Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Honda Civic

Замена сцепления Honda Civic

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля. В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.

2. Извлечение установленного сцепления

Отсоединяем корзину сцепления.

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т.к его удерживает только корзинный нажимной диск, прижимающий к маховику ведомый диск. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком. Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

3. Установка нового комплекта сцепления.

Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

4. Заменяем подшипник выжимной

Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих. Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления. Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой. Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления. Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

5. Устанавливаем коробку передач

Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов. Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

6. Залейте новое масло в трансмиссию.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т.е до момента, когда лишнее масло потечет из отверстия для заливки. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей – MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП. Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте 100-150 грамм масла через сапун.

Читать еще:  Замена антифриза хонда срв

7. Прокачивайте систему сцепления.

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы. После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Следите в то же время за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опускался ниже минимально допустимой нормы, иначе, все действия предстоит выполнить сначала. Когда процесс завершен, закрутите сливной кран на рабочем цилиндре сцепления и долейте жидкости в бачок до отметки максимум.

Honda Civic Японка › Бортжурнал › Замена сцепления без снятия подрамника

Всем привет!:)

Как я писал ранее, собираюсь менять сцепление, симптомами к замене были:
1) Дергание при трогании (летом в жару)
2) Дергание при переключении.
3) Плохое включение передач
.
Так же писал, что уже купил комплект сцепления крафт тетч (можете начинать писать в комментарии что нужно было ставить оригинал). www.drive2.ru/l/514112396768313658/, корзина и диск у крафт более менее нормальные, а вот выжимной из комплекта ставить нельзя, начнет очень быстро визжать, поэтому был докуплен выжимной фирмы Nachi.

И вот мой отпуск на конец-то настал (на момент написания данного поста он уже почти закончился, но тем не менее:))) Договорился со знакомым о предоставлении мне на день просто шикарного гаража в котором я буду производить замену сцепы. Скажу сразу, ничего сложного и страшного здесь ( как некоторые пишут нет) Я делал вдвоем с другом, начали в 10 утра, закончили в 5 вечера (пратически половину времени можно отсюда убрать потому, что эту самую половину времени мы страдали ху… . бездельничали:)))

Сами при разборке пользовались мануалом omanual.ru/Honda/Civic-4D…3CE34150100000KART00.HTML но только решили исключить пункты по снятию подрамника (потому что многие советовали не снимать, можно заменить и так)

Ну мануал мануал мануалом, а не большой фотоотчет по замене все таки решил сделать:) Не очень подробный, но постараюсь описать как и что. И так начнем:

1) Первым делом снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра, воздуховоды идущие к фильтру и площадку под АКБ, площадка АКБ держится на 4-х болтах (отмечены красным) те что отмечены стрелками можно просто ослабить, так как под них там просто прорези.
2) Затем откручиваем гидропривод сцепления, сам привод (цилиндрик) держится на 2-х болтах (отмечены зелеными стрелками) так же нужно открутить болт крепления гидропатрубка сцепления (отмечен зеленым) после этого просто отводим гидропривод в сторону что бы не мешал.
3) После этого откручиваем крепление проводки (2 болта отмечены желтым) отводим в строну и фиксируем проволокой.

Комплект для замены сцепления Honda Civic 5D Робот(I-Shift)

Роботизированная коробка передач I-Shift устанавливалась на Honda Civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 годов. В ее основе лежит классическая механическая коробка передач, с электронным управлением, автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач. В данной системе используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch)

Код деталиОписаниеКол-во на автомобиле
122125-RSA-L06Корзина и диск сцепления001
222810-RPF-003Выжимной подшипник001
322103-RNA-004Втулка маховика001
491214-PWA-003Задний сальник коленвала001
591205-PL3-B01Сальник привода001
691206-RCT-003Сальник привода001
70826799902HEМасло MTF-3 1л002

Что необходимо для замены

1. Комплект сцепления (оригинальный номер детали был заменен производителем, старые номера детали 22125RSAL04 и 22125RSAL05) 22125RSAL06, в него входит диск и корзина сцепления. Аналог Luk 622341509 .

2. Выжимной подшипник 22810RPF003 оригинал, также можно использовать хороший аналог например фирму Nachi или NSK.

3. Желательно поменять масло в коробке 0826799902HE оригинал, объем для замены 1.6 литра.

4. К замене также рекомендуется втулка маховика (хвостовика коленчатого вала) 22103RNA004

5. Для замены требуется специальный инструмент 400023710, например фирмы LUK . Он требуется для корректной установки корзины сцепления с выжимом лепестков. Можно установить корзину и без спецоборудования, но это может привести к преждевременному износу сцепления.

6. После замены требуется запрограммировать (обучить) систему i-shift с помощью оригинального програмного обеспечения, диагностического комплекса HDS.

Обслуживание системы i-shift

1. Замена масла в коробке рекомендуется минимум раз в 60т км, а лучше каждые 45т км. Объем для замены — 1.6 л, для этого используется оригинальное масло Honda 0826799902HE
2. Замена жидкости механизма сцепления 0820399938HE DOT4 Honda рекомендуется каждые 45т км
3. Обучение системы i-shift оригинальным програмным обеспечением диагностического комплекса HDS рекомендуется с периодичностью 45т км.

