Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach. Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW. Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.

С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.

Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Кузов W108 (1965-1972 г.)

  • 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,5, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,5, 198 л. с., автомат, задний.

Кузов W116 (1972-1980 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.

Кузов W126 (1979-1985 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.

Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
  • 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
  • 4,2, 204 л. с., механика, задний
  • 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
  • 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.
  • 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Кузов W140 (1991-1998 г.)

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.
  • 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)

  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км

Кузов W220 (1998-2005 г.)

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Кузов W221 (2005-2009 г.)

  • S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
  • S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)

  • S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
  • S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
  • S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.4/6,5 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/6,5 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)

  • S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
  • S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.
  • S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
  • S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Обновленный Mercedes S 560 е и полтысячи гибридных сил

Нынешнее поколение Мерседеса S-класса минувшей весной пережило серьезное обновление. При небольших внешних изменениях моторную линейку перетряхнули почти полностью: появились рядные шестицилиндровые двигатели и битурбовосьмерки нового поколения. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал обновленный гибрид Mercedes S 560 e. Правда, у него объем изменений совсем невелик.

Версия с бензоэлектрическим силовым агрегатом была в семействе и прежде: седан S 500 е оснащался турбомотором V6 3.0 и 109-сильным электромотором. У обновленной модели менять двигатель на рядную «шестерку» не стали, лишь подняли мощность прежнего мотора с 333 до 367 л.с. Прибавил и электромотор, собранный в одном блоке с гидротрансформатором коробки передач: теперь он развивает 122 л.с. Таким образом, суммарная отдача бензоэлектрической силовой установки достигла 489 л.с.: гибрид хоть немного, но опередил чисто бензиновую модель с индексом S 560 (469 л.с.).

Версия S 560 e предлагается только с задним приводом, а из-за увеличенного веса она уступает обычному «пятьсот шестидесятому» в динамике: разгон до 100 км/ч длится 5,0 с против 4,7 с.

Зато расход топлива должен оказаться ниже. Правда, не ясно, насколько именно. Потому что Daimler приводит только паспортные значения, измеренные по совершенно нереалистичному циклу NEDC, учитывающему движение как в гибридном режиме, так и на «чистом» электричестве. По нему выходит, что без малого трехтонный седан тратит на 100 километров пробега всего 2,1 литра топлива! А у дореформенной модели расход составлял столь же невероятные 2,8 л/100 км.

Появились шильдики, обозначающие принадлежность к электрическому суббренду Mercedes EQ

Формальное снижение расхода на 25% в основном заслуга новой тяговой батареи. При прежних размерах емкость установленного за задним диваном аккумулятора увеличена в полтора раза — с 8,7 до 13,3 кВт∙ч. Запас хода в чисто электрическом режиме вырос с 33 до 50 км. Все это стало возможным благодаря переходу с литий-железо-фосфатной технологии на литий-никель-марганцево-кобальтовую: емкость каждой ячейки выросла с 22 до 37 А∙ч. Батарея выпускается компанией Deutsche Accumotive, которая входит в концерн Daimler.

Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

Из-за ступеньки, которую образует корпус тяговой батареи, емкость багажника составляет всего 410 литров

Есть и другие трюки для снижения расхода. Например, электронный помощник Eco Assist в зависимости от степени зарядки батареи и навигационных данных о дороге впереди подсказывает, когда стоит отпустить педаль газа. Он же выбирает, когда машину лучше пустить накатом или переключиться в режим регенерации для зарядки батареи. Есть и другие незаметные фишки: у педали газа появляется ступенька по усилию, когда автомобиль достигает предела ускорения на электричестве. А климат-контроль может охладить или нагреть салон заранее, когда машина подключена к электросети — достаточно заранее задать время выезда через сервис Mercedes me.

Цены пока не объявлены, но по прошлому опыту можно ожидать, что гибрид будет стоить примерно как бензиновый седан с аналогичным индексом. Во многих странах это делает гибрид неплохим предложением. И дело не столько в снижении расхода, сколько в значительных налоговых льготах, распространяющихся на владельцев «зеленого» транспорта. Например, в Лондоне это позволит хозяину гибридного S-класса сэкономить за четыре года более 10% от цены машины.

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
«Экономист»

О Mercedes-Benz S-Class

Mерседес-Бенц

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

В отличие от многих гибридов этот седан построен по технологии Plug-in-hybrid, подразумевающей зарядку аккумуляторов не только в движении (от двигателя и при торможении), но и от электрической розетки. То есть, владелец автомобиля может на ночь поставить его заряжаться и с утра поехать на работу на электротяге. Если сильно не «педалировать», бензиновый мотор не включится вообще. Для этого у педали акселератора есть специальная точка сопротивления, которая информирует о включении двигателя внутреннего сгорания. На одном лишь электричестве седан может проехать до 33 км со скоростью до 140 км/ч. Для поездок по маршруту «дом – работа» вполне достаточно. Тем более что на работе можно снова «зарядиться».

В движение автомобиль приводится 116-сильным электродвигателем, а также бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с., подключающимся по мере необходимости (если водителю, например, надо резко ускориться, либо при угрозе разрядки высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи). Батарею, как уже говорилось, можно заряжать на специальной зарядной станции (которых становится все больше) либо от обычной бытовой розетки. В этом случае, естественно, автомобиль будет подпитываться гораздо дольше. Вообще, о времени зарядки конкретная информация отсутствует, поскольку тут все зависит от силы тока. Зарядное гнездо находится справа в заднем бампере.

По тяге и энерговооруженности плагин-гибрид впору сравнивать не с версией S 400, оснащенной таким же бензиновым силовым агрегатом, а с более мощной, 455-сильной модификацией S 500. Так, наш тестовый экземпляр лишь немногим медленнее, чем «пятисотый», разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с против 4,8 с у последнего. Гибрид тяжелее полноприводного S 500 на 145 кг, при этом по паспорту расходует в смешанном цикле всего 2,8 л на 100 км против 9,0 л. Бензобак у нашего подопечного уменьшился с 80 до 70 л, что, впрочем, при заявленном расходе никакой роли не играет.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами работы. Так, в обычном режиме Hybrid происходит комбинированная работа электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Режим E-Modus – это чистый электропривод. В режиме E-Save работает только бензиновый силовой агрегат, а энергия заряженной батареи сохраняется для последующего режима исключительно на электротяге. И, наконец, режим Charge используется для зарядки батареи от бензинового мотора во время движения.

Наличие литий-ионной батареи позволило оснастить представительский седан системой предварительного кондиционирования, отсутствующей у других модификаций S-Class. С ее помощью можно охладить или обогреть салон до того, как вы в нем разместитесь. Дополнительно вместе с климатической системой включаются, по необходимости, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, а также обогрев или вентиляция сидений.

Внешний вид гибрида имеет некоторые отличия от других версий S-Class. Так, на крыльях есть плакетка с надписью PLUG-IN-HYBRID, передние тормозные суппорты окрашены в синий цвет, а если седан оснащен «продвинутой» светодиодной системой освещения Intelligent Light System, то лампы в фарах имеют синюю окантовку.

Почти без изменений

Интерьер практически не отличается от других версий S-Class, за исключением оформления приборной панели, где появилась картинка с анимацией перераспределения энергии между двигателем, аккумуляторной батареей и колесами, а также надпись «Ready», свидетельствующая о том, что автомобиль готов начать движение с выключенным бензиновым двигателем. На приборку также выводится информация о том, сколько километров за поездку было пройдено только на электричестве. В остальном все, как и прежде – почти кричащая роскошь, кожа, дерево и металлизированные поверхности. Качество отделки такое, какое и ожидаешь от автомобиля представительского класса – великолепное.

Посадка за рулем по-мерседесовски идеальна, а диапазоны регулировок передних сидений поистине огромны. Сами кресла обладают великолепным профилем и довольно плотной набивкой с мягким верхним слоем, благодаря которому они, словно пластилин, принимают форму тела. Эти сиденья не хочется покидать.

Эргономика типична для автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. В принципе, меню интерфейса сгруппировано понятно и логично, но некоторая степень привыкания требуется. Управляться со всем этим «хозяйством» можно как с помощью вращающегося селектора, так и посредством своеобразного «тачпэда». По мне, так селектор удобнее – к «тачпэду» привыкнуть до сих пор не удалось. К тому же он выполняет роль подставки под кисть руки и временами под ее весом нажимается, отчего, к примеру, может переключиться радиоканал.

На втором ряду еще удобнее, чем спереди. Особенно на правом пассажирском кресле, если у него имеется опционная выдвижная подставка под голень с мягкой подушечкой, как у моего тестового экземпляра. Есть подушечки и у подголовников (тоже опция). А также упор для ступней, выдвигающийся из-под правого переднего сиденья. Разумеется, седан оборудован раздельным климатом, электрическими шторками, панорамной крышей, «телевизорами» и многим другим комфортным оборудованием, включая массаж «горячими камнями». Работает эта функция исключительно эффективно благодаря моментальному прогреву центральной части спинки сиденья, отчего действительно возникает ощущение, что тебя массируют горячими камнями.

Читать еще:  Расход топлива рено премиум

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus LS
(седан 4-дв.)

Aurus Senat
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)

Как всегда бывает у гибридов, багажник уменьшился в размерах – с 530 до 395 л. В дальней его части появился высокий выступ, скрывающий литий-ионную аккумуляторную батарею. Но для чемодана и пары сумок места хватит. Запасного колеса нет. Впрочем, его нет и у других модификаций S-Class, потому что Mercedes-Benz в последнее время перешел на «беспрокольные» шины типа runflat.

В тишине…

Честно говоря, я гибридные автомобили не люблю. Во-первых, у них неинформативные тормоза, не имеющие прямой связи с колесами. Происходит это потому, что они используются для рекуперации энергии, которая, напомню, заряжает батарею. Во-вторых, меня раздражают периодически вибрации, проходящие по кузову, когда включается или выключается двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ни первой, ни второй проблемы у Mercedes-Benz S 500 е не существует. Его тормоза работают как «натуральные», и об их работе просто не вспоминаешь. А вибраций при включении-выключении двигателя я, сколько ни старался, обнаружить не смог.

То есть, это первый гибридный автомобиль, который мне понравился безоговорочно. Всегда образцовые реакции на нажатие педали акселератора, незаметная работа автоматической коробки передач и потрясающая тяга, лишь немного уступающая «всесильной» бензиновой модели S 500, под капотом которой находится 8-цилиндровый 455-сильный турбомотор. Причем при разгоне гибрида не слышно ни двигателя внутреннего сгорания, ни электродвигателя.

Управляется седан точно так же, как и другие S-Class, то есть отлично для своей массы и габаритов. И плавность хода такая же – великолепная. Ну а шумоизоляция у гибрида, кажется, даже лучше. Если что и слышно в салоне, так это небольшой гул огромных 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

Отдельно расскажу о полностью электрическом режиме E-Modus. Именно в нем педаль акселератора получает точку сопротивления, после которой включается бензиновый мотор. Ощущение такое, что педаль выбрала свободный ход и дальше не продавливается. Но если нажать посильнее, ход у нее вдруг появляется, и незаметно заводится двигатель внутреннего сгорания. Надо сказать, очень удачное решение, поскольку ошибиться невозможно.

По итогам теста могу сказать, что модификация Plug-in-hybrid по динамике практически сравнима с 455-сильным S 500. Хотя и по цене она его почти «догнала». Так, за гибрид просят минимум 7 280 000 рублей, а полноприводный «пятисотый» (заднеприводных S 500 сейчас в России не предлагается) обойдется в сумму от 7 600 000 рублей. Но если реальный расход топлива S 500 в московских пробках редко опускается ниже 20 л на 100 км, то гибрид довольствуется смешными для представительского класса 11–12 л, и это в обычном режиме без всяких «заморочек» с зарядкой от розетки. А ведь можно ездить и вообще без бензина! Впрочем, в нашей стране пока в приоритете количество цилиндров под капотом, а не экономичность, и даже кризис на эти предпочтения не повлиял. Поэтому вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большим спросом. А зря.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 e

Расход топлива мерседес s класса

Откройте для себя восхитительные характеристики.

Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.

Главные особенности автомобиля

Откройте для себя восхитительные характеристики.

Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.

Дизайн

Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.

Дизайн

Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Заметно больше спокойствия и уверенности.

Комфорт

Заметно больше спокойствия и уверенности.

Значительно меньше воздействия поперечных сил. Это обеспечивается за счет ориентированной на динамику движения ходовой части MAGIC BODY CONTROL с функцией ROAD SURFACE SCAN и функцией динамичного прохождения поворотов.

  • Больше о комфорте

Безопасность

Вызывает восторг автоматически.

Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.

Безопасность

Вызывает восторг автоматически.

Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.

  • Активная система контроля за ограничениями скорости
  • Активная система экстренного торможения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система ночного видения Plus
  • Система PRE-SAFE®
  • Больше о безопасности

Спецификации

Идеальные пропорции атлета.

Технические характеристики и факты о купе S-Класса.

Спецификации

Идеальные пропорции атлета.

Технические характеристики и факты о купе S-Класса.

S 450 4МATIC
S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4МATIC +

С 0 до 100 км/ч за

  • Подробнее о спецификациях

S-Класс купе

Ваш автомобиль от 8 700 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.05.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей S—Класс купе: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.08.2020г.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+: расход топлива смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector