Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

Для этой статьи собирались отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV, выпускаемого с 2006 года.

  • Расход топлива слишком завышен, по городу доходит до 22-х литров, по трассе – 18 л.
  • Пока было тепло, было терпимо. С пришедшими холодами автомобиль превратился Робин-Бобин-Барабека. На раз в городе уходит 25 литров, на трассе жрет около 15 литров.

  • Необходимо отметить неумеренный аппетит этого автомобиля. В городе никак не удается сэкономить, менее 18 литров не получалось. При этом если с педалью газа обращаться очень – очень нежно!
  • Понимаю, что у всех автомобилей с объемом движка более 3 литров и работающих на бензине аппетит дай божЕ, но все равно 15 литров по городу огорчает. Иногда даже плАчу :))
  • Не верьте сказочникам, утверждающим, что Паджеро расходует 14 литров по городу. Полная чушь! В городе жрет 26, а по трассе 15 литров! И ни на каплю меньше.
  • Экономичность — полный отстой! Даже при умеренном стиле вождения расход составляет около 22 – 25 литров на 100 км. Если же вообще не ограничивать себя в усилии нажатия на педаль акселератора, то одной заправки полного бака (88 литров) хватает не более чем на 300 километров. Очень неприятно. Буду сдавать, чем быстрее, тем лучше!
    • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.
    • Без особого напряга соляру кушает в смешанном цикле не более 13 — 14 литров. Одной заправки на 88 литров вполне достаточно на 800 километров по трассе.
    • Особо радует расход топлива – 11 литров на 100 км по трассе.
    • Автомобиль порадовал умеренной прожорливостью. Движок типа Ди-Ай-Ди в среднем по городу потребляет 13,7 литров, на трассе вообще красава — 9,6 л при скорости 100 – 120 км/ч.
    • Я ждал, что дизель будет более экономичным. По городу от 14,5 до 17 литров на 100 км. По трассе чуть меньше, но все равно от 10,5 до 11,5 л/100 км.
    • Производитель явно приврал относительно потреблениятоплива, так как Паджеро кушает в среднем больше обещанных 13 литров!

    Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваш Паджеро? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива

    Mitsubishi Pajero – это, наверное, один из самых знаменитых внедорожников, который спокойно ездит и по арктическим льдам, и по африканским пустыням. Автомобиль славится своей надежностью и долговечностью, а его проходимость всегда на высоте. Впервые Паджеро был представлен в 1982 году, и за все время внедорожник перенес 5 изменений, последнее из которых произошло в 2014 году.

    3 поколение Mitsubishi Pajero 2.5 дизель

    Данный мотор устанавливается на начальные версии автомобиля, максимальная скорость — 150 км в час. Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет неплохо сэкономить на топливе, имея такую же неплохую мощность. Расход в городском цикле не превышает 13 литров, на трассе — не более 9.

    • Даниил, Пермь. Езжу часто на рыбалку, просто супер автомобиль, комфортно и везде проходит. Расход по трассе всего литров 10, хотя я еще не замерял с работающим кондиционером. В городе расходуется 14 литров стабильно.
    • Никита, Симферополь. Покатаюсь еще полгодика и продам, машина у меня уже года 4 (модель 2006 года), ни разу не подвела, Расход в городе литров 15, что для дизеля многовато. Но как для таких габаритов вполне нормально топлива ест.
    • Николай, Казань. Брал прошлой весной, продаю уже, машины у меня не задерживаются. Расход многоват, бывает в городе выходит литров 13, но обычно больше. В любом случае на дизеле не привык экономить.
    • Павел, Калининград. Купил в Белоруссии 2001 г.в. для семейного использования, ездим с женой по очереди уже года 3, в принципе не подводила машинка, расход нормальный для турбодвигателя.
    • Денис, Москва. Езжу в основном в городе, машина не для мегаполисов, она комфортная, но расход в пробках доходит до 20 литров. Зато на трассе с ней ничто не сравнится.

    3 поколение Митсубиси Паджеро 3.0

    Бензиновый двигатель устанавливается на все комплектации, кроме начальной. Работает он в паре с механикой или с автоматом. Максимальная скорость — 188 км в час при мощности 180 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает отметку в 14 литров, а на трассе колеблется в районе 10.

    • Евгений, Москва. Езжу на паджерике 3.0, он просто проглот, расход не меньше 17 литров в городе, не успеваю заправляться. А в последнее время из-за кризиса выгоняю только если надо за город съездить.
    • Сергей, Донецк. Перед покупкой долго думал, переживал за расход, ведь бензина на 3.0-литровом очень много тратится, но я не прогадал. Езжу, стараюсь экономить, но все равно выходит литров 15.
    • Петр, Киров. Машина стоящая, очень комфортная и динамика отличная, но расход большой, хоть я и не слежу за своими финансами и то заметил, как много уходит на топливо. Придется задуматься о замене машины.
    • Андрей, Сыктывкар. Работаю на паджеро 2006 года, вроде машина отличная, не к чему придраться. Расход только большой, у нас двигатель 3.0 и выходит обычно в городе литров 15.
    • Алексей, Объячево. Брал год назад, езжу в основном на работу и домой, расход литров 12 всего, не знаю, как 15 у людей получается.

    3 поколение Mitsubishi Pajero 3.5

    Норма расхода топлива на 100 км

    Данный двигатель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 190 км в час при мощности 202 л.с. Бензиновый мотор очень прожорлив, а все из-за того что он атмосферный. В итоге расход в городе – огромные 17 литров, а на трассе — не меньше 11.

    • Татьяна, Дмитров. Муж купил новую машину, мне дал пользоваться старой, ну так-то машина очень даже супер, разгоняется очень быстро, но расход большой. Правда, муж всегда сам заправляет.
    • Василий, Москва. Приобрел на замену старого паджеро, машина стала еще лучше, расход конечно просто огромный, но я не переживаю, у меня бензин по дешевке приходит.
    • Станислав, Липецк. Купил на свою голову бензиновый 3.0-литровый мотор с механической коробкой, просто в ужасе как можно столько расходовать, в городе не меньше 20 выходит. Машина мощная, но цена за эту мощность не устраивает.
    • Константин, Тюмень. Машина рабочая (2002 год выпуска), езжу каждый день, еще ни разу не ремонтировали в течение 3 лет, просто супер сборка, расход конечно очень большой, машина для тех, кто не переживает о стоимости горючего.
    • Дарья, Тольятти. Живу в столице ВАЗа, где никто не ездит на них, машину купила на замену дастера, конечно класс повыше будет. Расход большой, заправляюсь часто.
    Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

    4 поколение Митсубиси Паджеро 3.0i V6

    Этот двигатель устанавливался на 4 поколение автомобилей базовых версий. Работает агрегат только с автоматической КПП. Максимальная скорость — 175 км в час при мощности 178 л.с. Расход топлива по данным производителя в городских условиях достигает 16 литров, а на трассе — не более 10.

    Владельцы о расходе бензина

    • Яков, Сочи. Ну если брать ценовой диапазон, то лучше внедорожника не найти, как по комфорту так и по проходимости, расход литров 17 в городе. Накатал уже 50 тысяч и останавливаться не собираюсь.
    • Геннадий, Белгород. Машина 2011 года выпуска досталась с работы по списанию. Езжу уже 3 года и продавать не думаю, лучше не найти за такие деньги, расход великоват, ну а как по-другому с таким весом.
    • Сергей, Глазов. Взял на авторынке модель 2011 года, долго проверял машину, оказалась без проблем, езжу уже год и ни одного намека на поломки, расход огромный конечно, но для двигателя 3.0 не критичный.
    • Захар, Дмитров. Катался год назад на ней, пока работал в Газпроме, машина была супер, купил себе такую же недавно. Расход, конечно, убивает, заправляюсь раз в неделю, но после Рав4 – небо и земля.
    • Павел, Москва. Езжу не так долго, около 3 месяцев. Расход большой, но для двигателя 3.0 это норма, ведь не дизель же.

    4 поколение Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC дизель

    Представленный дизельный двигатель оборудован турбонаддувом, созданным для уменьшения расхода топлива при большой мощности. Максимальная скорость — 177 км в час, мощность — 165 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 13 литров, а на трассе уходит не более 9 литров дизеля.

    Автомобилисты о расходе топлива

    • Денис, Глазов. Долго искал с дизельным 3.2л, а когда купил, то счастью не было предела, ведь при таком весе расход всего 12-13 литров в городе, при такой-то мощности. У меня модель 2011 года.
    • Кирилл, Киев. Машина досталась от отца, мотор слабоват кажется после моей субару, но все же такую огромную тачку неплохо тянет, расход литров 14 всего в городе.
    • Иван, Пермь. Катался 3 года на ней, продал не так давно, расход всего литров 12, что очень неплохо для такого большого внедорожника с коробкой-автоматом. Несмотря на много негативных отзывов, я о выборе не жалею.
    • Сергей, Жешарт. Брал с автосалона в 2008 году, до сих пор езжу и ничего не менял, вроде не жалею машину. Расход на трассе не больше 10 литров выходит, в городе около 15.
    • Остап, Москва. Катаюсь и не думаю менять машинку, просто супер аппарат, расход всего литров 15 в городе, чему позавидуют многие джипы. Как по мне, то 4е поколение паджеро самое удачное.

    4 поколение Митсубиси Паджеро 3.8i V6 MIVEC

    Автомобиль в этой комплектации имел один из мощнейших двигателей того времени на рынке внедорожников. Максимальная скорость — 200 км в час при мощности 250 л.с. Шестицилиндровый мотор имеет просто невероятную мощь, расход так же может удивить – при весе в 2 тонны и двигателе 3.8 литра в городских условиях выходит не более 17 литров, на трассе — около 11.

    Расход топлива на 100 км

    • Александр, Сыктывкар. Долго искал 3.8 двигатель, у нас он очень редкий, расход конечно как на Камазе, в городе выходит литров 20 примерно. Да и сам движок оказался проблемным немного.
    • Геннадий, Москва. Досталась мне машинка 2011 г.в. от друга в подарок, очень дорожу ей, есть причины – стильная тачка, мощная, с коробкой-автоматом. Расход большой очень, на трассе примерно литров 13, в городе — на литра 4 больше.
    • Константин, Новгород. Гоняю уже давно на ней, расход чуть больше 20 литров при активной езде. Единственное, что расстраивает, так это регулярные посещения СТО после каждым 20 тысяч пробега.
    • Артем, Саратов. Просто обожаю свою тачку, расход большой, ну и машина же не маленькая, тем более двигатель огромный по объему.
    • Анна, Краснодар. Муж подарил ее год назад, машина огромная, проблемно найти парковку в городе, еще и расход просто как на танке.

    С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые. Если сравнивать двигатели первых поколений, можно понять, что инженерами автоконцерна было проделано много работы, и с новым поколением увеличивалась динамика, а также уменьшался расход топлива при наличии огромной мощности под капотом.

    Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

    Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

    Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

    Объем багажника 430 л

    Снаряженная масса

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия полный привод; А8

    Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Читать еще:  Мерседес gl расход топлива

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

    Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

    Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1982-1991)

    • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
      Дизельные:
    • 2,3, 84 л. с., механика, полный
    • 2,5, 84 л. с., механика, полный
    • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

    Поколение 2 (1991-1997)

    • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,4, 112 л. с., механика, полный
    • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
    • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
    • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
    • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
    • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
    • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
    • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

    • 1,8, 131 л. с, механика, полный
    • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
    • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
    • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
    • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
    • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

    Поколение 3 (1999-2006)

    • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
    • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
    • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
    • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
    • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
    • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км
    Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

    Поколение 4 (2006-2011)

    • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

    • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

    • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

    Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

    На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

    Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

    Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

    При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

    Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

    Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

    Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

    Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

    3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

    По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

    Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

    Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

    К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

    В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

    Даже если предположить, что в первой части легкий «поддув в зад» имел место (его не было видно, пока не пошел снег), то средний расход с учетом утяжеления и более рваного темпа движения на обратном пути составил менее 11,9 литров на 100 км/ч.

    Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

    P.S.: 23 апреля я повторил тот же самый путь, но уже в других условиях. На улице +17, полный штиль, в машине 2 человека, бак заполнен на 3/4, летняя резина, задний привод. Показания компьютера были обнулены перед началом движения. Для достижения минимального расхода в этот раз я решил сосредоточиться полностью на оборотах двигателя. Поэтому была включена 5-я передача в ручном режиме коробки, машина двигалась на минимальной скорости, при которой автомат еще не переключался на 4-ю. Интересный факт, минимальные обороты двигателя оказались на скорости около 55 км./ч — приблизительно 1100 об/мин. При попытке ехать еще медленнее, на 50 км/час — обороты …. поднимались до 1200-1350 об/мин и соответственно возрастал расход.

    Итог очередного теста — с учетом нескольких перекрестков, двух подъемов на мосты и достаточно оживленного движения в середине субботнего дня, мне удалось проехать от Каменного Карьера в этом режиме почти 18 км. На перекрестке улиц Мызы-Казахстан компьютер показывал расход 9,8 л/на 100 км. Конечно, после этого перекрестка расход пошел вверх.

    Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector