Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла сузуки гранд витара

Расход масла сузуки гранд витара

Ребятки, мой сузуки жрет очень много масла, что с этим делать?!
Машина 2008 года (рестайлинг) 2,4 двигатель, заливаю кастрол 5w-30.
Пробовал промывать форсунки wynns, не помогло.

Добрый день. Извините за долгий ответ, попробуйте залить масло 550 мобил, если не прекратиться то продавайте это не лечится. Сразу же попутный вопрос сколько на 1000 км ест?

Спасибо за ответ!
У меня получается в районе 4л. на 15000км.
Кстати не замечал что бы она дымила, вот думаю что может где то течет просто.
Есть еще разные способы раскоксовки колец или промывки форсунок, с этим нет смысла пробовать?
А производителя масла не нужно менять?

Вообще по книжке у компании Сузуки 1 литр на 1000 км это нормально.

Да, я тоже этот момент читал, но все равно как то странно, я вроде сверх нагрузок не даю, пробег не большой, с чего она должна жрать:hmm:
Про блок тоже почитал на форуме, не ожидал что могут возникнуть подобные проблемы, это же за счет чего этот автомобиль считают надежным))

Для начала просто масло попробуйте мобил 550 и посмотрите что получится

А вообще от чего такие проблемы возникают? Есть какие то особенности эксплуатации? Или просто как повезет?))

Скорее всего вам надо меня поршневые кольца и колпачки маслосъемные, а так вообще сколько она у вас жрет масла.

Примерно 3-4 литра на 10000км.
А мне там ранее писали что нужно начать с масла) Или все же кольца и колпачки?

Ну это крайняя мера с кольцами, а так можно начать и с масла. Хотя как пишет компания Сузуки в сервисной книжке допустимый расход масла 1 литр на 1000 км

А я просто хотел уточнить, можно ли как то предотвратить трещину в блоке? Может масло чаще менять или двигатель не нагружать или еще что то? Или это неминуемо при определенном пробеге?

Добрый день, ну как вам сказать до сих пор же не лопнул, значит эксплуатируете автомобиль без особых перегрузок. А так следите за маслом и температурой это самое главное. Пробег я так предполагаю за 100 т.км. И как говорили ранее масло 550 попробуйте залить.

Ну а че — чини
Или лей, писали что по книжке литр на 10 тыс

Grand Vitara 2007 кушает масло.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6745
  • Спасибо получено: 3635

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6745
  • Спасибо получено: 3635

При таком расходе — смотреть утечки, уже потом думать о замене колец со всеми вытекающими.

А к кому? Ну к БелСеру можно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mammont
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mammont
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Rufflet пишет: Пробег точно 90? Дедушка до магазина ездил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cassidy
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ESS78
  • —>
  • Не в сети
  • SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 117

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6745
  • Спасибо получено: 3635

Если масло уходит через маслосъемные колпачки, то при утренней заводке будет сизый дымок (но литр на 1000 км это много для колпачков).
Если причина в кольцах, то на оборотах около 4 тыс. из выхлопухи будет чадить.
Также причиной жора может быть избыточное давление картерных газов. Если на НСГВ есть клапан PCV на клапанной крышке, то стоит его проверить (снять и продуть. он должен «дуцца» в сторону впускного коллектора)

Есть еще одна особенность, во всяком случае на моем j20, да и на предыдущей эскуде так же было: Сколько бы я не доливал до метки МАХ, все равно через неделю-две уровень опустится на метку «чуть ниже середины». Там и замирает. Я так в эскуду постоянно доливал, пока не забил. А оказалось что ниже середины и не уходит ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Расход масла на сузуки гранд витара

Повышенный расход масла, в народе «масложор», означает расход двигателем масла, превышающий величину «нормы», которая оговорена производителем автомобиля. Измеряется расход в «литрах на 1000 км» пробега, хотя правильней было бы, конечно, привязывать расход масла не к пробегу нашей «самобеглой тележки», а к времени работы (моточасам) двигателя. Многие уже в курсе, что сегодня отдельные производители увеличили эту норму расхода масла аж до «ОДНОГО ЛИТРА НА ТЫЩУ», хотя «средний расход для среднего двигателя» примерно в 10 раз меньше этой величины.

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 расход топлива

Что же, собственно, плохого в повышенном расходе масла? Кроме траты лишних денег на масло? Не вдаваясь в подробности, можно сообщить главное: масложор (если он не вызван течью или быстрой ездой) приводит к прогрессирующему разрушению ЦПГ, а также преждевременному выходу из строя катализатора – то есть, к весьма затратным и дорогостоящим последствиям – и поэтому требует к себе нашего пристального внимания.

Не будем забывать, что нулевого расхода масла в реальном двигателе, в котором сгорает реальное топливо, не бывает: масло расходуется на испарение со стенок, каплеобразование и сгорание в цилиндрах. Избыточный расход масла связан с процессами, которые являются следствием перехода двигателя в «нештатный» режим работы – когда нарушается функционирование его отдельных систем или компонентов. Очевидно, что повышенный расход масла является следствием, для устранения которого требуется устранить причину – неисправность, вызывающую масложор.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА и способы их устранения

Причины повышенного расхода масла можно разделить на три группы:
нарушение герметичности масляной системы и потеря масла на его утечки; эти причины выявляются (либо исключаются) первыми, в силу своей очевидности; вспоминаем: «Если под автомобилем нет масла, значит, оно кончилось…»;
эксплуатация двигателя на повышенных оборотах (больше 4 тысяч): маслодренаж теряет свою эффективность при высоких скоростях движения поршня;
попадание избыточного количества масла в камеру сгорания – именно эту группу причин мы и рассмотрим далее.

__________________________________________________
ПРИЧИНА 1 Потеря эластичности маслосъемных колпачков (МСК). В результате избыточное количество масла остается на штоке клапана и, стекая по нему, попадает на нижнюю поверхность поршня, то есть, оказывается в камере сгорания.
РЕШЕНИЕ: Замена МСК.

__________________________________________________
ПРИЧИНА 2 Ухудшение дренажа компрессионных и маслосъемных колец цилиндров: сужение и полное перекрытие (зарастание «коксом») маслодренажных отверстий в поршнях. Масло перестает нормально удаляться из камеры сгорания в картер и начинает в избытке сгорать.
РЕШЕНИЕ: Раскоксовка ЦПГ – восстановление подвижности колец и проходимости отверстий.

Suzuki Grand Vitara 2006

Как и обещал начинаю дополнять свой отзыв. И первое что хотелось бы описать – жор масла на витаре с двухлитровым двигателем.

Причина жора – дубеющие маслосъемные колпачки. Даже если машина года 3 у вас просто стояла, велика вероятность того, что вы столкнетесь с этой проблемой.

Задубели колпачки, кольца становятся закоксованными и тут уже начинается настоящий жор. Решается проблема очень просто, раскоксовка и новые колпачки, процедура совершенно не дорогая и не долгая.

Я колпачки не менял, один раз сделал раскоксовку гринолом и все. Расход масла 800гр на 7000км. Иногда доходит до литра. По утрам вижу едва заметный синий дымок. Значит все-же придется залезть в движок. Когда. пока не планировал.

К чему это все написано? Да только к тому, чтобы немного унять панику вокруг масложора у витариков)) И все)

То что этот двигатель подъедает масло и поддымливает еще не значит, что ОН УБИТЫЙ! Но все-же к сожалению зачатстую эти две проблемы идут рука об руку. Владелец не замарачивается, льет годами масло, не реагирует на нарастающее кол-во различных посторонних стуков в двигателе и. продает. А всего то стоило замарочиться и проделать процедуру описанную выше. И всё. И новый владелец не столкнулся бы с такими архипроблемами.

Будьте НОРМАЛЬНЫМИ автовладельцами, следите за своим авто и он прослужит вам долго, верой и правдой. И в глаза новому владельцу будет не стыдно смотреть!

Часто встречаюсь со старым хозяином на перекрестках и т.д. Он всегда интересуется состоянием авто)) Если вдруг есть какой либо вопрос – просит припарковаться и подробно разъяснить. Я вижу, что он ДО СИХ ПОР чувствует ответственность! Хороший человек)

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • Отзывов:
  • Просмотров: 26285
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км. и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа
Читать еще:  Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия – 2,5, полный вакуум – 0,77, остаточный вакуум – 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км., силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

Часть 2. 10 тыс. км., полет нормальный.

Доброго времени суток!

Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.

Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185 , по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать — музыка полное Г. о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.

