Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 41k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    19 0 13k

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

    3 0 3k

Топливный фильтр

    0 0 72k

Где стоит топливный фильтр Рено Сценик 2?

    0 0 6k

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание


Осталось надеть оба шланга. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров:

— Новый топливный фильтр (Renault ) — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива). Для замены…

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Убираем все тряпки инструменты из рабочей области.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault оригинал. Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан.

Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Осталось надеть оба шланга. Вроде получилось и не нажимая на кнопки это сделать — просто толкайте. Вытираем насухо от бензина и грязи — для контроля.

Заводим автос у меня с первого раза пошло и лезем вниз смотреть возможные косяки по протечке топлива. Если сухо и авто работает как обычно — работа успешно завершена: Теперь знаю, что надо начинать с минуса. Ну и в общем, информация лишней точно не была.

Олег Сколько лет уже покупаю Манн и горя не знаю! Спасибо за статью, очень содержательно! Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «. Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД топливный насос высокого давления и повреждение его форсунок.

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 расход топлива

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточно , тем меньше воздуха останется в фильтре.

Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Renault Scenic К4М700 1.6 16V-гарбузiк › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Рено Сценик 1.6L 16V

Решил поменять топливный фильтр (тонкой очистки), т.к. на старом Hengst H112WK было накатано более 20 тыс. км. Приобрел новый фильтр Bosch 0 450 902 161 за 9р. Процедуру замены фильтра на данном авто уже проделывал два раза (сразу после покупки и через 20 тыс., т.е. год назад). За два года накатано около 45 тыс.км. Ничего не предвещало беды, но… обо всем по порядку. Топливный фильтр находится на днище авто возле заднего правого колеса, процедуру замены лучше производить на яме.

Все как обычно. Перед началом замены необходимо обязательно сбросить давление в топливной системе (иначе можно нахлебаться бензинчика), для этого: опрокидываем два задних сиденья (правое и среднее), снимаем лючки, отодвигаем в сторону коврик, снимаем лючок бензонасоса, отсоединяем фишку с проводами, заводим двигатель.

Через пару секунд он глохнет — давление сброшено. Лезем под машину и снимаем топливные трубки с торцов фильтра, для этого нажимаем на кнопки быстросъемов и отводим их в сторону. Достаем фильтр.

Вставляем новый, одеваем быстросъемы, предварительно смазав их маслецом, одеваем фишку на бензонасосе, заводим, смотрим… Пилять, капает с той стороны, где быстросъем с двумя концами (выход и обратка). Пробую насадить быстросъемы посильнее (может не до конца одел)…Пилять, капает. Беру длинный пластиковый хомутик и пробую обжать. Завожу…Пилять, течет ручьем. И тут я понимаю, что просто поменять бысторосъем на новый бэушный с разборки у меня не получится, т.к пластиковые топливные трубки обсажены на бысторосьем на горячую. К тому же этот бысторосъем идет с выходом для обратки. Даже если мне и удастся его снять (на свой страх и риск нагрев его феном), то одеть новый на тоже место точно не получится, будет течь. Придется обрезать концы трубок, но запаса длины трубок нет. Если колхозить с резиновыми шланжиками, тройником и кучей хомутиков, то будет слишком грамоздко, к тому же будет куча не надежных соединений. И тут у меня заиграло 21. Возможно попадалово на бабло. Около 30 мин я ходил и плевался, нахрена я в воскресенье (7 мая) полез менять этот гребаный фильтр. Параллельно обзванивал разборки, на предмет наличия хотя бы быстросъемов и, на крайняк, целых топливных магистралей. Пять раз, услышав НЕТ, окончательно расстроился. Замерял диаметры выходных трубок на фильтрах — одинаково 8мм. Начал рассматривать бысторосьем внутри и увидел там два резиновых колечка, достал их — оба порваны. Как оказалось между резиновыми колечками есть еще одно пластиковое (его не доставал)

Читать еще:  Расход топлива рено сценик

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #51 Замена топливного фильтра и стоек стабилизатора Scenic 3

Друзья, приветствую Вас, на повестке дня у нас сегодня — замена топливного фильтра,меняю его уже в 3 раз, но запись решил сделать только сейчас, так как в первый раз ещё не был на Драйве, а во второй раз даже и не задумывался, чтобы сделать отчёт, но в этот раз постараюсь всё подробно описать и показать Вам, как заменить топливный фильтр на наших автомобилях.
Периодичность замены фильтра,так сказать регламент, я для себя установил такой: или меняю раз в 20 тысяч километров, или раз в год, смотря что быстрее наступит.
Ещё сразу после покупки авто и замены фильтров мне была интересна периодичность замены их, я долго искал в интернете записи, статьи, читал форумы, но фильтра такая вещь, что сколько не читай, каждый делает по своему, кто-то меняет масляные фильтра через 7 тысяч, кто-то через 10,15 и тд и тп, такая же ситуация и про воздушные, кто-то их совмещает с заменой масляного фильтра и меняет тоже через 7,10 или 15 тысяч, про салонные говорят вообще можно ездить и забыть про них, якобы пока лобовое не станет запотевать и чуть ли воздух перестанет поступать в салон, но это всё шутки конечно, но факт есть факт, думаю раз в год или два раза можно его менять спокойно, тут уже всё зависит от места где эксплуатируется авто, если ездить чисто по городу, то может его хватит и на подольше, а если чаще трассы или места где постоянно пыль столбом стоит, листья, мошкара и тому подобная живность, то наверно следует менять почаще, та же ситуация и с топливным фильтром, кто-то говорит, что его необходимо менять через 10 тысяч, кто-то через 20, в Европе его, кстати, меняют вообще через 30 тысяч и там никто не парится, не спорю, всё зависит от качества топлива, но я думаю, что 20 тысяч можно ездить на нём спокойно, если не лить в авто всякую чачу или мазуту, я первые 2 раза отъездил почти под 20 тысяч и авто себя чувствовало нормально, расход был обычный, авто не тупило, разгон резвый, не знаю кто тут говорит, что машина становится «овощем», но в моём случае всё наоборот, поэтому периодичность выбирайте сами, как Вам угодно, навязывать ничего не буду своего, но для себя я выбрал следующие сроки:
1. Топливный фильтр — 1 раз в год или через 20 тысяч километров
2. Масляный фильтр — через каждые 10 тысяч километров
3. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром
4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега

Топливный фильтр я беру Purflux FCS770,качеством я его доволен, за всё время (почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них) проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS770 могу смело советовать!

1. Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

Читать еще:  Как слить масло с коробки

2. Сняв колесо, нам нужно теперь снять переднюю часть локера (подкрылка). Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото.

3. Локер (подкрылок) крепится к кузову автомобиля 5 клипсами (красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото) и к переднему бамперу 2 саморезами (жёлтые кружки).

4. Во избежании поломки клипс советую заранее прикупить пару штук в запас, так как со временем они становятся хрупкими и ломкими, и во время демонтажа локера (подкрылка) могут сломаться.
Есть несколько фирм клипс, которые нам подходят:
— IMS 02091200
— Gufu Parts BCF11202B20 или BCF11202
— Hans Pries 700580445
— Renault 7703077435
— Asam 30392

5. Сняв локер (подкрылок), перед нами открывается вид на топливный фильтр, он вставляется в металлический, так сказать цилиндр, у которого есть «дверца», фиксируется она 1 гайкой, которую нам и нужно открутить. Откручиваем гайку (красный кружок) и открываем «дверцу».

6. Чтобы достать топливный фильтр, нужно сначала отсоединить 2 топливопровода (использовал отвёртку, надо нажать на пластиковые кнопки на концах разъёмов, на левом она зелёная, на правом белая и приподнять их вверх) и 1 разъём (фиксируется защёлкой, надо нажать и выдернуть на себя), далее просто вытягиваем фильтр на себя.

7. Левый патрубок идёт из бака в фильтр, правый патрубок из фильтра в насос.

8. Слева новый фильтр, справа старый. Нам необходимо со старого фильтра снять подогреватель, да да, именно подогреватель топлива, а не некий датчик воды или ещё там какой-нибудь ерунды, как некоторые утверждают, на нём следует заменить 3 резиновых уплотнительных колечка и снизу открутить пробку, и также заменить на ней 1 резиновое уплотнительное колечко, они все идут в комплекте с фильтром.
На новом фильтре будет пометка в виде капельки краски около того места, куда следует вкручивать датчик (указал красным кружком), будьте внимательны, вкрутив его не правильно, во время установки его назад на авто, топливопроводы будут установлены не верно, а если перевернуть, то датчик будет своим разъёмом смотреть не наружу а внутрь!

9. Подогреватель и пробка выкручены, снимаем колечки.

10. Протираем от грязи, можно попшыкать очистителем ещё и ставим новые колечки на свои места. Колечки все разные, поэтому запомните какое куда следует поставить, потому что даже на датчике они все разные!

11. Закручивая нижнюю пробку будьте осторожны, на внутренней стороне её шляпки есть выступы по кругу, если переусердствовать и перекрутить пробку, они могут сломаться, поэтому закручивайте её аккуратно до упора и ещё немножко, не бойтесь, топливо не протечёт.

12. Вставляем подогреватель обратно в фильтр, ещё раз повторюсь, смотрите на метку на нём, чтобы правильно его потом прикрутить! Номер 70342119. Теперь можно снять защитные колпачки и устанавливать фильтр на своё место.

13. Вставляем фильтр обратно, одеваем топливопроводы до щелчка, не перепутайте где какой был и разъём на датчик, закрываем «дверцу» и закручиваем гайку.

14. Для тех у кого есть топливоподкачивающая груша, обязательно сначала закачайте ей топливо в фильтр и качайте дальше пока она не станет твёрдой, если в трубках увидите воздух, его можно выгнать нажав на пипку в центре разъёма, что одевается на насос (зелёный кружок), иначе автомобиль не заведётся и появится на панели ошибка Check injection. Для тех у кого груши нет и трубки не прозрачные (чёрные), заводите авто, насос закачает топливо и прогонит воздух сам (если не ошибаюсь на авто после 2011 года так).

Стойки стабилизатора брал Birth BX5115, так как родные стали постукивать на ямках и спящих полицейских. Ничего сложного в замене их нет, нужно открутить по 2 гайки на каждой стойке и вытянуть их. Гайки откручиваем ключом или головкой с трещоткой, но если гайка будет прокручиваться, то внутренний палец необходимо зафиксировать шестигранной битой. Открутив всё, я далее брал небольшую фомку и, нажимая на нижний конец поперечного стабилизатора, как бы снимал напряжение со стойки и высовывал её, устанавливаем всё в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector