Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления; робот; Citroen C5 X7 — фотогалерея

Замена сцепления «робот» Citroen C5 X7 — фотогалерея

Замена сцепления Ситроен С5 в Санкт-Петербурге

03 марта 2017 г. Ситроен С5 был доставлен на нашу СТО на эвакуаторе. Эта модель редко комплектуется роботизированной коробкой передач, поэтому данный фотоотчёт уникален. Владелец жаловался на то, что автомобиль «не ехал», сцепление буксовало. Компьютерная диагностика Ситроен С5 выявила множество ошибок и ,в частности, по износу корзины и диска, неисправности кулисы. Также было предпринята попытка переобучения робота, в результате Ситроен поехал только на 5 тысячах оборотов. Всё указывало на износ выжимного подшипника, корзины сцепления и диска сцепления Ситроен С5.

Если у вашего Ситроен С5 есть подобные симптомы или у вас есть ощущение, что скоро «подойдёт сцепление», мы рекомендуем записаться на диагностику к нам на сервис Здесь! Крайне не рекомендуем заниматься самолечением или обращаться в гаражи или в неспециализированный сервис, поскольку для проведения замены сцепления робот на Ситроен С5 требуется опыт и специализированное оборудование.

Процесс замены сцепления Ситроен С5 начинается с разборки подкапотного пространства и разборки подвески. Под капотом снимается воздушный фильтр Ситроен С5. Для доступа к сцеплению робот Ситроен С5 необходимо снять привода, а сальники приводов обязательно меняются при снятии коробки на Ситроен С5. Также необходимо снять защиту картера, подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло Ситроен С5.

После демонтажа коробки, мы снимаем диск и корзину сцепления. Выяснилось, что они были сильно изношены. Выжимной подшипник вышел из строя и был заменён.

Цены на работы и запчасти вы можете увидеть в галерее или в специальном разделе по этой ссылке

После сборки коробки передач, мы успешно обучили «робот» с помощью специального дилерского сканера Diagbox. Также на Ситроен С5 было заменено моторное масла и масляный фильтр и ремень генератора. На все работы ушло около 6 часов.

Расчитайте плановое ТО на Ситроен С5 в 3 клика Здесь!

Замена сцепления Ситроен C5

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен C5 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Ситроен C5 1.65000 руб.
Ситроен C5 1.85500 руб.
Ситроен C5 2.06500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Бортовой журнал Citroen C5 1.8 16V (2005 г.)

Ремонт/ТО: Замена сцепления на MECARM и сюрприз от КПП

В ноябре прошлого года внезапно засвистел выжимной подшипник, при этом само сцепление работало прекрасно. Прошлый хозяин менял сцепление на пробеге около 90тысяч км, получается выжимной прожил 85 ткм. Маловато конечно, но надо сказать что таких безумных и беспричинных пробок как в Екатеринбурге я больше не видел ни в одном городе мира. Можно простоять час-полтора на выезде из спального района и не продвинуться даже на 300м, в центре ситуация не намного лучше. Отсюда и расход 15-17л/100км и повышенный износ сцепления.

Выжимной подшипник на Пежо-Ситроенах самой простой конструкции, как на переднеприводных ВАЗах. Меняется он отдельно и стоит меньше тысячи рублей. Вроде бы повод для радости, но ресурс подшипника невысокий — дольше 100 тысяч км он практически никогда не служит. У многих производителей (Рено, Форд, Вольво, ВАГ и т.п.) выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром сцепления и стоит вся эта конструкция в 10 раз больше чем на PSA. Но при этом она и служит как минимум вдвое дольше. Так как замена сцепления подразумевает снятие КПП и обходится в 5-6 тысяч рублей, я решил менять весь комплект.

Что есть в продаже — Valeo ( Франция, оно же в оригинале), SACHS (Германия), Krafttech (Турция) и Mecarm (Италия). Всегда склонялся к первым двум вариантам — если Валео имеет преимущество в мягкости работы (его иногда называют женским), то у Сахса металлический кронштейн подшипника выглядит крепче чем пластиковый у французов. Но как показала практика, немецкий выжимной служит ровно столько же как и оригинальный. Ценник на комплект сцепления — около 10 тысяч рублей. Подделывают и то и другое, как отличить контрафакт я не знаю и заморачиваться не хочу. KRAFT — это фабричная Турция, помню что ставил их сцепление ещё на отцовский 2103 и был доволен. Сейчас отзывы по этому производителю неоднозначные.

MECARM. Эти сцепления я встречал в магазинах еще лет десять назад, ещё тогда по отзывам составил мнение что это «голимый Китай» с которым лучше не связываться. Якобы это не производитель, а мелкая мастерская, восстанавливающая корзины б/у и продающая их под видом новых. Теперь решил копнуть поглубже, т.к: 1)цена 1/2 от немцев и французов, 2) попалась пара убедительно-положительных отзывов, а сам бренд явно не подделывается.

На многих сайтах про Mecarm можно найти негатив, но практически в 100% случаях нет никакой конкретики. А почитав более внимательно, начинаешь понимать что авторы этого негатива далеки от техники, но зато склонны с упоением критиковать всё, что им неизвестно или малопонятно. Наконец, попал на сайт любителей Alfa-Romeo, где сразу несколько пользователей хвалили сцепление Mecarm и выкладывали отчеты об его использовании. Очень мне помог Вадим Vandamme, проживающий в Италии, еще раз ему за это спасибо!Ответ порадовал — производитель базируется в Италии, на местных форумах обсуждается, а качество признаётся достойным. Ну что же, если уж импульсивные итальянцы его хвалят — должно работать и в уральских пробках.

В магазине на всякий случай обговорил возврат, если что-то вызовет подозрения. На коробке не понравилось написание слова СЦЕПЛЕНNЕ — обычно таких опечаток у серьёзных контор не бывает. Написал на почту производителю, через 20 минут пришёл ответ: » Бонжорно Синьор, знаем про эту опечатку и новые комплекты уже идут без неё. Просим прощение и подтверждаем оригинальность купленного Вами комплекта».

Само сцепление производит хорошее впечатление, упаковано и выполнено вполне качественно. Никаких следов «восстановления» не наблюдается:

Выжимной подшипник самый обычный, не лучше и не хуже оригинального:

Дополнительно купил задний сальник коленвала (раз уж коробку снимают), два сальника приводов и свежее масло в коробку. В механические коробки PSA идёт строго минеральное масло 75W80, мне залили Elf. Выжимную вилку менять не стал, а вот направляющую подшипника купил новую (в ней стоит сальник первичного вала)

С заменой получился целый квест. Менял мастер, работающий у официального дилера Рено, причём специализирующийся именно на коробках. Вечером забрал у него машину, поблагодарил за оперативность и уехал. Сцепление заработало как-то даже слишком легко и неинформативно — нога буквально проваливалась в пустоту, передачи включались почти сами. Подъезжая к дому, услышал какие-то постукивания при отпущенной педали, позвонил мастеру — тот говорит «не может быть, показалось». Утром поехал на работу и слышу — ну вот же он, отчётливый шум первичного вала. Звоню мастеру — он не верит, говорит масло поменял, саму коробку не трогал. Я не стал его спрашивать, не забивал ли он привода кувалдой, вроде не варвар но понервничать пришлось.. Весь день гуглил и догуглился до причины)

Механические коробки на подержанных Пежо и Ситроенах бывают двух видов (новые 6-ступки не в счёт) — это МА, ставившаяся на машины с 1.0 по 1.6л и BV, её ставили на 1.8-3.0л. Обе коробки 5-ступенчатые и весьма долговечные, с возрастом проблемы бывают с кулисами/тросами, но не с начинкой КПП. Отверстия приводных валов находятся выше картера, поэтому «осушить» эти коробки не получится — минимальный запас масла в них есть всегда. Валы и шестерни стоят очень дорого, в случае смерти такой коробки лучше купить её на разборке.

У меня коробка BV, у которой есть одна мало кому известная особенность. Направляющая выжимного подшипника не только содержит в себе сальник первичного вала, но и служит основанием для регулировочной шайбы, задающей правильный преднатяг подшипнику первичного вала. У коробок МА подшипник другого типа, ему такая шайба не требуется. Мастер этого не знал, он просто снял старую направляющую и поставил новую, не переставив ту самую шайбу (точнее, регулировочное кольцо). Естественно, первичный вал получил свободу в поперечном направлении и начал постукивать. Проехал я на такой коробке

30км, очень бережно и аккуратно, на низких оборотах. Вечером следующего дня загнал машину тому же мастеру, утром забрал — тишина и покой.

По совершенно непонятной мне причине, регулировочная шайба не показана на схеме картера сцепления, поэтому о её существовании ни я, ни мастер не подозревали. Направляющая подшипника под номером 5 и её сальник 6.

А вот и злополучная шайба, точнее «регулировочная прокладка» под номером 3. Она есть только на схеме первичного вала, то есть по всем признакам она находится внутри коробки. Но в реальности она снаружи и это надо знать всем у кого коробка BV (возможно, она же ставится и на дизельные версии)

Вообще, у PSA очень удобные и информативные онлайн-каталоги, подбирать детали удобно и ошибиться практически невозможно, кроме случаев с малотиражными моделями. С таким недоразумением в чертежах я столкнулся впервые, но в итоге всё закончилось хорошо.

Проехал на сцеплении Mecarm пока ещё немного — около 10 тысяч км. По ощущениям работает даже мягче и приятнее «родного» Valeo, информативность включения отличная. Надеюсь что и ходить будет не меньше. Считаю, брать можно.

Замена сцепления Ситроен Берлинго в день обращения.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго — это неотвратимая процедура. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые признаки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при трогании с места. Это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.

При покупке ситроен берлинго с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, в каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей на дороге, луче выполнить замену сцепления сразу.

Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цена на замену сцепления Ситроен Берлинго в нашем ТехЦентре.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго В9 1.6л

бензин

Цена 6500р

Замена сцепления Ситроен Берлинго М59 1.4л

бензин

Цена 5200р

Ситроен Берлинго В9 замена сцепления 1.6л

дизель

Цена от 7200р

Записаться на диагностику и замену сцепления Вы можете прямо сейчас:

Почему менять сцепление на Citroen Berlingo нужно только у нас.

В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Берлинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на срок эксплуатации. фирменное сцепление выдерживает пробег до 130 тыс км пр нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.

Для грамотной смены узла необходимо специальный инструмент. конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряжённых систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной замены сцепления.

При замене сцепления Ситроен берлинго кадры решают все.

Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.

Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, доверьтесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!

Читать еще:  Расход топлива митсубиси лансер 10
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector