Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести «пациента»
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Читать еще:  Замена грм хонда цивик

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Почему не заводится двигатель?

Honda Civic

имею цивик ферио 2001 года, вариатор, лето откатался проблем никаких не было, всё замечательно, поставил в октябре в гараж, через месяц прихожу завожу, завод нормальный, прихожу через неделю, пытаюсь завести не удаётся, стартер крутит еле еле, подключил заводное электрическое устройство, покрутил немного, стало лучше, но движёк так не завёлся, но видно хорошо маслает.

Ладно, когда вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь на одно деление, панель приборов должна показывать уровень бензина, табло километража, сейчас это не работает, обратил внимание что не работают поворотники, и стеклоподьёмники. А вот если включить фары, габариты, это работает, магнитола работает, прикруриватель тоже работает(стоит трансмитер).
В капоте проверил предохранители, вроде всё в порядке. Не знаю точно, но вроде ещё предохранители должны в салоне под рулём не успел проверить.

Подскажите, что может быть?
я так думаю может где то провода окислились, или предохранитель погорел, может такое быть? Стоит ещё сигналка Шириф, может с нею что-то? Хотя сигналка срабатывает, двери блокирует и открывает.

6 ответов

Лучшие

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

Все ответы

всё, причину определили, оказывается проблема в генераторе, прозвонили провод от аккумулятора до генератора, сигнал имеется, а вот генератор молчит, и по прибору показывает 0%. Через аккумулятор машина заводится нормально. Одно непонятно с чего генератор навернулся..

Сходил к другому мастеру, проверил, диодный мостик работает, а вот таблетка или ещё называют рэлюшка, не работает.
Вот по пал то попал(((

вот не знаю есть ли отдельно таблетки и сколько они примерно стоят?
Двигатель D15, кузов ES1
на корпусе самого генератора есть надпись, производитель митсубиши.

смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.

Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.

когда всё заработало, поехал в магазин купил несколько предохранителей на запас, надо всегда такие вещи иметь с собой. Книга также имеется, но вот поленился сам проверить, решил положиться на автоэлектрика.

Читать еще:  Антифриз для хонда цивик 4д

Могу ещё такое рассказать, после того как мы съездили проверить на специальном стенде, где нам сказали с полной уверенности что генератор 100% рабочий, заплатив им 100рублей. Поехали обратно, но по пути думаю давай ещё в одно место заедем коль рядом были, может там посмотрят ещё мнение узнаем. Значит приезжаем, я полагал что это будет слесарка, где на месте проверят в присутствии нас, а оказывается это офис, где сидят два молодых перца пальцы гнут.
Задали им вопрос что надо посмотреть и найти причину, эти говорят что оставляйте его у нас, завтра мы скажем результат, диагностика будет стоит 500рублей. Ладно, спрашиваю как проверять будете? будем разбирать полностью, распаивать диодный мост, и снимать каждую деталь, и по отдельности проверять. Я говорю а разве на стенде нельзя проверить не разбирая сам генератор, эти с удивлением и с пеной во рту, так не проверишь, толку никакого. Думаю что-то тут не то, ведь к первым кому ездил проверяли генератор работал, нагрузку держал до 40 ампер, и 14,6 вольт выдавал, и если бы допустим диодный мост был не исправным, то наверняка не выдавал вольтаж.

Вообщем забрал генератор уехал от них по дальше, не стал им доверять. Просто мысль возникла такая, сейчас им на лапу отдай 500сотку за диагностику, плюс они ещё лапшу на уши навешают нам, мол это не работает, или то, а на самом деле ничего не меняли, если он допустим рабочий. А ведь они по любому не признаются что он рабочий, найдут причину. На деньги влетишь. Как помню они сказали, если проблема в диодном мостике, то стоить он будет 3-4 тысяч, ахренеть, вот цены. Им же надо себя окупать как то, оплачивать арендную площадь офиса и т.п.

Honda Civic Ремонт-style › Бортжурнал › Почему не заводится Хонда…

Итак, после пары лет простоя, Цивик снова на ходу. Про замену мотора будет отдельный пост, сейчас немного информации, которая может оказаться для кого-нибудь полезной.
Ситуация следующая: после замены двигателя на контрактный D15B машину завели, настроили зажигание, поставили фары, и начали постепенно прикатывать. Так как это все-таки Хонда, постепенно дошли до режима «тапка в пол». Все в порядке: скорость набирает резво, для этого двигателя, коробка то же работает шустро, в общем, красота!
Однако, через два дня машина перестала заводится. Было это так: после 10-минутной поездки автомобиль был остановлен, перед тем как заглушить, двигатель был выкручен до отсечки (просто было мгновение радостного дебилизма, с кем не бывает). Завелся еле-еле, троил, при добавлении газа глох. На холостых пришлось ехать до места назначения, благо, было не далеко. Потом заводиться перестал вообще.

На следующий день попытались найти причину. Варианты были такие:
1. Майн реле
2. Перескочил ремень ГРМ
3. Проблемы с электроникой.

Майн реле отпало, тк форсунки лили мама не горюй, да и менял я его на новое.
Со вторым пунктом сложнее, пришлось разобрать все, и проверять совпадение меток. Метки, кстати, не совсем совпадали, но ни переставкой ремня на зуб, ни подтяжкой добиться точного совпадения не удалось (что очень странно), но дело не в этом.

Кстати, и искра, и бензин, и воздух были в наличии, но заводиться автомобиль отказывался категорически!

И тут меня осенило! Трамблер был поставлен со старого мотора! (Новый Hitachi не подходил к моим мозгам, их менять не стали). Старый мотор был ZC, и там стоял TEC. Я его открывал, снимал бегунок, но глубже не лазил. После штудирования различных форумов вдруг вспомнил про него.

Оказывается, в трамблере собрано 3 датчика: датчик Холла, датчик положения распредвала, и еще один датчик, то же, по-видимому следящий за положением распредвала. Так же в трамблере есть сальник, предотвращающий попадание моторного масла из головки в него.

Вскрытие показало, что сальник уже сильно устал, и задубел. Провода низкого напряжения, ведущие к датчикам сильно пострадали от времени (точнее их изоляция).Причем вне трамблера они выглядят вполне прилично. Было сделано следующее:
1. Все масло и мусор были полностью вычищены.
2. Провода заново хорошенько заизолированы
3. Зачищены ответные контакты на крышке

Видимо, когда я навалил мотору оборотов, мусор поднесло под датчик в трамблере, показания были не корректными и мозг не мог согласовать работу топливной системы и системы зажигания.

Да, чуть не забыл! Еще у предыдущего хозяина умерла родная катушка зажигания, располагавшаяся в трамблере. Систему немного переделали, приспособив катушку от Жигулей с электронным зажиганием. Все эти колхозные переделки тоже были обновлены, заизолированы, контакты подчищены, а катушка заменена новой.

Как только попали с зажиганием, мотор завелся с пол-оборота!

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда срв

Мораль: следите за состоянием машины, чтобы не повторить моей участи. Спасибо за внимание!

Фотографии нашел в интернете, сам о них подумал уже после сборки. Так что, если увидите свои, прошу сильно не пинать за плагиат)

Стартер крутит, но не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стартер крутит, но не заводится

    Раньше была проблема, быстро садился аккум. прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
    В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится. Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары — все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
    Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
    Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела. А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться.
    Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял. Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит — ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал «таблетку».
    В итоге добрый человек остановился и предложил «прикуриться». Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись — то же самое, стартер крутит — машина не заводится.
    Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой.

    Может конечно он испугался неизвестного мастера. Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться. Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.

    Цивик не заводится.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Цивик не заводится.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    Катушка зажигания? У меня такое было после раскоксовки в сервисе — крутили без свечей тоже, сожгли катушку. Поставили новую за свой счет, извинились за задержку. А сначала мне звонили — не стоят ли у вас хитрушки, машина крутит не заводится искры нет.

    Всем доброго времени суток.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    А компрессию мерили с трамблера разъем не снимали чтоли? тады катушке кранты! предъявляй СТО-шникам диагностам, это их вина.

    а если катушке хана бензин тоже не будет поступать в цилиндры?
    сколько стоит катушка?

    катушку менять смысла нету одну ани тока под заказ( трамблер весь парядка 1.5р у нас! у вас судя по всяму дороже раза в 2! ты проверь катуху просто напросто ! снеми крышку с трамблера там делов то вытащи катуху и прозвони ! но надо знать ее наминальное сопротивление! потому што может быть мешвитковое замыкание звонится будет а работать нет! а вообще похоже это дело на комп! сделай самодиагностику!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector