Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОПЛИВНЫЙ БАК HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

ТОПЛИВНЫЙ БАК HONDA CR-V II RD4–RD7 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Honda CR-V II RD4–RD7 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Honda CR-V II RD4–RD7 RD Внедорожник закрытый 2.0 150 л.с. id16573

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Емкость топливного бака Honda CR-V

По мануалам у Honda CR-V III — 57 литров. Возможно, производитель дант эту цифру с рассчнтом на дурака. Но, есть небольшая противоречивость в опыте заправок у различных водителей. По международным правилам заправки бункера (топлива) — коэффициент заполнения не должен превышать 90% от полного объема емкости — для легких видов топлива. Это положение действует для судов — не думаю, что для автопрома
другие стандарты. Температурный коэффициент расширения работает для всех одинаково — хоть в канистру залей, хоть топливный танк заправь. Нагреется полный бачок — рванет. Прошу не путать с загрузкой танкеров на 98% — там есть газоотводная системя для сброса давления, а наши бензобаки таковой не оборудованы, если я не ошибаюсь.
У CR-V III емкость бака — «приблизительно 58 л». Именно так написано в мануале. Так что имейте это ввиду.

а CR-V II сколько литров?

58 литров, насколько я знаю.

На RD-1 при загорании лампочки заправляюсь до полного бака, влазит около 52 литров. Если учесть, что при загорании лампочки остаток около 5-7 литров, то те же 57-58 выходит.

to ookaz: Ну так и получатся как сказал Rain.

to ookaz: Ваши показания примерны. +- 200-300 гр.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Расход топлива хонда дио

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Сколько литров в бензобаке Honda CR-V?

Honda CR-V – компактный кроссовер С-класса, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Ford Kuga и другим представителям SUV С-класса. Машина представляет собой пятидверный SUV, производимый с 1995 года. Изначально модель выпускали в Японии и Великобритании. В модельном ряду Honda этот кроссовер находится между кроссоверами HR-V и Pilot.

Honda CR-V является первым кроссовером Honda. Поначалу машину продавали только в Японии, а в 1996 году модель появилась на североамериканском рынке. Первые версии CR-V были доступны в единственной комплектации – с двухлитровым V4 мощностью 126 лошадиных сил.

Объем бака

Honda CR-V Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201958

Honda CR-V SUV

Год выпускаОбъем (л)
1997, 1998, 1999, 200058
2001, 2002, 2003, 2004, 200558
2007, 2008, 2009, 2010, 201158

Модель второй генерации дебютировала в 2002 году. Машина заметно увеличилась в размерах и стала тяжелее. В Северной Америке Honda CR-V 2002 предлагали с 2,4-литровым 160-сильным мотором. В 2002 году авторитетное издание Car and Driver присудило кроссоверу награду «Лучший компактный кроссовер».

Машину третьего поколения представили в 2007 году. Ее производили всего четыре года с учетом рестайлинга. Машина получила двигатели от других моделей компании – Accord и Element. Речь идет о рядной «четверке» 2.4 мощностью 166 л. с. В Европе автомобиль был доступен с моторами 2.0 и 2,2 литра. В 2007 году Honda CR-V вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США.

Honda CR-V четвертого поколения появилась в продаже в 2011 году. Версия для США получила модернизированный мотор 2,4 литра, форсированный до 185 лошадиных сил. Среди других нововведений был и полный привод Real Time All Whell Drive.

В 2016 году в Детройте японцы впервые показали Honda CR-V пятого поколения. На российском рынке машина предлагается с 2017 года. Модель доступна с моторами 2.0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.

Топливный бак на Honda CR-V (Хонда СРВ)

1990-е19951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Топливная система и управление двигателем

  • Объем топливного бака [л] : 58
  • Подготовка топлива : впрыск бензина
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Honda
  3. CR-V
  4. Топливный бак

В продаже имеются Топливный бак на следующие модели Honda:

Как легко добавить в корзину топливные баки для Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4?

Если тебе понадобилось приобрести ключевые двигатели и системы выхлопа для Вашего автомобиля, рекомендуем обратить внимание на широкий ассортимент оригинальных автодеталей на авто нашего онлайн магазина. На страницах сайта Ukrparts Вы можете приобрести понадобившиеся топливные баки по цене от 2844 грн. На авто Kia Pregio, Mazda MX-6, Nissan Maxima.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные топливные баки на Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 с помощью каждого из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год производства и разновидность машины Honda в специальной форме выбора авто расположенной на этой странице;

— по Vin номеру авто, созвонившись с нашими специалистами;

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик 4д

— по артикулу комплектующих для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковой форме в верхней части страницы.

В онлайн каталоге оригинальных запчастей Ukrparts эксперты обязательно расскажут как приобрести топливный бак по выгодной цене с возможностью пересылки клиентам в города: Кривой Рог, Бердянск, Белгород-Днестровский, Борисполь, Чернигов, Тернополь, а так же во все города Украины. Бензобак возможно подыскать для моделей машин Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.6, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовом внедорожник.

Тест драйв Honda CR-V –
«Американец»

О Honda CR-V

Хонда СРВ

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

Тест-драйв новинки проходил в Ростовской области. Вымуштрованный московскими камерами, следящими за всем и вся, я недоумевал от вакханалии, творящейся на дорогах: словно попал в лихие девяностые, когда за «встречку» и высокую скорость прав еще не лишали, пешеходов не пропускали, да и остальные правила соблюдали постольку поскольку. К примеру, еду по загородной трассе с безопасными «90+18», а мимо со свистом пролетают, обгоняя через двойную сплошную, местные камикадзе на «девятках». Мне же, напротив, гнать во весь опор совсем не хочется. Потому что новый CR-V комфортен как никогда…

Особенности роста

По сравнению с моделью предыдущего поколения «японец» вырос в габаритах, прибавив 15 мм в длину, 28 – в ширину и 4 – в высоту. На 30 мм увеличилась колесная база и на 28 (до 208 мм) – дорожный просвет. Однако автомобиль не выглядит грузным, совсем наоборот. За счет сдвинутой назад передней стойки и, следовательно, более длинного капота его силуэт смотрится динамичнее предшественника, а рельефные крылья и выраженная плечевая линия сделали кузов поджарым и атлетичным. Отлично выглядит и светодиодная оптика спереди (ближний и дальний свет, габаритные огни, поворотники и «противотуманки») и сзади (фонари, поворотники и стоп-сигналы).

По технической части кроссовер получил перенастроенную подвеску и, как уже говорилось, увеличенный дорожный просвет. При этом для российского рынка решено было сохранить прежние силовые агрегаты, которые хорошо себя зарекомендовали и потенциальные покупатели пожелали их оставить. Это атмосферные бензиновые двигатели объемом 2 и 2,4 л, развивающие соответственно 150 и 186 л.с. Оба мотора агрегатируются бесступенчатым вариатором CVT, в то время как раньше 2-литровая версия оснащалась «автоматом».

И, конечно же, новый CR-V стал безопаснее. Он обрел систему контроля за усталостью водителя, мониторинг давления в шинах, освещение сектора поворота и систему помощи при маневрировании. Появилась и боковая камера, расположенная в правом зеркале. При включении правого сигнала поворота она транслирует картинку на центральный экран в салоне, показывая возможные помехи в мертвой зоне.

Новый CR-V собирается в США независимо от типа двигателя. В прошлом поколении там выпускалась только 2,4-литровая модификация, а 2-литровый вариант делали в Великобритании. Помнится, английская версия существенно превосходила «американца» по качеству отделки салона и точности сборки. Посмотрим, как обстоят дела у модели нового поколения.

Равнение на старшего

Общая дизайнерская концепция интерьера с «наплывом» в центре передней панели, где расположен селектор вариатора, не изменилась, но стиль совсем другой – в салоне стало больше прямых линий и углов. Появился крупный сенсорный экран с новой мультимедиасистемой, поддерживающей Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Представители Honda особо подчеркивают, что для подключения смартфона нужен только один провод и не требуется никаких специальных настроек и установок.

Общее ощущение от обновленного салона – он выглядит заметно дороже, чем у модели-предшественницы. Благодарить за это нужно интересный дизайн, значительное количество мягкого пластика в отделке и множество сервисных функций, присущих дорогим автомобилям. Таких, как бесключевой доступ и запуск двигателя, проекционный дисплей, жидкокристаллический экран на приборной панели, электрорегулировки сидений с памятью, обогрев рулевого колеса и два USB-порта. Также кроссовер оснащается дистанционным запуском силового агрегата и электронным стояночным тормозом с функцией удержания на остановке.

Читать еще:  Замена масла акпп хонда срв 3

Словом, в течение всего теста меня не покидало чувство, что я не в CR V, а в гораздо более крупной модели Pilot. Причем не только из-за оснащения, но и потому, что салон стал просторнее, особенно в ширину. И посадка за рулем теперь вальяжнее за счет просторного кресла, имеющего лишь подобие боковой поддержки. Сидеть удобно, и обзорность хороша. Отдельно скажу о вышеупомянутой камере в правом зеркале, изображение которой транслируется на центральный экран при включении правого сигнала поворота. Картинка очень качественная, и видно через камеру гораздо больше, чем в зеркале. Имеется здесь и потолочное зеркальце для наблюдения за задним диваном.

К эргономике придраться не могу, так как все кнопочки-рычажки расположены логично и, увидев их единожды, во время движения уже не ошибешься. Похвалю и наличие «Яндекс.Навигатора», пользоваться которым через основной экран удобнее, чем через смартфон. Вот только смартфон должен при этом раздавать Интернет, так как собственного Wi-Fi у машины нет.

Второй ряд, по заявлению представителей Honda, является самым просторным в классе. Охотно верю, поскольку пространства много по всем направлениям. Да и диван хорош, мне здесь понравилось даже больше, чем на переднем пассажирском кресле. И подогрев у дивана есть. К тому же сюда удобно садиться (и выходить тоже) благодаря тому, что дверь открывается на большой угол и защищает пороги от грязи.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Как у настоящего «американца», в салоне нового CR-V масса отделений для мелких вещей и подстаканников. Они повсюду – в дверных карманах, на тоннеле впереди и в центральном подлокотнике сзади. И багажник объемный, с ровным полом при складывании спинок заднего дивана и пятой дверью с электроприводом, а также с регулируемой высотой открытия. Пол, кстати, можно устанавливать на двух разных уровнях. В подполье же имеется «докатка».

«Дальнобойщик»

Дороги в Ростовской области – идеальный полигон для испытаний подвески. Асфальтовое покрытие не только изобилует кочками, выбоинами и трещинами самой разнообразной величины, оно временами еще и жутко волнистое, а иногда встречаются глубокие провалы. В сочетании с местными лихачами тот еще экстрим! Но за рулем Honda CR-V с 2,4-литровым силовым агрегатом я спокоен. Потому что его шасси отлично подготовлено для таких условий. Подвеску не пробивает, кузов не раскачивается, и все это при довольно мягких упругих элементах. Разве что на крупных трещинах с острыми краями заметны вздрагивания неподрессоренных масс, но это не портит общего впечатления.

Шумоизоляция, правда, не столь хороша, как плавность хода, – слишком заметен гул от шин. И двигатель при интенсивном педалировании завывает громко, хотя вариатор довольно успешно имитирует переключения передач. В целом управление разгоном нареканий не вызывает, но некоторая вариаторная «резиновость» в реакциях на нажатие педали акселератора присутствует. Тяги двигателя хватает при разрешенных правилами скоростях, однако не сказать, чтобы ее было с лихвой.

Кроссовер уверенно держит прямую даже на неровном покрытии и надежно ведет себя в поворотах. Баранка острая, примерно два с четвертью оборота от упора до упора, но на деле кажется, что крутить ее приходится больше. Все потому, что машина отвечает на управляющие действия не спеша, хотя крены при этом значительными не назовешь. Информативность у рулевого управления неплохая, но в околонулевом положении хотелось бы большей обратной связи.

Новый Honda CR-V – отличный семейный автомобиль для вояжей на дальние расстояния. На мой взгляд, он стал «американистее» в своих повадках по сравнению с предшественником, прибавив в комфорте за счет снижения водительского удовольствия. И это неплохо – кроссовер словно повзрослел и остепенился. Главное, чтобы семейный бюджет сильно не пострадал, потому что за 2-литровую модификацию просят от 1 769 900 рублей, а 2,4-литровая версия еще дороже – от 2 109 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector