Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1

Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы

Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 — оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.

Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.

Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан

Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:

  • объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты — большая редкость в наше время;
  • всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
  • коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
  • расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном — 7.5 литров 95 бензина;
  • на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.

Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.

Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан

За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает — только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же — дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:

  • силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
  • механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
  • двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
  • для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
  • расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
  • на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.

Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один — следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.

Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?

Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки — это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:

  • заметное изменение повадок поездки — автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
  • попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
  • работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
  • некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя — все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
  • силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
  • заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.

С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан — достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Подводим итоги

Автомобиль Рено Логан 1.6 — прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.

Читать еще:  Сколько должно быть давление масла в двигателе

Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?

Renault Logan Prestige 1.6 16V 5-МКПП (2011 г.)

Автор отзыва: Pavel17031974 Добавлено: 8 октября 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 53 350 км

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж».

1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км;

2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км;

3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км;

4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 23 000 км;

5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 26 000 км;

6) Renault Logan 1.6 16 кл. 5-МКПП (собств.) – 44 500 км на сегодня.

Купил машину в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге. Первый взнос 77 000 р. + 15 000 р. в мес. на 3 года (498 000 р.).

Дополнительно купил резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажник, установил фильтр салона (2000 р.).

Сейчас на одометре 46 000 км.

Машиной очень доволен. Много надёжного удобного автомобиля российской сборки для российских дорог без понтов.

Выбирал НОВЫЙ автомобиль исходя из бюджета 400 000 р. Смотрел:

2. Хюндай Акцент.

5. Ниссан Альмера Классик.

Было также желание взять Шкоду Октавию 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 р. и влезть по самое. в долги, но победил трезвый расчёт.

Выбрал РЕНО Логан (собирал отзывы) за:

1. Надёжность (по словам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени, машины ходят по 200 000 км без ремонта. Заводятся в любой мороз).

2. Вместительность (когда был без машины – сам ездил как пассажир в Логанах – мне понравились обзор и удобство заднего дивана. Также важно для меня – детям с кресел очень хороший обзор).

3. Высокий дорожный просвет 155 мм, мне важно, чтобы ездить на дачу по разбитой грунтовке (вот здесь Акцент и отпал, в принципе. ).

4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Лада сварена и собрана неважно и не советовали её брать, а Логан на «отлично»).

5. Смотрел также на экономичность и экологичность Логан – Евро 4, заявленный расход по городу 9,4 л/100 км (1.6 16 кл), такой же, как у двигателя 1.4 8 клапанов.

Комплектация «Престиж» потому, что:

1. Это максималка, и в ней есть всё, что задумали для неё конструкторы.

2. Самый современный в линейке двигатель 1.6 16 клапанов 102 л. с. 145 Н/м при 3700 об./мин., (мой коллега пользовал Логан 1.4 – говорил, что иногда при обгоне на шоссе немного не хватает эластичности 80–120 км/ч).

3. Самая хорошая звукоизоляция.

4. Лучшая отделка салона.

5. Самый нарядный внешний вид.

6. Максимальная безопасность (просмотрел все ролики краш-тестов на euroncap).

Цвет белый – потому что:

1. Меньше греется на солнце летом.

2. Самый яркий автомобиль в сумерках – белый, это безопасность.

3. Любая небольшая машина смотрится наряднее в белом.




1. Очень вместительный салон – для семьи мама + папа + 2 детей + теща – подходит отлично. На заднем сиденье помещаются 2 детских кресла и ещё тёща (165 см, 75 кг). В багажник входят 2 детских велосипеда с боковыми колёсами!, или бензиновая газонокосилка, или куча вещей, дуги крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Зато крышка открывается очень широко.

2. В салоне достаточно тихо при движении до 100 км/ч. Дополнительная звукоизоляция (версия «Престиж») не потребовалась, хотя перед покупкой машины я прочитал отзывы о шумности и планировал её сделать. Бюджет дополнительной звукоизоляции 17 000–25 000 руб. в салоне РЕНО «Автомир». Лаки Моторс сказали, что вообще такой ерундой заниматься не будут…

3. Отличная подвеска и геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колёсная база 2630 мм. Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами – проехал легко. Просил выйти пассажиров всего-то пару раз. По дороге на дачу – 2 км просёлка – пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокус и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги. Однажды от меня TOYOTA Highlander последнего поколения по разбитому просёлку (дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстала – жалко же дорогую машину. И когда позже на асфальте меня Тойота догнала и начала объезжать слева – водитель аж чуть в правое окно не высунулся, чтобы посмотреть, кто там в «этом Логане» едет… и потом, когда объехал, так с раздражением и огоньком придавил на газ… я ржал.

4. Расход бензина: Летом город/ шоссе – 8,9 л/6,7 л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11 л/7,8 л на 100 км пути. В городе я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90–110, обгоняю фуры, кручу, движок до 5000 оборотов в мин. Использую победитель трения ER в мотор с самых первых километров – мне нравится; чувствуется, что движок крутится легче и снижается потребление бензина на 0,5–1 л на 100 км по шоссе.

5. Отличный обзор с передних сидений, и для детей с детских кресел на задних сидениях.

6. Живой мотор. Обкатка до 28 000 км (c ER), после этого поехала живее. Особенно чувствуется крутящий момент, когда еду один. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с большим запасом. Заливаю 98-й бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее –25 градусов, – 92-й, чтобы лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в –32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Также использую специальное одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ним остывает медленнее.

7. Удобная посадка, особенно на задних сидениях – как на диване (по сравнению со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике).

8. Удобные задние двери. Назад удобно усаживать детей и загружать, например, телевизор.

9. Хороший головной свет: ближний – регулируется угол наклона фар и дальний бьёт на 150–200 м. Достаточно для движения 90–110 км/ч по ночному шоссе.

10. Понятный и удобный сервис. ТО через 15 000 км по регламенту, я делаю чаще. 1, 2 и 3 ТО – 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 мес. Летом ставлю угольный. 4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» пообещали сделать за 17 000 руб.

11. Управляется как маленький автомобиль (по сравнению со Шкодой Октавия – это реальный корабль).

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

12. Не сдувает с узкого шоссе (2 полосы для движения без разделительной) набегающим потоком воздуха от фуры при движении 110 км в час и фурой навстречу 90 км/час (по сравнению с VW Polo – этого уносит приходилось держать).

1. Не уважают на дороге, если чуть замешкаешься, но когда едешь быстро и показываешь все перестроения – нормально.

2. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лёд, приходится его выметать, чтобы не сыпалось в салон, когда открываешь двери.

3. При влажной (морозной) погоде – запотевают (замерзают) задние стёкла.

4. Нет поясничной поддержки на водительском сиденье. Все регулировки ступенчатые, иногда сложно подобрать удобное положение. При длительных поездках устаёт спина.

5. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике.

6. Недостаточный при парковке обзор назад – лучше заказать парктроник (около 8 000 руб), или камеру заднего вида, или парковаться в узкие места только передом. Я дважды ударился бампером (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и габариты читаются очень хорошо.

7. Мне показалось, что салон остывает очень быстро, когда зимой выключаешь двигатель, но это субъективно.

8. Аэродинамика – после 80 км/ч начинает свистеть набегающий поток воздуха. К этому надо привыкнуть. Коэффициент лобового сопротивления 0,36 (как у кирпича)

9. Дилерский сервис — дороговат.

10. Очень часто перегорают лампы ближнего света. (Нужна дополнительная защита). Уже ставлю лампы с удвоенным сроком службы. Включаю ближний свет не ранее 1 мин после запуска двигателя. ОООчень бережно закрываю капот. И всё-равно лампы хватает максимум на 3 мес. «Автофрамос» — сделайте уже что-нибудь со светом.

11. Не складываются задние сиденья. Уважаемые разработчики. Сделайте уже складные сиденья, у всех одноклассников они складываются. В семейном автомобиле иногда необходимо возить детскую кроватку или взрослый велосипед или ещё что-нибудь совсем негабаритное.

12. Не изменяется угол наколна спинки заднего сиденья. Если ребёнок 5 лет уснул в кресле — голова падает вперёд. Нужно, чтобы спинка отклонялась назад и малыш ехал бы почти лёжа.

Советую Логан практичным семейным людям без комплекса неполноценности. Помните, что в машине ограничена возможность трансформации салона. Молодым парням не советую – будете жалеть о покупке.

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателяМощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134164 / 12,45,79,06,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145180 / 10,55,89,47,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134172 / 11,95,89,87,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145171 / 11,76,610,98,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142177 / 10,75,68,56,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Читать еще:  Как снять масляный насос

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan) 2018

Скидка до 200 000 руб.!

2,9% на 3 года!

Успей до 31 декабря!

*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

Расход топлива автомобиля Рено Логан 2018 зависит от комплектации модели, технических характеристик, типа коробки передач, мощности двигателя и условий эксплуатации. LOGAN – одна из самых экономичных моделей Renault, разработанных с учетом специфики эксплуатации в разных климатических условиях.

Расход бензина, л/100км

1,6 АКП4 (102 л.с.)1,6 РКП (82 л.с.)1,6 МКП5 (82 л.с.)1,6 МКП5 (113 л.с.)
Городской цикл10,99,09,88,5
Загородный цикл6,75,75,85,6
Смешанный цикл8,46,97,26,6
Выброс СО2, г/км193159168153

Двигатели для автомобиля Renault LOGAN 2018 соответствуют экологическим стандартам Eвро-5, объем бака равен 50 л. Тип топлива — АИ-95.

Продажа Рено в салонах АВАНТАЙМ ®

Официальный дилер АВАНТАЙМ ® предлагает широкий выбор авто с ПТС в наличии, выгодную систему скидок и предложений, кредитные программы и сервисное обслуживание высочайшего качества.

Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобили Рено в движении.

Информацию об услугах компании, моделях и их технических характеристиках Вы можете найти на сайте АВАНТАЙМ ® .

Причины расхода топлива Рено Логан

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector