Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет

Всем удачи на дорогах)))

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2008

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 21

Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался.
Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве.
Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150
Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

Понятно. Возьму на заметку))))

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

У меня побег вроде 117 чтоли, блин вообще печалька 🙁

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

Сколько по сумме примерно обойдется все это?(

ХЗ.Советчикам в магазинах доверять…Я тоже доверил- имеем теперь залегшие кольца, на днях замена предстоит.

Получается ближе капремонт? (((

Може вкладиші подустали

Как это проверить?

сняти поддон, і відкручувати бугеля корінних вкладишів, дефектувати їх, потом шатунні можна подивитись. в мене через них давки не було. шдіфував колінвал на 0.25. тепер збс

1) масло слишком жидкое
2) накрылся датчик (у многих накрывается, подходит датчик от Заз Таврия)
3) масляный насос (тут это вряд ли, но всё же)

Было такое, после того, как залил подделку «Elf 5W-40», практически сразу на прогретой машине на холостых пищал датчик масла, замена масла и датчика решили этот вопрос

10 тысяч откатал на такой же вязкости и нормально все было, ближе к замене масла пищать начал думал после замены нормально будет но нет

Тоже такое было, так я вибрал масло Verylube 5w40 sl/cf по индексу вяскости 175 и кинетической вяскости при 100°С 14,5. Есть ещё Total Quartz 5w40 там тоже индекс вяскости 171 и кинетическая при 100°C — 14.88. может даже лутше.
Я заменил масло на Verylube и масленный фильтр MAN 712/83 сам фильтр на давления 0.8bar. обороты двигателя по OBD -2 показывает до 850 обм.
Проверял на очень гарячем двигателе показывает стабильно 0.9bar это нормально для этого двигателя, сейчас не пищит.
Чтоб быть уверенным.
✓1 Самое первое что тебе нужно сделать, это проверить датчик тестером и компрессором или купить новый, и испытать. Контакт в датчике должен быть замкнут и подсоединить к компрессору накачать 2 bar.
Смотреть нужно на манометр когда будет спускать воздух, на каком давлении разомкнутся контакты, где-то на 0.75bar но там +/ — погрешность может быть на 0.6bar. или 0.8bar.
✓2 Проверить на СТО давления масла, должно быть при 80°C- 1bar. на 2000обм. 2,8 bar.
✓3 Этап скидать поддон может масло-приёмник забился.
Если не забит масло-приёмник то тогда сразу нужно проверять вкладыши и масляный насос за одно.
Но всё может быть, может даже распредвал пускать масло на постелях, или масло не такое залил!

Сколько масла в двигателе Чери Амулет?

  • Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов
  • Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ

По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.

Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.

Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.

При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.

Читать еще:  Митсубиси л200 расход топлива

Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.

Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.

Замена масла в двигателе Чери Амулет 1.6 А11-А15

В двигателе Чери Амулет присутствует целый ряд двигающихся элементов, которые в процессе эксплуатации изнашиваются из-за постоянного трения и перегревания.

Чтобы минимизировать вредоносное воздействие в силовом агрегате используется масло.

Смазочные материалы, которые используются в двигателе , выполняют сразу несколько важных функций:

  • Обеспечение защиты от сухого трения и ускоренного износа.
  • Снижение потерь из-за возникающего трения, энергосбережение.
  • Защита поверхностей от возникновения коррозийных процессов.
  • Дополнительное охлаждение трущихся поверхностей, защита от возможного перегрева.
  • Обеспечение своевременного вывода продуктов механического износа, например, металлической стружки.
  • Нейтрализация возникающих химически активных соединений, удаление нагара, сажи и других продуктов, возникающих при активной эксплуатации двигателя Чери Амулет.

Выбор оптимального варианта масла для заливки в двигатель зависит преимущественно от предпочтений водителя, характеристик самого смазочного материала, а также срока эксплуатации силового агрегата.

Основные различия масел заключаются в используемой основе и присадках, что в конечном итоге сказывается на параметрах смазки и допустимых характеристиках эксплуатации.

Сегодня выделяют 3 основных варианта масел для двигателя :

  • Минеральные.
  • Синтетические.
  • Полусинтетические.

Ключевую роль играет именно масляная основа, на основании которой и происходит разделение.

Важно правильно подобрать масло для двигателя Чери Амулет, поскольку в противном случае возможен быстрый износ. Лучше выбирать варианты, указанные заводом-производителем.

Так, например, минеральные масла имеют наибольшую вязкость в момент заливания, особенно при низких температурах, а также быстро угорают, раньше других вариантов окисляются и стареют. Соответственно, проводить замену подобного масла требуется чаще.

Обычно этот вариант применяется при заливке в двигатель с большим пробегом. Создаваемая большая масляная пленка позволяет частично минимизировать потери от увеличенных в процессе эксплуатации зазоров между рабочими поверхностями.

Это позволяет сделать работу двигателя более тихой, снизить ударные нагрузки и улучшить ряд других характеристик. Такие масла дешевые, но и требуют регулярной замены.

Синтетические масла для двигателя Чери Амулет можно дополнительно разделить на ПАО-синтетику и гидрокрекинг. Первый вариант отличается лучшими эксплуатационными характеристиками и изготовляется не из чистой нефти. Однако и стоимость достаточно высокая.

Гидрокрекинг по своей сути является продуктом, изготовленным из нефти, однако в результате тщательной переработки и подготовки максимально приближен по характеристикам к ПАО-синтетике. Более дешевый вариант синтетического масла.

Синтетические масла обладают одинаковой вязкостью как при низких, так и при высоких температурах. Смазка сохраняет свою текучесть и без проблем формирует защитную пленку независимо от температуры, что позволяет обеспечивать надежную защиту двигателя.

Полусинтетическое масло изготавливается посредством добавления в минеральную основу 30-50% синтетического компонента. По сути – это промежуточный вариант между минеральным и синтетическим маслом.

Подобное масло для двигателя Чери Амулет обладает средней стоимостью и средними характеристиками.

Проводим замену масла в двигателе Чери Амулет без лишних проблем

Перед началом проведения работ следует подготовить необходимое количество нового масла, лучше с небольшим запасом.

Также потребуется несколько ключей для выполнения необходимых манипуляций.

Не лишним будет подготовить емкость для слития старого масла, а также новый масляный фильтр, который следует менять при каждой смене смазочного материала.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Прогреваем двигатель Чери Амулет.
  • Откручиваем защиту днища автомобиля.

  • В нашем случае она зафиксирована 4болтами.
  • Спереди болты на 13, сзади на 15.
  • Ключом на 14 откручиваем сливной болт.

  • Делаем это осторожно, чтобы не получить ожоги от разогретого масла .
  • Подставляем емкость, в которую сливаем старое масло.
  • Откручиваем масляный фильтр.
  • На Чери Амулет он расположен сзади двигателя.

  • Делать это также необходимо аккуратно, поскольку возможно проливание масла .
  • Иногда не лишним залить сперва 50-100 грамм нового масла в двигатель.

  • Это позволит вымыть остатки старого, грязного масла.
  • На сливной болт дополнительно ставимшайбу.

  • Таким образом предотвращаем возможное просачивание масла через этот болт.
  • В новый масляной фильтр вливаем грамм 40-50 масла.

  • Это необходимо для того, чтобы пропитался фильтрующий элемент.
  • В дальнейшем это заметно упростит процесс прокачки нового масла и двигатель легче справится с этой задачей.
  • Ставим фильтр на свое место.
  • Закручиваем сливной болт Чери Амулет.
  • После чего заливаем необходимое количество нового масла.
  • Закручиваемпробкузаливной горловины.

Провести замену масла можно без проблем даже самостоятельно, имея лишь минимальные навыки ремонта и обслуживания автомобиля.

Специальные инструменты для этого не потребуются.

Главное – правильно подобрать масло для своего автомобиля .

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками. Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда. Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Читать еще:  Замена масла ленд ровер

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям. Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников. Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить. Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic. Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто. Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже. Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Читать еще:  Расход топлива рено симбол

Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

  • полусинтетика;
  • синтетика.

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector