Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Renault 440 18T (2005 г

Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)

Французская булочная.

Добрый вечер всем.

Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.

— Относительно простая топливная

— Относительно не перегруженый электроникой

— Относительно неприхотливый тягач

  1. Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
  2. Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
  3. Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
  4. Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
  5. Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
  6. Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.

Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.

Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.

А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.

Теперь опишу, как все за рулем.

Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.

Читать еще:  Расход масла сузуки гранд витара

Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.

Будут вопросы, спрашивайте.

Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.

Расход топлива рено магнум

Renault Magnum это флагман среди грузовиков на дальние перевозоки. Эти автомобили выпускаются известной во всем мире компанией Renault Trucks. Это надежные и качественные грузовые автомобили, которые вы никогда не спутаете с другими, благодаря их индивидуальному внешнему виду. На сегодняшний день существует четыре поколения Renault Magnum.

Первым поколением Renault Magnum считается Renault AE. Он производился с 1990 по 1997 год. Так же он успел получить звание «Грузовик года — 1991″. Именно на этом грузовике появилась кабина с нестандартной двухмодульной компоновкой и ровным полом. С тех пор это стало отличительной чертой грузовиков марки Renault.

Второе поколение Renault Magnum появилось в 1997 году. Это была всего лишь рестайлинговая модель уже известного грузовика Renault AE. Отличий было не много: видоизмененная решетка радиатора и новая приборная панель. Правда Рено Магнум приобрел новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с.. А самая “заряженная” версия грузовика Renault Magnum оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.

В 2001 году появилось третье поколение грузовиков. Они представляли собой модернизированные модели и стали оснащаться обновленными 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. С этого момента грузовики Renault Magnum стали называть в соответствии с мощностью их двигателя.

В 2005 году было создано четвертое и пока что последнее на сегодняшний день поколение грузовиков марки Рено Магнум. Вместо предыдущих двигателей Mack, которые служили верой и правдой столько лет, Renault Magnum приобрели два абсолютно новых силовых агрегата Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. Сегодня на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. На любую модель марки Renault Magnum устанавливается 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+. При желании клиента, завод изготовитель может укомплектовать грузовики механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. Как рассказывают владельцы этих замечательных грузовиков, средний расход топлива у Renault Magnum 440, на котором установленна роботизированная КПП, составляет от 33 до 36 л на 100 км, У более же мощных версий, таких как Renault Magnum 480 и 520, расход топлива может достигать 42 л.. Даже несмотря на такие внушительные цифры, это очень неплохой показатель.

Renault Magnum последнего поколения обзавелся самой современной конструкцией шасси. Теперь колесная колесная формула может быть у тягачей 4 х 2 либо 6 х 2, а у шасси 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.

По высоте седла тягачи Renault Magnum разделяют на три группы: 1250 мм универсальный вариант; 1100 мм для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения; 950 и 1040 мм для кузовов большого объема.

Так же шасси Renault Magnum бывает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.

Все грузовики без исключения оснащаются высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Читать еще:  Как работает топливный фильтр

Полная масса от 19 до 26, в зависимости от модели, а в составе автопоезда до 44; Размеры базы от3920 до 6820 мм; Тип подвески пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди; Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами; Максимальный объем баков 1225 либо 1455 литров; Максимальная скорость 117 км/ч.

Технические характеристики двигателей DXi 13: Тип двигателя однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем 12,8 л; Количество и расположение цилиндров 6 в один ряд; Количество клапанов 24 шт; Номинальная мощность 440, 480, 520 л.с.; Крутящий момент 2200, 2400, 2550 Нм; Соответствие нормам выбросов Euro 5.

Renault Magnum (Рено магнум)

Renault Magnum 480T – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 22.6 л
  • Загородный цикл: 17.8 л
  • Смешанный цикл: 20.0 л

Renault Magnum AE440 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 22.0 л
  • Загородный цикл: 16.9 л
  • Смешанный цикл: 19.3 л

Renault Magnum AE480 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 23.0 л
  • Загородный цикл: 18.0 л
  • Смешанный цикл: 20.5 л

Серия грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки довольно габаритных грузов на различные расстояния. Причем в своем деле он является одним из лучших. Этот грузовик, который был изготовлен французами, предназначался конкретно для перевозок международного типа. Его дебют состоялся в 1990 году, и на протяжении свыше 20 лет был лидером среди грузовых автомобилей.

Второе поколение данного автомобиля было выпущено в 1997 году с обновленной кабиной и видоизмененной приборной панелью. Спустя четыре года после выхода второго поколения, на свет появилось третье поколение. Разработчики полностью поменяли радиаторную решетку и оптику. А салон стал в разы комфортнее. Плюс ко всему он оснащен 6-ти цилиндровыми движками, которые очень экономичные и даже экологичные.

В салоне Магнума на удивление идеально ровный пол и водитель может чувствовать себя в нем, как дома. 187 см – такая высота внутри кабины была в первом поколении, к четвертому же поколению она значительно возросла. Практически все детали в салоне способны трансформироваться. Спальное место вместе с матрасом, а пассажирское сидение можно развернуть вплоть до 180 градусов, различные полки и отсеки для полного удобства водителя – все это присутствует в этом замечательном грузовике.

Даже предусмотрено сенсорное управление стеклоподъемников для того, чтобы при движении водитель не отвлекался и следил за дорогой. Стоимость Магнума оправдывает его функции и характеристики – начинается с одного миллиона и повышается по мере увеличения его поколения.

RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!

Начиная с 1991 г., когда компания впервые предложила для серийного грузовика кабины с полностью плоским полом, с каждым обновлением Renault Magnum снова и снова устанавливает все более высокие стандарты благодаря полностью переработанному интерьеру кабины. В основу нынешнего обновления были положены результаты исследования, проведенного аналитиками среди водителей. Главным в нем был опрос на тему: что, по мнению водителей, нужно сделать, чтобы кабина грузовика обеспечивала реальные удобства при повседневной жизни на борту автомобиля.

Большинство респондентов выдвинули на передний план увеличение жизненного пространства водителя. В буквальном смысле идя навстречу пожеланиям трудящихся, разработчики обновленного Magnum подняли высоту крыши кабины на 20 см. Теперь ее внутренняя высота превышает 2 метра! При такой высоте даже рослые водители могут перемещаться в кабине в полный рост. Для удобства перемещения размеры некоторого внутреннего оборудования кабины были оптимизированы. Это позволило даже двум водителям не чувствовать себя стесненными.

Как известно, уровень комфорта кабины как жилого помещения определяется объемом, отведенным для хранения личных вещей. В новой редакции кабины Renault Magnum это пространство практически в два раза больше, чем у обычного магистрального грузовика. К примеру, передний верхний модуль над ветровым стеклом стал в три раза вместительнее, чем у предыдущей модели кабины. Кроме этого, вдохновленные успехами аэронавтики, создатели новой кабины Magnum добавили 95 литров полезного объема в задний модуль.

Для того чтобы сделать жилое пространство более удобным и доброжелательным, большое внимание было уделено окончательному интерьеру кабины в целях придания ему домашнего уюта. Дизайнеры разработали специальный модульный интерьер, спроектированный так, чтобы отвечать конкретным потребностям водителя в течение рабочего дня. Для полноценного ночного отдыха водителю предоставлен настоящий, более толстый, чем раньше, матрас с пружинами (версия «Классика»).

Обновился модельный ряд аудиооборудования. В зависимости от версии кабины она оборудуется: CD + Bluetooth, MP3, USB. В стандартной комплектации для обивки новой кабины применены самые лучшие материалы. Цветовая гамма интерьера тщательно подобрана и делит стилистически внутреннее пространство кабины на два отделения. С одной стороны – рабочая зона. Подбор материалов и расцветок для нее позаимствованы из автоспорта, в котором Renault имеет давние традиции. С другой стороны – жилая зона, выполненная в спокойных тонах.

Приглашенные на специальный предварительный просмотр кабины водители оценили ее достоинства как днем, так и ночью, высказали свои замечания по дизайну экстерьера и интерьера. Они отмечали, что ключевые идеи проекта заключаются не только в обновленном образе, но и в высокой функциональности кабины.

Новый неподражаемый облик Renault Magnum определяется внешним оборудованием, сочетающим красоту, безопасность и удобство в эксплуатации. С такими деталями, как хромированные накладки, светодиодная светотехника, козырек в качестве стандартного оборудования, указатели габарита, ступеньки для доступа к ветровому стеклу, решетка радиатора, окрашенная в два тона, бампер, состоящий из трех частей, новый Magnum выделяется своей индивидуальностью.

В целом можно сказать, что новая кабина грузовиков Renault Magnum буквально посвящена удобству водителя. Это достигается множеством эргономических нюансов, облегчающих повседневный труд водителя. Например, управление коробкой передач Optidriver+ смонтировано на рулевом колесе, а сенсорное управление стеклоподъемниками позволяют не отвлекаться от дороги. Как видим, критерии безопасности являются основными для специалистов Renault Trucks. И они находят путь к увеличению безопасности через заботу о водителе.

Читать еще:  Субару форестер замена масла

На обновленный грузовик устанавливается известный с 2006 г. двигатель DXi13 мощностью 460 или 500 л. с., который позволяет увеличить среднюю скорость движения на 4 км/ч относительно автомобилей со старым мотором. Двигатель оснащен высокоэффективным тормозом мощностью 332 кВт. Применение устанавливаемой в качестве опции системы Optibrake+ увеличивает эту мощность до 381 кВт. Даже хорошие водители могут снизить расход топлива вплоть до 5%, если воспользуются дополнительным пакетом Optifuel. Этот пакет в сочетании с роботизированной коробкой передач Optidriver+ по достоинству оценят те, кто обеспокоен потреблением топлива. Система Optifuel Infomax отвечает самым требовательным запросам по контролю расхода топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Для магистральных грузовиков Renault применяются такие сервисные программы, как Start & Drive или Renault Trucks 24/24 – специализированной сети обслуживания и ремонта.

Поставки клиентам обновленного грузовика запланированы на вторую половину 2008 г.

Расход топлива рено магнум

Грузовые автомобили Renault Magnum (Рено Магнум) имеют много достоинств (плюсов), которые будут описаны в этой статье.

В прошлой статье были описаны основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум). Теперь же поговорим и о достоинствах.

Их у «француза», безусловно, намного больше. И перечислять все — очень сложно и долго, поэтому назовем только самые значимые, которые оказывают наибольшее влияние на коммерческую привлекательность этого автомобиля для отечественных перевозчиков.

Кабина Renault Magnum (Рено Магнум)

Комфортабельная кабина всегда была главным козырем французского флагмана. Во время выпуска первого и второго поколения Магнума она была самой наибольшей в своем классе. На грузовике третьего поколения по полезному объему она только уступает кабине DAF XF105. Благодаря ровному полу, площадь которого составляет 5 м2, водителю удобно перемещаться по кабине. Высота до потолка составляет 1,87 м, поэтому среднестатистический дальнобойщик может стоять, не сгибаясь. Продуманная геометрия и достаточно большая площадь остекления создают прекрасный обзор. Отдыхать в такой кабине – одно удовольствие. Чего нельзя сказать о Газели или китайском JAС.

Международные перевозчики, осуществляющие перевозки грузов за рубеж, обычно отдают предпочтение кабине Classic, которая имеет подвесное водительское кресло, вращающееся пассажирское сиденье и стационарное спальное место размером 1900х700 мм. В этой кабине также имеются ящики под спальной полкой, кондиционер, холодильник, электрические стеклоподъемники. Словом, все самое необходимое.

Двигатель Renault Magnum (Рено Магнум)

Насос форсунки (не надо путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!) крайне чувствителен к качеству дизтоплива. В отечественных условиях служит до 200 000 км, а в основном к нам приходят машины, имеющие пробег около 500 тыс. км. Как правило, на них установлен насос еще заводской сборки.

Двигатели Magnu m отличаются большей мощностью, нежели его собрата Premium, что делает эти грузовики еще более привлекательными для автоперевозчиков, которым нужна максимальная отдача. Пригнанная машина с пробегом полмиллиона км в наших условиях выхаживает без капремонта еще как минимум столько же, а иногда и больше. Благодаря своим характеристикам моторы позволяют создавать высокую скорость доставки грузов. К примеру, двигатель DXi 13 в 500 сил выдает 90 процентов максимального крутящего момента две секунды!

Расход топлива не всегда укладывается в значения, заявленные производителем, однако не так велик. В частности, для моделей Magnum и Magnum 440 он составляет примерно около 33л/100 км.

Трансмиссия и ходовая часть Renault Magnum (Рено Магнум)

Коробки передач отличаются хорошей надежностью и не создают особых проблем, если, конечно, грамотно ее эксплуатировать. Как показывает практика, 16-ступенчатые механические коробки выхаживают 700-800 тыс. км.

Ремкомплект шкворня в наших условиях ходит по три года. На сроки существенно влияет состояние рессор. Набор можно взаимозаменять с ремкомплектом Renault Premium таких же годов выпуска. Стоимость обоих практически одинакова.

Мосты, по заводским установкам, выхаживают около 1,5 млн. км. В наших условиях отлично себя показали модели 1370 и 1345. Иногда меняют редуктора (обычно при пробеге более 1 млн. км). Все зависит от опыта водителя и условий эксплуатации. Бывает, что магистральный тягач работает в карьере, а водитель забывает вовремя включить передачу вверх или вниз. Но обычно редуктора меняются редко.

Помпа системы охлаждения сохраняет работоспособность на протяжении примерно 7 лет. В современных грузовиках осталось не так много столь долговечных деталей, поскольку самому производителю не выгодно, чтобы детали ходили вечно (каждый хочет кушать и продавать запчасти). Поэтому они закладывает в каждую деталь конкретный срок службы (желательно не слишком долгий). В основном, изнашивается крыльчатка помпы. Стоит она примерно 700 евро.

Дисковые тормоза колес обеспечивают стабильное удержание направления движения. Для них характерно быстрое техническое обслуживание и продленный срок эксплуатации. Их эффективность подтверждена многими тестами: благодаря усилителю экстренного торможения тормоза обеспечивают замедление 7 м/сек, хотя нормой считается 5 м/с. Тормоза оснащены вспомогательной системой помощи трогания в гору, ESP, EBS 5-го поколения, ASR и ABS.

Резина Michelin на передней оси по нашим дорогам выхаживает около 300 тыс. км, на задней – 400 000 км. Проще говоря, все то, что гарантирует завод-изготовитель, машина выхаживает. После наварки покрышки еще прослужат около 100-150 тыс. км. Наряду с французской резиной отечественные перевозчики предпочитают ставить американскую Goodyear, японскую Bridgestone, словенскую Sawa, немецкую Continental.

Выжимной подшипник не ломается 400 тыс. км. В отечественных условиях выдерживает две замены сцепления (через 200 000 км). Более ранняя «отставка» свидетельствует о неграмотных действиях водителя.

В целом подавляющее большинство украинских перевозчиков не имеют серьезных нареканий на Renault Magnum. В общем, хорошая машина, главное – оправдывает все надежды автоперевозчиков.

В хорошем автохозяйстве Magnum отбивается за 3-4 года. Многое зависит объема прицепа либо полуприцепа, характера груза, и конечно, стоимости фрахта. Для быстрой окупаемости грузовик ежемесячно должен проезжать не менее 10 000 км, а лучше – 15 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector