Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence Флюгегехаймен › Бортжурнал › Расход Флюенса

Renault Fluence Флюгегехаймен › Бортжурнал › Расход Флюенса. Идеи.

Через год после написания статьи: у меня был расход в районе 14 л на 100 км, сейчас около 10 л на 100 км так как сменил место проживания и поменялась средняя скорость. Теперь расход как у всех. Просто появились участки которые прохожу на скорости. Раньше пробка от дома до работы была.

Поездил на машине какое то время и, наверное, как и любой владелец флюенса обратил внимание на расход. Не ставлю своей целью ужиматься в расходах на бензин и совершенствовать автомобиль. Но понимать куда так уходит бензин хотелось бы. Так как на предыдущей машине не было бортовика с показателями среднего расхода, смотрел на сколько хватает заправки полного бака. И расход у меня был не более 8-9 л на 100 км на 1.6 литра двигателя или бак в неделю. На флюенсе расход больше и это чувствуется, хотя тоже 1.6 л двигатель вроде. Город 13,5-14,5; на трассе около 7 л. И все вроде хорошо, но возникает вопрос (и как я понял не у меня одного): а 1.6 от такого расхода «не лопнет»? Я все понимаю, АКПП, климат и прочие допы увеличивают расход. Но если посмотреть на аналогичный авто, то видно что этот расход нормален для 1.8, и хорош для 2.0, но на 1.6 обычно расход ниже. Попробую привести идеи того откуда на флюенсах 1.6 может быть такой расход:

1. Масса.
1260 кг (без водителя и вещей в багажнике). На самом деле это краеугольный фактор расхода топлива на любом авто. Двигатели бывают разные и по мощности и по качеству сборки и по другим показателям. Но в целом 4х тактным бензиновым атмосферникам на перевозку 1 тонны на 100 км в смешанном режиме нужно 10 л бензина. Если грубо посмотреть на расход разных автомобилей (при этом с разными объемами двигателя) расход в спокойном режиме приближается к 10л/1т/100км. Например у камрюхи 3.5 л расход где то 14-15 л. А масса 1450-1525 кг. Больший объем дает больший предельный расход топлива в нагрузке, но в спокойном режиме тягу развивает на том же количестве топлива (почти 10л/1т/100км).
Вернемся к расходу флюенса — 14л на 100 км. Масса флюенса 1260 плюс 70 кг водитель, плюс 30 кг багажа — 1360 кг. Что сходится с правилом. Кстати, рекорд на сегодня у Мерседеса Актроса по расходу — 1л/1т/100км. Только тонн в нем много.
2. Влияние допов. Предыдущий фактор хорошо работает на практике но он не учитывает очень большого числа тонкостей. Например масса флюенса на МТ и АТ одна, а расход отличается. И тут вопрос: какой вклад в расход вносят доп. системы на автомобиле: гидроусилитель руля, кондиционер, усилитель тормозов, электрика — подогревы, освещение, электродвигатели дворников, печки и др. А систем на флюенсе много. И тут наверное писать особо нечего, на эту тему в интернете полно инфы. Приведу интересную подборку лайфхаков в качестве примера lifehacker.ru/2013/12/11/…bov-sekonomit-na-benzine/.
3. Режим работы двигателя. Одна из идей, опять же наверное не только мне, пришла в голову по причине небольшого для такой массы объема двигателя. Если сравнить обычный 1.6 16v на 1 тонной машине и 1.6 16v на 1.4 тонной, то можно представить что 1.4 тонны эта та же легкая 1 тонная машина только с пассажирами и поклажей. Теперь вспомните как динамично едет компактный авто на 1.6 с полным салоном и багажником. Прибавьте к этому АКПП, включенный климат и прочее. То есть двигатель на пустой машине неплохо поднагружен. Как это выражается в расходе? В разнице загородного и городского расхода более чем в 2 раза: 6-7 литров против 14. И так оно и есть, городской стиль вождения предполагает постоянные разгоны и остановки. Что нужно сделать двигателю которому нужно выжать все соки в разгоне — максимально обогатить смесь, а то и переобогатить и увеличить объем подаваемой смеси. Благо на 1.6 литра целые 16 клапанов, и как попытка отыграть расход фазорегулятор. И тут на добивание второй фактор. Не знаю кто так настраивал коробку но по городу я редко в разгоне ухожу выше 2700 оборотов. И основной разгон происходит от 1500 до 2300 оборотов. И в процессе разгона с нагруженным двигателем принцип — меньше оборотов меньше расход не всегда работает и в принципе работает по другому нежели обычно. Этот принцип на трассе прекрасен, когда количество оборотов в минуту умножается на много минут. А в коротких 10-15 секундных разгонах все не так. На низких оборотах продолжительность циклов увеличивается и сгорание может протекать дольше. Но и нагрузка на трансмиссию увеличивается, чем меньше обороты тем больший момент силы на каждом узле трансмиссии нужен для увеличения оборотов и передаче крутящего момента. И тут все двояко поскольку есть вилка эффективности разных двигателей в разных режимах. Но факт остается фактом: двигателю тяжелее разгоняться на низких оборотах чем на высоких (в его рабочем диапазоне), и при фиксированных оборотах двигателю тяжелее набирать скорость при меньшем передаточном коэффициенте чем при большем.

В общем настройка АКПП на понижение оборотов как мне кажется также нехило наращивает именно городской расход, поскольку разгон на 1500 оборотов в любом случае требует от двигателя увеличения продолжительности цикла горения что требует увеличения количества топлива и вопрос в том — все ли топливо еще догорает. И вопрос: не приводит ли к существенным потерям энергии общее сопротивление трансмисии в таком режиме работы двигателя. Надеюсь вы поняли суть идеи.

Отзывы Renault Fluence

Отзывы Renault Fluence

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Renault Fluence

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Fluence , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комфортный семейный седан для неспешного передвижения. Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. Электроника подстраивается под стиль вождения, если тошнить, то можно и 10 л/100км газа по городу уложиться, если летать, то и 12 — 13 будет. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз. Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник. Из приколов — шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки.

Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола — надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня! На своем Renault Fluence езжу уже почти полгода, хотел бы поделиться впечатлениями. Выбрал самый мощный из предлагаемых двигателей – двухлитровый,137 сил. Был также выбор между вариатором и МКП. Я взял вариатор. Не пожалел. Работает CVT мягко, в пробках не дергается. Но резких разгонов тоже не любит, педаль газа нужно продавливать аккуратно, и все будет ок.

Автомобиль вместительный, причем, на мой взгляд, сзади здесь сидеть даже удобнее, чем впереди. Места много, диванчик комфортный. В водительском кресле лично мне не нравится профиль спинки, и подлокотник расположен как-то низко (мой рост – 177). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На выбор этого автомобиля в первую очередь повлияла цена, а во вторую – все-таки иномарка, пусть и не престижная, зато добротная. Понравилось, как выглядит «мордашка» машины. В меру агрессивно и стильно. Только жаль, что вид сбоку портит впечатление. Рестайлинг явно освежил модель. Она стала более современной. Особенно это относится к передней оптике. Салон удобный, просторный. Я при росте 184 сантиметра легко помещаюсь сам за собой. Тканевая обивка салона весьма посредственного качества, быстра начала затираться. Проблему решил чехлами.

Вот что действительно радует, так это огромный багажник. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Fluence не самый передовой по конструкции автомобиль, но зато все просто, надежно, и за умеренную цену. Искал просторный седан с мощным атмосферным мотором и механической коробкой передач. Кроме Renault никто таких автомобилей уже не делает. В то же время по оснащению Fluence ни в чем не уступает конкурентам, а кое в чем и превосходит. Например, у него очень удобные задние сиденья с центральным подлокотником. На заднем стекле есть шторка, закрывающая от солнечных лучей, очень удобная вещь в жару. Почему-то ни на одном другом автомобиле нет такой опции. Передние кресла удобные, предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, есть климат-контроль. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2013

Автомобиль достаточно комфортный, обладает хорошей плавностью хода, шумоизолирован неплохо, дизелек радует расходом и эластичностью. Хода кулисы небольшие, но хотелось бы больше четкости включения. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ранее ездил на Мегане 2 1.6, был очень им доволен, и поэтому выбор пал на флю, как на продолжение Мегана седана, но пересев на флю 2.0 с вариатором ощутил настоящий кайф от езды. Комфорт от допов. (Ксенон, круиз-контроль, складываемые зеркала, да и сами зеркала, 17 диски, парктроник, сидения с кожаными вставками, подогрев сидений, интегрированный блютуз, бесконтактное закрытие дверей и т.п.), комфорт от управляемости (изменился ход руля электроусилителя, относительно Меган 2, стал плавнее) комфорт от тишины в салоне при переезде лежачих копов или рельсов, или различных неровностей (на Мегане 2 это была болезнь, с которой мирился, включая громче музыку). ..полный текст отзыва о Renault Fluence 2.0

Средняя оценка: 3.05

Рено Флюенс 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег 11 тыс. км, вариатор, комлектация самая богатая. Претензия только к дверной ручке — трет о колено при согнутой ноге)) Слишком лёгкий руль, поначалу пришлось привыкать после гидроусилителя, эдесь электро. Съездили летом в Анапу. Всего 4000 км вчетвером, с климатом расход 8.2 л, при скорости 100-130 кмч. Считаю, если брать такой авто, то только 2 л, и едет, и тянет. Двигатель 1.6 — полная дискредитация данной модели.

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я В ВОСТОРГЕ ОТ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!! У меня макс комплектация — магнитола с 3Д звуком, кожа, ксенон. — наслаждение за 750000 руб.! Зимой снег очень плохо чистят, но благодаря ESP нигде не застревал (а вот мою жену на Ниссане Тииде частенько вытаскивать приходилось. ). На Renault Fluence электронная педаль газа — разгон зависит от Вашего типа езды. Я разгоняюсь достаточно быстро, и машина подстраивается под меня — МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ — мне есть с чем сравнивать!! (СКОРОСТЬ ЗА РУЛЁМ **ПЛОХО ЧУВСТВУЕТСЯ** — НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА СПИДОМЕТРОМ !!). Разгон после 90 — ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.6

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2010

Украина. Fluece 1.5 dCi, пробег 2500 км, предыдущие авто ВАЗ 2109, VW Passat B3, сравнивать с Вазом нет смысла, а с VW нет резона, очень большая разница в возрасте. Проблем нет. Расход по городу при драйвовой езде с климатом около 7, по трессе при 120-130 км/ч — 5. Если по городу ездить не спешно, то в 5,5 вписаться вполне реально. После 2000 обротов сильнейший рывок, на низких (1-2-3) передачах, да на мокром асфальте пробуксовка на ходу. Скрипов и прочих пищалок нет. В багажник на прутья не заглядываю, да и не надо этого. Датчик дождя и света, всевозможные подушки безопасности, двухзонный климат и т. ..полный текст отзыва о Renault Fluence 1.5 dCi

Рено Флюенс расход топлива 1.6, 2.0 механика и автомат на 100 км

Данная модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успешно продается во многих странах. За этот период автомобиль не изменялся внешне, все осталось таким же, как в начале производства. Главные изменения — фары получили светодиодное оснащение и немного поменялась решетка радиатора. Техническая часть Fluenсе на сегодня осталась без изменений и модель продолжает комплектоваться уже знакомыми 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, работающими в паре со 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Renault Fluence 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатель объемом 1.6 литра получил мощность 106, 110 и 114 лошадиных сил (зависимо от года выпуска и коробки передач). Согласно указателям разработчиков, расход топлива данного двигателя составляет: по городу 8.8 л, в смешанном цикле 6.7 л и по трассе – 5.6 л. Максимальная скорость модели – 175-183 км/час.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Пенза. Купил Renault Fluence 2014 года 1.6 АТ. Автомобиль хороший, удобный, интересный. Едет неплохо, но тем, кто любит скорость, нужен вариант с двигателем 2.0, а то этот немного тормозит. Зато расход небольшой: по городу 9.2 литра и по трассе 8.5 литров. Поломок пока не было, хотя автомат что-то барахлит иногда.
  • Анатолий, Нижний Новгород. За рулем Флуенса я з 2012 года, автомобиль покупал в салоне, движок 1.6 МТ. Искал мощный седан с атмосферным мотором. Долго выбирал между Фокусом, но решился на Рено. Не жалею ни чуть. Автомобиль хороший, практичный, резвый и выносливый. Я очень высокий и мне есть куда девать ноги, ведь регулируется и руль, и сидения по высоте, что для меня очень важно. Расход топлива, правда, великоват: в городе по б.к. – 10 литров, а в среднем получается 8.5 литра.
  • Петр, Москва. До Флюенса, ездил на Меган 1.6. Был им очень доволен, поэтому и дальше решил брать эту марку. Теперь езжу на Fluence 2010 года 1.6 МТ. Автомобиль просто отличный. Прежний имел ту же платформу, мне все привычно, все его повадки знакомы. Салон удобный. Расход топлива не увеличился, что не может не рабовать. Трачу в городе до 9 литров, по трассе около 6 выходит.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Renault Fluence в 2009 году, как только автомобиль поступил в автосалоны. До этого ездил на Clio 1.4. Особо за городом не езжу, поэтому взял минимальный объем с автоматом. До сих пор езжу и менять не собираюсь, пока не выйдет что-то новое. Расход топлива в момент покупки был 10.5 литра по городу, ну а после пройденных 45 тыс. км. уменьшился до 9.1 литра и пока не поднимался, даже зимой.
  • Александр, Мурманск. Год назад приобрел Рено Флуенс 2010 года 1.6 МТ. Езжу много, поэтому выбрал марку поэкономней. Автомобиль хороший, кроме плановых замен масла пока ничего не ремонтировал. Город холодный, но с мотором проблем не возникает, легко заводится и быстро прогревается. Расход составляет 10.2 литра по городу и 8.8 по трассе.

Рено Флюенс 2.0 CVT+МТ

Двухлитровому мотору досталось 140 л.с. (138 после рестайлинга). Разгон до сотни осуществляется за впечатляющие 9.9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива составляет: в городском цикле – 11 л, в смешанном 7.9 л, а по трассе — 6.2 л.

Renault Fluence: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Фото: Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Отзывы

Роман Егоров: «В 2014 году купил себе Рено Флюенс 1.6. Машина отличная, с невероятной динамикой и хорошей управляемостью. Сразу хочу сказать, что любителям больших скоростей и драйва порекомендовал бы вариант с двухлитровым мотором. Среди недостатков нужно отметить не очень качественную коробку-автомат. Расход топлива по трассе – 8.6 литров».

Анатолий Ващук: «Катаюсь на Шевроле Флюенс с 2012 года. Именно тогда в салоне взял себе вариант с 1.6-литровым двигателем. Изначально я искал себе динамичный седан, и поэтому долго колебался между Флюенс и Гольф. Как вы уже поняли, выбрал первый вариант, и не разу об этом не пожалел. Особенно меня радует просторность салона и возможность регулировки положения руля, ведь моё телосложение больше среднего. Средний расход топлива конечно великоват – 8.5 литров».

Петр Никифоров: «До того, как приобрести Флюенс, на протяжении трёх лет катался на Рено Меган. Автомобиль мне очень нравился, поэтому когда понял, что пора его менять, решил пересесть за руль потомка. Мой Флюенс 1.6 может похвастаться удобным салоном и стильным дизайном. Радует то, что показатели расхода не увеличились по сравнению с Меган: по городу уходит примерно 9 литров топлива».

Дмитрий Лось: «Считаю себя одним из наиболее опытных владельцев Рено Флюенс, так как купил его в салоне еще в далёком 2009 году. Катаюсь уже на протяжении 6 лет и автомобиль еще ни разу не подвёл. Решил для себя, что заменю его только на модель второй генерации, ведь действительно влюбился в эту машину. Расход топлива по трассе обычно не превышает 7 литров».

Александр Кузнецов: «Уже на протяжении года езжу на Рено Флюенс 1.6. Несмотря на то, что автомобиль 2010 года выпуска, он функционирует бесперебойно и еще ни разу не было серьёзных поломок. Несколько раз посещал автосервис, но только для замены масла и фильтра. Так как живу в Мурманске, убедился, что двигатель без проблем запускается и при -30. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Виталий Нестеров: «Рено Флюенс стал уже третьим моим автомобилем, и если сравнивать с предыдущими, он явно на голову выше. Сразу скажу, что модель 2014 года с двухлитровым мотором. Автомобиль очень качественный, с фантастической динамикой и удобным, вместительным салоном. Никогда не доверял АКПП, но благодаря Флюенс кардинально поменял своё мнение. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Андрей Пятов: «В 2011 году обзавёлся Рено Флюенс с двигателем 2.0. До этого катался на Рено Логан, и если сравнивать два автомобиля, то предпочтение бы отдал Флюенс. Всё дело в технологичности и динамичности моего нынешнего автомобиля, а также в его шикарном внешнем виде. Единственным недостатком считаю большой расход топлива. Судите сами – по городу Флюенс обычно потребляет 13 литров горючего».

Максим Ремпа: «Когда сыну исполнилось 18 лет, подарил ему Рено Флюенс 2.0. Он давно мечтал о мощном, динамичном автомобиле, и мне показалось, что «француз» именно то, что нужно. Иногда сам сажусь за руль и понимаю, что не ошибся с выбором подарка. Конечно, как для студента, расход слишком большой – 13.5 литров по городу. Но сын очень привязался к автомобилю, поэтому часть расходов на бензин беру на себя».

Характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс

Технические характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс. Узнайте габариты, расход топлива Renault Fluence / Рено Флюенс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Fluence.

Выберите модель Renault Fluence:

Ответы

История Renault Fluence / Рено Флюенс

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема. Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link. Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с. при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с. Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way. Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.

Читать еще:  Замена масла акпп сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector