Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

  • Сложность выполнения работ:

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Читать еще:  Как работает регулятор давления топлива

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как заменить масло в коробке АКПП Mitsubishi i

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси i:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi i позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси i:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi i – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси i сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi i:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси i. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси i можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi i для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Mitsubishi Mirage V красавица › Бортжурнал › Замена масла АКПП митсубиси мираж

В последнее время стал замечать неадекватное поведение коробки при переходе со второй на третью скорость, стала пинать машину, блин мне это не понравилось! Проверил уровень, а его то нет!
Вначале хотел долить, но порбродив по инету сделал вывод, что надо менять масло в АКПП. Что и было сделано В магазине «Шанс» приобрел масло Dia Queen Sp III восемь литров за 3190 ре (цена за две канистры)

Слил масло из картера коробки (около4 литров) там есть болт, сбоку (слева) картера коробки, направленный на левое колесо

Читать еще:  Как проверить масло на оригинальность

Потом залил через отверстие щупа 4 литра нового масла

В нижней части радиатора охлаждения двигателя сдвинул хомут с подающей трубки и снял шланг, опустил его концом в четырехлитровую канистру с делениями

Попросил брата завести мотор. Набрав 4 литра в канистру дал команду заглушить мотор. После чего вылил вторую канистру масла. Проверяется уровень так: на щупе 2 метки Сold (холодное масло) и Hot (горячее масло). Завел двигатель после чего нажав на тормоз поочередно включал все диапазоны (стоя на месте). В каждом диапазоне рычага ждешь по 3-5 сек. Возвращаешь обратно, так же по 3-5 сек, ставишь на N и невыключая мотор проверил уровень на щупе.

Всё окей! пинаться перестала
Всем добра и удачи!

Mitsubishi Mirage V 1998, 110 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Mirage, 1998

Mitsubishi Mirage, 1998

Mitsubishi Mirage, 1997

Mitsubishi Mirage, 2000

Комментарии 36

Сегодня менял масло по вашей статье! все хорошо прошло, НО, лучше с другой трубки масло сливать, которая большая, то масло, что осталось в радиаторе прогонит свежим.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

дебилы, че с них взять.

А почему мне мастера сказали что надо декстрон 3 или 4 лить

декстрон 4 тойоте, мицухе АТФ

подскажи а разве туда не декстрон 2 льется?

мне по вину это масло рекомендовано

красавчик, а что у тебя за опора двиготеля справа стоит? а то мне сказали только орегинал но за него 10к отдавать совсем не охото

Решил проблему с течью масла ?

да! перед праздниками снимал боковую крышку и садил на герметик, спасибо что напомнил, на днях выложу в бж.

интересно было бы посмотреть !

А как ты менял наружный фильтр акпп? принцип такой же как с масленым двигателя? Почему спрашиваю, он расположен отверстием вниз, и если его заполнить жидкостью до установки то при установке она же начнет выливаться, а если не заполнить то может получиться воздушная пробка, как быть тогда. В общем если знаешь как его правильно поменять напиши

братан, пробки не будет, смочил уплотнительное кольцо и фетру атф-кой вылил лишнее и закрутил

Проверять уровень надо на нейтрали, а не на паркинге…Если можно, поправь в тексте…

пардон машинки попутал нужна информация на мираж динго. В особенности про внутренний фильтр.

не попутал)) коробка у твоей такая же как и на моей F4A42
Внутренний фильтр в АКПП фильтрует только крупные фракции (в общем, мало чего фильтрует) и предназначен в основном для обеспечения живучести АКПП (то есть чтобы поймать стружку или мелкие обломки, когда их погонит с какого-то разваливающегося узла, и предотвратить закупоривание всей гидравлической системы металлической стружкой, что, естественно, приведет к полному отказу АКПП и невозможности ехать дальше даже в аварийном режиме). Именно поэтому он не был предназначен к замене и заменяется только при ремонте АКПП. Так что меняй наружный и не парся…Ведь меняя масло в ДВС мы же сетку масляного насоса не меняем, хотя это то же фильтр

спасибо за информацию выручил.))

удачи братишка! ненавижу платную информацию от СТОшниликов;)

Привет фильтр который находится внутри необходимо менять или нет? Где можно найти мануал на мираж 1999года.

Mitsubishi Lancer 1.5 110 лс › Бортжурнал › Полная замена масла в акпп

И так так как работаю на автокомплексе, и у начальника стоит 2 бокс на котором нет стошника и поговорив с одним хорошим человеком, мне дали прекрасную идею как можно заменить полностью масло в акпп, бесплатно и без убийства акпп.
Фотки поделать конечно же не получилось, так как нас было 2е и все 2е нужны для замены)
Понадобилось 3 канистры масла для акпп, а точнее 12 литров.
Взял я масло totachi (говорят япония, Как по мне Россия.) И взял всего 8 литров, масло вышло где то в 2500 канистра.
Потом после разговора я понял что мне нужна еще канистра масла) пошел купил какое то за 1200 рублей 4 литра.
Фильтр обошелся в 460р.
И так приступим к замене.
1. Слить максимально возможно все старое грязное масло с коробки. Ключ на 24 и можно сливать.
2. Залить самое дешевое масло за 1200р.
3. Снять патрубок с радиатора возврата масла в поддон.
4. Так как залили мы 4 литра масла сливаем только 3. Иначе капздец. 1 заводит машину и держит руку на ключах, 2 держит канистру и ждет когда уровень масла дойдет до отметки в 3 литра. И сразу глушим мотор.
В моем случае масло было очень грязное и замену было делать на много проще.
5. Далее так же само заливаем в коробку уже масло то на котором хочется ездить. И повторяем так же слив через патрубок.
После того как полилось чистое масло не торопимся глушить. Сливает все 4 литра масла. Так как дешовое масло за 1200р должно тоже выйти из системы в максимальном количестве.
6. Далее как слилось, берем последнюю 3 канистру, и доливаем масло по уровню cold, заводом машину и поехали кататься 30-40км, проехали смотрим уровень, Если надо долить доливаем.

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 расход топлива

После слития говна из коробки, рывки пинки дерганья и тд, просто исчезли. Вообщем доволен.

Замена масла в акпп митсубиси

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector