Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтобы обеспечить необходимое трение. Помимо смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей. Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке передач. Со временем «трансмиссионка» теряет свои рабочие свойства и превращается в грязную смесь. Для исправной работы агрегата на Субару Форестер масло подлежит частичной или полной замене.

  1. Как часто нужно менять масло
  2. Масло в АКПП Субару Форестер, практические советы по выбору
  3. Оригинальное масло в АКПП Субару Форестер
  4. Аналоги масла в АКПП Субару Форестер
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла
  7. Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Форестер
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена жидкости в АКПП
  13. Заключение

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Масло в АКПП Субару Форестер, практические советы по выбору

При выборе масла в АКПП производители автомобилей рекомендуют приобретать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Классификация масел ATF, предназначенных для АКПП, включает в себя ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость, чтобы обеспечивать нормальную работу агрегата.

Оригинальное масло в АКПП Субару Форестер

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат». Цена одной канистры 4 л варьируется от 3 до 4 тысяч рублей.

Subaru ATF hp – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей. Цена литровой упаковки составляет около 1000 рублей.

Аналоги масла в АКПП Субару Форестер

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Субару Форестер:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя цена за литр составляет 500-700 рублей. Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Поколения Субару ФорестерГоды выпуска моделиНаименование кузова Субару Форестер
Первое1997 — 2002SF
Второе2002 — 2008SG
Третье2007 — 2011SH
Четвертое2012 – настоящее времяSJ

Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей. Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Форестер

Замена масла АКПП на Субару Форестер имеет одинаковый алгоритм на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель четвертого поколения SJ не комплектуется «автоматом», поэтому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На некоторых автомобилях переходного периода между поколениями внешний масляный фильтр отсутствует.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки

Слив старого масла

Чтобы подготовить автомобиль Субару Форестер к процедуре смены жидкости в трансмиссии, его нужно поднять домкратом так, чтобы правая сторона была выше левой. Это условие необходимо для эффективного слива отработанного продукта. На уровне поддона устанавливают широкий таз. После этого можно откручивать пробку.

Цвет масла обычно имеет темно-бурый оттенок. Это говорит о том, что жидкость выработала свой ресурс и требуется ее обновление. Когда масло перестанет течь из сливного отверстия, нужно открутить все болты на поддоне. Если они не поддаются, можно сбрызнуть их WD40 и подождать минут 10.

Фланец поддона посажен на герметик. Чтобы получить доступ к АКПП Субару Форестер, следует снять поддон с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть аккуратным, чтобы не разлить масло, которое осталось на дне.

Весь слитый объем нужно замерить с помощью литровых емкостей. Именно это количество «трансмиссионки» потребуется для залива в коробку.

Промывка поддона и удаление стружки

При замене масла в АКПП Субару Форестер придется чистить и промывать бензином внутренний фильтр или заменить его на новый. Поддон и магнит, расположенный внутри, требуют особого внимания. Фланец поддона необходимо очистить механическим путем от герметика. Магнит освободить от накопившейся стружки. Все поверхности промыть бензином и протереть насухо тряпкой.

Чистые детали вновь устанавливаются на прежние места. На фланец поддона наносится свежий герметик и плотно прижимается к ответной части агрегата Форестера. Все болты затягиваются с умеренной силой, пробка сливного отверстия устанавливается вместе с новым уплотнительным кольцом.

При необходимости внешнюю поверхность поддона можно покрасить черной эмалью, если старая сильно пострадала. Но нужно учесть, что краска должна полностью высохнуть до установки частей обратно на коробку передач.

Замена фильтра

Внешний масляный фильтр АКПП на Субару Форестер находится сбоку поддона, ближе к самому агрегату. Во время его снятия нужно быть готовым к тому, что с него польется оставшаяся внутри «трансмиссионка». Ее тоже сливают в общую емкость. Новый фильтр устанавливается на прежнее место.

Некоторые механики рекомендуют перед установкой фильтра налить в него немного масла. Это необходимо для его нормальной работы в течение первых минут работы автоматической коробки (АКПП) после обновления масла на Субару Форестер.

Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

Исправное функционирование коробки передач – залог безопасного вождения. Плановая, срочная замена масла АКПП Субару в техническом центре «Субару-МСК» позволит исключить риск ее поломки.

Замена масла в КПП всех моделей Subaru

Важный принцип бренда «Субару» – постоянное применение инновационных технологий для совершенствования функционирования систем, механизмов, узлов. Поэтому производитель рекомендует проводить осмотр, ремонт, замену элементов транспортных средств в специализированных сервисных центрах.

Профессиональная замена масла в АКПП Субару в техцентре «Субару-МСК» проводится грамотными, компетентными специалистами, имеющими богатый опыт работы с узлами, агрегатами Subaru. Организованная команда мастеров оперативно, качественно проводит плановую, срочную замену масла в механических, автоматических КПП любых моделей.

Цены на замену и долив масла КПП

Вид работВремя выполнения, н.ч.Стоимость, руб
Масло долив1,21476
Масло АКПП регулировка уровня0,2246
Замена масла АКПП (внутренний фильтр)11230
Замена масла АКПП (наружный фильтр)0,6738
Замена масла АКПП Легаси 03-11230
Масло в АКПП (Трибека) замена11230
Замена масла АКПП без фильтра0,6738
Масло в КПП долив0,2246
Замена масла КПП0,4492
Масло КПП замена0,4492
Масло КПП установка уровня0,2246

Subaru Impreza

Затруднение переключения передачи – сигнал для смены масла. После полной диагностики КПП мы подберем необходимый вид масла для типа коробки вашего авто. Замена масла в АКПП «Субару Импреза» происходит с прочисткой масляных каналов с помощью современного оборудования, расходных материалов.

Subaru Legacy

Если отсутствует повышение оборотов на включенной передаче – значит, требуется замена масла АКПП «Субару Легаси». Проведем осмотр, определим вид масла: для четырехступенчатой коробки можно применять оригинальное масло KO410Y0700 либо альтернативу – Motul Multi ATF, имеющую одобрение Subaru. В пятиступенчатую коробку следует заливать оригинальный продукт – ATF K0415Y700. Заменителя ему нет.

Subaru Forester

Шумная работа АКПП – повод обратиться к нашим специалистам, поскольку может потребоваться замена масла АКПП Subaru Forester. Автоматические коробки передач допускают полную и частичную смену трансмиссионной жидкости. Полноценная замена масла в АКПП Subaru Forester может потребовать 8-10 литров масла. Частичная замена масла в АКПП «Субару Форестер» – от 4 до 5 литров.

Замена масла в МКПП «Субару Форестер» либо автоматических коробках проводится в нашем техсервисе для авто, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2011, 2012 гг. Также для моделей SF5, SH, SG5.

Subaru Outback

Основная причина неисправности, преждевременного износа КПП – несвоевременное прохождение ТО АКПП. Плановая замена масла в АКПП «Субару Аутбек» зависит от эксплуатационных условий, типа коробки, качества залитой трансмиссионной жидкости. Замена масла АКПП «Субару Аутбек», иных моделей рекомендуется с интервалом в 50-60 тыс. км. При интенсивной эксплуатации по бездорожью – через 20-30 тыс. км. Для МКПП смена трансмиссионной жидкости рекомендована каждые 45 тыс. км, поскольку «механика» подвержена большим нагрузкам.

Subaru Tribeca

Низкий уровень жидкости в трансмиссии приводит к автоматическому закачиванию насосом воздуха, повреждению АКПП. При малейшем подозрении на падение уровня масла в трансмиссии необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременная замена масла в коробке «Субару Трибека» позволит избежать выхода из строя КПП. Полная, частичная замена масла в АКПП «Субару Трибека» отвечает действующим стандартам качества, безопасности.

Нас ценят

Техцентр «Субару-МСК» востребован благодаря конкурентным преимуществам:

  • доступные цены;
  • европейский сервис;
  • оперативное выполнение работ;
  • профессиональное оборудование;
  • индивидуальный подход.

У нас замена масла АКПП Субару проходит максимально быстро, аккуратно, качественно.

Звоние! Приезжайте. Ждем Вас!

Автосервис Субару МСК готов предложить Вам свои услуги не только по ремонту и обслуживанию автомобилей Subaru, но и любых других авто японского происхождения.

Сколько масла заливать в АКПП Субару

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года7 – 8 лот 12 л
АКПП с 1999 года по н. время5 – 6 лот 12 л
Вариатор (CVT)6 – 7 лот 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Замена масла в АКПП «Subaru Forester»

Если вы являетесь владельцем такого авто, как «Subaru Forester», значит, вам будет полезна наша информация, которая позволит разобраться, как осуществить замену масла в АКПП в «Субару Форестер». Многие автомобилисты отмахиваются от рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, аргументируя тем, что машина может ездить и на старом отработанном материале. Если вы сомневаетесь, нужно ли менять масло, тогда представьте себя, употребляющего старые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от такой затеи, поскольку понимаете, что за такими необдуманными действиями последуют различные заболевания. Аналогичные последствия возникнут и с автомобилем, владелец которого наотрез отказывается добавлять свежее масло.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену. Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно. Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое. Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента. Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом. Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер». Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла. Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер». Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий. Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега. Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания. Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый. Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте. После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

SUBARU

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
SUBARU
Baja03..06B42.5L4EAT9,3DEXRON III, VI / MERCON, V
Forester98..02B42.5L4EAT9,5DEXRON III, VI / MERCON, V
Forester01..05B42,5L4EAT9,3DEXRON III, VI / MERCON, V
Forester06..07B42.5L5-SPEED (TZ1B5)9,8PN K0140Y0700Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Forester06..08B42.5L5EAT9,3IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Impreza93..98B41.8, 2.2, 2.5L4EAT7,9DEXRON III, VI / MERCON, V
99..08B42.5L4EAT9,3DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08B4, B62.5, 3 L5EAT9,3IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Justy90..94B41.2L, 2WDECVT3,41,9DEXRON CVT (VTF)
90..94B41.2L,4WDECVT4,11,9DEXRON CVT (VTF)
Legacy90..02B42.0, 2.2, 2.5L4EAT8,62,5DEXRON III, VI / MERCON, V
91..94B42.0, 2.2, 2.5LTurb4EAT8,92,5DEXRON III, VI / MERCON, V
91..94B42.0, 2.2, 2.5L4EAT8,12,5DEXRON III, VI / MERCON, V
95..04B42.0, 2.2, 2.5L4EAT7,92,5DEXRON III, VI / MERCON, V
97..04B42.5L— —9,5DEXRON III, VI / MERCON, V
03..08B42.5L4EAT9,3DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08B 63 L5EAT9,8DEXRON III, VI / MERCON, V
05..07B42.5L5-SPEED (TZ1B5)9,8IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Loyale85..94B41.8L TurboM41A, 3AT9,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
88..90B41.8L TurboEC8,R4AXEL,4EAT9,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
Outback00..05B42.5L4EAT9,5DEXRON III, VI / MERCON, V
96..99B42.5LEC8,R4AXEL,4EAT9,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
00..08B42.5 B44EAT9,3DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08B 63 L5EAT9,8IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07B42.5L5-SPEED (TZ1B5)9,8IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
SVX92..97B 63.0, 3.3L— —9,52,5DEXRON III, VI / MERCON, V
Tribeca B906..08B 63 L5EAT9,6IDEMITSU ATF HPSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
WRX03..07B42.5L Turbo4EAT9,5DEXRON III, VI / MERCON, V
XT85..87B41.8, 2.7LM41A9,62,5DEXRON III, VI / MERCON, V
87..91B41.8, 2.7LEC8, R4AXEL9,32,5DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector