Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара

Маслосъемные колпачки Сузуки Гранд Витара 2.7 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскостьот 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

/ Замена маслосъемных колпачков витара.md

Замена маслосъемных колпачков витара — Замена на J20A МСК/маслосъёмных колпачков/сальников клапанов

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Найти больше через Быструю навигацию. Главная Форум Поиск сообщений Последние сообщения. Поиск по гаражу Водители Новые ТС. Создать альбом Посмотреть свои альбомы. Поиск ресурсов Наиболее активные авторы Последние оценки. По месяцам По неделям Ближайшие события Архив событий. Выдающиеся пользователи Сейчас на форуме Недавняя активность Новые сообщения профиля. Дружественные автомотоклубы Реклама на сайте Правила Сотрудничество. Ваше имя или e-mail: Меню Форум Форум Быстрые ссылки. О клубе Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Примеряюсь поменять самостоятельно маслосъемные колпачки, а то им судя по всему конец пришел. Двигл кушает стакан масла на 1 тыс км и когда заводишь на холодную первое время дымит потом перестает. Собственно кто нибудь пробовал самостоятельно их менять? Может кто может описать порядок действий список инструмента и прокладок для этого и т д и т п А то в инете ничего не нашел толком по этому поводу. Частично наверное пригодится отчет по замене цепи с этого форума но про рассухаривание клапанов не понятно совсем ничего. Похожие темы — Замена маслосъемных колпачков. Замена маслосъемных колпачков Лихим , 20 сен , в разделе: EVGEN 83 29 сен Замена маслосъемных колпачков Ultras , 10 ноя , в разделе: Катана Восток 10 ноя Замена маслосъемных колпачков Broken , 9 сен , в разделе: Катана Восток 13 сен Замена маслосъемных колпачков на K10AT Refery , 24 сен , в разделе: Замена маслосъемных колпачков на Tracker V2. Vitara, X, Sidekick, Escudo. Udjy 28 авг Замена маслосъемных колпачков на G16A artist , 19 окт , в разделе: Какой пробег и какое масло заливаете? Пробег 90 км масло мобил 1 синтетика 5w Вообще если бы это были бы кольца то наверное дымило бы постоянно и масло жрало не стакан на тыщу а гораздо больше. Буквально на этой недле я занимался ремонтом одной старой вазовской классики там вообще масло шло ручьем и дымило как паровоз все в один голос говорили что это поршни, тем не менее заменили только маслосъемные колпачки дымить перестало. Свечи забрызгивать маслом перестало. Теперь ездим контролируем расход масла. Тут конечно не наша машина, но по сути какая разница. Да и пробег небольшой чтобы поршня менять растачивать блок. На самом деле может быть вполне что колпачки, кольца может еще и живые ну максимум закоксованные. Колпачки однозначно, менял с такими же симптомами, дым только на холодную, приличный расход масла. Когда меняли колпачки оказались дубовыми до кучи поменяли и цепи чтобы лишний раз не лазить, звенеть начали поменять самому не проблема, только купите букварь, на форуме есть подробные темы по замене. Сегодня снял крышку головки блока, при этом заметил, что короткая цепь провисшая, когда снимал распредвалы услышал щелчок по видиму сработал натяжитель , отсюда вопрос — как установть обратно распредвалы, т. Завтра попытаюсь поменять маслосъемные колпачки. Как ставить цепи смотри фотоотчет выше от пользователя demondimon, пост А насчет натяжителей, то в книге написано, что натяжитель в открученном виде сжимают и в специальное отверстие вставляют иголку. Потом прикручивают на место иголку вынимают и натяжитель натягивает цепь сам как надо. Нехотелось снимать переднюю крышку, но придется так как цепь не была натянута, видимо точно закисает натяжитель. Сегодня поменял маслосъемные колпачки, уже было расслабился последний сухарик устанавливал, а он выскочил со звуком дзинь-бам-бам, так и не нашел, слил масло с двигателя, магнитом поводил по поддону и похоже что-то там лежит и с отверстия выходить не хочет. Кстати, рассухариватель от 16 клаппаного ВАЗа, съемник от классики, колпачки по размеру один в один от НИВЫ, несчитая внутреннего диаметра резинки. Для сравнения комплект для ВАЗовской классики стоит рублей за 8 штук. А там по сути тоже самое, только немного размеры другие. Чего они на эту машину такие дорогие непонятно. Но самые дешевые брать тоже стремно, а вдруг они скоро задубеют и их опять менять Этот комплект THO KL сколько ходит по пробегу, а то вдруг дерьмо какое-то. Я так полагаю она установлена на фиксатор резьбы, значит резьба правая, а если нет фиксатора то резьба левая. Кто подскажет правильный ответ? Видимо придется позвать помощника, один не справлюсь, приспособление зделал, лом, торцевой ключ с наваренной трубкой, а гайка ни с места. Тебе удалось гайку открутить? А то вопрос интересный а никто так и не ответил ничего. Сам жду пока железки приедут и через неделю планирую тоже разбирать это дело. Вообще в книге по ремонту про это ничего не написано а по умолчанию вроде резьба правая. Хотя не факт может я и не прав. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Эту страницу находят по следующим фразам: У Вас уже есть учетная запись? Вход Ваше имя или e-mail: Переключить ширину Стиль Сузуки Клуб Россия Главная Обратная связь Помощь FAQ Вверх. КРАТКО О НАС SUZUKI CLUB RUSSIA — крупнейшее в России сообщество владельцев и любителей техники японской марки Сузуки, объединяющее их с года. Наша география Обратная связь Вступить в Клуб! Создание сайта — студия 99web. ЧТО В МЕНЮ Главная Файловый архив Доска объявлений автомобили Доска объявлений мотоциклы Клубный магазин Контакты Реклама на сайте Найти больше через Быструю навигацию. Автомобили Мотоциклы Скутеры Квадроциклы Водно-моторная техника.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Suzuki Grand Vitara (Судзуки Grand Vitara) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Suzuki Grand Vitara (Судзуки Grand Vitara).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Suzuki Grand Vitara комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Suzuki — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Suzuki Grand Vitara
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Для консультации звоните по телефону 310-50-70.

Маслосъемные колпачки заменены, выставление уровня моторного масла.

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка двигателя J20 — 15 000 руб.
  • Ремонт двигателя J20 — 24 000 руб.

В результате дефектовки была выявлена необходимость:

  • заменить вкладыши шатунные
  • заменить маслосъемные колпачки
  • заменить комплект колец
  • восстановить хонинговку блока цилиндров.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector