Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Топливные фильтры для Меган 2 дизель имеют оригинальную кодировку 82 00 186 218, 8200780950, 8200416942, 77 01 061 577, что соответствует аналогам:

ALCO FILTERFF066
BOSCHF 026 402 077
DELPHIHDF917
MEAT & DORIA4833
MISFATF114A
SOFIMAS 4051 NR

Эти фильтры выпускаются с водным сепаратором и датчиком уровня воды, в нижней части корпуса имеется сливная пробка.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Фильтры стоят на Megane II 1.5 л dCi (K9K 722, К9К 728, К9К 729, К9К 734) 82,101 и 103 л.с., седан, дизель 2003-2009; Megane II 1.5 dCi (K9K 722, К9К728, К9К 729) 82 и 101 л.с., универсал и хэтчбек, дизель 2003-2006.

Как заменить топливный фильтр на Рено Меган 2 : инструкция и фото и видео

Nissan C – платформа для производства автомобилей Renault Scénic и Renault Megane второго поколения

1. Топливный фильтр находится с правой стороны от водителя за передним правым колесом. Рекомендуется выставить правую сторону на домкрате, подставить надежную опору, снять колесо и подкрылок. Более наглядно расположение фильтра можно увидеть, сняв крыло и фару.

2. Лучше добраться до фильтра со стороны колеса. Снимаем защиту. Она по периметру пристегнута клипсами. Аккуратно вытаскиваем клипсы и убираем в сторону защиту.

3. Вот и добрались до корпуса фильтра (ромбик). Надо снять кронштейн крепления корпуса фильтра. Винты крепления указаны стрелками.

4. Подставим под фильтр ванночку и снимем топливные шланги и фильтр.

5. На крышке фильтра имеются метки: красная, белая и синяя, что соответствует топливным шлангам с быстросъемными хомутами такого же цвета. Устанавливаем топливный фильтр на место.

6. После установки фильтра делаем прокачку топлива с помощью резиновой груши. Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Заполняем топливо провод до полного заполнения. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. Делаем пуск двигателя. Проверяем герметичность всех соединений. Убедившись, что все нормально, ставим все на место.

Топливные фильтры на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем

Бензиновые Рено Меган 2 имеют топливные фильтры прямоточного исполнения Код оригинала 7700 845 96 и 7700845973. Аналоги:

  • FRAM – G10230,
  • CHAMPION – L236,
  • CLEAN FILTERS – MB967,
  • FILTRON – PP831/1,
  • KNECHT/MAHLE –KL72,
  • MANN-FILTER – WK612.

Топливный фильтр находится под днищем авто около топливного бака со стороны водителя перед задним колесом.

  1. Прочистите соединения шлангов, затем подставьте емкость для топлива, которое прольется при снятии топливных шлангов.
  2. Нажмите на зажимы быстросъемных соединений и снимите шланги с патрубков фильтра, а потом и сам фильтр.
  3. Обратите внимание на направление стрелок на фильтре.
  4. Поставьте новый. Сделайте пуск двигателя и убедитесь в надежности всех соединений.

Некоторые модели бензиновых меганов имеют фильтры тонкой очистки и меняется по аналогии с Ниссан Альмера 2 (помните, что Меган 2 производится на платформе Ниссан С).

Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем:

Замена топливного фильтра рено меган 2

Точняк.
Опять респект гениальным конструкторам Рено. Вся грязь там.

Вот нашел в конференции по Рено:

1. Защелки пластмасовые
2. Снимаються по принципу нажатия
3. Проблема при снятии может заключаться только в их загрязнении. ПОАКУРАТНЕЕ.
4. В комплекте с фильтром не идут, как и нет их отдельно от топливного провода. Топливопровод разогретым усаживается на этот девайс.
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Нужна аккуратность при установке нового фильтра. Пластиковые наконечники должны одеваться без перекоса, и особых усилий. Внутри есть два уплотнительных колечка, порвать их, как 2 пальца о. об асфальт.

По последним исследованиям компании Рено в России, топливный фильтр меняется при ТО-120,
до этого срока можно было бы и не заморачиваться ИМХО конечно.

Хотелось от лица оффа сообщить то, что замена топливного фильтра на мегашах меняется отдельно от бензонасоса он там не встроенный!
встроен только у логанов в бензонасос, и то которые выпуска с 2006 года и на некоторых лагунах.
попробую сделать фото и выставить их!

С уважением, BEEMUS!

C учетом нашего топлива рекомендованно менять каждые 30 000 ( как и ранее)

Именно так, у меня машинка ноября 2007 г. — фильтра под днищем на ней НЕТ.

я вот тоже подумал ,о замене топливного фильтра раньше чем 120 т.км. думаю хуже от этого не станет . и возможно форсунки дольше проходят. если даже не дольше то мыть их будет не обязательно какое то время.
кто что скажет по этому поводу?

может кто сразу и стоимость фильтра скажет и код его .
Спасибо .

Это разве не он? позиция 8

это сообщение #24?
тогда почему оффы говорят, что нет топливного фильтра, соответственно и менять значит нечего?

а тут ( http://www.service.renault.ru/popup5.html ) информация, что топливный фильтр либо есть и меняется на 120 тык., либо встроенный («(3) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос.»)

это сообщение #24?
тогда почему оффы говорят, что нет топливного фильтра, соответственно и менять значит нечего?

а тут ( http://www.service.renault.ru/popup5.html ) информация, что топливный фильтр либо есть и меняется на 120 тык., либо встроенный («(3) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос.»)

нет, не девочка сказала — мастер приемщик на ТО.

ну вот опять неясность: вы говорите, что ТФ замене не подлежит, он встроен в ТН (что впринципе и мне было сказано на сервисе), а beemus от лица оффов, — что «замена топливного фильтра на мегашах меняется отдельно от бензонасоса он там не встроенный!»

если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.

Читать еще:  Когда менять маслосъемные колпачки

Нет. Еще раз:
Встроенный ТФ НЕ МЕНЯЕТСЯ ВООБЩЕ. И не предусмотрена его замена на ТО у, скажем так, новых авто.
На ТО120 предусмотрена замена ТФ лишь у машин, выпущенных до 2007 года.
Так мне объяснили. И лично мне никто не говорил, что его нет . сказали: встроен в б/насос и не меняется .

если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.

да в том-то и дело, что бесят уже все эти дилеры: все всё разное говорят, у каждого свое правильное мнение, а Автофрамос тоже — никакого внятного и четкого разъяснения не дает, ссылается на диллеров, мол как дилер говорит, значит таки и есть, так и правильно, как буд-то Автофрамос не есть представитель Рено в России, а только поставляет запчасти и нихрена не отвечает за действия и работу оф диллеров, и вопросами гарантии Автофрамос не занимается, всё к диллерам.

Вот хоть вспомнить тему про замену салонного фильтра: на форуме все говорят, что ломать фильтр НЕ нужно (кстати многие неоф сервисы так и делают), а оф диллеры все ломают и говорят, что так им рекомендует производитель.

да в том-то и дело, что бесят уже все эти дилеры: все всё разное говорят, у каждого свое правильное мнение, а Автофрамос тоже — никакого внятного и четкого разъяснения не дает, ссылается на диллеров, мол как дилер говорит, значит таки и есть, так и правильно, как буд-то Автофрамос не есть представитель Рено в России, а только поставляет запчасти и нихрена не отвечает за действия и работу оф диллеров, и вопросами гарантии Автофрамос не занимается, всё к диллерам.

Вот хоть вспомнить тему про замену салонного фильтра: на форуме все говорят, что ломать фильтр НЕ нужно (кстати многие неоф сервисы так и делают), а оф диллеры все ломают и говорят, что так им рекомендует производитель.

Все нормуль — это отвертка такая. У меня были такие раньше- ручки растворялись любым бензином.

Хочу добавить, не путайте заборную топливную сетку которая стоит в нижней части корпуса бензонасоса, с фильтром который находится в верхней части части корпуса насоса, в нем же встроен регулятор давления и перепускной клапан на обратку, этот фильтр и не меняется по причине отсутствия в продаже, на многие дгугие марки иностранных авто можно без проблем купить эту баклушу и поменть.

Замена топливного фильтра — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Нестабильная работа двигателя; Сильный спад мощности мотора нет других проблем с агрегатом ; Повышенный расход топлива. В автомобиле, построенном на инжекторной системе, в первую очередь от низкого качества топлива страдает именно фильтр грубой очистки.

Обычно проблема появляется не сразу, а постепенно. Вначале симптомы неисправности могут быть почти незаметны, но со временем топливный фильтр на рено меган 1 только нарастают. Основной причиной поломки является некачественное топливо. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора.

Замена на Renault Megane 2 Топливный фильтр Рено Меган 2 является частью топливной системы авто топливный фильтр монтируется отдельно на авто, выпущенных до года, чтобы определить местонахождение детали нужно заглянуть под машину.

Оригинальная деталь стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле. В этом случае использовался фильтр KL Он по размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались.

При замене топливного фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике. Топливный фильтр Меган 2 крепится топливный фильтр на рено меган 1 зелеными фиксаторами по 2 с каждой стороны. Важно обратить внимание, как установлена старая деталь запомните направление стрелок. Для замены топливного фильтра Меган 2 нужно просто вытащить элемент из крепления и вставить новый. Не стоит забывать о направлении стрелок.

Бензин движется именно по.

Фиксаторы магистралей надеваются до щелчка. Замена на Меган 3 Вначале стоит определить, какая система используется в автомобиле дизельная или бензиновая. Дизель Машина приподнимается на домкрате, демонтируется переднее правое колесо для удобства топливный фильтр на рено меган 1 снять фару и подкрылок.

При помощи ключа 10 миллиметров отвинтить болт, крепящий фильтр. Дальше нужно отсоединить две трубки подачи топлива, удобнее это сделать сверху, после снятия фары. Открутите датчик воды, затем лучше заменить 4 прокладки-уплотнителя они круглые. Снятый датчик нужно пересадить на новый фильтр очистите его от грязи и пыли.

Новый топливный фильтр Меган 3 монтируется на место, присоединяются шланги, завинчивается крепящий болт работа закончится только после прокачки топлива при помощи груши.

Бензин К сожаленью, качество смесей в России хуже, чем в Европе. Это заметно сокращает срок службы топливного фильтра Рено Меган 3, что сказывается на работоспособности автомобилей. Этот элемент отличается дороговизной, которая обусловлена встроенным в комплект насосом.

Процесс замены фильтра: Целевая деталь находится в баке. Нужно демонтировать задние сидения, затем удалить пластиковую заглушку.

Фильтр топливный на Рено Меган 1 Классик

Отсоединяются топливные шланги всего двазатем отвинчивается большая гайка из пластика. Важно тщательно очистись все вокруг детали, чтобы лишняя грязь не попадала в бак. Осторожно вытаскивается колба из бака, затем нужно отложить ее в сторону она пока не нужна. Новый топливный фильтр на Топливный фильтр на рено меган 1 Меган устанавливается в бак делайте все осторожно, соблюдая технику.

Читать еще:  Мерседес вито расход топлива дизель

Заворачивается гайка, фиксируются шланги не стоит забывать об электрическом входе бензонасоса. Устанавливаются заглушки и задние сидения. Процедура замены топливного фильтра Рено Меган 3 завершена. Не редкость, когда автовладельцы Renault Megane 3 сталкиваются с проблемами топливный фильтр на рено меган 1 топливном фильтре, при чем независимо от комплектации машины касательно типа ДВС. Данная публикация раскроет секреты топливных барьеров на разных видах силового агрегата, которые устанавливаются на Renault Megane 3.

Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр. В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками. Выбор нужного элемента Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра.

Существует мнение, что для надежной топливный фильтр на рено меган 1 своего авто топливный фильтр на рено меган 1 устанавливать на него только оригинальные детали. Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным насосом.

Топливный насос следует покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Периодичность замены составляет каждые тыс. Бензиновый кризис в рф набирает обороты: Вариант замены на дизельном моторе Замена фильтра осуществляется следующим образом.

Для начала машина поддомкрачивается, после чего производится демонтаж переднего колеса с правой стороны. Установите новый фильтр.

Убедитесь, что стрелка указывает в направлении потока топлива, затем надежно затяните стяжной болт. Убедитесь, что уплотнительные кольца стоят на месте, и подсоедините шланги к топливному фильтру.

Топливный фильтр Renault Megane I, Рено Меган 1

Запустите двигатель и проверьте фильтр на наличие утечки топлива. Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Заполняем топливо провод до полного заполнения. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. Делаем пуск двигателя.

Проверяем герметичность всех соединений. Убедившись, что все нормально, ставим все на место. Топливные фильтры на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем Бензиновые Рено Меган 2 имеют топливные фильтры прямоточного исполнения Код оригинала 96 и

Artyom76rus › Блог › Топливный фильтр на Рено Меган 2, бензин, замена, перенос.

Всем привет! Решил поменять фильтр тонкой очистки топлива на своём Меганчике… Столкнулся с проблемой, фильтр стоит в баке и является частью топливного модуля автомобиля… Заводом регламентирована замена этого фильтра и насоса на ТО-120000км. Оригинал от 12000р. Китай дешевле…
Я у себя вынес фильтр наружу и теперь могу менять его без особых проблем хоть каждый день…
Для этого пришлось немножко вмешаться в конструкцию топливного модуля…

Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу.

Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на 90.
Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму 1500р.

В результате машина ожила, ДВС работает ровнее, при нагрузочных режимах тянет лучше. Ну и расход само собой станет меньше…
Парни, резина попалась дрянь, на 2 дня хватило, заменил на пластик ( вырезал из канистры из под антифриза) зачистил наждачкой поверхность заплаты и насоса, нанёс жидкую сварку и закрутил саморезы.

Сварка подсохла минут 15 ну а дальше всё на свои места.

Надеюсь Вам будет полезен мой опыт. Есть вопросы ? Пишите, опишу подробнее.
В итоге через тысяч 10000 начало пропадать давление… немного покумекав переделал на ВАЗовский модуль… 100% решение проблемы, проверил… у меня в блоге описано.

Рено меган 2 замена топливного фильтра видео

Всем привет! Решил поменять фильтр тонкой очистки топлива на своём Меганчике… Столкнулся с проблемой, фильтр стоит в баке и является частью топливного модуля автомобиля… Заводом регламентирована замена этого фильтра и насоса на ТО-120000км. Оригинал от 12000р. Китай дешевле…
Я у себя вынес фильтр наружу и теперь могу менять его без особых проблем хоть каждый день…
Для этого пришлось немножко вмешаться в конструкцию топливного модуля…

Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу.

Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на 90.
Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму 1500р.

В результате машина ожила, ДВС работает ровнее, при нагрузочных режимах тянет лучше. Ну и расход само собой станет меньше…
Парни, резина попалась дрянь, на 2 дня хватило, заменил на пластик ( вырезал из канистры из под антифриза) зачистил наждачкой поверхность заплаты и насоса, нанёс жидкую сварку и закрутил саморезы.

Сварка подсохла минут 15 ну а дальше всё на свои места.

Надеюсь Вам будет полезен мой опыт. Есть вопросы ? Пишите, опишу подробнее.
В итоге через тысяч 10000 начало пропадать давление… немного покумекав переделал на ВАЗовский модуль… 100% решение проблемы, проверил… у меня в блоге описано.

Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах.

Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото.

Читать еще:  Сколько нужно масла для замены в акпп

Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.

Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Топливный фильтр устанавливается на автомобили для того, чтобы предотвращать попадание вредных частиц и примесей в топливную систему. Если он плохо справляется со своими функциями, то возможно образование отложений в магистрали, засорение форсунок, образование некачественной топливной смеси. Все это не только сказывается на стабильности работы двигателя, но и может привести к дорогостоящему ремонту.

Поэтому важно следить за состоянием фильтра и производить замену согласно регламенту. Замена топливного фильтра Рено Меган 2 производится каждые 15 тысяч километров пробега, т.е. при каждом плановом ТО. Но в то же время следует учитывать качество бензина, и если после заправки появляются рывки, плавающие обороты или автомобиль выдает недостаточную мощность, то следует проверить состояние фильтра, поскольку возможно его засорение.

Если его состояние требует замены, то необязательно обращаться на СТО. Чтобы произвести данную процедуру потребуется лишь наличие некоторых инструментов и навыков.

При замене необходимо внимательно подобрать новую деталь. Деталь может иметь разную конструкцию в зависимости от года выпуска. Кроме этого следует учитывать тип двигателя: дизельный или бензиновый. У ДВС, работающих на дизеле фильтр должен иметь большую скорость пропускания, поскольку дизель имеет большую вязкость, и при низкой температуре окружающей среды оно может замерзнуть и не попадать в камеру сгорания.

Топливная система Рено Меган на двигателях, которые выпускались до 2007-08 г.г. имела некоторые отличия. В частности, фильтр у данных автомобилей располагался вне бака. У моделей, выпущенных позже, он уже был интегрирован в насос, и менялся только вместе с ним. В основном он устанавливался на топливной магистрали, под днищем автомобиля. Чтобы поменять его, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
Для замены можно приобрести оригинальный топливный фильтр Рено Меган 2, артикул 7700 845 961 или воспользоваться аналогами MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512.

Чтобы обеспечить надежное крепление фильтра можно немного подготовится и обмотать корпус двусторонним скотчем в месте крепление хомута.

После этого нужно спуститься в яму или поднять автомобиль чтобы можно было осмотреть место крепления старого элемента и найти на нем зеленые фиксаторы по обеим сторонам. Так же сразу замечаем, как на нем промаркированы стрелки. Новую деталь нужно устанавливать так же, по направлению движения топлива.

Старые фиксаторы могут быть забиты грязью и не отжиматься. В этом случае можно попробовать промыть их или постучать по ним отверткой, чтобы все высыпалось. После этого снимаем старую деталь и устанавливаем новую.

Топливный фильтр Рено Меган 2 более новых поколений уже встроен в насос. Представляет собой сеточку, которая может быть заменена отдельно или вместе с насосом. Чтобы произвести замену сетки без замены насоса необходимо снять бензонасос, предварительно отключить клеммы аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×