цифры?
    Зачем они?
    Что отражают?
    Первая цифра, которая идёт до W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 0 – отражает минимально возможную температуру, при который возможен холодный пуск. Проще говоря, низкотемпературную вязкость. Что это значит на практике? Как правило, цифра 0 – это морозы сильнее 40-ка градусов. Даже при них, масленый насос, на холодную, будет способен холодное масло продавить во все масляные каналы.
    Для справки, вязкость в 10-ку, это всего -25 градусов по цельсию, а в большей части России, да и Казахстана, зимой температуры ниже!
    Первая цифра никак не отражает свойства масла, для полностью прогретого двигателя! На его работу тоже никак не влияет!

    Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

    Но для CR-V и вообще для любых хонд, у которых K двигателя и двигателя, которые были разработаны уже в 21 веке, куда важнее вторая цифра.
    Вторая цифра, которая идёт после W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 20 – отражает высокотемпературную вязкость! Казалось бы, если с низкотемпературной всё ясно, масляный насос просто не в состоянии будет затолкать масло во все масляные каналы, то чем плохо слишком жидкое масло? Или как например оно может быть слишком густым?
    Никогда не слышали, от того же Дяди Васи, соседа по гаражу, который льёт Лукоил уже 10-ть лет, и у него всё норм, «Не газуй на холодную»?
    Слышали. А никогда не думали, почему?
    Дело в том, что «пропихнуть» и обеспечить необходимый объём подачи масла – это несколько разные вещи. Крутить непрогретый двигатель, помимо того что поршня ещё не расширились, но это важнее как правило для высокофорсированных турбо моторов с кованными поршнями – это повышенный износ поршневой группы и распредвалов! Почему? Масла просто не хватает! Оно ещё не дошло до кондиции. Это как если готовить картофель фри. Пока масло не разогрелось, картошки фри у Вас не получится. Так и тут. Но если уж продолжать кулинарные аналогии, все знают, что будет, если масло во фритюрнице перегреть. Да, масло может вспыхнуть!
    То же может произойти и с маслом в двигателе, и это значение тоже есть в свойствах масла, и даже написано на канистре, но найти его не так легко, и куда важнее для нас то, что рабочая температура двигателя обычно в 2-3 раза ниже, этого значения. И вообще, масла при такой температуре уже давно теряют свои смазывающие свойства.
    Так вот. Вязкость масла при рабочей температуре позволяет двигатель смазывать так, как того нужно для его правильной и долговечной работы. Использование масла с более высоким индексом, чем рекомендовано заводом изготовителем двигателя, приводит обычно к перерасходу топлива, но что куда важнее, к повышенному износу ДВС!
    Именно из за 2-го фактора в CR-V и вообще новые двигатели от Honda, выпущенные после 2000-го года нужно лить масло 0W20! Ведь в K моторах масляные каналы, которые подают масло на распредвалы очень узкие! Зальёте масло погуще, давление масла будет огого, а смазывать внутренности Вашего двигателя будет нечем, или в недостаточно объёме.
    Именно после перехода по «совету друга» на более густые масла, очень не мало K двигателей, а точнее их распредвалов умерло смертью храбрых в неравной борьбе с трением!

    А что же делать с двигателями с пробегом, спросите Вы? Что, если 0W20 уже «подъедает»?
    Совет могу дать один – капиталить двигатель или произвести его замену! Используя более густое масло, Вы просто добьёте двигатель. Это как лечить запоры ртутью. Эффект есть, но последствия будут куда страшнее!
    И вот обещанная таблица для всех моделей Honda

    Помимо этого, хочу так же сказать, что нужно учитывать ещё один параметр, который мало кто вообще замечает или хочет замечать, особенно среди продавцов. Это классификация моторных масел по API.
    Вам не нужно знать их все! Посмотрите какое масло по классификации нужно лить в Ваш пепелац, и выбирайте масло такой классификации, или лучше. Что значит или лучше?
    Классификация на канистре обычно маркируется как API SJ. Или CF, для примера, как с 0W20
    В этих магических буквах по сути, содержат в себе минимальный набор различных параметров масла и свидетельствуют о определённом качестве того или иного масла.
    Отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.
    Первая буква означает в какой тип двигателя можно лить масло:
    S – Бензин
    C – Дизель

    Некоторые масла можно использовать в обоих типах двигателей и поэтому их обычно маркируют через дробную черту.
    С первой буквой всё ясно.
    Главное запомнить 2-ю букву, и вспомнить латинский алфавит.