По приезду домой проверил масло и пришлось долить 150-200 гр., думаю, это из-за того, что по трассе пришлось ехать на приличной скорости практически весь отрезок пути, одним словом машинка на трасс проявила себя вполне достойно. За рулем в течении всего пути, это около 5 часов непрерывного вождения, спина не устала и ничего не затекло, при обгонах чувствовал себя достаточно уверенно и запаса мощности во всех случаях хватало. На механике это было сделать более реально, чем на автомате, тут сам контролируешь процесс разгона, главное с головой к этому подойти, я думаю для 2-х литров и 140 л.с. нужно брать только МКПП, на автомате мощи маловато будет))))), хотя кто как ездит)))). В багажник хоть и выглядит не особо большим, но влезло очень много всего, сами понимаете уехав от родственников из деревни и без продовольственных запасов, просто не реально, ни хочешь все равно заставят набрать всякие корнеплоды и банки с солениями и варениями))))), но все влезло и даже место осталось, когда разгружался не верил своим глазам сколько всего было напихано.

В связи с наступившими заморозками, поменял резину на зимнюю шипованную, звук от шиповки усилися значительно, теперь слышу как шуршит резина по асфальту, а иногда появляется гул от дороги, немного напрягает, лечится музыкой))))). Жду не дождусь снега, хочется опробовать как машинка будет вести себя в сугробах и на льду, все-таки полный привод постоянный))))). Да в салоне стали появлятся зудящие сверчки в районе торпедо со стороны пасажира, причем не всегда, в основном пока не прогреется, неприятно(((((, но терпимо. Заднюю полку проклеил в местах опирания на пластик специальным материалом — с одной стороны губка, а с другой клейкая сторона. Название не помню, это мне друг подогнал кусок такого замечательно материала, теперь полка молчит. Был момент глюка музыки, включив магнитолку она включилась, а звука не было, причем ни радио, ни диск не издавали звука, а по табло видно, что играет. В итоге после многочисленных включений и выключений магнитолы в течении 5 минут звук появился, что в тот момент немного напрягло, но более такого не повторялось и надеюсь не повторится.

Читать еще:  Расход топлива рено флюенс

Теперь о хорошем))))))). Машинка до сих пор радует и внешне, и своими техническими характеристиками, все под рукой, в комплектации есть все, причем не приувеличиваю. Все для человека одним словом, очень достойный и надежный аппарат, каждый раз одобряю свой выбор т.к. по вем характеристиках все устраивает — и расход топлива, и постоянный полный привод и тем, что не особо пользуется спросом у угонщиков, да и шустрее стала ездить, думаю что после ТО 15000 будет еще шустрее.

Если нет замашек на Шумахерство, то однозначно брать, и по деньгам, и по качеству одно удовольствие, а тем более смотрю идет реклама СГВ с двигателями 2.5 и 3.2 литрами, когда буду свою менять присмотрюсь к более мощному варианту, но уже с АКПП.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Брать однозначно, очень достойный аппарат, тем более сейчас появились варианты с мощными двигателями.

Замена масла в двигателе Сузуки Витара

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Замена масла в двигателе возможна только при тёплом силовом агрегате, поэтому первое, что нужно сделать в данной ситуации, это поставить машину на яму или эстакаду и разогреть двигатель.

2) Следом необходимо демонтировать дополнительную защиту картера, потому как его наличие затруднит доступ к масляному фильтру.

3) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.

4) Откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновое уплотнение свежим маслом. Заворачиваем его до соприкосновения резиновой прокладки с посадочным местом и прокручиваем его на ¾ оборота.

7) Закручиваем обратно маслосливной болт и обрабатываем его ветошью. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата.

8) Свежее моторное масло нужно залить через маслосливную горловину и закрутить крышкой.

9) Заводим двигатель на несколько минут. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

  • M16A: 4,5 литра
  • J20A: 5 литров
  • J24A: 5,2 литра
  • N32A: 6,2 литра

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

В зависимости от версии и комплектации модели Suzuki Vitara замена масла в двигателе по регламенту производится каждые 5-15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
— технические кондиции двигателя Suzuki Vitara;
— интенсивность эксплуатации автомобиля;
— зимний или летний сезон
— качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет:
— низкого качества бензин;
— частая езда по неровным поверхностям;
— утяжеление машины;
— частый простой.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki Vitara, должно иметь:
1) классификацию API: SG, SH, SJ. SL или SM;
2) вязкостные характеристики: для двигателей 1,6 л. и 2,4 л. – SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, для двигателей 2,0 л. и 3,2 л. — SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры масла не должны разниться с указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki Vitara. Его можно увидеть на этикетке снизу.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×