Рекомендации по эксплуатации.

1. При остановке на светофоре, стоянке рекомендуется переводить коробку в нейтраль «N» , тем самым вы продлите жизнь сцеплению.
2. При возникновении неисправности «шестеренка» на приборной панели , следует как можно скорее обратиться к специалистам с оригинальным диагностическим оборудованием HDS.

Коды неисправности системы i-shift

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона признак того что требуется замена сцепления

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F)) признак того что требуется замена сцепления

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)) признак того что требуется замена сцепления

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

Замена сцепления 4D (своими руками)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена сцепления 4D (своими руками)

    День добрый всем!
    Начну с того что езжу на Цивике 3 года. 4D 1.8 МКПП6 08г. накатал почти 80 тысяч) и вот подошла замена сцепления((((
    Прошу помочь всех кто чем сможет. менять хочу сам!

    А что у тебя со сцеплением? Сжёг?

    Его еще до меня сожгли! А так уже буксует на первой второй когда газу много даешь и резко!

    Нужно будет снимать подрамник и рейку. Соответственно, откручивать шаровые и рулевые наконечники. Двигатель надо будет вывешивать либо подпирать, чтоб не упал после снятия подрамника. Ну на фоне этого снятие воздуховодов и отсоединение кулисы это уже мелочи ))).
    Вообще, со сцеплением на этой модели беда. почитай кучу тем по поводу тряски. Может тебе начать со смазки вилки, замены главного цилиндра сцепления?

    Дружище, а как ты такую объёмную работу собрался делать сам в условиях гаража? У тебя гараж оборудован всем необходимым, есть подъёмник?

    видел в одном гараже 4D спереди очень сильно поддомкраченный, стоявший опершись на высоий пень. Спросил чё творят — сказали сцепу меняют))))

    Последний раз редактировалось igor2009; 16.05.2014 в 22:23 .

    Подъемник)) Подрамник)) Рейка)) Еще снять все фонари и всю обшивку в салоне)) Лично менял без снятие подрамника, менял на обычной яме в гараже, окрутив коробку, ее удается отодвинуть сантиметров на 15-20, вправо и открутить спокойно сцепу.
    Если есть инструмент, время, и прямые руки работа не сложная.

    ———- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 23:24 ———-

    а нету фотоотчета как там чего крутить по-подробней?!

    Отчета нету, это щелкнул специально потому что все кричали подрамник снимать когда собирался менять сцепление.
    Стандартная процедура, плюс когда не снимаешь подрамник коробка спрыгивает и остается на подрамнике, когда делаешь один это огромный плюс.

    машину перестало трясти при переключении и что ставил оригинал? если не трудно дай номера.

    Замена сцепления Honda civic 5D робот в Москве

    Замена сцепления хонда цивик 5д робот

    Многие владельцы автомобилей хонда думают, что замена сцепления на роботе Хонда Цивик это так же, как на механической коробке автомобиля, но это вовсе не так. По сравнению с работой по механической части, как замена самого диска сцепления, корзины и подшипника выжимного, требуется оригинальным и только оригинальным сканером фирмы Honda произвести ряд процедур. А именно прокачка жидкости сцепления, адаптация сцепления. Возможно на автомобиле потребуется произвести профилактику актуатора, но это покажет предварительная компьютерная диагностика оригинальным сканером.

    Приезжайте в специализированный клубный техцентр хонда на замену сцепления робота Honda civic 5D в Москве.

    Замена сцепления Honda civic 5D робот цена:

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

    Ремонт трансмиссии

    Ремонт трансмиссии ХондаОбщая стоим. (руб.)
    Ремонт коробки МКППот 9870
    Диагностика МКППот 790
    Ремонт АКППот 9890
    Капитальный ремонт коробки автоматот 19780
    Диагностика АКППот 980
    Ремонт и замена гидроблока АКППот 11870
    Ремонт и замена гидротрансформатора АКППот 3280
    Замена шрусаот 1490
    Замена пыльника шрусаот 1490
    Замена сцепленияот 4490
    Ремонт редукторов мостаот 8080
    Замена сальниковот 2910
    Замена масла АКППот 590
    Замена и ремонт МКППот 7980
    Шланг сцепления — заменаот 490
    Установка самоблокирующихся дифференциаловот 13490
    Ремонт карданного валаот 9980
    Замена подшипников полуосейот 1980

    Несколько советов владельцам автомобилей, которые собираются менять сцепление на своей хонде с роботизированной коробкой передач:

    1. Даже в удаленных уголках нашей родины приезжайте в техцентр, где имеется оригинальное диагностическое оборудование хонда.
    2. Используйте только оригинальный комплект сцепления (в него входит диск сцепления и корзина). Выжимной подшипник комплектуется отдельно, но его тоже лучше заменить.
    3. Обязательно замените жидкость сцепления. Используйте только качественную DOT-4.
    4. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам по ремонту автомобилей хонда.

    Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на замену сцепления хонда сивик 5д робот в нашем сервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.

    Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

    Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector