Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan Гадкий Утёнок › Бортжурнал › Расход топлива на 100 км по показателям бортового компьютера

Renault Logan Гадкий Утёнок › Бортжурнал › Расход топлива на 100 км по показателям бортового компьютера

Ситуация такая. После того, как автомобиль попал в мои руки, бортовой компьютер показывал расход топлива где-то в районе 18 литров на 100 км. Потом, дня через 3-4 эксплуатации показатель снизился до 13 литров (зима, город), еще через некоторое время остановился на отметке 11,3 литра. После очередной заправки автомобиля были обнулены показания компьютера. В результате через день бортовой компьютер показывал расход 24(!) литра на 100 км. Далее расход снова стал снижаться. Сейчас пока на отметке 13 литров. Почему возникают такие скачки показателей?

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2005

Renault Logan, 2010

Комментарии 22

Подскажите, у меня после активации бк средний расход меняется почти с той же частотой что мгновенный. Такое чувство что интервал подсчёта стоит не 100 км, например, а 5? Никто не сталкивался с подобным?

меня устраивает, я не впадаю в тоску от того что расход после сброса может на первой сотне метров показать к примеру 18 л, или 25 л, , да и не смотрю особо то на расход, так как знаю свой стиль вождения, когда еду спокойно или поддаю, а мультитроникс мне не нужен.

А потому что вы обнулили, и не проехали ещё. Компьютер ведёт пересчёт пробег (КМ) х расход(длительность и количество ИМПУЛЬСОВ УПРАВЛЕНИЯ). Допустим: вы обнулили показания, и стоите на месте, двигатель работает, ЭБУ выдает импульсы управления форсунками(идёт расход топлива), а фиксируется с 1-го цилиндра, так как нет смысла со всех форсунок, потому что длительность импульса на всех форсунках одинакова, чем короче импульс, тем меньше топлива подаёт форсунка в цилиндр, и на оборот, так вот, а пробег то =0! И как вы думаете, как же компьютеру делать пересчёт? Вот тут и выполняется сложный алгоритм!Но это другая история… А как только машина проехала некоторое расстояние, то БК начинается пересчёт расхода на пробег, и чем пробег становится выше, тем менее показания расхода, но наступает такой момент, когда показания расхода останавливаются, это как вы понимаете и будет реальный расход, нулевой то расход НИКОГДА НЕ БУДЕТ!, хотя может и будет, если ездить на сцепке с включенным зажиганием и не заведённым мотором=). Но стоит уменьшить пробег-пробки, работа ДВС на месте, расход поползёт вверх, ОПЯТЬ ЖЕ пересчёт расхода на км. У вас расход «после того, как автомобиль попал в ваши руки…» был 18/100 это говорит о том что прежний хозяин давил на «тапочку» или бк не сбрасывался, а машина много молотила на месте. Снижаться же у Вас он стал по причине противоположности предыдущей строки.

Вот грамотно и корректно написал. Смысл в том что чем больше пробег тем более точнее показания среднего расхода на сотку пробега. Я вот веду статистику за примерно 66 тыс км пробега. И средний расход у меня по городу за этот пробег 7.4 л.

Да, практически правильно, но средний расход по трассе, если сбросить БК будет иметь одни показания, а если только в городе, то другие. В смешанном же режиме, город-трасса, третьи.

Это понятно вполне. У меня показатель больше смешанный. Летом город/трасса а остальное время город

А потому что вы обнулили, и не проехали ещё. Компьютер ведёт пересчёт пробег (КМ) х расход(длительность и количество ИМПУЛЬСОВ УПРАВЛЕНИЯ). Допустим: вы обнулили показания, и стоите на месте, двигатель работает, ЭБУ выдает импульсы управления форсунками(идёт расход топлива), а фиксируется с 1-го цилиндра, так как нет смысла со всех форсунок, потому что длительность импульса на всех форсунках одинакова, чем короче импульс, тем меньше топлива подаёт форсунка в цилиндр, и на оборот, так вот, а пробег то =0! И как вы думаете, как же компьютеру делать пересчёт? Вот тут и выполняется сложный алгоритм!Но это другая история… А как только машина проехала некоторое расстояние, то БК начинается пересчёт расхода на пробег, и чем пробег становится выше, тем менее показания расхода, но наступает такой момент, когда показания расхода останавливаются, это как вы понимаете и будет реальный расход, нулевой то расход НИКОГДА НЕ БУДЕТ!, хотя может и будет, если ездить на сцепке с включенным зажиганием и не заведённым мотором=). Но стоит уменьшить пробег-пробки, работа ДВС на месте, расход поползёт вверх, ОПЯТЬ ЖЕ пересчёт расхода на км. У вас расход «после того, как автомобиль попал в ваши руки…» был 18/100 это говорит о том что прежний хозяин давил на «тапочку» или бк не сбрасывался, а машина много молотила на месте. Снижаться же у Вас он стал по причине противоположности предыдущей строки.

неадекватный бк. мультитроникс когда стоишь считает расход граммы в час. и прибавляет потом к среднему значению на пробеге. а тут стоишь у тебя расход 500 гр в час а бк показывает огромные цифры

однажды увидел 51л100км стоя на обочине после обнуления…сложилось впечатление что бк 10-100гр расхода на ХХ отмеряет в литрах.

Я видел на машинах в трейд-ин, когда самдилер продает б/у (взятую в зачет новой машины)
и по 99л/100км ( больше шкала не позволяет). Почему 99?
Стоит на месте такая машина и молотит на холостых часами. Кстати, не плохая проверка по мотору, ведь дилер может (и дает) давать некую гарантию (обычно 2-6 месяцев).

Средний расход топлива на 100 км рено убрали на новом логане потому что пиздит и раздражает водителей !

Да там по идее весь бортовой компьютер надо убрать по указанной вами причине 🙂

Средний расход, сколько в баке и пробег за поездку мне нравятся данные !

А как вам средняя скорость?

Средняя скорость, сначала смотришь и думаешь пиздит, а потом примерно считаешь как ехал по не чищенной в сугробах и ямах городской дороге и думается примерно сходится показатели !
И еще вся дорога в ямах, так еще здесь же ставят лежачий полицейский это только в у нас так могут !

Вместе с тем у меня и средняя скорость по бортовому компу составляет 14-16 км/ч. Хотя она такой быть не может — я пешком хожу быстрее. Езжу по городу 50-60 км/ч.

У меня средняя по городу за февраль- 17.Это нормально если город корявый.Например 3 минуты едем 80 потом 2 стоим возле светофора))

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145175 / 11,76,711,88,4
Читать еще:  Когда менять маслосъемные колпачки

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателяМощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134164 / 12,45,79,06,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145180 / 10,55,89,47,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134172 / 11,95,89,87,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145171 / 11,76,610,98,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142177 / 10,75,68,56,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Расход топлива на 100 км рено логан

Что и говорить — бензин нынче весьма недешев и цены на заправках продолжают медленно, но верно ползти вверх! В связи с этим, для многих автолюбителей вопрос расхода топлива на автомобиле становится все более и более актуальным.

Сколько бензина потребляет Логан Степвей?

Ни для кого не секрет, что реальный расход бензина и тот, который заявлен заводом-изготовителем, может отличаться, причем, в большинстве случаев в сторону увеличения. Для того, что бы выяснить, каков реальный расход топлива на 100 км. у Рено Логан Степвей, мы изучили сотни отзывов владельцев автомобиля и готовы поделиться этой информацией с вами.

Для начала, давайте посмотрим, что нам обещает Renault.

Согласно официально заявленных характеристик нового Renault Logan Stepway, средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у него составляет:

  • 1,6 л., 82 л.с., МКПП — 7,1 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., МКПП — 6,6 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., вариатор — 6,7 л/100
  • 1,6 л., 102 л.с., АКПП — 8,4 л/с

Как мы видим, аутсайдером в этом списке является автомобиль с автоматической КПП , что, в принципе, является общеизвестным фактом.

А вот расход топлива у Рено Логан Степвей 1.6 мощностью 82 л.с. на механике несколько выше, нежели у авто с двигателем 113л.с.

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев фактический расход бензина оказывается несколько больше «бумажного». И Логан Степвей здесь не является исключением. Судя по отзывам реальных владельцев автомобиля, цифры потребления топлива могут доходить до 13 литров на сотню в городском режиме. Однако, такие отзывы являются, скорее, исключением и чаще всего относятся к эксплуатации машины в период обкатки.

В целом, мы можем констатировать, что заявленные производителем средние значения расхода топлива на Рено Логан Степвей являются довольно-таки честными. Кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве случаев, расход топлива на новом автомобиле в период обкатки может быть несколько завышен, но по мере увеличения пробега он снизится до паспортной нормы.

Механика, автомат и вариатор – какой автомобиль прожорливей?

Следуя общему правилу, наиболее экономными в плане аппетитов, при прочих равных условиях, являются автомобили на механике. А вот самый большой расход топлива будет у Рено Логан Степвей с автоматом.

Машины с вариатором в плане прожорливости занимают среднее положение между МКПП и АКПП.

Как уменьшить расход топлива?

Первое, что следует уяснить – никакие ухищрения и не помогут снизить расход топлива кардинальным образом. В любом случае, он будет близок к значениям, установленным заводом-производителем. А вот заметно увеличить его вследствие неграмотной эксплуатации автомобиля – вполне «по силам» любому из нас.

Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание для того, чтобы оптимизировать расход бензина:

  • Манера езды. Это один из самых важных факторов в плане экономии топлива. Длительные разгоны на пониженных передачах, поздние переключения на повышенную скорость, частые и резкие торможения, рваный и агрессивный темп движения – все это никак не способствует экономии топлива.
  • Давление в шинах. Этот параметр, пусть и незначительно, но может влиять на расход бензина. Старайтесь накачивать шины до значений, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • Использование кондиционера . Работающая в автомобиле система охлаждения воздуха, повышает расход топлива, в среднем, на значение от 0,3 до 0,7 л/на 100 км. Указанные цифры могут быть индивидуальными для каждого конкретного автомобиля. При поездках с включенным кондиционером в городском режиме расход вырастает еще больше.
  • Тюнинг. Излишнее изменение геометрических параметров автомобиля, например, установка нестандартных шин, может увеличить аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приведет к повышенному расходу топлива.
Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Каждый из этих пунктов, сам по себе, не разорит автовладельца. Но все вместе в совокупности, они вполне способны опустошать бензобаки и соответственно, кошельки водителей, на порядок быстрее.

Расход топлива Renault Logan

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Компактный автомобиль для семейных поездок начали разрабатывать еще в 1998 году. И вот, в 2004 году, в свет вышла первая успешная модель этого проекта – Рено Логан. В первые годы выпускались только модели в кузовах седан и универсал. Через некоторое время к ним добавились также пикап, хэтчбек и минивен. Первое поколение выпускалось вплоть до 2013 года, пережив рестайлинг в 2008.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 л (82 л.с.) (механика)9,85,87,2
1,6 л (102 л.с.) (механика)9,45,87,1
1,6 л (102 л.с.) (автомат)10,96,68,3
1,6 л (82 л.с.) (робот)9,05,76,9
1,6 л (113 л.с.) (механика)8,55,66,6

1 поколение

Двигатель 1.4

Первые комплектации автомобиля оснащались двигателем, объемом 1.4 литра. Он был способен развить до 75 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 112 Ньютонов на метр. В комплектацию входила только пятиступенчатая механика. Как заверял производитель, расход топлива был на отметке в 7 литров топлива по трассе и в 10 при езде по городу.

«Несколько лет на Логане ездил мой отец. Он его полностью устраивал, но душа тянулась к чему-то более солидному. И вот теперь это моя машина. Что я могу о ней сказать? Нет ничего лучше из автомобилей за такую низкую стоимость. Покупали машину тогда за копейки, и вот, за все эти годы, она ни разу не ломалась серьезно. Менялись только расходники и резина. Автомобиль комфортный, едет мягко и плавно. И топлива ест мало. Если не включать печку или кондиционер, реальный расход не больше 8 литров», — пишет Егор из Мурманска.

Двигатель 1.6

Следующий мотор, который ставился на 1 поколение Логана, был силовой агрегат, объемом 1.6 литра. Его мощность зависела от количества клапанов на цилиндрах. Восьмиклапаный мотор выдавал 90 лошадиные силы, а шестнадцатиклапаный – 102 л.с. В первом случает выбор по установке коробки передач не представлялся – тут только пятиступенчатая механика. А вот во втором варианте уже была возможно поставить и четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км в обоих случаях не отличался. Он составлял 7 литров бензина по трассе и 11 в городе.

Своим мнением о покупке Логана делится Максим из Краснодара:

«Всю мою водительскую жизнь я ездил на Вазах. Захотелось уже пересесть на иномарку, но денег было не много. Остановился на Логане. Многие отговаривали меня от этой покупки, но я никого не слушал. И правильно делал. Хоть машинка маленькая на вид, но внутри она очень просторная и комфортная. Не стучит, не барахлит, едет плавно, дорожное покрытие абсолютно не важно – проедет везде. А расход то какой. Если ехать по трассе не быстрее 100 километров в час, то двигатель съест всего 6 литров. В городе, конечно, больше, но за отметку в 11 литров я еще не переваливал».

«Когда я покупал машину, то выбирал модель с учетом нескольких своих обязательных требований. Мне было важно, чтоб она была недорогая в обслуживании и ремонте, а также экономичная. Логан подходил под все это, поэтому я его и купил. Езжу в основном на работу и домой, поэтому бензина у меня уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Замеры я не делал, но думаю, что расход где-то в районе 7-8 литров», — это же отзыв от Андрея из Ярцева.

2 поколение

В 2012 году стартовало производство нового поколения одного из самых знаменитых автомобилей в нашей стране. Выпуск продолжается и до сих пор. Двигатель, который установлен на 2 поколение, представляет собой 1.6 литровую силовую установку, мощность которой составляет 82 лошадиные силы. Трансмиссия – только пятиступенчатый автомат. Паспортный расход топлива составляет 6 и 9 литров на трассе и в городе.

«Купил себе 2 поколение Логана. Такое ощущение, что я какой-то особенный, так как такая кроха у меня имеет большой расход бензина. Летом, при включенном кондиционере, в городе уходит до 14 литров. Расход зимой еще больше. Так эта цифра вырастает до 16. Скорее всего, это какой-то брак. Обратился с проблемой в сервис, парни что-то подкрутил, прошили, и вроде бы расход нормализовался, но все равно великоват. А в остальном машина стоит своих денег», — высказался Константин из Москвы.

«Я остро нуждался в недорогом автомобиле, который буду использовать для командировок. Помимо стоимости, я также обращал внимание и на расход по трассе. Идеально подошел для меня новый Логан. Езжу пару лет и не знаю бед. Как и обещалось, он достаточно экономичен, а также отличается хорошей проходимостью и динамикой. Вместительный салон позволяет перевозить большое количество вещей. Сколько трачу топлива я не знаю, так как не замерял, но денег уходит намного меньше, чем на мой первый автомобиль», — это уже отзыв другого владельца данной модели – Владислава из Смоленска.

Покупателям также предоставлялась возможность приобрести немного форсированную версию данного мотора. Его мощность составляла уже 102 лошадиные силы. Здесь были улучшены динамические показатели, а также скорректирован расход топлива.

Вот что пишет об этой комплектации Леонид из Владимира:

«Данный автомобиль я использую для всевозможных целей. И на работу езжу, и на дачу, и на рыбалку. Он легко проезжает по всем видам дорог. И все это за смешную цену как на сам автомобиль, так и на его содержание. Средний расход составляет 6-7 литров».

логан дизель расход

влияет ли масло на расход бензина, мицубиси паджеро спорт 2 дизель расход, расход топлива ми, большой расход бензина ваз 2109, расход бензина ховер 2 0

Что такое логан дизель расход

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Состав

большой расход бензина ваз 2109

расход бензина ховер 2 0

расход топлива мазда 3

расход топлива mercedes

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя. Renault Logan 2013, двигатель дизельный 1.5 л., 107 л., передний привод, механическая коробка. А на сколько дизельный Логан дороже бензинового? 1 год. WhitePrince777. Расход топлива Рено Логан составляет от 6.6 до 8.4 л на 100 км. Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92. В этом видео мы попытались разогнать по максимуму наш дизельный Рено Логан. Результат в целом нас обрадовал. Расход топлива Дачия Логан составляет от 4.5 до 7.2 л на 100 км. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.5 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 4,5. Дизельное топливо. 1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний. Информация о расходе топлива Dacia Logan I 1.5 DCi (65 л.с., дизель, 2005) на трассе. Данные о других моделях Dacia и моделях других марках с подобным. Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Техническая информация → расход солярки на дизельном ЛОГАНЕ. Страницы 1 2 3 10 Далее. Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива. Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Dacia Logan Универсал 2006 2007 2008 2009 2010. Logan MCV. Модификация (двигатель). 1.5 dCi (65 Hp). Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. Недавно Рено Логан занимала первое место по продажам. Расход (город), л. на 100 км: 5.3. Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе. Расскажем об особенностях Рено Логан с дизельным двигателем. Артур, 34 года: я купил Рено Логан с дизельным двигателем несколько месяцев назад. До него у меня были исключительно бензиновые автомобили. В первый же. Двигатель: 1.5 DCI Тип топлива: Дизель Объем двигателя, куб.см: 1461. Renault Logan 2014, engine diesel 1.5 liter., 85 h.p., front wheel drive, manual — owner review. Makes › Renault › Logan › Logan (2G). Renault Logan 1.5dci. Реальный расход. Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов. Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять. Нормы расхода топлива Дача Логан и фактические данные владельцев Dacia Logan. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Эффект от применения

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Мнение специалиста

Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора.

Примерный расход топлива ВАЗ: литров на 100 км. Город. Трасса. ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор). 2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка). Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.утверждают о безмерном расходе топлива на карбюраторе ДААЗ- 21073. В итоге было решено сделать мини-тест карбюраторов. В моем распоряжении. Для теста я использовал свой ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (полностью исправен, компрессия в районе 13,5 на каждый котел). Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ. Средний расход топлива ВАЗ. литр/100 км. Город. Трасса. ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор). Расход топлива ВАЗ 2106. Шестерка является еще одним представителем классики советского автопрома. Впрыск горючего на всех двигателях осуществлялся с помощью карбюратора, а коробка передач была. Почему на ВАЗ 2106 увеличивается расход бензина. Количество топлива, потребляемое двигателем внутреннего. Первостепенные факторы, существенно влияющие на расход горючего. Второстепенные нюансы, которые по отдельности. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров. Что нужно знать, чтобы. Расход топлива / бензина ВАЗ. В доказательство можно привести тот факт, что хотя самые первые карбюраторы 2103 и 2101, выпускавшиеся до 1974 г., имели очень богатую регулировку, они обеспечивали автомобилю прекрасную динамику и отличную экономику, но были сняты с производства из-за того, что. Паспортный расход для ВАЗ 2107 — 8-9 литров на 100 км. В условиях пробок расход может увеличиться из-за того, что при трогании необходимо чуть-чуть поддавать газу и не рвать с места. Немаловажно! Меняйте воздушный фильтр через 3-4 тыс. Практика показывает, что из-за большого количества авто в воздух.

Назначение

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.

Расход топлива Рено Логан составляет от 6.6 до 8.4 л на 100 км. Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2019 года. В 2019 году брал новый Рено Логан на 113 лошадей. Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев. Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой. Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан. Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки. Logan — самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций. Расход топлива Renault 100 км относится к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих. Запчасти в барахолке 99+. Renault Logan 1.6 престиж › Бортжурнал › Расход. вот по моим измерениям расход топлива у меня при скорости 115-120 км в час на 100 км 13 литров за городом. Так вот вопрос сколька у кого кушает бензина рено логан 1.6 ? кто что посоветует ))). читал что есть прошивки всякие чтоб меньше. Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Рено Логан у меня с 2007 года, с 1.6-литровым двигателем. Механическая коробка на пять передач, все скорости включаются как-то с хрустом, и это немного настораживает. Но в целом автомобиль надежный, еще ни одной серьезной поломки не.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа логан дизель расход. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

логан дизель расход. расход топлива мазда 3. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Купить-логан дизель расход можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector