Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan) 2018

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan) 2018

Скидка до 200 000 руб.!

2,9% на 3 года!

Успей до 31 декабря!

*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

Расход топлива автомобиля Рено Логан 2018 зависит от комплектации модели, технических характеристик, типа коробки передач, мощности двигателя и условий эксплуатации. LOGAN – одна из самых экономичных моделей Renault, разработанных с учетом специфики эксплуатации в разных климатических условиях.

Расход бензина, л/100км

1,6 АКП4 (102 л.с.)1,6 РКП (82 л.с.)1,6 МКП5 (82 л.с.)1,6 МКП5 (113 л.с.)
Городской цикл10,99,09,88,5
Загородный цикл6,75,75,85,6
Смешанный цикл8,46,97,26,6
Выброс СО2, г/км193159168153

Двигатели для автомобиля Renault LOGAN 2018 соответствуют экологическим стандартам Eвро-5, объем бака равен 50 л. Тип топлива — АИ-95.

Продажа Рено в салонах АВАНТАЙМ ®

Официальный дилер АВАНТАЙМ ® предлагает широкий выбор авто с ПТС в наличии, выгодную систему скидок и предложений, кредитные программы и сервисное обслуживание высочайшего качества.

Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобили Рено в движении.

Информацию об услугах компании, моделях и их технических характеристиках Вы можете найти на сайте АВАНТАЙМ ® .

Расход топлива на рено

Что и говорить — бензин нынче весьма недешев и цены на заправках продолжают медленно, но верно ползти вверх! В связи с этим, для многих автолюбителей вопрос расхода топлива на автомобиле становится все более и более актуальным.

Сколько бензина потребляет Логан Степвей?

Ни для кого не секрет, что реальный расход бензина и тот, который заявлен заводом-изготовителем, может отличаться, причем, в большинстве случаев в сторону увеличения. Для того, что бы выяснить, каков реальный расход топлива на 100 км. у Рено Логан Степвей, мы изучили сотни отзывов владельцев автомобиля и готовы поделиться этой информацией с вами.

Для начала, давайте посмотрим, что нам обещает Renault.

Согласно официально заявленных характеристик нового Renault Logan Stepway, средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у него составляет:

  • 1,6 л., 82 л.с., МКПП — 7,1 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., МКПП — 6,6 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., вариатор — 6,7 л/100
  • 1,6 л., 102 л.с., АКПП — 8,4 л/с

Как мы видим, аутсайдером в этом списке является автомобиль с автоматической КПП , что, в принципе, является общеизвестным фактом.

А вот расход топлива у Рено Логан Степвей 1.6 мощностью 82 л.с. на механике несколько выше, нежели у авто с двигателем 113л.с.

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев фактический расход бензина оказывается несколько больше «бумажного». И Логан Степвей здесь не является исключением. Судя по отзывам реальных владельцев автомобиля, цифры потребления топлива могут доходить до 13 литров на сотню в городском режиме. Однако, такие отзывы являются, скорее, исключением и чаще всего относятся к эксплуатации машины в период обкатки.

В целом, мы можем констатировать, что заявленные производителем средние значения расхода топлива на Рено Логан Степвей являются довольно-таки честными. Кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве случаев, расход топлива на новом автомобиле в период обкатки может быть несколько завышен, но по мере увеличения пробега он снизится до паспортной нормы.

Механика, автомат и вариатор – какой автомобиль прожорливей?

Следуя общему правилу, наиболее экономными в плане аппетитов, при прочих равных условиях, являются автомобили на механике. А вот самый большой расход топлива будет у Рено Логан Степвей с автоматом.

Машины с вариатором в плане прожорливости занимают среднее положение между МКПП и АКПП.

Как уменьшить расход топлива?

Первое, что следует уяснить – никакие ухищрения и не помогут снизить расход топлива кардинальным образом. В любом случае, он будет близок к значениям, установленным заводом-производителем. А вот заметно увеличить его вследствие неграмотной эксплуатации автомобиля – вполне «по силам» любому из нас.

Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание для того, чтобы оптимизировать расход бензина:

  • Манера езды. Это один из самых важных факторов в плане экономии топлива. Длительные разгоны на пониженных передачах, поздние переключения на повышенную скорость, частые и резкие торможения, рваный и агрессивный темп движения – все это никак не способствует экономии топлива.
  • Давление в шинах. Этот параметр, пусть и незначительно, но может влиять на расход бензина. Старайтесь накачивать шины до значений, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • Использование кондиционера . Работающая в автомобиле система охлаждения воздуха, повышает расход топлива, в среднем, на значение от 0,3 до 0,7 л/на 100 км. Указанные цифры могут быть индивидуальными для каждого конкретного автомобиля. При поездках с включенным кондиционером в городском режиме расход вырастает еще больше.
  • Тюнинг. Излишнее изменение геометрических параметров автомобиля, например, установка нестандартных шин, может увеличить аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приведет к повышенному расходу топлива.
Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Каждый из этих пунктов, сам по себе, не разорит автовладельца. Но все вместе в совокупности, они вполне способны опустошать бензобаки и соответственно, кошельки водителей, на порядок быстрее.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

14. Расход топлива Рено

Расход топлива Рено.

Автомобили Рено доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Модели Рено в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России.

Выбор Рено с помощью нижеуказанной таблицы – задача этой статьи.

Характеристика автомобилей Рено представлена обозначением современных моделей, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Рено является основным техническим показателем при выборе автомобиля.

Базовая норма расхода топлива взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про нормы расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Расход топлива Рено приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (29 моделей Рено) и свыше 10 литров на 100 км пробега (2 модели).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное), 98 — мощность двигателя, л.с; 1,39 — рабочий объем двигателя, л; 4А — количество передач (A — автоматическая коробка передач, M — механическая); D – дизельное топливо.

Расход топлива на рено

Расход горючего среднестатистический покупатель в России обязательно учитывает как при покупке обычной бюджетной модели, так и при выборе дорогой. Особенно актуальна эта характеристика для кроссоверов, которым зачастую приходится ездить не только в городских условиях, но и по бездорожью. Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому паркетнику Рено Аркана. У нас в стране общепринято, что если реальный расход бензина больше 10 литров на сотню – это повод призадуматься. Оптимальным считается расход около 6 л. на сотню дистанции. Каков же заявленный и реальный расход топлива у француза?

От чего зависит расход топлива

Расход горючего Рено Аркана на сотню километров пути зависит от различных факторов:

  • от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
  • от трансмиссии;
  • от характеристик привода – передний или полный;
  • от условий эксплуатации;
  • от стиля езды автовладельца;
  • от качества горючего и пр.

Даже на одинаковых модификациях данные по расходу могут значительно отличаться у разных владельцев. Однако, чтобы сориентироваться в показателях, давайте рассмотрим усредненные данные.

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено сценик

Реальный расход топлива

Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.

МодификацияРасход в городском цикле, л/100 кмРасход в загородном цикле, л/100 кмРасход в смешанном цикле, л/100 км
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод95,76,9
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод9,25,67,7
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод9,167,1
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD9,16,17,2
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод9,96,47

Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.

Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.

Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.

Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра. При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.

Что же касается бензина, то на крышке горловины бака красуются цифры «95» и «98». Однако многие отмечают, что двигатель вполне адаптирован под 92 бензин., хотя подтверждения производителя этому нет.

Насколько «прожорливо» кросс-купе? Можно сказать, в меру. На трассе вполне можно уложиться в семь литров на сотню, тем более если задействовать круиз-контроль. Если задачи экономии не ставятся, скоростной режим выбран высокий, можно смело ожидать и десятилитрового расхода.

В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.

Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход

Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.

Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.

Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.

Читать еще:  Рено сандеро замена топливного фильтра

Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.

В общем, что меньше, а что больше — очевидно. Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».

ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ

Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.

В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.

Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.

Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.

НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ

Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.

А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.

На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить. Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.

Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование

Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.

Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.

Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%

Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector