Замена топливного фильтра на Mercedes-Benz W202
Замена топливного фильтра на Mercedes-Benz W202
Полезность – 64% | ![]() |
При плохом фильтре, во время работы двигателя, обороты могут прыгать. Все это может плохо сказаться на самой работе топливной системы — форсунок. Необходимо будет прочищать систему!
Сам фильтр стоит — 300-400 руб, а вот замена требует правильного подхода и в сервисах стоит подороже.
Поэтому меняем сами.
Топливный фильтр BOSH
Топливный фильтр стоит рядом с топливным насосом и закреплен в днище автомобиля. В отличие от других марок в Mercedes топливные фильтры меняются — гораздо проще!
Для начала загоняем машину на яму и ставим на ручник. Теперь — снимем крышку топливного бака. Подлезаем к аккумулятору и отключаем от него отрицательный провод.
Залезаем под машину. В правой части видим кожух, под ним и находится фильтр. Снимаем его, для этого из отверстия в кожухе выкрутим винт.
Кожух топливного фильтра
Открытый кожух топливного фильтра
Топливный фильтр и насос
Снимаем кожух. Теперь необходимо пережать, ножницами-клипсой или другим удобным приспособлением — шланг (как указано на фото ниже). Многие этого не делают, а зря.
Пережатый шланг топливного фильтра идущий от насоса
Между насосом и фильтром есть — винт, его необходимо ослабить. Теперь убедившись, что фильтр свободно гуляет в креплении, ослабим хомуты удерживающие шланги с обеих сторон.
Стянем шланги и освободим старый фильтр. Аккуратно! Из снятого фильтра и шлангов может потечь топливо — подставьте емкость.
Отсоединенные шланги топливного фильтра
На место старого установим новый фильтр с соблюдением направления (на фильтре оно указанно стрелкой). Далее собираем все в обратной последовательности.
Перед первым запуском двигателя, подкачайте топливо в фильтр с помощью многократных 4-5 раз поворотов ключа до зажигания (когда гудит топливный насос). Далее — заводим и проверяем на герметичность соединения.
Mercedes-Benz E-class Der schielende Hase › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
Дошли руки до замены топливного фильтра, в принципе нареканий не было, просто пробег уже почти 180 тыс км, да и раскрывали недавно фильтр от 211 с пробегом 120 тыс, картину ужаснула, поэтому решил и себе поменять.
По официальной технологии полагается замена топливного модуля, в котором находится фильтр тонкой очистки, но есть отдельно сам фильтрующий элемент с номером 39831 (Febi) который и был куплен…о нем немного позже.
Первым делом выкатываем бензин как можно сильнее, чтобы не нырять в полный бак бензина, у меня на момент замены осталось около 4 л, затем вынимаем предохранитель на топливный насос, заводим двигатель и ждем пока он заглохнет от низкого остаточного давления в магистрали, после этого маслаем еще раз пять, чтобы по максимуму скинуть давление, открываем крышку бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным, после этого открываем капот и через сервисный клапан сбрасываем оставшееся давление — это всё нужно для того, чтобы когда будет снят шланг с топливного фильтра — бензином не залить салон и самому не быть облитым.
Далее снимаем заднее сиденье (кто не знает — нужно нажать на фиксаторы с торца в сопряжении сиденья и пола, далее потянуть подушку вверх), сначала открутить лючки в полу и затем раскрутить гайки, которые фиксируют топливный насос (справа) и фильтр (слева),
после этого отсоединяем от корпуса насоса два шланга обратки и шлаг подачи (с торца на разъеме нажать на фиксирующую пластину и потянуть разъем вверх), снять разъем с насоса,
после чего переходим к левой части, тут нужно отсоединить разъем и снять хомут со шланга от топливной магистрали к баку (постарайтесь не повредить его и на всякий случай купите пару запасных подходящих по размеру…я свой поставил на место, но новые были в запасе).
После того как всё отсоединили вытаскиваем модуль с фильтром и вынимаем шланги с проводкой, которые идут к правой части бака,
после этого с помощником или большими тисками раскручиваем корпус и вынимаем фильтрующий элемент…
…тут возвращаемся к самому элементу…как оказалось тот что был куплен не подходит, т.к. у него с одной стороны отверстие меньше, чем с другой, а у того что стоял до этого отверстия одинаковые и по диаметру совпадают с большим отверстием на новом…начав копать эту тему пришел к выводу, что элемент можно поменять на машинах, у которых топливный модуль стоит нового образца (т.е. либо блее свежие модельные годы, либо уже менялся кем то на новый), т.к. когда мы разбирали фильтр от рестайла там фильтрующий элемент был один в один с тем который купил я…номер старого модуля к которому не подходит фильтрующий элемент A2114701441 (в заменителях даже нет элемента отдельно), а номер модуля нового образца A2114703994 (к нему выпадет в качестве заменителя сам фильтрующий элемент).
В итоге по-шустрому с VOVAN-NPC смотались за новым модулем (был куплен VDO A2C59514936).
Сборка соответственно производится в обратной последовательности, после сборки проверяем чтобы не было утечек из-под хомута топливной магистрали и из-под сервисного клапана, т.к. золотник может встать не ровно и бенз будет подтекать,
так же может загореться ЧЕК по пропускам в зажигании (из-за завоздушивания системы), после нескольких перезапусков сам погаснет)
Если будут вопросы — обращайтесь
Всем БоБрА))))
Замена топливного фильтра Мercedes W169
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.
Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра Mercedes. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.
ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:
- Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
- Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?
1. При резком повышении топливного расхода.
2. При отключении мотора авто на холостом ходу.
3. При существенном снижении мощности двигателя.
4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.
Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена топливного фильтра Mercedes-Benz
Независимо, бензин или дизельное топливо используется для работы автомобильного двигателя, топливный фильтр выполняет функцию отсеивания и очистки ГСМ от загрязнений. Его задача — препятствовать их попаданию в камеру блока цилиндров. В зависимости от вида используемо топлива и марки автомобиля замену этого элемента рекомендуется проводить примерно раз на каждые 60 000 километров пробега.
Признаки, что пора менять топливный фильтр
Очевидные признаки, указывающие на то, что пришло время заменить топливный фильтр:
- мотор троит, глохнет или отказывается заводиться,
- неправильная реакция на переключение передач,
- рывки при движении автомобиля.
Проведение технического осмотра у официальных дилеров способствует своевременной замене топливного фильтра.
Выбор нового топливного фильтра Mercedes-Benz
- Указанные производителем технические параметры топливного фильтра должны обеспечивать требуемый для работы двигателя объем и уровень фильтрации.
- Обращайте внимание на площадь фильтрующего элемента.
- Места входа топливной системы в фильтр должны быть герметичными и иметь резиновое уплотнение.
Несоблюдение рекомендаций приводит к неправильной работе ДВС и несвоевременному выходу двигателя из строя.
Топливные фильтры Mercedes-Benz
В наличии 3 вида топливных фильтров:
- карбюраторные – размер отсеиваемых частиц 15-20 мкм,
- инжекторные – степень очистки 10-15 мкм,
- дизельные – способны очищать топливо от элементов менее 5 мкм и выводят из солярки влагу.
В автомобилях Mercedes-Benz топливный фильтр располагается в моторном отсеке под капотом в верхней части двигателя. На некоторых бензиновых автомобилях такой элемент устанавливается в непосредственной близости с бензонасосом. Замена производится после вытаскивания предохранителя и полной остановки двигателя. Новые топливные фильтры поставляются в комплекте с элементами крепления. После подключения топливопровода проверяется целостность и плотность линии.
По завершении работы восстанавливается на место предохранитель и заводится двигатель автомобиля. Это не всегда получается с первого раза из-за спущенного давления в системе.
Замена топливного фильтра Мерседес
Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.
Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту — технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.
Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей
Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.
Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес
Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.
ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя — ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях
Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).
Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).
А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.
График замены топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:
- Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
- Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.
Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.