    Если в Вашу машину можно лить API SH, а покупая масло, Вы видите на его этикетке SJ например, то вспомнив алфавит, мы помним, что J идёт после H, и такое масло использовать МОЖНО! Если вам нужно SH а продавец заботливо подсовывает Вам SG или вообще нет маркировки API, то такой продавец должен быть послан в пешее эротическое путешествие на долго, а Вы должны забыть дорогу к этому магазину.
    И да, в игре участвуют только согласные буквы латинского алфавита. Гласные для простоты были из игры удалены.
    Что же касается производителя масел, вот тут вообще не важно! Лейте то, что Вам больше нравится! Можно даже немного поэкспериментировать и стать фанатом именно какого-то определённого масла. Главное при эксперименте не нарваться на подделку. Поэтому лучше всего покупать масло только в проверенных местах. Если не знаете таких мест, гуглим официальное представительство тех или иных масел в Вашем городе, звоним им, и спрашиваем можно ли у них взять масло со склада. Если нет, то хотя бы где они гарантируют, что оно не поддельное. Мало того, что это дешевле всего, так ещё и гарантия от подделок.

    Теперь последний и самый важный момент. У меня спортивный супер-мега авто! Чё мне как лоху лить обычное масло?
    Ну если Вы действительно лох, то можете переплатить за бренд или за рекламу. А так вообще и производители двигателей и производители масле уже всё давно сделали за нас. Чего точно нельзя делать, так это лить присадки. В маслах они уже все есть.
    Если Вы действительно гонщик, и мотору у Вас достаётся, это тяжёлые условия эксплуатации, уменьшите межинтервальный пробег, согласно рекомендациям производителя масел или производителю Вашего авто. Обычно это замена масла раз в 5 тысяч. Или раз в пол года. Хотя правильнее уже будет считать в моточасах. Обычно масло необходимо заменить спустя 400 моточасов. Тяжелые условия эксплуатации? Снизить интервал в 2 а то и в 4 раза!
    Если остались вопросы, пишите комментарии. На вопросы отвечу, статью дополню.
    Спасибо и удачи на дорогах!

    Масла, какое масло лить?, замена масла, API, Какое масло лить?, Какой интервал для замены масла выбрать?, какое масло лучше?

    Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v

    Каждый производитель автомобилей в мануале к транспортному средству прописывает характеристики смазочного материала, подходящего по параметрам для конкретного типа двигателя. В нашей статье мы расскажем о рекомендуемом моторном масле для Honda CR-V.

    Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

    Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

    Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

    Читать еще:  Расход топлива хонда дио

    Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

    • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температуре -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

    Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

    Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

    Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

    Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

    1. Автомобили, поставляемые в Европу:
    • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

    Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

    Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Согласно этой схеме необходимо лить:

    • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
    • 5W-30 при температурных условиях от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).

    Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

    1. Машины, не поставляемые в Европу.

    Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

    • по стандарту API — классы масел SL или выше.

    По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

    Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

    Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

    • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

    * — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

    Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

    Дизельные автомобили

    Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

    • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
    • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

    Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

    Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

    Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

    Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

    Honda CR-V IV 2013 года выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

    1. Машины, поставляемые в Европу
    • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
    • согласно классификации SAE 0W-20.

    Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

    1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
    • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
    • по классификации API — SM или выше.
    • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

    Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.

    Согласно схеме, нужно лить смазки:

    • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
    • 15W-40 при температурных условиях от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

    Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

    Дизельные машины

    Согласно мануалу, используют моторные смазки:

    1. Авто поставляемые в Европу
    • фирменные жидкости Honda;
    • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
    • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
    1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

    Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

    Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска

    Автодвигатели, работающие на бензине.

    Исходя из инструкции, нужно лить автомасла с параметрами:

    • фирменная смазочная жидкость Хонда;
    • по классификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
    • согласно SAE 0W-20, при отсутствии указанной смазочной жидкости допускается лить 0W-30 или 5W-30.

    Дизельные автомобили

    • фирменное автомасло Honda Diesel Oil #1.0;
    • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

    Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

    Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

    Требования к автомаслу следующие:

    • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
    • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

    Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

    Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

    • фирменные жидкости Хонда;
    • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
    • вязкость подбирается по схеме 5.

    Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме используют автомасла:

    • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
    • 10W-30; 10W-40 при температуре -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
    • 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

    Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

    Заключение

    Покупая автомасло нужно обращать внимание не только на базовую основу (синтетика, полусинтетика, минералка), но и учитывать вязкостные параметры смазочного материала. Жидкости на зиму и на лето имеют различную текучесть, их заливают в зависимости от сезона. Первые обеспечивают пуск движка без прогрева, вторые защищают мотор от перенагревания. Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V указанно инженерами автомобиля в мануале. Его использование позитивно отразится на моторе и системе смазке.

    В инструкции к машине производитель настаивает на применении фирменного автомасла, указывает, что заливка различного рода присадок недопустима.

    Моторное масло для Honda CR-V

    Первое поколение кроссовера Honda CR-V было представлено в 1995 году. Большинство автомобилей выпущены в Японии или Великобритании, хотя модель также производилась и в других странах. Для CR-V доступны модификации с передним или полным приводом и несколько версий двигателей: бензиновые атмосферные с системой изменения фаз газораспределения VTEC объемом 2.0 или 2.4 литра либо 2.2-литровыме турбодизели. Автомобили последнего, пятого поколения, которое выпускается с конца 2016 года, комплектуются 1.6-литровым дизелем и бензиновым турбомотором на 1.5 л. В зависимости от версии на модель устанавливались механические коробки передач, гидромеханические автоматы и вариаторы.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 рекомендуется специалистами ELF как моторное масло для Honda CR-V всех поколений с двигателями 2.0 и 2.4, где требует стандарт качества. ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло гарантирует высокую степень защиты мотора от износа и отложений как в нормальных, так и в сложных условиях эксплуатации, поэтому продлевает срок его службы. Энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 способствуют снижению трения и экономии топлива, а его антиокислительные свойства обеспечивают длительную стабильную защиту и позволяют придерживаться продленных (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя) интервалов замены.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра хонда срв

    ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

    Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 стандартов API SN/CF и ACEA A3/B4 создано по полусинтетической технологии и подойдет как новым, так и подержанным Honda CR-V, где запрашивается этот уровень свойств. За счет отличной стойкости к термическому воздействию и оптимальных фрикционных характеристик оно надежно предохраняет двигатель от износа в экстремальных режимах, в том числе при спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении, городской езде. Очищающие присадки в составе этого масла предотвращают образование отложений и сохраняют его производительность на длительное время. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует высокий уровень свойств в течение длительного времени и допускает увеличение межсервисных интервалов.

    ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

    Полностью синтетическое высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и отличается высокой текучестью. Оно уменьшает потери на трение в двигателе и помогает существенно снизить расход топлива. Низкая температура застывания гарантирует пуск мотора в любых условиях, поэтому это моторное масло особенно рекомендуется для Honda CR-V, эксплуатирующихся в суровом климате и требующих данного уровня свойств. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства и стойкость к окислению, обеспечивающие долговременную защиту двигателя в любых режимах движения.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Honda CR-V с дизельными двигателями 2.2 CDTi, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Технология Low SAPS (низкое содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности) обеспечивает надежную работу фильтра и исключает его преждевременное засорение и выход из строя. Оно эффективно защищает мотор от износа и вредных отложений и сохраняет его характеристики длительное время. Согласно результатам независимых тестов, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом.

    Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора смазочных материалов по модели автомобиля.

    Моторные масла, рекомендуемые для Honda CR-V в зависимости от модификации:

    Какое масло лить в хонду срв

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 421
    Регистрация: 6.11.2012
    Город: Нижний Новгород
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 159 раз(а)

    Всем привет. почитайте это, думаю будет интересно: Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?

    Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
    Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
    Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
    Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
    Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
    Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
    • двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
    • двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
    • двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
    • двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
    Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector